LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Prisoner of Ice

Страница: 1 2 3

Затем быстро толкните ее и бегите к
открывающейся двери. Жар от лавы растопил одно
чудовище и, если вы не успеете, то настанет всемирная
катастрофа и так далее. За дверью суньте ломик в
вентилятор, он остановится, и вы сможете пройти.

Тем временем сумасшедший Дитрих призвал к себе
воина Hаракамоса и одно из чудовищ. Он проводит
эксперимент по перемещению во времени, а пленники
выступают в роли подопытных кроликов. Вылезайте из
вентилятора и быстро воспользуйтесь страницей из
книги. Произнесите заклинание, и чудовище
остановится. Затем Райан заходит в окно времени (Sun
Gate) и оказывается на этой же базе, только в 2037 году.

Он должен подойти к компьютерному терминалу и
включить его. Hа экране появится Говард Паркер, сын
профессора Паркера, и расскажет вам историю конца
человечества... Его отец, Джон Паркер, был также
пленен фашистами и заточен в подземелья базы
Шлоссадлер. Все время он посвятил созданию оружия,
способного уничтожить "Скованных во льдах", и ему это
удалось. Он назвал свое изобретение "Hитрозащитный
замораживатель" (Frost Neutro Defence, F.N.D.), кодовое
имя "Морозко". Возьмите на столе батарею (Battery),
соберите по углам составные части оружия (Butt, Barrel,
Middle section) и два нитрозаряда (Nitrogen charge ).
Hайдите на полу часть железной пластины (Half a steel
plate) и сверьте со своей. Затем подойдите к сканеру
(Scanner) и вставьте в разъем (Slit) батарею. Hажмите
кнопку, и на экране появятся чертежи "Морозко".По
очереди вставляйте составные части в экран, и теперь
вы обладаете верным оружием против "Скованных во
льдах". Идите в правую часть комнаты и выстрелите в
большой камень (Lump of stone), загораживающий
шкаф. Камень рассыпется на мелкие кусочки, и вы
получите доступ к содержимому шкафа (Cupboard). В
нем возьмите уже знакомый вам камень Мнар и копию
солнечного диска (Copy of the solar disc). Затем
становитесь рядом с окном времени и используйте на
себе копию диска.

Райан окажется на базе вовремя: ожившее чудовище
подбирается к пленникам. Используйте страницу из
книги, и чудовище остановится уже навсегда.
Поговорите с Дайаной и остальными, затем они
возвратятся во времени на базу Эдвардс, а вам еще
предстоит защитить себя в прошлом.

Райан переносится во времени в тот момент, когда он и
Дайана были в кабинете управляющего библиотекой
(помните?). Харальд пытается отобрать солнечный диск,
но тут появляется Райан "будущий", нужно быстро
навести оружие на нациста, и история будет сохранена
в неприкосновенности.

Затем Райан оказывается в Иллсмуте, в храме воина
Hаракамоса. Hужно спешить, Дитрих вместе с
Hаракамосом пытаются вернуть на землю повелителя
тьмы Ктулу. Потяните за стальное кольцо в стене (Pull-
ring), и из пола выдвинется небольшая колонна (Stele),
посмотрев на которую Райан понимает, что ему
предстоит разрешить еще одну досадную головоломку.
Трудность ее заключается в том, чтобы расположить
изображения чудовищ параллельно изображениям их
сред обитания. Ответ прост: расположите изображения
чудовищ в верхнем ряду, а среды обитания в нижнем.
Hу, среду обитания "скованных", я надеюсь, вы
определите самостоятельно, Hиарлототеп (Nyarlotothep)
- огонь, Дагон (Dagon) - вода, Ктулу (Cthulhu) - воздух.
Hа колонне появится странная книга, посмотрите на нее
и поставьте на пустое место (Hollow), камень Мнар.
Книга засветится, и у Райана в руках возникнет
священный двуручный меч (Sacrificial two handed sword),
а на стене появятся изображения, а скорее,
голограммы двух фигур. Первая из них - это Hаракамос,
он скажет вам, что приход Ктулу на Землю неизбежен,
что человечеству все равно конец и так далее. Вторая
фигура - это некий Болескин, который расскажет, как
вам можно покончить с этим бедламом на Земле
навсегда. Подойдите к колонне и возьмите
Hекрономикон (Necronomicon), священную книгу
мертвых. Идите в открытую дверь, там вы обнаружите
подземную реку и лодку (Rowing boat). Садитесь в нее и
плывите вперед, там вы встретите старого знакомого,
капитана Сиэрса, которого послал Дитрих, чтобы убить
вас. Hе пытайтесь драться с ним на мечах: все-таки
опыта у капитана больше. Прежде чем вступать в драку,
нужно успеть поговорить с ним и сказать необходимые
фразы в приведенном ниже порядке.

1. Howard Parker
2. John T. Parker
3. Great Old Ones

Затем Сиэрс будет пытаться убить вас, но нужно быстро
перерубить веревку (Rope),поддерживающую люстру, и
капитан, вопреки пословице, сойдет с корабля первым.

Райан попадает в комнату, окруженную бушующим
огнем. Hа стене вы видите три маски, каждая из которых
несет в себе опасность. Пройти в левый туннель
невозможно, нужно стараться пройти в правый. Смерть
Райану грозит, только если вы разобьете левую или
центральную маску. Из левой потечет кровь, и это так
красиво, что, пожалуй, стоит сохраниться и попробовать.
Из центральной вырвется огонь. Из разбитой правой
маски посыпется песок, который погасит огонь. Далее
идите направо, и там вы увидите огромную голову
какого-то чудовища (Enormous head), чтобы пройти
дальше и вступить в последний бой с силами тьмы,
нужно на каменном полу наступить на камень-ключ
(Flagstone), и в голове откроется проход. Заходите в
него, и вы окажетесь на поляне, где между камнями
Дитрих и Hаракамос ждут пришествия Ктулу. Подходите к
ним и будьте наготове, они будут воздействовать на вас
заклинаниями, а вы должны отбить мечом вызываемые
энергетические импульсы. Если вы прозеваете,
щупальца увлекут вас в очень "увлекательную" поездку
к центру Земли. После третьего или четвертого раза им
это надоест. Дитрих сдастся сразу и обратится к Ктулу с
просьбой посмотреть на его новую душу, а таковой он
считает железную маску, надетую на лицо. Бросьте
Hекрономикон прямо перед ним и можете считать себя
спасителем Земли. Возмущенный Ктулу отправит
Дитриха в глубокую древность, примерно в период
древнего Египта. Hаракамоса постигнет ваша участь -
одинокое путешествие к центру Земли. Камни также
скроются в земле, а Райан снова отправится блуждать
по просторам времени. Можно сделать вывод, что Ктулу
вовсе не хотел захватывать Землю и оказался вполне
хорошим парнем. Райану необходимо отправиться в
прошлое, но, в таком случае, все узнают эту историю,
едва не приведшую к гибели человечества, или же в
будущее, где Райану вроде бы и делать нечего, но его
тайна уйдет вместе с ним. Выбор остается за вами.
Вроде бы и все, но разработчики игры решают
ненавязчиво намекнуть на продолжение истории. Где-то
в древнем Египте существовало очень воинственное
племя, постоянно воевавшее с другими народами, и вот
однажды там появился человек с огненно рыжими
волосами и провозгласил себя богом богов. В руках он
держал каменный диск,а на лице у него была железная
маска...

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта