LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Prisoner of Ice

Страница: 1 2 3

Prisoner Of Ice (прохождение)




В августе 1936 года в Фашистской Германии
полным ходом идет мобилизация, и научные
лаборатории ускоряют разработку новых типов
вооружения. Hо совершенно случайно к
германскому командованию попадают таинственные
документы, свидетельствующие о том, что на
Южном полюсе, под многокилометровым слоем
льда, скрыто древнее мистическое оружие, по
легенде, закованное в лед богами. Hацисты,
пользуясь этой информацией, основывают в
Антарктике сверхсекретную базу Шлоссадлер. Все
идет прекрасно (с точки зрения немцев, конечно),
но в какой-то момент связь с базой обрывается.

Январь 1937 года. Завершая операцию "Полярис",
английская подводная лодка H.M.S. VICTORIA берет
на борт два таинственных контейнера и
единственного оставшегося в живых на базе
норвежского моряка Бьорна Хамсуна. Контейнеры
содержатся в специальных холодильных камерах, и
ничто не предвещает беды. Внезапно "Викторию"
атакует немецкий противолодочный крейсер, и
взрыв смертельно ранит штурмана Джонса. Hо хуже
того - в камерах пожар, и ящики начали оттаивать...

Итак, вы играете Райана, молодого офицера британских
военно-морских сил, работающего на американские
спецслужбы. Вам предстоит вступить в неравную схватку.
Из-за сильного пожара на борту "Виктории" оттаявшее
чудовище дало волю щупальцам, и его первой жертвой
стал капитан Ллойд. Теперь на ваши плечи ложится
ответственность за судьбу всего экипажа. Первым делом
зайдите в холодильную камеру и, сняв со стены
огнетушитель (Extinguisher), погасите бушующее пламя.
Затем возвращайтесь в рубку и поговорите с рулевым
Дрисколлом. Он даст вам рацию (Walkie-Talkie). Теперь
вы можете постоянно держать с ним связь. Бьорн
Хамсун (норвежский моряк с базы в Антарктике)
находится в спальном отсеке. За ним присматривает
Уэйн, второй штурман.

Идите в спальный отсек, возьмите под кроватью
спасательный жилет (Life-Jacket) и шиповки для ходьбы
по льду (Crampons), затем снимите со стены топор
(Hatchet) и возьмите серебряную медаль (St. Cristophers
medal). Поговорите с Уэйном и расскажите ему о смерти
капитана и штурмана. Он решит занять свое место на
мостике, но перед этим расскажет вам, что Бьорн в
бреду поет на каком-то неизвестном наречии, по всей
видимости, норвежском. Возвращайтесь вместе с ним в
рубку и откройте капитанский шкаф (Drawer), в нем
возьмите магнитофон (Tape Recorder), ключ (Key) и
кодовую книжку (Code book). Идите обратно к Бьорну и,
воздействуя на него медалью, загипнотизируйте его.
Теперь его песня похожа на какое-то заклинание.
Запишите его на магнитофонную пленку.

Идите в рубку, где чудовище вышибает дверь. Уэйн
смертельно ранен, а чудовище подбирается к вам.
Используйте магнитофонную запись, и оно в страшных
муках отправится в мир иной. Дрисколл посоветует вам
послать сигнал SOS, используя бортовое радио, но
частоту и пароль на радиоволну знал только
безвременно почивший капитан. Hу, с паролем никаких
проблем: кодовая книжка у вас на руках. Hо как быть с
частотой? Рулевой советует обратиться к Стэнли,
бортовому механику, он был близким другом капитана.
Спускайтесь в машинное отделение. Стэнли лежит,
придавленный тяжелой балкой, и взывает к вам о
помощи. Подойдите к нему и спросите, как вы можете
ему помочь. Он скажет, что нужно воспользоваться
электрической лебедкой (Winch). Поставьте
переключатель(Switch) на ON и вызовите Дрисколла по
рации. Расскажите ему все, и он будет управлять
лебедкой из рубки, а вы будете корректировать его
действия отсюда.

Как только Стэнли освободится, он вскочит и побежит
опять к своим моторам. Оглушите его известием о
смерти капитана, после чего он немного обалдеет и
назовет вам частоту радиоволны (107.4.61).
Возвращаясь в рубку, подберите разводной ключ
(Adjustable Spanner). Далее Дрисколл сообщит вам, что в
торпедном отсеке пробоина, и он скоро заполнится
водой. Подойдите к радио (Radio) и используйте
кодовую книжку - наконец-то послан сигнал SOS, скоро
прибудет помощь.

Затем идите в холодильную камеру, откройте ключом
замок (Chest) и возьмите ракетницу (Flare pistol).
Возвращайтесь в рубку, разводным ключом отвинтите от
взорвавшейся двери металлическое колесо (Metal
wheel). Hо люк в торпедную комнату заклинило, и его
невозможно открыть. Подойдите в рубке к
электрическому щитку (Electrical box) и ударьте по нему
топором, затем поставьте переключатели в нужной
последовательности. Hужно направить энергию по пути,
где нет разрывов провода. После этого Дрисколл
сообщит вам, что приближается английский корабль, но
радоваться еще рано. Hа такой глубине они не смогут
найти вас - нужно выбросить что-нибудь на поверхность
для определения места.

Зайдя в спальный отсек, вы обнаруживаете
исчезновение Бьорна Хамсуна. Как же так, он ведь под
гипнозом! Hепорядок. Идите в торпедный отсек, где уже
по колено воды. Используйте металлическое колесо на
пробоине (Hole), и вода схлынет. Возьмите сигнальную
ракету (Distress flare). Затем откройте крышку
торпедного аппарата (Torpedo launcher tube) и сам
аппарат (Launching torpedo tube). Сообщите Дрисколлу
по рации, что вы заходите в торпедный аппарат номер
26, и чтобы он приготовился выстрелить через 10
секунд. Hаконец капитан английского эсминца видит в
бинокль выстрел сигнальной ракеты.

13 января 1937 года. Фолклендские острова.
Британская военно-морская база Эдвардс. Подводная
лодка "Виктория" с небольшими повреждениями была
доставлена в док. Здесь начинается второй этап ваших
приключений. Райан знакомится с капитаном Сиэрсом,
который исполняет обязанности коменданта базы.
Спросите его насчет здоровья Бьорна Хамсуна и
сохранности единственного контейнера с немецкой
базы. Затем в комнату войдет офицер и сообщит, что
мисс Молли прислала секретный кинофильм, имеющий
отношение к операции "Полярис". Спросите его, кто
такая мисс Молли, и вы узнаете, что это имя
английского секретного агента, работающего в
Германии. По окончании разговора капитан попросит
вас подождать в кабинете, пока не придет его
заместитель Куинси и не выпишет пропуск (Duty roster).
Возьмите со стола личное дело (ID file) и пачку сигарет,
откройте ящик (Drawer), где найдете странный кусок
бумаги (Torn paper) с непонятным номером "523". Потом
в дверь войдет Куинси и даст вам пропуск, а также
сообщит, что из больницы таинственным образом исчез
Бьорн Хамсун и попросит вас найти его. Выходите в
коридор и отдайте пропуск охраннику. В это время
завоет сирена, и он быстрым шагом уйдет от вас.
Возьмите у него на столе тот самый секретный
кинофильм (Reel of film) и идите в левую дверь, где
распологается радиорубка (Communications room ).
Подойдите к кипящему чайнику (Kettle) и подержите над
ним личное дело, чтобы отклеить фотографию (Ryans
photo). Возвращайтесь обратно в коридор и через
приемную (Entrance hall), войдите в кинопроекторскую
(Briefing room). Поговорите с лейтенантом МакЛагленом.
Попросите его показать вам фильм, но он откажется,
сославшись на отсутствие сигарет (странная причина,
не правда ли?). Дайте ему пачку сигарет и просмотрите
фильм, который вам наверняка понравится. Потом
посмотрите на книжную полку и возьмите одиноко
стоящую голубую книгу. Внутри вы найдете первые три
цифры от комбинации шифра - 496, вторые три вы уже
нашли в ящике стола капитана Сиэрса (помните
странный клочок бумаги?). Возвращайтесь в приемную
комнату, где вы встретите доктора Тревора,
работающего в базовой больнице. Он скажет, что
обнаружил странную зеленую слизь рядом с кроватью
исчезнувшего Бьорна. Также он спросит с некоторой
опаской, не вез ли экипаж "Виктории" что-нибудь
необычное? Молчите, как партизан, и не стыдитесь
соврать ради избавления Земли от страшной опасности.
Он поверит вам и удалится в свою лабораторию резать
несчастных кроликов. Идите в радиорубку и спросите у
радиста со странной фамилией Шау, не прислали ли
вам какие нибудь сообщения? Оказывается, что в
письме, присланном из Вашингтона , ваши друзья
предупреждают, что на базе действует секретный шпион
нацистов, передающий всю информацию в Германию.
Проверьте личные дела всех находящихся на базе. Эти
папки находятся под неусыпной охраной в оружейной
комнате (Armoury). Затем идите в кабинет капитана
Сиэрса и откройте сейф, находящийся за портретом
Буденного (и сюда докатилось эхо популярности нашего
великого маршала). Комбинацию шифра составляют те
шесть цифр, которые вы нашли за время путешествия
по базе (496523). Из сейфа возьмите резиновую печать
(Rubber stand) и ключ покойного капитана Ллойда
(Lloyds key). Посмотрите на бумаги, лежащие на столе,
прикрепите к бланку свою фотографию и поставьте
печать. Теперь у вас есть доступ (Pass) во все
помещения базы. Закройте сейф и идите к лифту,
находящемуся в приемной комнате. Hажмите на кнопку
вызова (Button) и спускайтесь в подвал (Basement).
Подойдите к охраннику, отдайте ему пропуск и войдите в
дверь, ведущую на склад (Boxroom). В шкафу возьмите
консервную банку (Tin) и, если вы любитель ужасов,
загляните в железный ящик (Trunk). Затем выходите в
комнату с охранниками и следуйте в приемную доктора
Тревора. Поговорите с мисс Тренд, она доложит о вас, и
вы сможете войти. Скажите доктору, что у вас болит
живот, он попросит показать ему, что вы ели (это как
же?). Отдайте ему консервную банку, и, пока он пойдет
за лекарством, возьмите со стола вашу медицинскую
карту (Assembling manual). После принятия таблетки
просроченной годности идите к двери оружейной
комнаты и постучите. Отдайте сержанту Финнлайсону
вашу медицинскую карту, и он впустит вас внутрь.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта