LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Platoon

Страница: 1 2 3 4 5 6

Учтите также, что, вообще говоря, чем теснее порядки ваших отрядов, тем большую огневую мощь они смогут сконцентрировать в короткий промежуток времени, но это касается только миссий, где не ожидается серьезного сопротивления, в остальных же слишком плотного строя следует избегать, чтобы весь отряд не пал жертвой одного гранатометчика, хотя растягиваться на слишком большом участке тоже не стоит - ищите золотую середину. Наконец, последнее, о чем нужно всегда помнить - тип местности. Это не танковый симулятор, поэтому поля и дороги для боевых действий вовсе не самое лучшее место. Вообще, всегда избегайте открытых пространств - ищите кусты, деревья и прочие естественные укрытия и перемещайтесь только по ним. Дороги можно использовать лишь как ориентир, поскольку на них, как правило, всегда есть враги, но двигаться по дорогам - это большая ошибка, вы должны все также ползать по кустам. Когда ожидается серьезный бой, разместите своих бойцов в укрытиях так, чтобы они могли максимально эффективно использовать свое оружие: пулеметчиков на покрытых зеленью холмах, так чтобы их не достали, гранатометчиков, рядом с все теми же пулеметчиками (там же пусть сидят снайперы), а Линсдейл и отделения стрелков пусть займут позицию в укрытиях поближе к противнику. Саперов и прочих не специализированных на бое солдат следует вообще держать где-нибудь подальше, поскольку особой пользы от них в бою нет, а вот если вы их потеряете, проблемы в дальнейшем будут почти наверняка.
Еще один нюанс общего характера. По мере прохождения миссии, какие-то отряды будут нести потери, в них будут появляться раненые бойцы, ну, в общем, как обычно, но в то же время часть ваших сил останется практически нетронутой, либо пострадавшей в гораздо меньшей степени. В таких ситуациях всегда следует пускать свежих солдат вперед, чтобы именно на них приходились удары врага, а уже потрепанные отряды пусть присоединяются к бою вторыми, чтобы избежать ударов, которые могут привести к потерям. Пусть даже в каком то отделении будет пять полуживых солдат, но все равно это пять стволов, которые могут очень многое сделать, а если вы их пустите вперед, враги просто всех перестреляют - оно вам надо? Кстати, учтите, что солдаты не будут делать вообще ничего, пока вы не отдадите соответствующий приказ - даже находясь под обстрелом, они не ответят на огонь и не залягут, пока не получат распоряжения от игрока, всегда помните об этом.

Как только миссия началась, внимательно посмотрите на то, чем вас одарило заботливое начальство, и заранее подумайте, как это можно использовать. Во-первых, разделите своих бойцов на тех, кого можно использовать в реальном бою, то есть, как солдат первой линии и тех, кого следует держать подальше от противника. К первым относятся пехотные отделения, пулеметчики и герои, плюс бронетехника. Остальных бойцов следует пускать в бой, только если ничего другого уже не осталось, а некоторых, типа бойцов с М-79, в любом случае нужно держать позади. Кроме того, в миссии, как правило, будут один-два терминатора, по сравнению с которыми остальные бойцы - лишь статисты: вначале это пулеметчики, потом снайперы, спецназовцы и бронетехника. В случае, если у вас есть юниты, способные сделать всю работу без проблем, остальным войскам лучше не лезть в пекло без особой надобности, а заниматься исключительно прикрытием и расчисткой дороги для ключевых фигур. На практике это выглядит так: граната М-79 падает в центр вражеского отряда, после чего уцелевшие враги и подкрепление бегут в ту сторону, откуда был произведен выстрел, и в этот момент попадают под огонь всего взвода, а гранатометчик, сделавший свое дело, находится где-нибудь подальше. Таким методом можно пройти не одну миссию.

Ну а теперь поговорим о том, что будет ждать нас в джунглях Вьетнама. Условно все виды действий, которые вы будете совершать, можно разделить на три группы: разведка, атака и оборона. Здесь нужно несколько подробнее остановиться на таком моменте, как взаимодействие пехоты и бронетехники. Понятно, что имеющиеся в вашем распоряжении средства необходимо оберегать, причем, для пехоты наибольшую опасность представляют войска противника, вооруженные пулевым оружием, а для бронетехники - гранатометчики. Необходимо также принять к сведению тот факт, что в джунглях бронетехника бесполезна просто потому, что она там не проедет, следовательно, она будет применяться, в основном, для действий на площадях и дорогах. Использовать ее можно, в первую очередь для преодоления открытых пространств, но и здесь есть свои тонкости. Велик соблазн загрузить пехоту в М-113 и послать его на полном ходу через какое-нибудь поле, да вот только успехом такой прорыв вряд ли завершиться, например, вдруг поле окажется минным. Чтобы избежать преждевременной гибели вашего отряда, вспомните правило, о котором я долго говорил выше: торопиться вредно для здоровья. Лучше, вместо того, чтобы посылать пехоту на броне, прикажите отрядам построиться в колонны и пустите их за БТРом, так, чтобы они находились под защитой его брони. Бойцы, способные обнаруживать мины до того, как она им что-нибудь оторвет, должны двигаться рядом с техникой, желательно сбоку, в идеале это должен быть спецназовец, либо сапер и какой-нибудь солдат, имеющий зоркое зрение, например, снайпер. Такое специфическое построение позволит вам избежать практически любого сюрприза, который встретиться на пути: мин, отрядов врага, пулеметов, в общем, всего. Но, повторюсь, лучше избегать открытых участков и полагаться не на огневую мощь, а на хитрость и правильные маневры. Кстати, часто приходится двигаться вдоль дорог, в этом случае пустите по дороге бронетехнику, а солдат - немного впереди, по бокам дороги, так вы сможете использовать все преимущества ландшафта и выявить приготовленные сюрпризы.
Ну а сейчас поговорим о самом важном в этой игре - о разведке. Дело в том, что только при правильно осуществленной рекогносцировке можно избежать совершенно ненужных потерь и выиграть любую миссию. Вспомните мудрое утверждение о том, что лучшая защита - это нападение, применительно к Platoon это означает, что всегда нужно стараться открыть огонь первым, по заранее выявленным позициям врага.
Лучше всего для ведения разведки подходят специализированные юниты, то есть бойцы специального назначения, у которых заметно лучше зрение, но подходят для этого и обычные пехотинцы. Их нужно перемещать по кустам, от укрытия к укрытию, при этом в момент, когда боец не двигается, он должен залечь. Не торопитесь, если сейчас противника не видно, это не означает, что его там совсем нет - патрули врага перемещаются по определенному маршруту, так что лучше их подождать. Как правило, по типу местности понятно, с чем вы можете столкнуться. Почти всегда вы будете наталкиваться на крупные отряды в деревнях, у мостов и других объектах, при этом не забывайте, что какие-то силы могут прятаться в домах и появиться при необходимости. В джунглях и на дорогах врагов не очень много, а те, что есть - обычно, небольшие группы пехотинцев.
Помните и еще об одной особенности: о месте начала миссии. Я заметил интересную особенность: враги, охраняющие какие-то объекты (например, перекрестки или мосты) ждут вашего появления именно с этого направления, но их можно сильно огорчить, зайдя с тыла, учитывая, что у компьютера нет привычки заставлять вьетнамцев осматриваться по сторонам. Кстати, не забудьте о том, что и ваши бойцы не имеют глаз на затылке, а значит, для обнаружения врага нужно заставить их слегка покрутиться (Shift + щелчок мыши в нужном направлении). Теперь еще раз напомню, что двигаться нужно перебежками и как всегда избегать длинных участков между укрытиями - для разведчиков это особенно актуально. Основные ваши силы, кстати, не должны далеко отставать от авангарда, иначе при необходимости они не смогут быстро вступать в бой.
Второй этап, следующий после разведки - это атака. Итак, вы обнаружили врага, вы видите его силы, необходимо решить, что делать дальше. Для начала убедитесь, что вы знаете достаточно: вам нужно выявить как можно большее количество юнитов и прояснить маршруты их движения, чтобы выбрать самый удобный момент для атаки. После этого необходимо осмотреть местность и найти там следующее: лес, кустарник и холмы - объекты, которые могут использоваться вам как огневые позиции; строения, где могут быть вражеские силы, причем вы не увидите их, пока они не появятся сами; дороги и тропинки, по которым могут передвигаться патрули. После того, как все это вы нашли или, наоборот, убедились в отсутствии таковых, можно начинать собственно атаку. Теперь все зависит уже от того, какими средствами располагаете вы и противник, так что какие-то советы давать сложно. Если в общем, то постарайтесь атаковать в спину, чтобы это стало сюрпризом - подло, но эффективно, во-вторых, по возможности поместите солдат в укрытия и прикажите им залечь, бойцов поддержки следует держать наготове, чтобы они в любой момент могли оказать помощь основным силам. Кроме того, учтите, можно до потери пульса говорить о том, что "нужно оставить резервы и перебрасывать их в бой по мере необходимости" - это все очень правильно, да вот только на какие-то сложные маневры во время боя времени практически не будет, то есть, вы, конечно, можете послать отделение атаковать с фланга, но к тому моменту, когда оно дойдет до цели, бой уже закончится. Из этого следует логичный вывод - все бойцы должны занять такие позиции, чтобы не менять их до окончания сражения, исключение здесь составляют гранатометчики с М-79 - их как раз можно использовать как резерв, чтобы уложить врагов на сложных направлениях. Еще одно: расстановку сил нужно проводить скрытно, чтобы противник узнал о вашем присутствии только в момент атаки, кстати, постарайтесь обнаружить большое скопление врагов (например, когда патруль проходит рядом с постом) и накрыть их всех гранатами, если есть такая возможность. Если у вас есть бронетехника, а у противника нет эффективного противотанкового оружия, то все упрощается до предела - просто посылаем ее на позиции, а пехота может следовать в атакующих порядках за машинами.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта