LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Port Royale 2

Страница: 1 2

Главное - не менять заряд (например, книппеля на ядра). То есть - идя на абордаж, зарядите свои орудия тем, чем, возможно будете стрелять в бою.

Сильно изменился и сухопутный бой. Теперь вы не просто высаживаете на берег толпу головорезов, которая грабит все, что попадется под руку. В зависимости от того, сколько у нас получилось <десантников>, вы можете создать аж до 10 мобильных групп, которые будут захватывать оборонительные сооружения противника. Цель этих товарищей простая - уничтожить центральные ворота в городе противника. Тогда можно будет ворваться в город и разграбить его. В сражении допускаются неожиданные атаки, когда ваш отряд будет направлен к отряду противника двойным щелчком мыши. Неожиданная атака проводится бегом, но при ней сильно снижается защита и выносливость. Можно также прикреплять один отряд к другому, тогда прикрепленный будет поддерживать своего <ведущего>. В любом случае - на захват города отведено ограниченное количество времени, и разбазаривать его не стоит. Иначе ваши люди утратят веру в командирские способности своего лидера и вернутся на корабли.

Еще одной новостью стало введение дуэлей. Во избежание потерь среди солдат губернатор или капитан корабля противника могут вызвать вас на дуэль. Победитель либо получает все (если атакует), либо не теряет свое (если защищается). Хотя дуэли какие-то <бескровные> - проигравший ни в коем случае не гибнет.

Как проходит дуэль? Выбираем точку на теле противника и при помощи левой кнопки мышки наносим туда укол. Если повезло, то можно попытаться тут же повторить попытку, тогда будет нанесет усиленный удар. Но для этого нужно точно угадать со временем, иначе второй удар не пройдет. Дабы не быть истыканным вражеской шпагой - защищайтесь блоками по правой кнопке мыши. Дуэль для ленивых - защищаться от ударов противника, пока у него не иссякнет выносливость (синяя полоска), а затем спокойно наделать в нем дырочек (уставший противник хуже защищается).

Какое же Карибское море без пиратов? Да вот никакое, совсем никакое. В первой части игры найти пирата было совершенно плевым делом. Сейчас пираты попрятались по норкам, и можно только встретить отголоски их присутствия в виде пары особо вредных (или хоть как-то проявившихся, присутствующих в <черных списках>). Впрочем, даже за этих редких пиратов награду предпочитают не давать. Так что для того, чтобы обзавестись ценным мехом в виде пиратского барка, придется сильно попотеть. В поисках пирата, разумеется.

Это интересно: каперы вредят не только захватом кораблей и караванов. Они могут войти в город, замаскировавшись, и скупить там нужные товары или поднять бунт среди рабочих. Это тоже будет пиратской диверсией.

Могучие державы

Как ни крутись, а мимо сильных морских держав нам пройти невозможно. Во-первых, потому, что пиратство стало очень выгодным. А пиратствовать без каперского свидетельства - самоубийство. А вот с ним - выбираем страну-<жертву>, и никто на нас за это не обижается, Только успеваем сдавать награбленные товары и захваченные корабли.

Также вице-король страны при сильном превосходстве над соперником может попросить вас захватить один из вражеских городов. А это уже не грабеж, а нечто совсем другое. После штурма город меняет свою национальную принадлежность, и соотношение сил в Карибском море еще более меняется. Но для таких заданий государства должны находиться в состоянии войны друг с другом, и <ваша> нация должна быть ощутимо сильнее нации противника. Хотите ускорить наступление войны - проявите патриотизм и передайте вашей нации несколько караванов с кораблями (предварительно отобранных у противника). Вот только бы война была!

Появилась хитрая возможность прокрадываться в порты противника. Наверное, для ситуаций, когда вам захочется сменить сторону. При этом вы входите в порт неофициально и можете добиться аудиенции у губернатора, чтобы во время нее улучшить отношение к себе. За деньги, разумеется!

Приятные мелочи

Но что порадовало больше всего - море перестало быть пустынной гладью, на которой иногда встречались корабли. Можно вообще ничем не торговать и не пиратствовать. Достаточно плавать по морю и искать - бывшие ранее простыми украшениями, предметы на море ожили и имеют смысл. Так, можно спасти потерпевшего кораблекрушение, который неизменно оказывается богатым купцом и благодарит за спасение. Видимо, бедные тонут первыми, так как понимают, что благодарить-то им спасителя нечем. Или среди волн отыщется сундук с сокровищами. 25-30 тысяч местных монеток - да запросто. Также можно поднять обломки кораблекрушения или найти бутылку с частью карты. Карты сокровищ, разумеется.

Ожили и задания. Если раньше все ограничивалось предложениями отвезти что-то куда-то и пропажей жены, похищенной злыми пиратами, то сейчас, если заходить в трактиры, к губернатору и жене, то задания можно получать постоянно. И очень разнообразные.

Ну и вспомните первые строки этого текста. А как же без нового ландшафта? Так вот, на водах сражений появились симпатичные поля водорослей. Ни на что они не влияют, но глаз радуют.


Dash
http://www.igromania.ru

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта