LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Pleurghburg: Dark Ages

Страница: 1 2 3

После того как он уйдет, обратите внимание на хлеб в воде. Достаньте его с помощью трубы. Отнесите хлеб бомжу в магазин Андерсона, получите ключ.
Пока еще рано идти на встречу с Джонсом, побродите по городу. Около мэрии вы увидите как человек в коричневом балахоне уедет на фургоне. Идите и расскажите об этом начальству.
И опять, пока вы делали доклад, наступил вечер.

ДЕНЬ ВТОРОЙ. ВЕЧЕР

На карте появился парк. Но если вы туда отправитесь сейчас, то погибните бесславной смерть. Помните о сбежавшей пантере? Идите к своему дому и спрячьтесь около двери. Когда мимо будет проходить мальчик, испугайте его. Теперь у вас есть свисток, страшное оружие.
Отправляйтесь в парк. Идите вверх, а потом налево. Тут скорее всего появится пантера. В инвентаре используйте свисток (даже не пытайтесь использовать его на пантере или на себе, просто кликните использовать в экране инвентаря). Снова влево и дальше по тропинке. Там будет треугольный камень. Осмотрите его, пару раз используйте и вы выйдите на тайную хижину Джонса. Заходите в нее и поговорите с этим (как окажется) бывшим ФБРовцем и напарником того самого Джона Смита.
Все, пора спать.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. УТРО

Посмотрите новости и отправляйтесь на работу.
Сразу бегите к шефу рассказывать свои новости и послушать его. Когда спуститесь на первый этаж, вас отправят осмотреть еще один труп.
На этот раз это тот самый бродяга из магазина. Опрокиньте бак и вытащите его. Сфотографируйте тело и возьмите образец крови. Подберите лежащую рядом трубку. В куче мусора валяется бумажник, если его не найти, то не будет ответвление "HyperPrint". Откройте в инвентаре найденный бумажник и осмотрите вытащенную визитку.
Сдайте улики на третьем этаже, пообщайтесь с доктором на втором и направляйтесь к шефу.


РАЗВИЛКА
Шеф спросит вас, какой след вы хотите расследовать - найденную визитку издательства или фальшиворжавый люк около аварии.

ВАРИАНТ 1 - Hyper Print

Если выберете этот вариант, босс скажет вам заняться чем-нибудь, пока он нароет информацию об этом издательстве. Выйдите из кабинета и снова зайдите. Вот у вас и есть адрес этой конторы.
Поговорите с секретаршей, попросите отвести вас к начальству. Поговорите обо все с местным руководителем и покажите ему фотографию знака Ордена. Выйдите из здания. Понадоедайте женщине, пока она не отвернется. Берите ее пальто. Заходите внутрь и переоденьтесь в туалете. Теперь вы можете зайти в дверь слева от секретарши. В коробке будет бракованная книга Ордена. Переоденьтесь в нормальную одежду (снова в туалете) и отправляйтесь к начальству.
Расскажите ему обо всем и отдайте книгу. Выйдите из кабинета и вернитесь. Вас с Паркер отправят в квартиру убитого старика-свидетеля с которого когда-то все это дело начиналось. Пока будете ехать, наступит полдень.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ДЕНЬ

Тут развилка снова ненадолго сходится. Возьмите с ручки двери лоскут, возьмите образец крови, поговорите обо всем с Паркер, покажите ей лоскут.
Сдавайте улики на третьем этаже и идите к шефу. Находкой книги вы убедили его всерьез заняться моргом.
В морге возьмите топор с пожарного щита. Поговорите обо всем с один из вашей команды. Заходите в комнату. На одном из ящиков будет логотип Ордена. Попробуйте его открыть. Теперь попробуйте это сделать с помощью топора. Нажмите кнопку и спускайтесь. Со стола возьмите книгу.
Идите к шефу.

ВАРИАНТ 2 - Канализация

Вы с Паркер оказываетесь в канализации. Идите направо. Там будет дверь и труп. Осмотрите труп и поговорите с Паркер. Слева от Дженнифер есть четыре вентиля. Повертите их. Из трубы справа должна перестать капать какая-то гадость. После этого пройдите вправо и на руках по трубам переберитесь на другой "берег". Пройдите дальше вправо, посмотрите что стало еще с один Орденовцем. В воде будет плавать его роба, обыщите ее, получите ключ. Возвращайтесь к стальной двери и попробуйте открыть ее ключом. Что-то забилось в замочную скважину. Выбросьте в канализацию соленья из магазина Ахатмы. Снова поиграйтесь с вентилем чтобы из трубы вновь закапало. Наберите в банку этой дряни и прочистите ей скважину. Теперь можете ключом открыть дверь. В одном из ящичков будет диктофон. Вытащите из него кассету, карандашом перемотайте ее на начало и вставьте назад в магнитофон. Теперь подсуньте его под дверь. После того как услышите достаточно, возьмите швабру и просуньте ее в ручку двери.
Вы автоматически окажетесь в офисе PDA, расскажете о том что смогли подслушать и узнаете что запертым вами членам Ордена удалось сбежать. А вас тем временем отправляют снова проверить старика свидетеля.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ДЕНЬ

Как я и говорил, тут оба сюжета на время снова сходится. Возьмите с ручки двери лоскут, возьмите образец крови, поговорите обо всем с Паркер, покажите ей лоскут.
Сдайте на третьем этаже улики и идите к шефу.

РАЗВИЛКЕ КОНЕЦ
Дальше снова идет один сюжет.


После разговора с шефом идите в парк. Гуляйте себе по нему, к Джонсу заходить не обязательно. Кстати, в одном месте будет бревно через овражек. Обратите внимание что внизу посреди бревна есть небольшая веточка. Отломайте ее. А то в следующий раз вы тут будете ночью и ее будет довольно трудно разглядеть. На одном из экранов вы увидите кровавый след, ведущий в заросли. Осмотрите его и исследуйте. Вы окажетесь на жутковатой поляне. Вскоре к вам присодинится Паркер. Сфотографируйте и осмотрите все трупы. Подберите в пакет наконец-то найденную голову Смита. Около трупа старика валяются его очки, можете их поднять, но они вам не понадобятся. Среди деревьев можно найти топор, подберите его (не забудьте использовать перчатки). Поговорите с Паркер и уходите с поляны.
Организуйте сдачу улик и доклад шефу.
Возвращайтесь домой, после того как зайдете в свою комнату, наступит вечер.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ВЕЧЕР

Вам позвонит Лукас, скажет что к нему кто-то ломится.
Отправляйтесь к дому Лукаса. Через дверь вам не зайти. Идите к окну через которое заимствовали гранаты и вламывайтесь внутрь. Не мешкая используйте пистолет.
Расскажите боссу как было дело.
Вернитесь домой. Лукас оставил у вас свое барахло. В одной из коробок можно найти линзы.
Вам, наверное, пока еще рано спать, надо побродить по городу. Около мэрии вы опять увидите фургончик Ордена. Сцена погони закончится в парке. Вы уже знаете как попасть домой к Джонсу и как избавиться от пантеры. Когда начнется стрельба, у вас будет возможность немного пострелять. А можете просто нажать skip scene и насладиться видом поверженного врага.
Снова возвращайтесь в парк. Идите вправо до упора, пока не выйдите на берег озера и не увидите что в доме, который все считали заброшенным, горит свет. В инвентаре вставьте линзы в трубку, получите что-то вроде подзорной трубы. В камень "воткните" ветку-рогатку. И на нее обоприте трубу. В доме пока ничего интересного, а спать хочется. Остальное доделаем завтра.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. УТРО

[необязательно] Не помню, откуда всплыла фамилия Майкла (одного из того списка). Но на компьютере можно пробить адрес на Michael Davidson. Его дом появится на карте, но там легко оступиться и оказаться уже в конце игры.
Итак, расскажите о вчерашних происшествиях боссу.
Отправляйтесь в парк и снова используйте подзорную трубу чтобы пошпионить за домом на острове. Вы увидите человека в балахоне Ордена. Похоже что вы нашли их штаб-квартиру. Доложите об этом начальству.
Штурмовать решат, когда стемнеет, так что сразу наступает

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. ВЕЧЕР

Итак, тут дальше все идет весьма нелинейно. Две концовки если вас смогут поймать и две, когда вы окажетесь круче всех. Итак по нарастанию сложности. Сначала две "пойманные" концовки. Вас могут схватить в доме Дэвидсона, если вы неправильно будете себя вести с охранником около входа в дом, если скрипните дверцей шкафа и если сбухты барахты ввалитесь на собрание Ордена без маскировки.

Итак, вот вас схватили и вы сидите связанный.

КОНЦОВКА 1

Несколько раз попрыгайте на стуле на скрипящем участке пола. В конце концов вы провалитесь и устроите большой БУМ. Всё взрывается, включая вас и Орден, отравленные вещества попадают в воду. Городу наносится тяжелый урон, но он его сможет перенести. Но уже без вас.

КОНЦОВКА 2

Пропрыгайте на стуле к шкафу и стукнитесь об него несколько раз, чтобы на охранника упала статуэтка. После этого перетрите веревку об ржавый крюк в стене. Одевайте робу и выходите из комнаты. Идите влево-влево-влево... пока не окажетесь на собрании членов Ордена. После того как выслушаете все их планы, возьмите со стола коробок спичек и запалите бумаги в мусорной корзине в углу. Всех арестовывают, идет череда судебных процессов, переизбирается новый мэр, город спасен.

Теперь две "непойманные" концовки. Они по большей части схожи в плане прохождения.
Идите к западной стороне дома. В одном окне не будет света, посмотрите на него и залазьте внутрь. В комнату наверх не идите. Идите направо, еще направо и снова направо. Заходите в комнату слева от лестницы, там будет туалет. В настенном шкафчике возьмите бутылку хлороформа. Поднимитесь по лестнице и возьмите носовой платок. В инветаре смешайте одно с другим.
Вы еще можете ради очков и интереса побродить еще немножко, но для третьей концовки у вас уже есть все что нужно.

КОНЦОВКА 3

Идите к стальной двери, откройте ее ключом, который вам для бомж. Откройте печку и бросайте в нее хлороформ.

КОНЦОВКА 4

Выберитесь из дома и идите к охраннику в будочке около дома. Окликните его, а потом усыпите хлороформом. У него можно взять ключи, а из ящика в будке возьмите отвертку.
Вы можете хлороформом совсем усыпить члена Ордена в комнате сверху от той, в которую вы залазили через окно. Тогда вы сможете взять из шкафа робу и исполнить КОНЦОВКУ 1, только с большим количеством очков.
Также вы можете спуститься в комнату с печкой и взять в пакет образец вещества из бочки в углу.
Дверь около мышинной норы можно открыть с помощью пластиковой карточки.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта