LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Platoon

Страница: 1 2 3 4 5 6

Есть один нюанс: растительности в игре несколько видов и каждый из них отличается свойствами: лучше всего маскирует и защищает кустарник в джунглях, а вот трава, пусть даже и очень высокая - заметно хуже. Еще один важный момент, на который следует обратить внимание - холмы и горы. Во-первых, там сложно заметить противника, а во-вторых, ваши бойцы не смогут забраться на особо высокие холмы иначе, как по дороге, поэтому не удивляйтесь, если солдат побежит в другом направлении - понятно, что такого следует избегать. При действиях среди холмов сильно помогает бронетехника, так как там обычно встречаются лишь легкие патрули, у которых нет тяжелого вооружения. Еще одно. Иногда вам будут встречаться реки и, само собой, мосты. К сожалению, плавать ваши бойцы не умеют, а на другой стороне мостов вас гарантированно ждет противник. Иногда можно попробовать найти обходной путь, либо еще один мост, либо брод, причем последнее намного безопаснее, ну а при вынужденной атаке именно по мосту вам опять же поможет бронетехника и дальнобойное оружие.
Наконец, последнее - города и деревни. В завершающей миссии кампании вам придется воевать почти только в городах, лишенных растительности. С одной стороны, там проще заметить врага, с другой - у вас будут большие проблемы из-за невозможности организовать засаду. В такой ситуации разведка приобретает особое значение - выяснив расположение сил противника, их можно обстрелять с большой дистанции. Кстати, всегда будьте готовы к тому, что противник будет использовать здания как укрытия, да и вам самим следует делать то же самое.


Враги.

Обо всех я говорить не буду - сами посмотрите, пусть будет сюрприз, но о наиболее колоритных представителях расскажу. Самыми первыми бойцами, которых вы встретите и которые к концу игры станут вам почти родными - это стрелки с АК-47. Я не знаю, как местные партизаны выглядели на самом деле, но то, что есть в игре больше похоже на издевательство, особенно добивает огромная шляпа. Кстати, оцените внешний вид "Калашникова" - не очень-то похож, правда? Ну да ладно, оставим в покое их внешность и перейдем к описанию. В целом, они аналогичны вашим бойцам с М-16, исключение составляет полное отсутствие головного мозга: скажите, если рядом с вами упадет граната, а из соседних кустов начнет стрелять пулемет, вы останетесь стоять в полный рост? Наверное, нет, а они останутся. Еще одна характерная особенность - они очень быстро бегают, поэтому любят фланговые атаки: вы стреляете в одних, а тут сбоку подбегают другие.
Второй экспонат местного музея - боец с пулеметом. Видовую принадлежность его оружия определить не удалось, но стреляет очень хорошо, я бы даже сказал, что лучше, чем М-60. Хотя встречаются они достаточно редко, такие бойцы могут создать массу проблем, поэтому имеет смысл использовать против них что-нибудь проверенное, вроде снайперов. Есть еще какой-то боец, вооруженный непонятным пистолетом-пулеметом или еще чем-то таким, в общем, у него дальность, как у пулемета, а вот убойная сила небольшая.
Кроме них вам встретятся еще и гранатометчики с РПГ-7. В основном, они представляют опасность для бронетехники, но могут выстрелить и по пехоте, так что всегда ждите от них какой-нибудь гадости. Ликвидировать их тоже лучше как-нибудь издалека. К счастью, у вьетнамцев нет оружия, аналогичного М-79, с навесной траекторией, и это очень хорошо, иначе война превращалась бы в сущую муку.
Кроме того, есть еще снайперы и минеры. В single-режиме встретить их будет сложно, а вот в многопользовательском вы сможете играть за них. Понятно, что самыми опасными являются снайперы, очень уж большой у них радиус обстрела, а поскольку они находятся обычно за первой линией войск, обнаружить их вовремя почти невозможно. Зато можно воссоздать фильм "Снайпер" и устроить небольшую дуэль с участием двух метких стрелков, хотя, по-моему, лучше послать на него танк - спокойнее как-то.
Ну и наконец о многострадальной технике. Во-первых, вьетнамцы очень любят передвигаться на грузовиках, которые чудесным образом проезжают там, где даже пехота едва передвигается. Во-вторых, они хорошо и красиво горят после пары попаданий из стрелкового оружия, о гранатометах я и не говорю. Кроме того, у врагов есть танки, но нет бронетранспортеров, что, опять же радует.

Тактика.

Первый элемент, которой вам будет жизненно необходим - это построение. Обычное построение, в котором ваши бойцы находятся изначально, - вещь универсальная и полезная. Идеально для начала какой-либо миссии, когда еще неизвестно какие силы вам противостоят и когда может возникнуть необходимость сосредоточить всю огневую мощь на единичной цели. Используйте этот строй для передвижений, для засад и для аккуратной разведки, поскольку главное преимущество - возможность быстро открыть огонь в любом направлении, кроме того, солдаты контролируют все пространство вокруг себя и могут оперативно менять позицию. Минус у такого построения в том, что если в ваш отряд попадет граната, все бойцы дружно отправятся на тот свет.
Второй доступный строй - это колонна. Его главное и, по существу, единственное преимущество - возможность быстро открыть огонь по целям, находящимся с флангов. В то же время, вам будет затруднительно обороняться от противника, появившегося впереди, или зашедшего к вам в тыл - для этого потребуется куча времени для перестроения, в течение которого вы будете под огнем. Колонной целесообразно двигаться через узкие проходы, например, между холмами, при этом, возможно, стоит использовать какие-то ваши силы для прикрытия группы впереди. Кстати, заметить колонну, как показывает практика, сложнее, чем другие построения, но, несмотря на это, использовать ее как основное построение - это ошибка, себе дороже выйдет, поскольку противник очень любит обходные маневры.
Еще один очень интересный строй - сближенное построение. На самом деле, для обычных миссий, в которых вам нужно просто вынести всех, этот вариант, видимо, оптимален. Главное достоинство состоит в том, что ваш отряд в таком построении сможет открыть огонь в любом направлении практически мгновенно, при этом времени для передислокации отдельных бойцов не потребуется. Проще говоря, отряд с минимальными потерями сможет выиграть любое сражение, кроме того, можно быстро вступить в бой. В то же время, использовать этот строй для поиска каких-либо объектов на местности нецелесообразно, поскольку сектор, который контролирует отделение, небольшой, слишком близко бойцы расположены друг к другу. Кроме того, если в отряд вдруг попадет граната или один из бойцов наступит на мину, вы сразу можете забыть об этом отделении.

Четвертый строй - линия. Используется она, как правило для атак в стиле Первой Мировой войны, когда у вас большая толпа пушечного мяса, вы знаете, где находится противник и на потери вам наплевать. В остальных случаях этот строй тоже может быть полезен, особенно для прочесывания местности, но всегда нужно помнить о необходимости защиты с флангов. Для обороны это построение использовать нельзя, поскольку против боковых атак ваш отряд будет почти беззащитен. Кстати, сектор обзора у линейного построения небольшой, поэтому его стоит использовать для атаки на заранее выявленные позиции.
Ну и, наконец, самое забавное - построение для разведки. Это выглядит как растянутый сверх всякой меры треугольник, при этом бойцы расположены на таком расстоянии друг от друга, что понять происходящее несколько сложно - если один из солдат нарвался на противника, то ему предстоит очень долго ждать подкрепления... В общем, использовать можно только если у вас есть абсолютное количественное превосходство, либо для поиска чего-то важного, но и только. Главное преимущество - это, безусловно, потрясающий радиус обзора, но недостатков у этого строя больше. Есть еще одно построение, которое даже шире, чем разведывательное - используйте, только если хотите быстро проиграть.

Ну вот, теперь должно быть понятно с помощью чего нам предстоит воевать, теперь самое главное - как это делать. Для начала несколько общих советов. Первое: вспомните старую пословицу о том, что спешка приводит только к смеху со стороны, и сделайте соответствующие выводы: Platoon - не та игра, где можно одолеть врагов лихим кавалерийским наскоком. По общему правилу, чем медленнее двигается ваш отряд, тем лучше. Представьте себе ситуацию, когда ваши бойцы перемещаются с максимальной скоростью: все устанут, солдаты с тяжелым вооружением останутся далеко позади, порядки растянуться - а теперь представьте, что в этот момент вас атаковали, как получается картина? Чтобы ваше задание не закончилось слишком быстро, вспомните все фильмы "про войну", которые вы смотрели, плюс, подключите к полученным впечатлениям собственное логическое мышление и сделайте поправку на то, что перед нами игра. Ваши доблестные бойцы должны передвигаться следующим образом: пулеметчики лежат где-нибудь в кустах или на холме, гранатометчики находятся достаточно далеко, чтобы не попасть под обстрел, но достаточно близко, чтобы использовать свое оружие, если понадобится, а отделения стрелков медленно (лучше ползком) перемещаются от одного куста к другому, после чего к ним подтягиваются бойцы с тяжелым вооружением. Учтите, что чем меньше расстояние общего перемещения отряда, тем больше у вас шансов на то, что оно пройдет успешно, и вы не угодите в неожиданную засаду. Понятно, что если вам удалось обнаружить противника и при этом вы сами остались незамеченными, лучше всего не торопиться и подтянуть к месту будущего сражения весь отряд, чтобы уничтожить врага как можно быстрее. Используйте имеющиеся у вас средства подавления типа гранатометов по обстановке, не размениваясь на всякую мелочь, то же самое касается специальных бойцов и Линсдейла. Если у вас есть сапер, он должен двигаться впереди отряда, чтобы обнаружить и обезвредить заботливо расставленные мины до того, как на них кто-нибудь наступит. Особый случай - действия бронетехники, об этом я скажу чуть позже. Еще один важнейший момент: никогда нельзя допускать, чтобы с какой-либо стороны находились один-два бойца, что очень часто происходит при линейном построении - лучше добавьте к ним пулеметчика либо даже целое отделение, тогда при атаке они смогут эффективно и быстро отразить нападение, обходясь без потерь.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта