LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Overclocked

Страница: 1 2 3

Удастся только посмотреть воспоминания, но не поучаствовать в них.

Проходим в палату #2. Говорим с Лаурой. Проигрываем с помощью PDA запись: палата #1, 10.11.2007, день, часть 1. Снова говорим с Лаурой.

Флешбэк - палата №2

Лаура находится на наблюдательной вышке. Открываем ножом металлический шкаф, установленный под куполом вышки. Достаем оттуда ящик, который Лаура подтащит к ограждению. Внутри коробки лежит спасательная шлюпка. Щелкаем на платформе слева от ящика со шлюпкой. Привязываем веревку к ограждению. Далее скидываем ящик в море, затем сами спрыгиваем туда же.

Реальность

Проходим в палату #5. Проигрываем с помощью PDA запись: палата #3, 10.11.2007, день, часть 2. Говорим с Клиффом. Наблюдаем за воспоминаниями.

Проходим в палату #3. Проигрываем с помощью PDA запись: палата #5, 10.11.2007, день, часть 1. Говорим с Реем.

Флешбэк - палата №3

Рей находится на кухне, где сидит Клифф. Слышим женские крики. Задаем Клиффу вопрос. Не получив ответа, выходим из здания и идем к тюрьме. На этот раз мы не можем открыть дверь. Общаемся с девочками через окно. Далее идем в комнату Клиффа. Берем бутылку со стола. Смотрим на место около шкафа. Здесь можно спрятаться. Идем на кухню. Ставим бутылку на стол вместо стоящей на нем бутылки. Возвращаемся в комнату Клиффа, где прячемся за дверью.

Реальность

Проходим в палату #5. Проигрываем запись: палата #3, 9.11.2007, ночь, часть 1. Общаемся с Клиффом.

Флешбэк - палата №5

Смотрим, как Рей напал на Клиффа и что позже Клифф очнулся в тюрьме. Разбиваем стул, берем ножку. Смотрим на решетку вентиляции. Используем ножку стула, чтобы подтянуть к себе нож. С помощью него откручиваем 4 болта, затем снимаем решетку. Ползем по вентиляционной шахте. Далее идем по темному коридору. Там мы доберемся до большого вентилятора. Клифф пойдет другим путем и окажется в маленьком бункере. Выходим из него.

Реальность

Проходим в палату #2. Проигрываем запись: палата #3, 9.11.2007, ночь, часть 4. Говорим с Лаурой. Наблюдаем за воспоминаниями Лауры, где она заперта в камере с Викторией.

Проходим в палату #4. Проигрываем запись: палата #2, 9.11.2007, вечер, часть 1. Разговариваем тогда с Викторией.

Флешбэк - палата №4

Лаура и Виктория в тюрьме. Управляя второй, смотрим на решетку вентиляции. Используем нож на решетке. Виктория обронит его.

Реальность

Читаем сообщение, пришедшее от инспектора Моретти. Выходим из больницы. Звоним инспектору. Он скажет о рисунке. Проходим в палату #2. Говорим Лауре о рисунке.

Флешбэк - палата №2

Лаура поднимаемся на наблюдательную вышку. Смотрим на панель управления прожектором. Откручиваем винты, чтобы снять панель. Берм красный кабель и его цепляем к первой паре клемм. Подходим к прожектору. Вешаем на него панель. Теперь красный кабель цепляем ко второй паре клемм. Включится прожектор. Высокая температура высушит намоченную панель. Кабель теперь цепляем снова к первой паре клемм. Снимаем с прожектора панель. Ее устанавливаем на родное место. Жмем на зеленую кнопку на панели, затем на кнопку со стрелкой вниз.

Реальность

Выходим из больницы. Около ворот разговариваем с доктором Юнгом. После беседы получаем сообщение от Ким.

Гостиница

Отправляемся в гостиницу. Говорим с администратором. Он даст нам письмо. Поднимаемся в свой номер, читаем там письмо. Затем звоним Терри и Ким.

Бар Nighthawk

Идем в бар. Садимся на стул и общаемся с барменом на все темы.

Гостиница

Приняв достаточную дозу алкоголя и став участником неприятного момента с участием человека в черном, мы отправляемся обратно в гостиницу. Ложимся спать.

Глава 3 - Противник

Гостиница

Спускаемся в лобби. Флинн позовет нас. Общаемся с ним. Отдаем ему кредитную карту, но она заблокирована. Возвращаемся в свой номер. Звоним в банк, затем звоним Ким. Покидаем гостиницу. Отправляемся к речному вокзалу. Общаемся с Кларком, затем на пароме добираемся до больницы.

Больница

Разговариваем с инспектором Моретти вне территории больницы. Заходим внутрь больницы. В кабинете разговариваем с доктором. Проходим в палату #4. Проигрываем запись: палата #2, 9.11.2007, ночь, часть 2.

Флешбэк - палата №4

Смотрим на лужу крови перед комнатой Лауры. Проходим на кухню. Берем стоящие слева от шкафа швабру и ведро. Ставим ведро в раковину. Набираем в ведро холодную воду. Возвращаемся к луже крови. Чистим пол. Выходим из здания. Идем к колодцу в центре лагеря. Выливаем кровавую воду туда. Возвращаемся в здание. Заходим в комнату Лауры. Смотрим на рисунок на столе, берем нож. Выходим из здания. Слышим крик Лауры. Проходим к наблюдательной вышке.

Реальность

Проходим в палату #1. Разговариваем с Джонатаном. Проходим в палату #5. Проигрываем запись: палата #4, 9.11.2007, вечер, часть 4.

Флешбэк - палата №5

Наблюдаем, как Клифф запирает двух девушек в камеру тюрьмы.

Реальность

Проходим в палату #1. Проигрываем запись: палата 5, 9.11.2007, вечер, часть 1.

Флешбэк - палата №1

Джонатан находится в лесу. Смотрим на землю слева от дерева. Берем перчатки. Следуем по тропе до развилки. Выбираем тропу справа. Идем до конца. Добираемся до ломика, обернутого в колючую проволоку. Используем перчатки на проволоке, чтобы получить лом. Возвращаемся к развилке. Идем по тропе слева. Добираемся до бункера. Пытаемся отодвинуть каменную плиту, которая преградила вход в бункер. Используем на плите лом. Слышим стоны животного. Возвращаемся к колючей проволоке. Видим оленя, попавшего в ловушку. Ничего другого не остается, как пристрелить бедное животное. Ступаем к каменному бункеру. На развилке мы столкнемся с кем-то.

Реальность

Проходим в палату #3. Проигрываем запись: палата #3, 9.11.2007, вечер, часть 4.

Флешбэк 5 - палата №3

Рей находится в подвале. Включаем свет с помощью выключателя справа от двери. Пробуем повернуть колесо на двери. Не получается. Тогда снимаем со стены огнетушитель и им стучим по колесу. Пробуем открыть дверь, но пока безрезультатно. Смотрим на цифровую панель слева от двери. Видим, что цифры 1, 3, 5 и 7 практически стерты. Рей говорил, что код начинается с 15. Пытаемся нажать на кнопки, но цифровая панель неисправна. Тогда выключаем свет и затем уже на панели нажимаем на цифры 1537.

Реальность

Выходим из больницы. Звоним инспектору Моретти. Заходим обратно внутрь. Получаем сообщение от инспектора. Он посылает нам запись от NYPD. Проходим в палату #3. Проигрываем присланную запись от NYPD.

Флешбэк - палата №3

Рей теперь находится в комнате с радиостанцией. Смотрим на радиостанцию. Включаем ее. С задней части радиостанции повалит дым. Смотрим на заднюю часть радиостанции. Берем тряпку. Больше здесь сделать ничего не удастся, так как темно. Смотрим на листок, прикрепленный к стене над радиостанцией. На нем рукой написано: 1 - R, 2 - 4, 3 - 2 и 4 -3. Выключаем свет (выключатель находится около двери). С помощью тряпки выкручиваем работающую лампочку. Вкручиваем ее в патрон в лампу, висящую над радиостанцией. Включаем свет. Смотрим на заднюю часть радиостанции. Там находим 4 провода. Вставляем красный провод в первое гнездо, желтый провод во второе гнездо, зеленый провод в третье гнездо, синий провод в четвертое гнездо. Смотрим на переднюю часть радиостанции. Включаем ее.

Реальность

Проходим в палату #1. Говорим с Джонатаном. Смотрим за его воспоминаниями. Проходим в кабинет к доктору. Общаемся с ним. На улице разговариваем со Стюартом. Возвращаемся в город. Проходим в бар Nighthawk. Садимся на стул, общаемся с барменом. Идем в гостиницу. Общаемся с администратором по поводу денег. Поднимаемся в свой номер. Звоним Терри. Читаем записку, лежащую на чемодане. Звоним Ким, затем ложимся спать.

Глава 4 - Точка глубины

Реальность

Позвонив Терри, отправляемся к речному вокзалу. Там на причале общаемся с человеком в черном и доктором. Вместе с ним мы отправимся в больницу. На улице разговариваем со Стюартом. Заходим внутрь больницы. Проходим в палату #2. Находим там мертвую Лауру. Используем сигнальный пейджер, чтобы вызвать доктора. Выходим на улицу. Звоним инспектору Моретти.

Проходим в палату #1. Разговариваем с Джонатаном. Проследует друг за другом сразу два воспоминания. Проходим в палату #3. Разговариваем там с Реем. Смотрим воспоминание. Возвращаемся обратно в палату #1. Проигрываем запись: палата #3, 8.11.2007, день, часть 1.

Флешбэк - палата №1

Джонатана спустили в колодец на веревке. Все что от нас требуется так это взять со дна ключ.

Реальность

Проходим в палату #5. Разговариваем с Клиффом. Проигрываем запись: палата #1, 8.11.2007, день, часть 2.

Флешбэк - палата №5

Мы стоим перед оружейной. Открываем дверь маленьким ключом. Заходим внутрь. Проходим в комнату слева. Подбираем с пола около разных запчастей лом. Подходим к стеллажу с оружием. Открываем замок ржавым ключом. Достаем 5 пистолетов. Проходим к ящикам. Вскрываем ломом один из них. Достаем магазины для пистолетов. Выходим из оружейной.

Реальность

Проходим в палату #1. Проигрываем запись: палата #5, 8.11.2007, день, часть 4. Проследует сразу два воспоминания. Смотрим. Выходим из палаты. Сталкиваемся в коридоре с доктором. Отправляемся к речному вокзалу. Там на причале нас закуют в наручники. В таком положении двигаемся в бар Nighthawk. Там инспектор Моретти снимет с нас наручники. Общаемся с ним и с барменом. Выходим из бара. Затем возвращаемся вновь, чтобы у Рикера (человек в черном) взять оружие. Проходим в гостиницу. Разговариваем с Флинном. Дэвид пригрозит ему оружием. Поднимаемся в свой номер. Ложимся спать.

Глава 5 - Потерянный

Гостиница

Проснувшись, Дэвид позвонит Терри.

Речной вокзал

На причале сталкиваемся с инспектором Моретти. Мы должны с ним будем встретиться на этом же месте в восемь часов.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта