LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Onimusha: Warlords

Страница: 1 2 3

Наваляв этому парнишке по самое не хочу, получите во владение зеленую сферу ветра. Спускайтесь с крыши по лестнице и выходите из комнаты. На выходе сверните вправо и, пройдя по переходу, откройте дверь с зеленой печатью. За ней вы найдете мальчика, которого утащил один из монстров.
Просмотрев все ролики, выходите из помещения, где сидит ваша команда, и возвращайтесь в комнату, где вы нашли мальчишку. Там заберите из ящика разрывные пули. После этого идите в зал приемов (где вы впервые оказались, войдя в здание). Выйдя в зал, пройдите на его противоположную сторону и заходите в дверь в правом углу. Коридор приведет вас к двери с двойной синей печатью, откройте ее и идите дальше по коридору. Он выведет вас к комнате, где на подставках стоят три сферы - поочередно меняя свои сферы, вы сможете открыть себе дальнейший путь.
Спустившись в подземелье, сверните вправо. По этому пути вы сможете добраться до комнаты, где стоит волшебное зеркало, которое позволит вам сохраниться. Также не забудьте забрать из ящика пучок травы. Далее рубите присоски в проходе за книжным шкафом и проходите по коридору. В закутке перед дверью разрубите на куски отвратительного вида монстра, который размножается делением, заберите из книжного шкафа три книги, а потом проходите в дверь.
Пройдите немного по мрачноватому коридору, из пола которого вылезают щупальца, убейте монстра, а потом пройдите через дверь слева. Вы окажетесь в какой-то кладовке. Идите в левую часть помещения, заберите из ящика карту подземелья, потом рубаните по веревке, к которой привязан груз. Таким образом, вы сможете забрать с чаши весов амулет, который поможет вам слышать мертвых. Выйдя из кладовки, сверните влево и пройдите через дверь в конце коридора. В открывшейся комнате заберите из ящика очищающий шар, после этого выходите из помещения, пробираясь между качающимися лезвиями топоров. Теперь вернитесь в комнату с волшебным зеркалом, проведите необходимые манипуляции для сохранения и апгрейда и выходите в коридор.
Возле двери, которую охраняют души мертвых, используйте колокольчик, чтобы открыть дверь. Пройдя через нее, идите в конец коридора, отбиваясь от мужиков в красных доспехах, и заходите в дверь. Наваляв по шее парням со щупальцами вместо рук, откройте дверь с двумя зелеными печатями. В комнате поднимите книгу Апокалипсиса №1, белую книгу Биакко и откройте сундук, запертый цифровым кодом, повернув сначала центральную четверку цифр, потом левую, а затем правую. Вам достанется синий ключ. Больше в этой комнате делать нечего, выходите в коридор и сворачивайте влево, чтобы пройти через дверь в конце коридора. В зеленом коридоре прорубитесь через присоски и заберите в конце прохода белую книгу и пучок травы из сундука, после чего вернитесь в коридор, где вы бились с монстрами в красных доспехах. Сверните влево и пройдите через большие двери, применив синий ключ, и попадете в западню, в которую вас завлечет низкорослый самурай клана Одо. После просмотренных роликов управление перейдет к вашей помощнице.

Выйдя из комнаты, поговорите со стражником и заберите лежащий у его ног красный ключ. Выбирайтесь из здания, сворачивайте вправо и идите в локацию, где Самонусоке использовал веревочную лестницу. Вам нужно открыть запертую дверь в конце тропинки. Далее пробегите по двору и пройдите через дверь с засовом. В проходе у двери с синими печатями разберитесь с монстрами и продолжайте двигаться по проходу. Выйдя во двор, на котором установлены щиты, бегите к зданию и заберитесь наверх, чтобы уничтожить лучников, затем спуститесь на землю, заберите уловитель душ и вновь поднимитесь по лестнице. Пройдя внутрь здания, спуститесь на первый этаж, сохраните игру и выходите из комнаты через дверь, расположенную слева от магического зеркала. Пробежав по проходу, зайдите в дверь с двумя ручками, вы окажетесь в кузнице. Подойдите к цепи, свисающей с потолка, и потяните ее, после чего пройдите в открывшуюся дверь, лавируя между струями огня. В маленькой комнате вы найдете золотой диск, заберите его, потом разбейте два деревянных ящика и поднимите пучок травы, лежащий под вторым ящиком. После этого вернитесь в комнату с волшебным зеркалом, поднимитесь на второй этаж и выходите во двор. Пройдите через дверь справа от лестницы, на тропе в бамбуковой роще разберитесь с двумя монстрами и проходите в дверь в конце тропы. Пересеките комнату с магическим зеркалом, на выходе сверните влево, у ног убитого война заберите шестеренку. Теперь нужно вернуться в коридор, откуда вы заходили в кузницу, и пройти по нему до конца, чтобы пройти в комнату, заставленную книжными полками. Внутри помещения достаньте с полки белую книгу, из ящика заберите пучок травы, а потом откройте шкаф, стоящий справа от стола. Вам откроется механизм, вставьте в него найденную вами шестеренку и дерните за шнурок. Активировав механизм, вы сможете пройти в потайную комнату, где из ящика сможете забрать серебряный диск. Слева от сундука лежит книга Биакко, заберите ее тоже. Теперь вернитесь к месту, где вы подобрали шестеренку.
Подойдите к воротам и используйте найденные вами серебряный и золотой диски в качестве ключей, а потом проходите в дверь. В горящей прихожей пройдите в дверь слева и поднимитесь на второй этаж, где откройте ящик с сокровищами. Поверните центральную четверку цифр, потом дважды левую, а затем дважды правую и в ваших руках окажется священный нож. Далее вернитесь вниз и пройдите в конец горящего коридора. В комнате, заставленной кувшинами, разберитесь с монстрами, а потом заберите зеленую книгу и метательные ножи из сундука. Теперь вернитесь назад к входной двери и спускайтесь в подвал. Проберитесь по коридору и проходите через дверь - кстати, присоски можно разрубить только священным ножом. За дверью вы обнаружите камеру, в которой содержится принцесса Юкки, но спасти ее не удастся, так как припрется главарь всех монстров и утащит принцессу незнамо куда. Вам же придется расправиться с невидимым монстром, он будет появляться во время атаки, но все это не слишком сложно. После победы над чудовищем управление перейдет вновь к Саманосуке.
Пройдите по тоннелю, обязательно сохранитесь и начинайте битву с самим собой. Когда ваше злобное воплощение будет повержено, идите в проход, из которого появился ваш двойник. В конце тоннеля из ящика заберите диск зла, потом откройте сундук с сокровищами и заберите оттуда приставную лестницу. Выходите в колодец и используйте только что подобранную лестницу, чтобы подняться наверх.
Выходите из комнаты и идите по коридору до двери с большой печатью. Здесь примените диск зла и проходите в дверь. За ней вы увидите красивую тетку, держащую в руках мальчишку, но потом красавица превратится в чудовище и утащит парнишку за врата демонов. Вам останется искать другую дорогу. Выходите из помещения и идите в большой зал у выхода из здания, пройдите в комнату с магическим зеркалом. В этот момент мужик, висящий вниз головой, предложит вам отправиться в темное царство, соглашайтесь. Пройдите двадцать уровней царства и на последней площадке заберите из сундука Бишамон.О. После прогулки по подземному царству, выходите из дворца и доберитесь до здания, в котором имеется дверь с тройной красной печатью. На выходе из дворца сверните вправо, пройдите через дверь, затем пройдите через дверь, открытую девушкой-ниндзя. Далее пройдите по проходу мимо двери, закрытой тремя синими печатями, выходите во двор и поднимайтесь на переход, где стоят монстры-лучники.

Оказавшись в нужном помещении, сохраните игру и откройте дверь. Выйдя во двор, в низу которого стоят монстры, заберите из сундука аптечку, а потом рубаните мечом по веревке, держащей на привязи тележку. Скатившись, она раздавит троих чудищ, вам останется добить четвертого. Выходите со двора и попадете на площадку, где вам придется сразиться с рогатым боссом и его подручными. Лучше всего использовать огненный меч, он наиболее мощный, и время схватки сократится до минимума. Когда рубить и кромсать будет некого, заберите из сундуков пули и голову статуэтки. В углу двора вытащите из земли декоративный меч (он светится зеленым светом). Собрав вещички, идите к двери с тремя синими печатями (вы уже не раз мимо нее пробегали) и откройте ее.
Внутри комнаты заберите лежащую справа от входа книгу, а потом поставьте голову на место, т.е. присоедините ее к статуэтке в правом углу помещения. Откроется решетка в левом углу комнаты, заберите из стоящего справа от статуэтки сундука посох зрения и шагайте в открывшийся проход. Открыв большой ящик, к вам в руки попадет мушкет. Теперь возвращайтесь во двор замка, сверните вправо и идите к двери, которая никак не хотела открываться, возле нее стоит стражник. Когда вы подойдете к двери, из-за нее вылезут пауки, уничтожьте их, а потом вставьте в камень декоративный меч. Каменная плита опустится и освободит путь к двери. Выйдя из двери, идите влево на мостки, откройте дверь с двумя зелеными печатями и проходите внутрь дома. Пройдите по коридору до перекидного моста, там сделайте выстрел из мушкета, после чего мост опустится. Перейдя через реку, заберите из ящика пули, потом срежьте циновку на стене и подберите амулет. Возвращайтесь в коридор и сворачивайте вправо, снимите журнал с двери и выходите на улицу. На переходе завалите большого монстра со щитом и продолжайте движение в конец перехода, минуя башню. В лачуге заберите из ящика пули, потом пройдите в левую часть помещения и возьмите зеленую книгу. После этого рубаните по циновке, висящей на стене, и заберите восточную карту. Теперь выходите из комнаты и идите через дверь в башне. Поднимайтесь на верх башни и выходите на крышу, разберитесь с ниндзя и соберите волшебный камень и поглотитель душ. Далее вернитесь вниз и откройте дверь с тремя зелеными печатями.
Находясь у пруда, убейте двух монстров и сверните вправо, чтобы пройти через калитку. За оградой вас ожидает схватка с исчезающим воином. Победив его, проходите через красные ворота и пройдите через лес. Добравшись до водопада, пройдите по переходу, идущему вдоль скалы, завалите двух больших дядек в латах, а потом откройте ящик, стоящий за водопадом.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта