LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Post Mortem

Страница: 1 2 3

Когда он вас пошлёт, к вам подойдёт ныне покойный Мале и предложит встретиться в баре. Идите в бар и сядьте за столик у окна. Посмотрите видео о ночи перед убийством. Кое-что стало проясняться. Хэллуин - не убийца, а лишь парень, оказавшийся в ненужном месте в ненужное время.
Возвращайтесь в <шкуру> Макферсона.

Студия. Телеграмма

Если вы послали телеграмму в Нью-Йорк, то ответ лежит у вас на коврике перед входной дверью. Прочитайте телеграмму. Чёрт, София Блейк вас обманывала с самого начала! Пора с ней разобраться.
Звоните Софии и предложите встретиться в ресторане Chez Alexandre.

Ресторан Chez Alexandre. София рассказывает правду

Погорите с администратором и выясните, за каким столиком находится София. Теперь прижмите Софию, и она расскажет вам правду, а также прояснит некоторые детали дела. Согласитесь продолжать дело. Отправляйтесь к Итонам.

Квартира Итонов. Ключ от сейфа.

Входите и сразу направляйтесь к плакату на стене. За ним находится ключ. Берите ключ и с его помощью откройте сейф в шкафу. Внутри находится паспорт и кое-какие документы. Прочитайте их. Пора навестить нашего добренького дока Кауфнера.

Офис Кауфнера. Кража со взломом.

Так, психушка закрыта, а вы явно пришли не в приёмные часы. Ваша задача: пробраться к кабинету Кауфнера и не попасться. Сделать это даже совсем не сложно, главное - сначала сохраниться.
Итак, сначала ступайте один раз прямо, а затем идите налево. Идите до тех пор, пока не увидите маленький коридор, ответвляющийся от главного холла. Идите туда и опустите рычаг на стене. Дверь за вами закроется, зато откроется та, что впереди. Идите до следующего ответвления и повторите процедуру. Проделайте то же самое с остальными рычагами. Теперь возвращайтесь к месту, где начинали путь.
Одна из дверей в центральном проходе теперь открыта. Идите туда и в конце поверните налево. Поднимите рычаг и проделайте эту процедуру до тех пор, пока опять не попадёте в точку отправления. Теперь обе двери в центральном проходе оказались открытыми.
Входите в деревянную дверь в конце прохода. Поздравляю, вы в офисе Кауфнера.

Первым делом обойдите все книжные полки и соберите кристаллы различных цветов. Последний кристалл находится на столике в углу вместе с ожерельем. Заберите оба.
Подойдите к столу Кауфнера и заберите личный журнал доктора. Прочитайте его. Теперь откройте золотое яйцо и возьмите голосовой цилиндр (скрытый привет от Кейт Уолкер). Откройте ящик стола и возьмите журналы Грейси Итон и Де Аллепина. Прочтите их.
Вам надо где-то послушать цилиндр. Единственное место, где есть необходимое оборудование - это отель Орфей. Идите туда.

Отель Орфей. Фонограф и цилиндр

Идите в номер мадам Лосо (507) и используйте голосовой цилиндр на фонографе. Послушайте запись. Отправляйтесь в бистро и поговорите с Бебе обо всём, о чём только можно. Пора навестить де Аллепина.

Дом де Аллепина. Загадка с Солнечной системой

Используйте кристаллы из офиса Кауфнера на входной двери. Входите. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Осмотрите три витража на стене. Под каждым из них стоит дата. Запишите их: 14 января 1128, 24 июня 1305 и 18 марта 1314. Входите в офис де Аллепина (в спальне делать особенно нечего).
На столе лежат документы о финансовом состоянии дел де Аллепина и коробок спичек. Заберите спички и прочитайте документы. Гас скажет, что подчерк человека, писавшего документ, и того, что нанял Хэллоуна, разные. Странно...

Пройдите в другой конец комнаты и возьмите металлическое кольцо с алфавитом с правой полки с книгами. Оно нам ещё пригодится.
Теперь идите к очередной загадке - модель Солнечной системы.
Всё что надо сделать - это ввести правильную дату. Она может быть любой из тех, что вы видели под витражами, поэтому переберите все варианты. Помните, что сначала идёт год, затем месяц и потом число. Например, 14 января 1128 года будет выглядеть как 1128.01.14 и т.д. Когда вы угадаете дату, то запустится видеоролик, а также откроется потайная дверь слева. Интересно, что за ней?

Склеп и приготовление зелья.

Ага, за дверью оказался склеп. Очень мило! Прежде всего, поверните направо и осмотрите приспособления для юного алхимика. Именно вам и придётся заниматься приготовлением зелья. Как? Читайте дальше.
Рядом со склянками лежит монета, которую надо обязательно взять, а также внимательно прочитать находящуюся здесь же формулу для зелья. Формула, видать, старинная, поэтому написана слишком заумно, но понятно, что речь идёт о каких-то числах. Только вот каких?


Отправляйтесь изучать стены в склепе. На них есть четыре математических квадрата с числами и подписями. Перерисуйте их себе на листок бумаги.
Ваша задача: найти магическое число, закодированное в квадрате. Искомое число - это сумма чисел по диагонали или по вертикали или горизонтали. Займитесь математикой. Выпишите суммы и элементы им соответствующие - вода, земля и т.п.
Возвращайтесь к химикатам на столе. Мда, на склянках какие-то значки, без надписей. Если вы внимательно ходили по дому, то вспомните, какие символы каким элементам соответствуют. Если забыли, то чёрный порошок - это земля, синий - ветер, зелёный - вода и огонь - красный. Хорошо, теперь обратимся к дозировке.
На столе пять ложек, в каждую из которых вмешается разное количество порошка. Вспомните полученные суммы и элементы и засыпьте необходимое количество порошка в ампулу над горелкой.
Подсказка для ленивых:
Земля (чёрный)- ****** = 10 + 5
Ветер (синий) - 34 = 25 + 5 + 1 + 1 + 1 + 1
Вода (зелёный) - 175 = 50 + 50 + 50 + 25
Огонь (красный) - 65 = 50 + ******.
Когда всё закинете в ампулу, то зажгите спичками горелку. Если всё правильно, то в инвентаре появится ампула с сиреневым газом.

Расшифровка текста

Идите дальше до столика, на котором лежит книга. Пока не трогайте её и проходите дальше в сам склеп.
Опаньки, на столе лежит хозяин дома - месье де Аллепин и похоже, что он давно мёртв. Подойдите к трупу и сфотографируйте его.
Если вы по натуре Лара Крофт, то осмотрите все гробницы в склепе. Это могилы людей, которых использовал де Аллепин, чтобы оставаться бессмертным с 13-го века! Что же помешало ему перевоплотиться в этот раз?

Возвращайтесь к загадке с книгой. Прежде всего, возьмите нож справа - это орудие убийства.
Изучите кольцо с кодом и используйте найденное ранее кольцо с алфавитом. Зажмите все четыре клеммы по сторонам кольца, чтобы активировать загадку.
Слева от вас находится изображение Солнечной системы. Обратите внимание на то, что некоторые планеты отмечены буквами - A-D-N. Поворачивайте кольцо до тех пор, пока сверху не появятся буквы A-D-N, идущие сверху вниз. Первая часть загадки решена.
Проигнорируйте номера слева - оставьте всё как есть (пустыми). Опять посмотрите на планеты. Обратите внимание на то, что планета <А> находится на первой орбите, на пятой, а на пятой. Переверните номера и получите - 5-3-1. Введите эти значения в нижнее кольцо, сверху вниз. Запустится видеоролик, а вы продвинетесь дальше.

Студия. Похищение Софии Блейк

Вы опять дома. Кто-то подсунул вам записку под дверь. Здорово, Софию похитил де Аллепин/Кауфнер и требует вернуть ему взамен его <собственность>. Хорошо бы ещё понять, о чём идёт речь. Выходите и идите в дому Братства.

Дом Братства. Газовая атака.

Попытайтесь войти - безрезультатно. Ладно, сам напросился. Достаньте ампулу с газом и используйте её на охранника. Так лучше.
Оттащите тело в гардероб, а сами входите внутрь. Пройдите через церковь. Поверните налево и войдите в дверь. Заберите из-под стекла монету, а также пару книг со стола. Выходите. Идите в бистро.

Бистро "Аламбик". Загадка с фреской

Чёрт, Хуло тоже убили. Дело принимает серьёзный оборот. Поговорите с Бебе обо всём, но особенно о фреске и копии бюста для Хуло. Гас покажет Бебе рисунок бюста из квартиры Итонов и Бебе его опознает. Это и есть <собственность> де Аллепина/Кауфнера - голова Бахомета, дарующая бессмертие.
Теперь погуляйте по бистро, пока не найдёте столик со свечами и фотографией Хуло. Возьмите одну из свечей. Подойдите к фреске на стене и нажмите на неё (если свеча не осветила фреску, значит, вы ещё не обо всём поговорили с Бебе и не показали голову Бахомета).
Загадка с фреской. Ваша задача: найти скрытые рисунки на фреске, используя для этого свет свечи. Когда вы найдёте какой-то фрагмент, то Гас автоматически зарисует его в альбом. Вот несколько советов:
1. Водите свечой очень медленно и держите при этом левую кнопку мышки.
2. Когда фрагмент проступит, медленно водите по нему, пока он не появится в альбоме Гаса.
Когда вы найдёте все части и буквы на фреске, то заходите в альбом и сложите их в единое целое. Должны получится ворота с надписью MOLITOR на них. Когда всё будет сделано, откроется новое место на карте - Molitor. Пора его проверить, но сначала загляните в офис Хэллуина и заберите с чердака фонарь. Он нам ещё пригодится.

Молитор. Головы Бахомета

Идите прямо по перрону и спускайтесь по левой лестнице на рельсы. Погуляйте по рельсам. Мамочки, на вас несётся поезд! Гас выбьет плечом дверь слева и провалится в темноту. Не зря вы взяли фонарь, темнота такая, что хоть глаз выколи. Включайте фонарь и спускайтесь вниз по лестнице. Это какой-то склад.
На полке лежит голова Бахомета. Возьмите её. Посмотрите на коробку слева и внутри вы найдёте ещё одну голову Бахомета. Осталось понять, какая из них настоящая. Вы можете попытать Бебе, но даже она не сможет вам помочь. Пора навестить полицию и помочь бедняге Хэллуину.

Полицейский участок. Улики и оправдательный приговор.

Идите в полицию и поговорите с Лебраном, но прежде сохранитесь. От того, что вы скажете, зависит жизнь, по крайней мере, четырех людей, включая вашу.
Представьте Лебрану все улики, что у вас есть. Инспектор даст вам поговорить с Хэллуином.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта