LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Praetorians

Страница: 1 2 3 4

Praetorians



Тактика.

Итак, расы:

Римляне.
Плюсы:
1. Отличные оборонительные войска. Самая сильная пехота.
2. Самая большая <общая> жизнь(произведение жизни одного солдата на их количество) у отрядов, которые не требуют очков чести(ВП, ВЛ, К, Л). Это говорит о том, что каждый из этих отрядов сильнее синонимичного отряда другой расы (это действует, если не используются специальные возможности и построения).
3. Большое количество специальных возможностей и построений у непривилегированных войск(ВП, ВЛ, К, Л). Самое полезное, на мой взгляд, это построение <черепахой> у легионеров и <неподвижное> у копейщиков.

Минусы:
1. Малое количество мобильных войск. Из всех отрядов только два являются конницей. Поэтому и минус. Плохие атакующие войска.
Резюме:
К сожалению, в атаку с ними довольно сложно идти, так как очень мало мобильных войск. Большинство отрядов, которые требуют двух очков чести, являются тяжелой пехотой, которая очень эффективна при затяжной обороне, но никак не в быстрой атаке. Поэтому, на мой взгляд, это раса больше всего пригодна для обороны.

Варвары.
Плюсы.
1. Отличная балансировка атакующих и защитных войск. Среди отрядов, которые требуют два очка чести, есть как тяжелая пехота, так и быстрая конница.

Минусы.
1. Самое большое количество людей, затрачиваемых на производство обычных отрядов. Это очень большой минус при затяжной игре, так как население в деревне не безграничное и растет очень медленно. Например, Египтяне могут сделать отряд, равный по силе <воинам>, из 16 человек, тогда как сами <воины> требуют 32.


Резюме:
Отличная балансировка тяжелой пехоты и не менее тяжелой конницы. Играя за эту расу, можно организовать как затяжную оборону, так и быструю атаку, хотя, на мой взгляд, лучше всего получаются засады, и это неудивительно - у всех войск, кроме П, А, К.Л, есть способность действовать в лесу.

Египтяне
Плюсы.
1. Для обучения всех непривилегированных отрядов требуется самое малое количество деревенских жителей.
2. На обучение тех же отрядов тратится самое малое время. И это притом, что они ничуть не уступают идентичным отрядам в других расах. Например: на обучение отряда <солдаты>, который равен по силе римским <легионерам> и варварским <воинам>, требуется 40 секунд времени. В то время как <Воинам> нужно 74 секунды, а <Легионерам> 75 секунд. Почти в два раза! Сами подумайте, что это означает.
3. Два из трех отрядов, которым требуются два очка чести, являются конницей.
Минусы.
1. Нет тяжелой пехоты. Поэтому в обороне приходится полагаться на вышки.
2. У непривилегированных отрядов самая маленькая <общая> жизнь.

Резюме:
Когда я думал над минусами этой расы, то, если честно, даже не знал что мне писать, потому что все минусы почти не заметны из-за одного большого плюса - быстрой производительности отрядов, а более серьезных я не нашел. А так, если смотреть, в общем, то с твердой уверенностью могу сказать, что войска этой расы больше приспособлены к атакующим действиям, чем к защитным.

Итак общую характеристику я написал, теперь можно приступить к детальному изучению каждого из отрядов.

Начну я пожалуй со своей любимой стороны. Римлян. Почему любимой? Да потому что большую часть игрового времени играешь именно за них и времени для осваивания навыков владения теми или иными войсками значительно больше, чем для Варваров и Египтян:


Виды войск:

1. Вспомогательная пехота (ВП).
Итак, это самый слабый вид войск у Римлян. Эти войска в некоторых случаях даже не могут разбить лучников, но их главное предназначение в игре - не битвы. Они - отличные строители (я бы даже сказал, единственные и незаменимые), поэтому и использовать их надо по назначению. Большего от них добиться мне не удалось.
На обучение нужно 30 жителей деревни и 30 секунд игрового времени.
Специальные возможности:
<бросить Пилумы> - никакого особенного эффекта не наносит, просто у вражеского отряда отнимается небольшое число жизни.
Общая жизнь: 30х1000 = 30000(количество солдат в отряде на жизнь одного). Как я уже говорил, у Римлян самая большая общая жизнь, поэтому отряд ВП с легкостью справится с египетскими <рабами> или варварской <пехотой>. К сожалению, на скорость строительства их жизнь и количество абсолютно не влияет.

2. Вспомогательные лучники (ВЛ).
Отличный отряд. До появления <балеарских пращников> - они являются единственным и незаменимым пешим отрядом лучников. Использовать их можно везде: в засадах в лесу, в битвах на равнинах, при удерживании высот. Но в любом из этих случаев их должны прикрывать отряды пехоты, потому что сами они в рукопашной - никакие. Единственными отрядами, против которых они могут успешно действовать в рукопашной, являются синонимичные им отряды у египтян ("стрелки") и варваров ("лучники"). Эти же отряды ВЛ побеждают и в обычном для себя виде битв (я имею в виду поединок <стрелы против стрел>) за счет своей общей жизни.

На обучение нужно 30 жителей деревни и 60 секунд времени.
Общая жизнь: 30х1000 = 30000.
Спец. Возможности. Есть одно специальное построение, называется <неподвижное>, хочу заметить, что абсолютно справедливо называется, так как во время такого построения ВЛ не могут ни ходить, ни, тем более, бегать, и в рукопашной они бьются намного хуже, чем при обычном построении. То есть, например, если при обычном построении они еще могут уничтожить отряд <пехоты>, то в <неподвижном> - нет. Еще одним минусом неподвижного построения является, то что ВЛ очень неохотно стреляют по близким целям, например у меня был случай, когда около неподвижных ВЛ сражались мои легионеры и отряд вражеских <воинов>, так вот они почти не стреляли, закончилось это все плачевно, я лишился и легионеров и ВЛ.

Хотя, если это построение использовать с умом, то от него можно очень многого добиться. Во-первых, при таком построении дальность ВЛ увеличивается, не буду говорить что намного, но что увеличивается, это точно. Во-вторых, увеличивается само качество стрельбы, например при обычном построении ВЛ снимут у варварской <пехоты> за один выстрел порядка 200-250, тогда как при неподвижном - 300-400, то есть за три-четыре выстрела может уничтожить весь отряд.

3. Копейщики (К).
При обзоре лучников я упоминал про то, что их должны постоянно прикрывать отряды пехоты. Под отрядами пехоты я как раз и имел в виду К., потому что они являются самым лучшим отрядом у римлян для обороны какой-либо позиции, будь то высота, узкое ущелье или вход в лес. Причем этот отряд может прикрывать не только лучников. Во всяком случае, у меня они стояли во всех битвах на передовых позициях, а уже за ними -легионеры, лучники, врачи и т.д.
На обучение нужно 30 жителей и 49 секунд времени.
Общая жизнь: 30х1500 = 45000.
Спец возможности. У этого отряда есть два специальных построения: <Неподвижное> и <Защитное>. Сначала хочу рассказать про <защитное>. Вообще, копейщики не очень хорошо действуют против пехоты, и, на мой взгляд, их главное предназначение - битвы с конницей. Так вот, если в обычном построении у К мало шансов против тех же <аристократов>, то при <защитном> построении уже у <аристократов> шансов почти нет. Вообще, когда играл я, они постоянно ходили в этом построении, так как оно абсолютно идентично во всем <обычному>, а кое в чем даже лучше(например, случай с конницей).
Второе спец. построение называется <неподвижное>. Так же как и в случае с ВЛ, К не могут ни ходить, ни бегать, но вот в плане рукопашной все наоборот. Копейщики становятся непреодолимой преградой для всех видов войск (конница вообще погибает в считанные секунды), это построение лучше всего подходит для обороны чего или кого-либо, хотя его можно использовать и в атаке. Например вы идете с одним отрядом К, а на вас натыкается отряд египетских <солдат>, вы с ними с легкостью справитесь, если, в последний момент перед столкновением, перестроите свой отряд в <неподвижное>, только это надо делать именно в последний момент, так как AI тоже не тупой и может просто обойти ваш отряд, а потом ударить в спину.

4. Легионеры (Л).
Вот они - цвет римской армии - легионеры, прекрасно обученная тяжелая пехота, которая отлично действует при массированной атаке и затяжной обороне. Отряд <легионеры> - это первый нормальный отряд, который сам за себя может постоять. Если в случае с К нужно постоянно помнить о том, что надо вовремя перегруппировать, а ВП вообще нельзя далеко отпускать от лагеря, так как по ней пройдут и не заметят, то в случае с Л все не так плохо, они спокойно могут отбить атаку вражеской пехоты или выстоять под градом стрел, единственное чего они не могут, так это пережить атаку конницы. Поэтому, на мой взгляд, лучше всего их использовать против вражеской пехоты, а в случае конницы действовать К. Правильно используя эти два отряда, можно добиться очень многого.
На обучение требуются 30 жителей деревни и 75 секунд времени.
Общая жизнь: 30х2000 = 60000.
Спец. возможности: <Пилум> и построение <черепахой>.
С <Пилумом> все тоже самое что и у ВП, тоже бросают, тоже небольшой урон (больше, чем у ВП).
Построение <черепахой>.
При таком построении легионеры почти недоступны для стрел, они могут без потерь дойти до того места, где стоят вражеские лучники и убить их, только вот чтобы убивать, нужно перестроится в обычное построение, потому что Л в <черепахе> бьются намного хуже. Это нужно помнить, когда на вас нападают не лучники, а пехота.
А вообще это построение лучше всего использовать тогда, когда нужно отвлечь вражеских лучников. Например, вам нужно уничтожить вышку, в которой засели лучники. Если просто пустить ВЛ и попытаться зажечь башню, то процент того что им это удастся - очень мал, лучше вперед пропустить отряд Л, построенных черепахой, чтобы лучники стреляли по ним, а в след за Л вести ВЛ, которые быстро подожгут вышку. Через некоторое время вражеские лучники сами выйдут из нее, но далеко им уйти не удастся, так как рядом с ними будут находиться Л.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта