LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Platoon

Страница: 1 2 3 4 5 6

Взвод



Для начала нам необходимо определиться с общими понятиями. Первое, что необходимо сразу же принять к сведению и всегда помнить во избежание всяких нехороших вещей: Platoon весьма сложно назвать стратегией в ее классическом понимании. Это означает, что, во-первых, не надейтесь наштамповать юнитов в любом количестве и послать их бить противника - никакого поточного производства войск в игре нет, вы можете рассчитывать только на те силы, которые имеются у вас в начале миссии. Второе: забудьте обожаемую всеми тактику "куча на кучу" - в этой игре вам предстоит уничтожать противника, заметно превосходящего вас по численности, так что всех массовых мероприятий следует избегать. Третье: заданий выжечь все напалмом или навести B-52 на цель вам никто не даст, точно так же не стоит надеяться на оказание существенной огневой поддержки - где вы видели, чтобы отряду из пятнадцати человек помогали гаубицы и тяжелые бомбардировщики?
Сама игра представляет собой симулятор действий небольшого вооруженного формирования в условиях войны во Вьетнаме, когда две сверхдержавы развлекали друг друга: одна отправляя на кровопролитную бойню все новые и новые силы, другая - скрытно делая то же самое, чтобы первой воевать было не слишком скучно. В целом, под своим командованием вы сможете объединить, по уверениям разработчиков, до тридцати юнитов, хотя такая роскошь будет у вас лишь ближе к концу игры, а в остальное время готовьтесь командовать парой-тройкой головорезов. Еще одно: Platoon не является игрой, которая точно отражает действительность, так что будьте готовы к тому, что у танка убавится броня от автоматного обстрела.
По мере выполнения заданий ваш отряд будет пополняться все новыми и новыми силами и видами юнитов, так что к концу игры у вас под командованием будет все что душе угодно, от обычных стрелков, до бронетранспортеров М-113 и тяжелых гранатометов.
Кампания в игре Platoon представляет собой линейную последовательность миссий, проходить которые придется одну за другой. Учтите, что возможности сохранения в самой игре нет, поэтому если вы проиграете, миссию придется выполнять с самого начала. Это тем более обидно, учитывая, что задания имеют плохую привычку размножаться по формуле "тупость начальства, помноженная на количество убитых бойцов" и в тот момент, когда вы уже мечтаете оказаться в почти уютных недрах вертолета, вывозящего вас с поля боя, вам вполне могут подбросить еще парочку приказов - чтобы было веселее. Сие означает, что даже к концу миссии вас стоит держать всех бойцов вашего отряда живыми и по возможности здоровыми. Даже если вы получили приказ двигаться к точке эвакуации, вы почти гарантированно нарветесь на нескольких горячих вьетнамских парней, вооруженных ржавыми "калашниковыми".
А, еще один общий совет: читайте брифинги, причем внимательно. Кроме всякой ерунды в стиле "вчера мне в голову попал снаряд, день прошел не зря", там содержится много полезной информации, в частности о предполагаемых силах противника в секторе, там же можно найти данные о типах местности и вообще, о том, что нас ждет.
Все, что будет написано ниже - вещь достаточно условная и, во многом, субъективная, но, тем не менее, используя те методы, которые описаны ниже, игру пройти можно, причем без особых проблем. Кроме того, там будет много полезной справочной информации, которая должна помочь новичкам, да и бывалым полководцам сразу почувствовать себя как дома. Ну, поехали, начнем с общих вещей, вроде структуры игры, интерфейса и управления, а потому уже перенесемся в дебри сложной тактики действий небольших подразделений.

Интерфейс.

Как только вы запустите игру, вы увидите привлекательное меню, в котором есть много чего интересного, а именно: кампания, сценарий, обучение, многопользовательский режим и прочие мелочи. С "прочими мелочами" вы разберетесь и без моей помощи, а вот остальное коротко поясню. Кампания представляет собой набор миссий, объединенных общим сюжетом - это основной режим игры, именно будут разворачиваться главные события. Пункт сценарий - это всего лишь возможность пройти любую миссию из кампании еще раз, причем они появятся, только если вы их уже завершили. Что касается обучения, то оно в комментариях не нуждается, причем я настоятельно рекомендую вам его пройти перед началом собственно игры, чтобы привыкнуть к нестандартному управлению. Ну а многопользовательский режим вообще прост до неприличия, к сожалению, игры против компьютера там не предусмотрено.
Теперь собственно об игре. Самое важное действие происходит при нажатии клавиши Esc - вываливается меню, которое дает вам возможность перевести дух, избежать поражения путем выхода из игры или переиграть миссию. Но главное заключается в том, что там находится потрясающий пункт - диалоги, проще говоря, это возможность почитать все переговоры Линсдейла с начальством, а также умные мысли, возникающие по ходу миссии у различных субъектов, в общем, если вы забыли о том, что от вас хотят, вы можете здесь это вспомнить.
Но главное - это панель внизу экрана, которую можно условно разделить на три части: левая, правая и центральная. Рассмотрим каждую из них подробнее. Слева находится большое окно с изображением лица того, кто сейчас выбран - забавно, но бесполезно, никакой практической нагрузки это окно не несет. Центральная часть, в свою очередь состоит из двух элементов: меню приказов и информация по состоянию отряда. В последнем отражается информация о количестве бойцов, их состоянии и уровне усталости. Если какие-то солдаты в отделении будут убиты или ранены, соответствующее изображение М-16 изменит свой цвет в зависимости от тяжести ранения, либо появиться грустная надпись K.I.A, означающая, что теперь этому солдату уже все равно, что будет дальше. Правее находится меню приказов, о которых будет сказано ниже, а еще правее - зеленая фигура бойца, отражающая его передвижение, щелкая на ней вы можете отдать приказы лечь, подняться или бежать. Ну, и, наконец, самая правая часть панели - карта местности, на которой происходят сражения. Она сделана не очень удачно, в частности, иногда трудно понять, куда сейчас смотрит камера и очень часто вводит в заблуждение то, что солдаты не могут дойти до края карты, не напрягайтесь по этому поводу, так надо.

В правом верхнем углу экрана находится еще одно меню, которое отражает отряды, имеющиеся в вашем распоряжении. Щелкая по иконкам мышью, либо нажимая клавиши F1 и далее, вы можете выбирать соответствующие группы.
Напоследок немного об управлении камерой. К сожалению, оно сделано не слишком удобно, особенно в плане угла наклона - вы не сможете включить в сектор обзора необходимые объекты. Само управление камерой осуществляется мышью и клавиатурой: если у вас трехкнопочная мышь, используйте среднюю кнопку и вращайте камеру, плюс используйте клавишу Ctrl для изменения масштаба, либо зажмите правую и левую кнопки для тех же целей.
Теперь о том, что можно увидеть на местности. Когда вы наводите курсор на какой-либо участок, появляется граница, обозначенная белой рамкой и информация рядом с указателем мыши. К тому, что там написано, нужно относиться очень внимательно, поскольку в этом секрет победы. Видите там проценты? Это, по существу, рейтинг участка земли, то есть, предоставляемая им защита и прикрытие. Всегда ищите участки с максимальными значениями - это кустарник, деревья и т. п. Еще один момент: когда вас атаковали, но вы не видите врага, появляется большая красная стрелка, которая означает направление удара, то есть, откуда ведется огонь - разверните в эту сторону своих бойцов - и вы увидите противника.
Все описанное выше - это самые общие моменты управления, по ходу игры вы узнаете ряд тонкостей вроде выделения в группу нескольких отрядов, сочетания типов движения, использования горячих клавиш и прочее. Все это вы узнаете и без моей помощи.

Команды.

Прямо по порядку и начнем. Приказы "атаковать" и "остановиться", я думаю, в комментариях не нуждаются - по-моему, не было еще ни одной стратегии, в которой таких команд бы не было. Но вот все остальное гораздо интереснее. Во-первых, команда "залезть в какую-либо технику", точнее, это касается БТР М-113, плюс есть еще команда "выгрузиться". Идем дальше. Когда вы выбрали отделение стрелков, там в меню будет иконка с изображением трех бойцов. Это выбор формации, поскольку построение - это один из важнейших элементов всей игры и ключ к победе, о возможных вариантах я скажу более подробно, но позже. Самое главное, то с чем вам чаще всего придется работать - это зеленая фигура персонажа в правой части меню. Кликая на ней мышью, вы можете заставить ваших бойцов залечь, наоборот - встать и приказать им двигаться бегом. Со всем этим работать предстоит ювелирно и какие-то советы давать очень сложно, слишком многое тут зависит от конкретной ситуации, но общее правило все же есть. Заключается оно в следующем: живет дольше тот, кто больше ползает. Забудьте о каких бы то ни было передвижениях бегом, да еще и по открытой местности - если не хотите начинать миссию сначала, всегда, где только возможно, перемещайтесь прижавшись к земле. Некоторые бойцы не могут ползать, а некоторые даже и залечь, но они ими управлять нужно отдельно, а отделения с М-16 всегда должны быть прижаты к земле - в их же интересах. Бегать есть смысл только для преодоления небольших открытых участков, от укрытия к укрытию.
Еще одно: многие команды "подвешены" на горячие клавиши - пользуйтесь этим, особенно вам они пригодятся на поздних этапах игры, когда солдат будет больше, впрочем, к тому времени, вам этот гид уже вряд ли понадобится.

Юниты и Персонажи.

Мартин Линсдейл.

Запомните этого человека, вглядитесь внимательно в его физиономию и прочитайте напряженную работу мысли, отражающуюся на его лице. Оценили? Теперь приготовьтесь к тому, что это вы. В смысле, в Platoon вы им будете. Именно от имени Линсдейла мы будем отдавать приказы войскам, именно его послания будут сопровождать играющего от миссии к миссии, весь сюжет, так или иначе связан опять же с ним.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта