LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Platoon

Страница: 1 2 3 4 5 6

Кстати, кроме истребления танков, оружие этих бойцов подходит и для решения других задач, например, для уничтожения небронированной техники, хотя здесь и автоматы подойдут. Да, и помните, что одного выстрела для уничтожения танка не хватит, равно, как и двумя вряд ли удастся обойтись, поэтому лучше если гранатометчики будут действовать парой, хотя миссий, где их больше одного, немного.

Медик.

Главная особенность его в том, что он может лечить пострадавших в бою солдат. Увы, но запаса медикаментов хватает очень ненадолго - он переносит пять аптечек. Зато каждое использование может полностью восстановить даже находящегося на краю гибели бойца. Понятно, что пользоваться столь скудными запасами следует не только экономно, но и очень осторожно. Во-первых, не стоит размениваться на всякую ерунду типа восстановления здоровья, например, пулеметчика, который едва поцарапан. Во-вторых, лечить следует, в основном, ключевых бойцов, типа Линсдейла, либо тех, без кого дальнейшее выполнение миссии окажется под вопросом, например, саперов. Понятно, что если боец не сильно пострадал, его лучше пока не передавать в руки медика - подождите, пока повреждения будут серьезными и возникнет реальная угроза потери единицы. Кстати, если уж так получилось, что бойцы второй линии, с оружием поддержки (это касается, в первую очередь, гранатометчиков) пострадали, их лечить не стоит - просто в следующий раз не подпускайте к ним противника и все, навесом из гранатомета можно стрелять и с сильно убавленным здоровьем.

Снайпер.

Кто-нибудь, объясните мне, что у местных снайперов за винтовка такая, что они больше десяти пуль перенести не могут? Ладно бы хоть десять, так он их восемь еле тащит, в детском саду их набирали, что ли... Гранатометчик ракет несет почти столько же, а который с М-79 даже больше. Или пули у него из какого-нибудь осмия, ну так жизнь все равно дороже... Ладно, в общем, снайпер. Стреляет далеко, стреляет метко, но редко. Использовать его нужно чуть ли не ювелирно, иначе проблемы вам гарантированы. Подходит для уничтожения важных целей, для расчистки местности от пулеметчиков, для выманивания групп врагов. Понятно, что в последнем случае другим бойцам следует занять позиции так, чтобы встретить приближающихся вьетнамцев своевременно. Радиус обзора у снайпера больше, чем у пехотинцев, что делает его пригодным для ведения разведки, но не стоит особенно радоваться, поскольку если он нарвется на засаду, то, скорее всего, на этом его жизнь и закончится, да и мин он не видит. Перемещайте его от укрытия к укрытию и всегда обеспечивайте надежной защитой других юнитов, поскольку потеря этого бойца больно ударит по вашему отряду.

Сапер.

Еще один узкоспециализированный боец. Главное, чем он будет заниматься - это поиск и обезвреживание мин, которые иногда будут встречаться в немереном количестве. Сразу нужно сказать, что если вы обнаружили одну приготовленную ловушку, сразу остановите взвод, потому что мины по одиночке в этой игре - явление редчайшее. Сапер может видеть замаскированные заряды на весьма почтительном расстоянии, поэтому он должен двигаться так, чтобы обнаружить их месторасположение и при этом не нарваться на засаду, обычно по обстановке понятно, что вас скорее ожидает - минное поле, или партизаны. Кроме обнаружения мин, сапер может их безопасно удалять, чем он и будет большую часть времени заниматься.
Что касается использования саперов на поле боя в качестве обычных солдат, здесь можно только ругаться. Воевать они вообще не умеют, хот при некотором везении и очень большом умении он может сделать что-нибудь хорошее. В рюкзаке у сапера есть конкретный сюрприз для всех, кто рискнет посягнуть на его драгоценную жизнь - ручные гранаты. Увы, крепким телосложением саперы не отличаются, поэтому больше пяти штук этих полезных устройств переносить вряд ли смогут, но хоть что-то. В целом, если вы сможете расположить сапера на дистанции броска и при этом бой еще не закончится, гранаты могут произвести настоящее опустошение в рядах врага, но все же лучше в бою держать сапера подальше и предоставить отстрел врагов более искушенным в военном деле людям.
Спецназовец.

По своим способностям аналогичен саперу: обнаруживает и обезвреживает ловушки, бросает гранаты, может заминировать и подорвать какой-либо объект, либо дорогу, если есть взрывчатка. Гранат переносит пять штук, плюс мины, главное отличие от сапера - возможность нормально воевать. Повторяю, это хороший боец, так что при всех других его достоинствах он становится едва ли не самым ценным членом группы. Но самая его главная особенность заключается в том, что радиус его обзора на порядок выше, чем у других солдат, что делает спецназовца невероятно эффективным разведывательным юнитом. В идеале война с его участием должна проходить так: он медленно проводит разведку местности, тем более, что мин можно не бояться, а при обнаружении противника, к нему подтягиваются необходимые для атаки отряды и с большого расстояния производится выстрел из дальнобойного оружия, типа М-79, снайперской винтовки или пулемета - так вы либо сразу сметете всех врагов, либо выманите их на себя. Да, и еще одно, спецназовца, как показывает практика, сложнее заметить в лесу, так что, можно смело сказать, что это один из мощнейших персонажей во всей игре.

Кроме вышеописанных бойцов, вам могут встретиться и вспомогательные части, типа артиллерии: используйте их по мере необходимости. Объясняю почему "могут встретиться": изначально их не будет, но по ходу миссии появятся, хотя, в принципе, можно обойтись и без них.

Теперь о самом веселом - о бронетехнике. Вообще говоря, судя по всему, разработчики включили ее в игру исключительно "чтобы было", поскольку на фоне захватывающих и полных драматизма пехотных баталий, разборки с участием пары танков смотрятся как-то не к месту. Но, тем не менее, танки и им подобные творения в игре есть, следовательно, о них нужно упомянуть, тем более, что при грамотном использовании они могут повернуть ход сражения совсем в иное русло. Итак, знакомьтесь:

М-113.

Выпуск этого шедевра конструкторской мысли начался еще в начале 60-х годов и, что самое смешное, эти машины до сих пор состоят на вооружении у многих армий, включая и американскую. На самом деле, появление этого бронетранспортера можно объяснить только белой горячкой главного конструктора, потому что даже в те далекие времена выпускать на поле боя уродливую квадратную конструкцию, не имеющую нормального вооружения, не стоило. Но, тем не менее, этот БТР был, есть и будет есть, учитывая, что ничего лучше пока еще в этом классе в НАТО не придумали. Но это сейчас, а тогда эта машина казалось даже вполне грозной, на такие мысли особенно наводил лобовой лист брони высотой в человеческий рост и с таким углом наклона, что можно было бы вообще его поставить перпендикулярно днищу - невелика разница. В общем, в Platoon это зверство будет под нашим командованием.
При первом взгляде на угловатую конструкцию, возникает закономерный вопрос: а зачем оно надо? Вопрос вполне уместный, поскольку, в отличие от танков, эта машина доставит больше проблем, чем пользы. Первая и самая серьезная ошибка, которую может сделать командир взвода - это попытка перевозить на М-113 пехоту. Если вы не хотите, чтобы БТР стал для ваших отрядов братской могилой, воздержитесь от подобных решений. Дело в том, что загруженные в машину пехотинцы не могут нормально вести бой, им требуется некоторое время, чтобы спешиться, а если транспорт наскочит на мину или получит пару выстрелов из РПГ-7, все, кто в нем есть, погибнут в мучениях почти гарантированно.
Теперь поясняю, для чего он все-таки нужен. Дело в том, что это какая-никакая, но броня, следовательно, на пули М-113 глубоко наплевать (почти...), поэтому применение ему найти можно. Во-первых, это очень нужная вещь при фронтальной атаке различных объектов, БТР может отвлечь на себя огонь противника, который не причинит ему особого вреда, в то время как остальные подразделения нанесут главный удар. То же самое касается движения через мосты, о которых достоверно известно, что там находится противник. Единственный нюанс - все это применимо, только если вы уверены, что вас не будут ждать гранатометчики. Вообще, бронетехника - это единственное серьезное искажение действительности в игре. Судите сами: М-113 выдерживает иногда до пяти(!) попаданий из гранатомета, но при этом его может повредить и пулеметный огонь, как вам это? Кстати, БТРы всегда должны действовать в связке с пехотой, о том, как именно они должны действовать, я подробнее скажу ниже.
Насчет танков я практически ничего сказать не могу, поскольку эти полезные машины встречаются почти только в многопользовательском режиме, а в одиночной кампании их найти сложнее, чем встретить динозавра на улице. Но, тем не менее, можно. В целом, к ним применимо все, что написано о М-113, с той лишь разницей, что танки могут быть эффективно использованы для борьбы с вражеской бронетехникой (у вьетнамцев с танками проблем нет). В целом, их лучше использовать для поддержки пехоты огнем, то есть, как самоходные орудия, а без прямых танковых атак стоит обойтись. В общем, как обычно, главное - это разведка.

Местность.

Война в Platoon - вещь, конечно, важная, но главное - маневры. Врагов вокруг много, а вот ваших сил не слишком, поэтому их нужно использовать так, чтобы они перебили все, а сами остались невредимыми, в этом нам и поможет вьетнамский ландшафт. Первое, что всегда нужно помнить - любое открытое пространство потенциально опасно, на нем вас может ждать что угодно: от минного поля до танкового взвода, поэтому передвижений по таким местам вообще лучше избегать. Идеально подходящая для любых действий местность - это покрытые высокой травой и кустарником участки в лесу, обратите внимание на цифры увеличения оборонной способности юнитов и вы сделаете очевидный вывод, что двигаться и воевать нужно только там. Поэтому при любой возможности старайтесь переместить своих бойцов в естественные укрытия.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта