LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Overlord

Страница: 1 2 3 4

За следующим забором находится золоторудная шахта, которую нужно выгрести подчистую. Дорогу к богатствам преграждает малюсенькая проблемка в виде окаменевшей гориллы. Убьете колосса - спускайтесь в шахту. Разнесите в щепы деревянные заграждения, увидите, как гигантский слизняк слопает вагонетку с золотом. Бегите за слизнем и прикончите его. Затем приватизируйте тележку с ценным грузом. Появившийся эльф сообщит, что в недрах такого добра спрятано еще много. Если быть точным, то ровно три упаковки. Искать золотишко ничуть не сложнее, чем ключи в храме эльфов, вся разница только в том, что миньонам придется тягать тележки к выходу. За право обладать последней вагонеткой придется сразиться с двумя мега-слизнями. Видимо, дружками того, который был при входе. Когда захватите все 4 груды драгметалла, выходите из шахты и сразу направо.

Ломайте забор, поднимайтесь по тропинке, натолкнетесь на первого гнома-огнеметчика. Занятный экземпляр. Теперь нужно взорвать металлические ворота - бомба лежит рядом. Зажимайте Shift, потом управляйте миньонами, чтобы поднесли ее поближе к створкам. Если вдруг с первой детонации не откроются, придется повторить еще разок. Со следующими воротами будет посложнее - и сами они покрепче, и бомбы просто так рядом не валяются. Гномы швыряют бомбы с возвышенности, а вам необходимо побыстрее их хватать (таймер-то тикает) и тащить к воротам. На пятый или шестой мине удача наконец улыбнется. Вот уже и не жалкая деревушка, а целый город гномов. Да и сами бородачи тут куда упитаннее и мощнее. Выходов с этой локации два, оба являются воротами, только подле одних есть ворот и связанный с ними мост, а у других нет. Сперва двинемся к правым (с мостом), чтобы получить новое задание - убить сэра Уильяма. За этими воротами располагается Пивоварня, к которой мы позже вернемся. Потом в левые - здесь Гнарл сообщит о своем плане, мол, нужно добраться до статуи Mother Goddess, хотя в детали посвящать не станет.

Статуя Хитрости

В Temple Construction Site обнаружится статуя, вдобавок и виденный ранее каменный гигант, встреча с которым обещает массу впечатлений. Еще одна напасть - жуки, которые складываются в шары, сметая все на своем пути. Доберитесь по лабиринту траншей до сломанного моста с каменным блоком (позже он станет его частью) и ворота, открывающего решетку. За последней будет несколько камер с пленными эльфами, жуки-"перекати-поле", каменный блок, ожидающий стать основанием моста, бомбы за одной из решеток и ворота, что открываются с их помощью. План, надеюсь, предельно ясен? Берем бомбу, управляя миньоном, бежим по мосту, оставляем у ворот... и так до победного. Дальше толкаем еще один каменный блок и выходим к статуе. Чтобы победить голема, придется прибегнуть к помощи жуков. Ломайте загородки, жуки покатятся к центру площадки и врежутся в исполина. Четырех убер-мокриц будет вполне достаточно. Ступайте к статуе и следуйте инструкциям Гнарла, он требует спрятать в богине, внутри, коричневых миньонов. Буквально несколько штук. Зачем? Сами скоро все узнаете. Затем двигайте каменный блок и идите к воротам, не забыв прихватить очередной артефакт. Появится летающий глаз и телепортирует статую (вместе с миньонами) в свой мир. В этом и как раз заключался план - навести мосты и прирасти злодейскую империю чужим измерением. Гениально, Гнарл!

Зараженный замок

Возвращайтесь в Башню, а оттуда в Heavens Peak. Спускайтесь ко рву с водой рядом с замком, повелите синим миньонам сдвинуть упавшую колонну (вернее даже две), чтобы открыть путь в канализацию и попасть в The Understreets. Тут проследуйте к запертой решетке и красному вороту - понадобится разыскать все четыре ручки, чтобы его можно было провернуть. Три находятся неподалеку, хотя повозиться с зомби придется изрядно, а одна за запертыми воротами на другой стороне канала (после ворот дважды направо). Крутите ворот, появится странный тип в белой накидке и начнет мычать - член Ордена Тишины (или Немых, так ближе к истине). Просочитесь через лагерь беженцев, направьте синих миньонов крутить красный ворот... вернее попытайтесь - появится водяной змей и станет мешать. Главное иметь под рукой как можно больше "синих", монстр будет понемногу их кушать, сразу добавляйте новых. И так пока они не докрутят до конца. Открыв решетку, бредите дальше, потом наверх по лестнице - вы уже в городе.

Дойдите до разводного моста, покрутите ворот слева, он опустится - не придется в следующий раз брести через катакомбы, уже хорошо. Избавьте улицы от огненных баррикад, толкните обломок стены, чтобы перебраться через овраг. Поднявшись наверх по лестнице и разломав преграду из бочек, вы не только попадете в новый район замка, но и получите задание "преподать урок Ордену Немых". Выносите огненную баррикаду на мосту, затем бегите во дворик и кромсайте духовников. Пока они не взмолятся о милости - по крайней мере, именно так их бормотание переведет всезнающий Гнарл. Теперь вы - их новый Бог, будут поклоняться как миленькие. Заодно исчезнет защитное поле, мешающее попасть к ближайшему порталу в Башню. Блуждая по улицам у главного входа, наткнетесь на горожанина, который что-то слышал о кузнице, где сооружаются доспехи рыцарей сэра Уильяма. Одновременно среди заданий появится новая запись - добыть вторую "печку" (smelter) в Башню. Печка эта дожидается в подземелье, на нижнем уровне (The Understreets-2 - как попадете из замка в The Understreets, сразу направо, ломайте огненный забор и в ворота). Далее ворот, решетка, еще с десяток поворотов и вы увидите зомби-медиума... он контролирует остальных. Избавьтесь от него, справа снова ворот и опять решетка. На горизонте покажется печка, а рядом еще два зомби-мозголома. Хватайте смелтер и шуруйте оттуда, крутите ворот - потом по мосту и налево. Груз доставлен, вылезайте в город.

Таверна с секретом

Жители пустят слух, что Уильяма видели в таверне - она находится в правой части города, на фасаде прикреплен бюстик какой-то женщины, не пропустите. Внутри Halfway To Heaven Inn ломайте бочки слева, распахнутся двери, за ними скроется фигура в красном балахоне. Преследуйте незнакомца. Сразитесь с морем крыс, потом ломайте двери справа. Дважды. Попадете во владения Ордена Красной Зари. Здесь ломайте двери слева, потом проведите миньонов через узкую щелку в стене, чтобы они могли покрутить ворот - он откроет решетку. Дальше окажетесь в большом зале с, соответственно, большим воротом. Только его тронете, как все товарищи в красных накидках будут ваши - накинутся с кулаками. После них идите прямо, там дожидается королева вампиров. Укокошьте ее, получите новый приказ - найти сестру Розы Велвет - это раз; исследовать внимательнее цитадель - это два.

Красивая или умная?

Выходите из таверны, направо и вниз по лестнице, снова направо, по мосту (бывший кусок кладки) и далее вдоль стены - увидите над головой мост, вам нужно на него взобраться. Затем по лестницам наверх и внутрь здания, Angelis Keep. Сразу же покажут сценку "сэр Уильям убегает от толпы смутьянов в красном". Поспешите за ним и перебейте около полусотни типов в красных плащах. Тогда Уильям вызовет на поединок - намните нахалу бока, он скроется. Бегите следом, окажетесь взаперти вместе с двумя вампирами. Выжить в их компании непросто, так что потрудитесь. Двери откроются, догоните Уильяма и упокойте его навечно. Красные монахи будут этому мешать. Когда Уильям упадет на колени - добейте, потом заберите его посох. Он, как ни странно, идеально подойдет как недостающая ручка для красного воротка. Крутите ворот, откроются двери в опочивальню Велвет. Теперь можете выбирать, какую госпожу желаете - оставить Розу или сменить ее на Велвет? Двум девушкам в одной Башне будет тесно! Если по натуре вы "добряк", то не ходите к кровати (чем бы вас оттуда не соблазняли), а крутите колесо и выходите в дверь рядом с Розой. Плохишам рекомендуется выбрать Велвет. Оказавшись в замке, узнаете новости, Роза усовершенствовала миньонов. Коричневых бесплатно, а вот за апгрейд синих придется выложить пять тысяч.

Губит людей не пиво

Возвращаемся к гномам в Golden Hills Pass. Помните вход в Пивоварню (две статуи гномов с пивными кружками у входа)? Теперь нужно отобрать у гномов котелок с пивом, пускай помучаются. Спускайтесь в The Brewery, пройдите к противоположной стороне пещеры, наткнетесь на ворот с двумя пропущенными красными палочками. Вернитесь к входу и к запертым дверям справа, нажмите рычаг у стены (из трубы перестанут бить фонтанчики), из распахнутых дверей выбегут рассерженные гномы. Берите первую ручку для ворота, топайте в другую часть помещения. Проведите миньонов по трубе, разберитесь с гномами и давите на аналогичный рычаг, двери возле лестницы откроются. За ними как раз располагается вторая красная палка, а недалеко от нее и ворот, устанавливающий мост. Вы починили лифт! Крутите красный ворот, полезайте в кабинку и спускайтесь в The Brewery-2. Котелок с пивом прямо по курсу, но чтобы открыть двери, придется перекрыть подачу пива во всех трубах. Для этого ведите миньонов по трубам и давите рычаги. Две штуки, по одному с каждой стороны. Затем хватайте емкость с пивом и поднимайтесь на лифте наверх. Сразу направо и у красного ворота в двери. Поздравляю, вы нашли второй выход из Пивоварни.

Ручной каток-убийца

Итак, что у нас тут: справа вулканчики с миньонами и портал в Башню, а прямо - издыхающие эльфы, умоляющие спасти последнюю женщину-эльфа, река перед какой-то цитаделью и ворот на другой стороне. Это жилище Голдо и его ручной зверушки Ролли. Переправьте синих миньонов через реку и покрутите ворот, появится мост. Идите во внутренний дворик, оттуда поднимитесь на стену справа и потом в Royal Halls, апартаменты гномьего короля. Прикончите огнеметчиков, откроется решетка - пустяки, что вместе с гномами в тартарары отправятся и колонны. Так было задумано, иначе зачем вокруг набросали столько бомб? Наберите себе армию, если недокомплект, и в следующем зале встречайте Голдо. Гном быстро смоется, оставив вместо себя Ролли - безумный каток, обученный только ломать и давить.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта