LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Platoon

Страница: 1 2 3 4 5 6

Но, оставим лирику и перейдем к вещам более конкретным. Первое и самое важное: Линсдейл будет находиться на поле боя рядом со своими солдатами, точнее, он будет одним из них. Все дело в том, что Мартин - это, повторюсь, вы, поэтому если отважного героя сразит вражеская пуля, игра автоматически заканчивается, причем, не в нашу пользу. Следовательно, его нужно беречь и охранять, особенно на поздних стадиях игры, когда сил для этого будет достаточно и одновременно, будет реальная угроза гибели персонажа. В общем, как в том анекдоте: "Самолет подлетает и сбрасывает бомбу - что делает рота? Спасает товарища прапорщика!" - смех смехом, но именно так вам и придется действовать. В то же время вовсе не следует недооценивать возможностей Линсдейла, особенно в первых миссиях, когда он будет едва ли не самым мощным бойцом на поле боя. Дело в том, что Мартин отличается потрясающей живучестью: когда любой другой боец давно бы уже отправился на тот свет, этот персонаж не только продолжает воевать, но еще и может добиться немалых успехов. К сожалению, оружие для такой живучести явно слабовато - винтовка М-16, то есть, по всем остальным параметрам, кроме вышеупомянутой способности выдерживать огромное количество попаданий, Линсдейл аналогичен обычным пехотинцам, а значит и использовать его нужно примерно так же. В первых миссиях следует посылать Мартина на разведку немного впереди отряда, чтобы при боевом столкновении он принял на себя первый удар, который не нанесет ему такого вреда, как другим бойцам, последние, в свою очередь должны будут быстро подойти на помощь к командиру. Позднее, как уже было сказано, держите его где-нибудь подальше и пониже.

Уайтмор.

Еще один ключевой персонаж игры - начальник Линсдейла, иногда будет и под вашим командованием. Все то же самое, что написано о Мартине, применимо и к этому бойцу. Точно так же он имеет феноменальное здоровье, может выдержать огромное количество попаданий и точно так же он вооружен М-16. В общем, ничего нового в плане его боевых способностей, но зато у вас будет возможность оценить его как личность: классический "киношный" образ Рэмбо: хриплый командный голос, усы Халка Хогана и лицо, с нетерпением ждущее кирпича. Обратите внимание на стиль его речи и общую заботу о солдатах, кстати, весьма непростая судьба уготована этому персонажу, но это так, к слову. В первых миссиях он будет надоедать брифингами, суть которых сводится к тому, что он возьмет часть бойцов и пойдет в одну сторону, а Линсдейл - в другую, лучше бы они шли вместе - пользы было бы намного больше.

Бойцы с М-16.

Это главные силы вашего отряда - все остальные являются лишь вспомогательными бойцами, а обычной пехоте предстоит решать основную массу боевых задач, от разведки и прикрытия до уничтожения противника. Вы будете командовать отделениями по пять человек в каждом и, поверьте, это оптимальный вариант, поскольку именно такая группа обеспечивает достаточную огневую мощь без потери контроля над ней, хотя, иногда бывает нужно объединить их с кем-нибудь. Параметры оружия у них средние по всем показателям: средняя дальность, такая же убойная сила и скорострельность. В бою, при грамотном использовании они смогут уложить кого угодно, при этом вполне реально обойтись без потерь. Как я уже сказал, используются они и для разведки, а в случаях, когда вам необходимо быстро проверить какой-либо участок местности, эти отряды просто незаменимы, поскольку могут и обнаружить врага и уничтожить его. Позднее этого пушечного мяса у вас будет очень много, но чем его больше, тем сложнее управлять всей этой массой, так что вам предстоит долго тренироваться для эффективного использования стрелков, о том, как их использовать - написано ниже.

Боец с М-60.

Совершенно потрясающий пехотинец. При умелом использовании будет укладывать врагов штабелями в считанные секунды. Его орудие труда, как не трудно догадаться, - это проверенный ручной пулемет М-60. Главное преимущество этого оружия перед всеми остальными заключается в его дальнобойности и мощности, при этом скорострельность у него тоже повыше, чем у винтовок. В первых миссиях, когда у вас еще нет большого отряда и разнообразных юнитов, пулеметчики будут основным средством борьбы с противником и здесь главное - не торопиться, грамотно используя все возможности. Всегда осматривайте местность в поисках удобной огневой позиции, в идеале, это холм, покрытый лесом или густой травой - поместите туда пулеметчика, а остальных бойцов отправьте на разведку. Как только враг будет обнаружен, открывайте огонь, если противник не ждал нападения, он, скорее всего, даже не успеет залечь под градом пуль. Понятно, что пулеметчиков стоит держать позади отряда, чтобы он не попал в самое пекло и, в то же время, мог эффективно использовать свое оружие.
При всех своих многочисленных достоинствах, пулеметчики не лишены недостатков, которые доставят вам массу проблем. Главный из них - это тихоходность и неспособность долго бегать. Выглядит это совершенно изумительно: пешком он отстает от отряда, бегом их обгоняет, при этом бегать дольше 10 секунд не в состоянии. Проще говоря, вам предстоит управлять, по существу, отдельно пулеметчиком и отрядами с М-16, но к этому нетрудно привыкнуть, а тогда в ваших руках появится страшное оружие. Есть и еще один минус: пулеметчик не может ползать, в то же время, чтобы открыть огонь, ему нужно лечь, что требует времени. Все это приводит к очевидному выводу: на момент открытия огня пулеметчик должен быть расположен на огневой позиции и полностью готов к бою, именно поэтому я и говорил о том, что его стоит поместить на холм. Кстати, М-60 прекрасно подходит как для ближнего боя, так и для отстрела врагов на дистанции, причем последнее предпочтительнее, так как дальность стрельбы у пулемета выше, чем у АК-47, которыми вооружены большинство ваших противников.

Боец с М-79.

В начале 50-ых годов стало очевидно, что на современном поле боя пехоте очень необходима огневая поддержка в виде минометов с крутой навесной траекторий, при этом она должна быть очень оперативной и неплохо было бы, чтобы подразделение могло оказывать ее само себе. Проще говоря, потребовалось нечто среднее между ручной гранатой и гаубицей, при этом такой мутант должен был бы переноситься самим отрядом. Ясно, что таскать с собой миномет, конечно, можно, да только неудобно, поэтому и появилась великолепная система М-79 - предшественник современных подствольных гранатометов, способный доставить 40-мм гранату к цели в любой момент. По размерам и форме напоминавший ружье, созданный Робом Ройем гранатомет заслужил репутацию невероятно эффективного средства поддержки пехоты: дальность стрельбы до 400 метров, компактный, легкий, удобный в использовании. Понятно, что во Вьетнаме ему нашлось применение, хотя местный климат оказался для него слишком суров - ржавел, говорят, сильно. В Platoon бойцы, вооруженные M-79 также будут под нашим командованием.
Если очень коротко, то это просто монстр. Сами посудите: дальность фантастическая, одна граната сносит целый отряд врагов, никакие укрытия не спасают, да и скорострельность неплохая. И, казалось бы, что с появлением гранатометчика в вашем отряде, взводу становится море по колено и рыба по фигу, да только не все так просто. Вернее, так бы все и было, но одна проблема: гранат-то всего десять штук на миссию. Ладно бы еще десять, так ведь далеко не факт, что одна граната уничтожит цель с первого попадания. Все это приводит к тому, что гранатометчик становится не главным атакующим юнитом, а лишь бойцом поддержки, хотя и очень мощным. Использовать данные жадными программистами гранаты нужно ювелирно и очень аккуратно, не размениваясь на всякую мелочь типа одиночных бойцов противника. В идеале, действовать нужно так: обнаружить большую (человек 5, не меньше) группу врагов и накрыть ее парой выстрелов, при этом разместите пулеметчика поближе, чтобы он добил уцелевших. В то же время, чрезмерная экономия тоже вредна - может так получиться, что вы привезете обратно штук пять гранат, но при этом большая часть вашего отряда падет смертью храбрых в неравном бою.
Боец с противотанковым гранатометом - LAW.

По названию понятно, какова специализация данного бойца. Хотя танки в этой игре - вещь достаточно редкая, тем не менее, если они все-таки попадаются с ними нужно как-то бороться и гранатометы в такой ситуации - едва ли не единственное эффективное средство. Понятно, что стрелять необходимо, во-первых, с небольшого расстояния, чтобы избежать всяких случайностей вроде промаха, а во-вторых, так, чтобы танк не успел ответить. Проще говоря, перед выстрелом боец должен быть опять в кустах, причем не один, поскольку танки обычно в гордом одиночестве не появляются. К сожалению, в лесу они тоже обычно не появляются, следовательно, найти подходящее укрытие для гранатометчика не всегда возможно, в такой ситуации осмотритесь вокруг и найдите какой-нибудь холм. Кстати, в любом случае не стоит атаковать танки в лобовую броню, во-первых, она толще, а во-вторых, что гораздо важнее, так вас могут заметить. В общем, пусть гранатометчик зайдет с фланга или даже с тыла и выстрелит наверняка, иначе за ошибку придется очень дорого платить. Далее. В отличие от коллеги с М-79, который может вести огонь находясь далеко от места боя из-за навесной траектории, противотанковые отряды вынуждены находиться непосредственно в центре событий, следовательно, никогда не оставляйте их без поддержки. Увы, но боец из него так себе, поэтому вражеской пехоте не составит особого труда уничтожить столь ценную единицу. В идеале, гранатометчики должны действовать в связке с пулеметом - у них примерно одинаковая скорость, и, поскольку атака идет, в основном, из засады, у пулеметчика будет достаточно времени для того, чтобы занять позицию. Если привязать к бойцу пулемет нет возможности, пусть те же задачи выполняет одно из пехотных отделений, или, если уж совсем ничего нет - Линсдейл. Поскольку очень часто гранатометчики действуют несколько обособлено от основных сил, такое прикрытие окажется совсем не лишним.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта