LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Parkan: Iron Strategy 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Состояние этого ведра с болтами примерно соответствует состоянию "Паркана" после прыжка во времени. Корабль нуждается в срочном ремонте, а еще нужнее - карта. Срочно бежим к транспорту, поднимаемся на лифте, расположенном прямо в отсеке транспортировки, к рубке. Как и в случае с Н-крейсером, необходимо вступить в столб лилового света и выполнить соединение с нейроинтерфейсом транспорта. Все остальное сделает Айрин.

Сетевой двигатель

После выполнения задания Хаммеров Айрин получает сообщение от их информационной службы в стиле почтальона Печкина: "У нас есть для вас важная информация, но мы вам ее не отдадим. Прилетайте к нам и забирайте за деньги".

По прилету в условленное место видим позитивные сдвиги во взаимоотношениях с Хаммерами. Теперь между нами любовь и полное взаимоуважение. Более того, они наконец-таки предоставили сервисы космопорта прямо на борт корабля. На языке тонкой дипломатии это означает: "Дорогой человек! Сиди в своем корыте и не пытайся лазать по нашей базе в поисках того, что плохо лежит". А нам бы как раз именно этим и заняться... Срочно нужны ракеты для боевого скафандра, но в местном военно-промышленном супермаркете их до смешного мало. На складах - как в космопорту, так и на местной фабрике - иногда можно найти товары, припасенные нечистыми на руку торговцами на черный день. Контейнер с ракетами, боевой робот или дрон, обошедшиеся лишь в небольшое ухудшение отношений с кланом, конечно же, станут хорошим подспорьем в нелегком военном труде.

Обещанная Хаммерами информация оказывается сообщением о том, что давным-давно, кажется, в прошлую пятницу, в соседней звездной системе во всевозможных безобразиях был замечен крейсер "Паркан". Для того чтобы догнать его, нам срочно требуется раздобыть где-нибудь сетевой ускоритель. Без него наш Н-крейсер привязан к местному светилу почище Полкана к будке. У последнего есть возможность хотя бы перегрызть веревку. У нас такой возможности не имеется.

Айрин советует просмотреть доску объявлений на предмет интересных заданий. И - надо же случиться такому совпадению! Есть задание от Хаммеров, и как раз про сетевой ускоритель. На одной из планет нашей системы потерпел катастрофу пиратский транспорт (хлипкие они на поверку оказались, транспорты эти). Наша задача - проникнуть на борт корабля и запустить в систему вирус, чтобы пираты не смогли увести судно. Но это не очень интересно. Главное - в трюмах транспорта нас дожидаются сетевые ускорители. Много сетевых ускорителей. Без промедлений стартуем на орбиту и прыгаем к месту дислокации транспортника.

Совет: во время перелета от планеты к планете лучше всего перераспределять энергию полностью на радар. Это не только позволит вам с большей долей вероятности отлавливать пиратов, но и чаще замечать торговцев, согласных на честный обмен. Иногда их товар гораздо интереснее предлагаемого в космопортах.

Нас ждут три пиратских корабля. В их трюмах можно разжиться топливом, а в некоторых случаях даже дронами. Так или иначе, абордаж - лучшее средство против Н-крейсера. Комитет по встрече на поверхности планеты уже устал ждать, поэтому без торжественного вступления начинает церемонию снесения с плеч буйной головы капитана. Нужно пресечь все эти поползновения и двигаться к лежащему невдалеке транспорту.

По пути не возбраняется посетить здание космопорта. Вполне вероятно, что на складах мы сможем обнаружить ракеты и другие полезные вещи. Транспорт переполнен пиратами. Их уничтожение может быть затруднено: по транспорту они ходят хорошо вооруженными группами по 2-4 робота. Сетевые ускорители находятся в правом (если смотреть с носа на корму) трюме корабля. Избавившись от команды, можно наведаться в рубку и загрузить вирус в память судна. Хаммеры незамедлительно переведут нам 20000 единиц топлива.

Итак, мы можем направиться на поиски собственного корабля. Однако, стоит ли овчинка выделки? Чем крейсер патруля Н-15 лучше имеющегося в наличии S1F-H? Трезвый анализ показывает - ничем. Фактически, корабли отличаются только лишь формой. Плюс к тому, есть некоторое подозрение, что "Паркан" вряд ли будет ждать нас в той системе. Более того, сколько бы сообщений мы не получали, как бы молниеносно мы не реагировали, мы всегда будем на шаг позади угонщиков. Лучше забыть до поры до времени о существовании крейсера "Паркан" и заняться более насущными проблемами. Нужно найти "Вандерер": этот корабль - ключ к пониманию происходящего в секторе Лентис.

В поисках затерянного маяка

Найти нужную нам информацию легко. Достаточно разыскать ближайшего торговца или посетить космопорт кланеров. Оказывается, в соседней звездной системе обнаружен странный космический аппарат неизвестного назначения с грузом какого-то оборудования. Нам с Айрин становится понятно, что Хаммеры обнаружили аварийную ракету. Откуда бы взяться ей здесь, в этом пыльном мешке, закрытом для посещений, как не с Вандерера? Нужно немедленно отправляться по указанному адресу и произвести изъятие материальных ценностей у клана. Этот демарш, конечно, испортит нашу репутацию у Хаммеров, однако не настолько, чтобы об этом стоило всерьез беспокоиться.

Нам предстоит первый межзвездный перелет и полная неизвестность, что же ждет нас на той стороне? Ждут нас пираты, взявшие на себя функции добровольной таможни. Есть всего две линии поведения с этими красавцами: либо уничтожить, либо сбежать. Первый вариант сулит пополнение топливного запаса, истощившегося во время гиперпрыжка. Второй - максимально безопасен. Если дать всю энергию на двигатель и переложить ручку газа на форсаж, можно легко уйти от пиратского преследования. Гнаться за нами они не будут. Лениво им, понимаете ли, гоняться за всякими обезьянами.

Любым из способов решив вопрос таможенных сборов, рвем когти к планете, хранящей в своих закромах детали с аварийной ракеты. На планете мы видим единственное здание - космопорт, так что ошибиться невозможно. В одном из складских залов нас ожидает контейнер с большим голубым знаком вопроса на торце. Забираем и уходим. Нечего здесь больше делать. Оказалось, Хаммеры сняли с ракеты блок памяти аварийного маяка. Никаких сведений о том, где искать сам маяк, на этой планете найти не удается, так что спасибо этому дому - пойдем к другому.

Совет: к этому моменту желательно озаботиться собственной планетой. В секторах Хаммер лучше всего выбирать планеты, перспективные для горного дела. Планеты с возможностью развивать высокие технологии и производство лучше всего подыскивать в секторах Матубо или Астронов. Вследствие программной недоработки в секторе Хаммеров невозможно построить завод, выпускающий дронов и боевых роботов высокого уровня.

Связавшись с торговыми структурами Хаммеров в другом мире, мы узнаем, что наши способности наемного убийцы говорящих кофеварок высоко оценены в высших кругах клана Хаммер. В одной из звездных систем сектора нас ждет эксклюзивное предложение от кланеров. Как говорится, лишних денег не бывает даже после смерти, поэтому отправимся туда и посмотрим, чем можно заинтересовать честного капитана космического патруля.

Достигнув указанной планеты, мы с удивлением узнаем, что нас завербовали всего лишь для того, чтобы перегрузить компьютер беспилотного транспорта. Сразу закрадывается подозрение, что спасательной операцией дело не ограничится, и пострелять все-таки придется. Убедиться в этом легко. Достаточно лишь перелететь на орбиту соседней планеты, туда, где завис неисправный корабль. Как ни странно, кроме транспорта никого в обозримом космосе нет. Нам же легче. Смело стыкуемся и делаем свое черное дело - обыскиваем трюм на предмет интересного груза. Проведя экспедиторскую проверку, можно смело отправляться в рубку, заниматься работой.

О чудо! После перезагрузки транспорт принял навигационную информацию. Айрин перехватила эту передачу, и теперь нам известна карта всего, ну или почти всего сектора Лентис. С чувством глубокого удовлетворения мы отчаливаем от ожившего и немного полегчавшего транспорта и понимаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. К кораблю стремительно приближается группа Н-крейсеров. Их намерения, в общем, вполне понятны и нам остается только лишь защищать транспорт, тем более, что денег нам пока не перечислили. В обязательном порядке выпускаем все дроны, находящиеся на этот момент в трюме. В одиночку здесь не справиться. Крейсеров противников - четыре, и каждый несет 1-2 дрона. Где-то в середине начавшейся мясорубки, то бишь. в момент, когда от наших рук гибнет второй из четырех пиратов, Хаммеры перечисляют все же деньги на наш счет, и Айрин говорит, что мы можем быть свободны. Как же! Целых два пиратских рейдера еще все еще портят своим присутствием ближний корпус. Их уничтожение сулит нам около 1000 единиц суммарного дохода с содержимого трюмов и 8192 единицы топлива в качестве стандартного вознаграждения за уничтожение пиратского звена.

Ближайший информационный портал Хаммеров за отдельную плату снова рассказывает нам о приключениях нашего "Паркана". Каботаж на неисправном и некомплектном судне, видимо, несколько поднадоел похитителям. Они приземлились где-то на территории клана Оберон для ремонта и пополнения запасов. Это, конечно, очень интересно, однако сейчас нас больше интересуют появившиеся на карте сектора новые локации. Память, незамутненная память альфа-пилота, многократно усиленная наноимплантами и прочими электронными костылями, со скрипом выдает воспоминание: у Матубо самые ценные среди мирных кланов детали и вооружение. Может быть, стоит повременить с поисками, поднакопить валюты, прыгнуть в оранжевый сектор, закупиться под завязку, а потом со спокойной душой продолжать поиски пропавших кораблей и прочих тайн сектора на корабле, претерпевшем глубокий и вдумчивый тюнинг?: По-моему, более чем разумная идея.

Совет: уже сейчас в секторе Матубо неплохо бы закрепиться. Выберите себе достойную вашего внимания планету, найдите код доступа (возьмите миссию "Планета-ренегат") и колонизируйте ее. Желательно иметь больше одной базы в этом секторе.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта