LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Penumbra: Black Plague

Страница: 1 2

Penumbra 2: Дневники мертвецов


Игра проходилась на сложном уровне сложности.
В прохождении указываются расположения всех 10 артефактов.
Местонахождение необязательных предметов (батарейки, обезболивающее) почти не описывается.

Проснувшись, возьмите в тумбочке записку и световую трубку, в шкафчике неподалеку - монетку.

Отодвинув стоящий за вами шкаф, заметите закрытый вентиляционный проход. Вставьте монетку в тиски (на письменном столе) и расплющьте ее. Далее, с помощью получившейся "отвертки", откройте себе путь в вентиляцию.
Выйдя из "туннеля", замечаем автомат с напитками: кидаем в него первый попавшийся предмет и забираем в награду газировку. В другой части помещения разбросаны чемоданы ; берем один из них и запихиваем в следующий вентиляционный проход (рядом подбираем записку). Будьте осторожны - в левом ответвлении обвал. Находим два куска арматуры и под их общим весом создаем крушение. В роли нового основания используем чемодан.
Продвинувшись, замечаем, справа горячий пар - идем налево. В соседней комнате клацаем газировкой на термостат, висящий на стене. Проходим далее по вентиляции: пар пропал ненадолго.
Перед нами труп, два лазера (лучше не задевать), справа - три бочки. Сооружаем из них ограждение, через которое впоследствии перелезаем. Убрав справа завал, проходим.
В следующем помещении имеются три комнаты. Идем в первую. Справа в шкафу стоит спирт - забираем. Здесь можно сохраниться (светящийся цилиндр). В одном из шкафчиков находим аудиокассету, слева стоит магнитофон.
Выйдя из комнаты, проходим до конца по коридору, ломаем рядом лежащим куском отколовшейся стены электрощит. Дергаем за провод. Свет пропал. В третьей комнате находим шприц (настенный шкафчик в углу). А вот и первый монстр: прячемся в углу, справа от двери. Подождав немного, бегом возвращаемся в помещение с трупом.
Прочистив спиртом шприц, берем кровь у лежащего ученого. Клацаем шприцом с кровью на устройство, висящее слева от железных дверей. Входим.
Слева на столе - компакт диск. Справа, за дверью, находим бочку с горючим. Подносим ее к поломанному электрощиту (располагается недалеко). Нажимаем на рубильник на стене: Огонь! Горящую бочку подвигаем под вентиль, висящий на потолке. Входим в следующее помещение. Идем на кухню.
В одном из шкафчиков, располагающихся на стене, отыскиваем первый странный артефакт.

В левом небольшом помещении находим фонарик (в письменном столе), точку сохранения и компьютер. Включаем проектор, смотрим на экран напротив. Вставляем CD в компьютер, входим в систему. На "рабочем столе" смотрим в компакт диск. Проглядев видео, находим пароль от двери № 236 (1167). На том же "рабочем столе" отпираем дверь с помощью "Управления замками".
Идем в только что открытую комнату. Сдвигаем огромный ящик. Спускаемся под землю по лестнице. Канализация.
Обвал.: Пройдя по туннелю, выходим в зал с бассейном. Через короткое время начинаются галлюцинации.

I.Мы находимся в каюте. Над столиком позади нас висит почти точное изображение данного помещения; а точнее:
1)Сундук под столом (передвигаем стоящий слева от стола сундук вправо под стол);
2)Маленькая банка на полке (находим ее на полу у основания шкафчика и ставим на законное место - на полку (слева от шкафчика));
3)Две бочки (одна из них располагается изначально верно, вторую находим в углу, слева от стола и передвигаем в первой);
4)Отсутствие цветочного горшка и бутылки с алкоголем (бутылку разбиваем, горшок выбрасываем). Галлюцинация меняется .

II.Открываем сундук, берем яйцо, кладем на фотографию.
Становимся на железный квадрат под нами (убираем горшок, если мешает).
После пожара возникает труп волка (или собаки): насаживаем на две руки, торчащие слева.

III. Просмотрев короткометражный "глюк", мы появляемся в темной комнате (возьмите в руки фонарик или световую трубку). На двух противоположных стенах располагаются 4 руки. В определенной последовательности поднимаем их (в каждой ладони загорается пламя). Подобрав комбинацию, следуем за железные двери (слева от них распложен вентиль - крутим его).
В этой комнате нужно найти рубильник (передвигаем его в нижнее положение). Гаснет свет и на полу возникают разноцветные круги. Трое из таких колец имеют в себе по две палитры - ставим на каждый круг по бочке, стоящие неподалеку. Проходим далее (вентиль справа).
Под нами - кровь. Войдя, сразу гляньте на невысокий потолок - еще один рубильник. Поднявшись по лестнице, находим вентиль, юзаем - уровень крови в бассейне повышается. Ныряем и переключаем рубильник.

IV. В следующем пространстве мы видим движущиеся платформы. Идем коротким путем:
1) Прыгаем на первую платформу.
2) Переехав вправо, прыгаем на вторую (движемся в сторону выхода).
3) Ждем третью платформу (она передвигается вдоль нас, вверх-вниз).

Валяющиеся бочки кидаем в деревянную перегородку. И еще раз. Идем на свет.
Мы снова в канализации. Спускаемся. Располагаем 6 ящиков по цепочке от одного берега к другому. Поднявшись, крутим вентиль неподалеку, тем самым поднимаем уровень воды в бассейне. По ящикам добираемся на другую сторону.
Ну, тут все просто: соорудив пирамиду, взбираемся наверх.
Уборная. В следующей комнате можно сохранить свои успехи. Слева от металлической двери - небольшой электрощит. Открываем и переставляем "пробку" в крайнее левое положение. Включаем компьютер. Приняв участие в видео-чате и почитав интересную информацию, переставляем "пробку" в электрощите в центральное положение. Выходим.
Снова мелкие галлюцинации. Мы находимся на научно-исследовательской станции. Разыскиваем план коридоров и комнат (висят на стенах; p.s.: их изображение ищите в комплекте с данным прохождением ("План №1")). Далее по нему. Направляемся в комнату К109 ("Арсенал") и забираем пилу (сейчас лучше спрятаться). Направляемся в "Лазарет" (на карте под № 1). Увы, путь к нему перекрыт дверью (записываем ее номер - 3061).
Далее разыскиваем комнату К104 (она рядом). Здесь спрятан второй странный артефакт (справа под лавкой). На стене слева висит застекленная рамка с текстом внутри. Разбиваем. Забираем. Направляемся в помещение под названием "Центральный компьютер" (на карте под № 3).
I. Войдя в помещение, проходим налево. Запертая дверь, за ней - инфицированный. Проболтав всякую бредятину, он предложит вам свою руку (в прямом смысле). Положите в ящик справа пилу. Через короткое время из комнаты выбежит монстр. Не медля направляйтесь в следующую часть помещения (не в кабинет, из которой выбежал зомби, а направо по коридору). Отыскав взглядом металлическую дверь, клацаем кнопку справа (не забывайте, за вами охотятся). Загоните чудище в только что открытый отсек с туманом и заприте, снова нажав кнопку.
II. Отыщите неподалеку три шкафа - в центральном лежит компьютерное руководство. Направляйтесь в кабинет, из которого выбежал супостат. Подберите пилу, красную плату (на письменном столе), синюю (справа в шкафу за книгами), зеленую (в правом верхнем шкафчике слева от письменного стола). Можете сохраниться. Находим комнату с тремя электрощитами (напротив той, где заточен монстр). В углу располагается подставка для плат. Выбрасываем поломанные приборы. Найденные нами платы сейчас не подойдут - они не настроены. Находим компьютер неподалеку, а слева от него - конфигуратор плат. Читаем найденное руководство.
III. Вставляем красную загрузочную плату (BOOT), включаем компьютер. В базе имеются 10 программ (для удобства, прономеруйте их с 1 по 10); для вставленной платы устанавливаем 1-ую, 2-ую, 3-ую. Нажимаем компиляцию. "Выходим" из компьютера, вытаскиваем плату и идем вставлять ее в ту самую подставку (верхнее отделение). То же самое проделываем с синей (устанавливаем 1, 4, 5, 6, 8 программы; среднее отделение) и зеленой платой (устанавливаем 1, 7, 9, 10 программы; нижнее отделение). Возвращаемся в комнату с главным компьютером (там, где располагается точка сохранения). Включаем. На "рабочем столе" вводим номер запертой двери (3061). Вдоволь начитавшись, разные сведения, направляемся в "Лазарет".

В данном помещении спрятан 3-ий странный артефакт (справа от нас находиться чемодан: запрыгиваем на него и достаем с вентиляционной трубы искомый предмет). В комнате между первой и второй кроватью стоит стул, на котором лежит бесхозяйная медицинская повязка. Надеваем ее (в инвентаре переносим изображение повязки на контур главного героя снизу слева). Заходим в реанимационную (вторая комнату). И снова возможность "сохранить себя". В письменном столе находим текст ("Крио-руководство"). На компьютере входим в видео-чат, читаем информацию. Позади вас - закрытый шкаф. Разбиваем стекло (вы же умеете?), забираем "Viscae Somnus". Наполняем шприц найденным веществом и вводим себе в организм (через инвентарь). "Глюки":
Очнувшись, проходим в следующую часть помещения. Используем слева висящий рубильник. Голова! Отрываем и забираем. Направляемся на "Склад" (под № 5 на карте).
Перед нами 3 лазера. Если приглядеться, то можно заметить, что под началами излучения располагаются взрывчатки. Их можно отключить. Используем одну из "бомб": перед нами два вертикальных ряда кнопок; поочередно нажав левые клавиши, мы отключим все 3 лазера.
Проход в следующую комнату нам перегородил висящий контейнер (ни в коем случае не пролазайте под ним). В данном помещении спрятан 4-ый странный артефакт (на шкафу, стоящем в дальнем углу). Положим четыре небольших ящика под большой висящий контейнер. Он рухнет. Растолкаем его подручными предметами и переместимся в следующую комнату. Деактивируем взрывчатку. Можем сохраниться. Не забудем забрать листовки справа от точки сохранения. В следующей небольшой комнатке - ядовитый газ. Рядом с лежащим трупом - противогаз. Вы могли заметить рубильник, расположенный высоко под потолком. Выстроив "пирамиду" и переключив его (рубильник), газ из маленькой комнаты исчезнет. Забираем противогаз. Надев маску, направляемся в "Машинный зал" (под № 6 на карте).

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта