LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Onimusha 3: Demon Siege

Страница: 1 2 3 4 5

Затем идите в появившийся черный круг и переноситесь в комнату с машиной времени. Дальше проделайте обратный путь до Time Folder и переправьте Жаку красный ключ.
Ключ у Жака - он открывает красную дверь, у которой мы остановились в последний раз. За ней увидите сценку, как Вега Донна приказывает рабочим поторапливаться, а Жак после ее ухода всех их быстренько и освободит. Выходите отсюда, появится Хеихачи и бросит Жаку ключ. Он помогает спасти рабов, хотя с чего бы ему это делать? Подберите ключ (triangle key) и бегите к двери рядом с плитами с небесными символами и рогатой головой с горящими глазами. Потом мимо магического зеркала, прыгайте к Firefly и минуйте сад. Снова цельте своим кнутом в Firefly, которая опустит рядом с синей дверью. Открывайте ее ключом от Хеихачи. Жак скажет рабочим бежать, что те и сделают. Заберите растение (genma plant) и посадите его в землю рядом со стеной, это напротив поезда. Там, где красная кладка из кирпича, в свободную нишу. Возвращайтесь к Time Folder и переключайтесь на Саманоске.
Бегите самураем до стены рядом с Time Folder. Посаженное Жаком в прошлом растение доросло до самого верха, по нему сейчас можно спуститься вниз. Далее разрубите на куски цветок возле двери и входите в синюю дверь. Окажетесь в комнате, откуда Жак спас рабочих во второй раз. Поднимите с пола листок, исписанный узником местных застенков, потом разломайте ящики и заберите из сундука шестеренку (iron gear). Идите к Time Folder и переправьте шестеренку Жаку.

Пора открывать ворота. Установите шестеренку в механизм слева, потом дергайте рычаг справа, решетки отъедут в стороны. Открывайте ворота и заберите с пола дневник Веги, в дверь рядом, потом спускайтесь в подземелье. Жак попадет в ловушку, дверь за ним захлопнется, и комната начнет заполняться ядовитым газом...
Неприятности Жака в прошлом почувствует Генри в настоящем, но Мишель его одного не отпустит. Теперь вы управляете невестой Жака Мишель, которая разыскивает Саманоске возле знакомого замка (только со стороны моря), а под ногами у нас болтается неприкаянный Генри. Бегите к сундуку и заберите из него браслет для сбора душ (soul bracelet). В дверь, впереди увидите магическое зеркало (Save) и Time Folder. Дальше понимайтесь наверх по улице и к балкону, где парочка повстречает Саманоске. Генри сообщит, что его отец в опасности, а появившаяся Ако только подтвердит опасения мальчика.
Управление переходит к Саманоске. Подберите браслет с пола и открывайте ворота. Возле машины времени поднимите очередную книжку Гильденштерна, потом спускайтесь в подземелье. Здесь Генри откроет замок, потом мысленно обратится к отцу и попросит его повторять его движения. В общем, решаем паззл. Нужно точно повторять комбинацию, которая показывается наверху. Не обращайте внимания на крестики и треугольники (ох, эти ленивые портировщики) - вам нужно нажимать стрелочки и кнопки - J, K, L, Enter. Всего будет пять последовательностей, каждая в точности повторяет предыдущую, но добавляет новые символы.

1) вверх, вниз, L,
2) вверх, вниз, L, Enter, K,
3) вверх, вниз, L, Enter, K, вниз, вверх,
4) вверх, вниз, L, Enter, K, вниз, вверх, J, влево, Enter,
5) вверх, вниз, L, Enter, K, вниз, вверх, J, влево, Enter, Enter, вправо.

Комната очистится от газа, и Жак будет спасен. А что же его друзья в настоящем? Выбегут к машине времени, где на дисплее увидят Ранмару Мори рядом с Эйфелевой башней. Потом все вокруг начнет взрываться, и Саманоске останется один отбиваться от монстров. Обязательно сохранитесь перед выходом из замка, поскольку там поджидает очередной босс - двухголовый пес, с которым уже приходилось сражаться. Теперь победить его будет сложнее, нужно разнести два его шлема и покромсать остальные доспехи. После битвы Генри помирится с Мишель, а Ако отправится в прошлое, чтобы сообщить эту радостную новость Жаку. Замок? Замок взорвется...
Но только в прошлом он по-прежнему будет существовать. Жак порадуется за дружбу невесты с сыном и начнет выбираться из своей газовой камеры. Открывайте дверь с замком, над которым так долго бились, потом перепрыгните с помощью Firefly через сломанные доски над шестеренками. За следующей дверью Жак столкнется с Вега Донной. Демонесса сначала улетит из замка на огромной стрекозе, у которой на голове уместилась целая крепость, частично разрушив его, а потом расстреляет замок из пушки, сровняв до основания.

11. Япония. Озеро Бива.

Жак, Саманоске и Хеихачи, присев у костра, планируют свои дальнейшие действия. Сохранитесь у зеркала (Save), разломайте ящик, чтобы освободить Firefly, и бегите к айсбергам у берега. Здесь нужно цепляться кнутом за Firefly и притягивать айсберг в ту или иную сторону. Потом переходить на соседнюю глыбу льда, попутно уничтожая монстров, снова притягивать и так далее. В результате сможете добраться до виднеющегося на островке дома. Если какая-нибудь из льдин, на которой в данный момент находятся герои, врежется несколько раз о скалы, то она развалится, и придется начинать все сначала. Приплыв, бегите к дому (Save) и входите внутрь. Решетка за Жаком закроется, и они с Саманоске будут вынуждены разделиться.
Откройте дверь и подберите с пола книжку про этот особняк. Здесь есть две решетки, синяя и красная, плюс красный Firefly. Щелкните кнутом этот красный Firefly, затем быстро бегите до конца прямо (обратите внимание на яму справа) и у сундука дерните синий Firefly. Откроется синяя решетка, бегом обратно, опять нажмите красный и за синюю решетку. Откройте сундук, чтобы освободить еще один Firefly. Он прилетит к яме. Бегите до конца, подберите книжку и нажмите синий Firefly, чтобы открыть синюю решетку. Возвращайтесь к началу. Опять откройте красную решетку и на этот раз перепрыгните через яму справа при помощи Firefly. Здесь будет желтая Firefly. Суть задачки состоит в том, чтобы нажать желтую Firefly, а потом, нажав еще дополнительно синюю и открыв синюю решетку, успеть добежать до желтой решетки, пока она не закроется. Остроты этой головоломке придадут воины, которые будут мешаться под ногами.

Теперь, наконец, можно сохраниться у зеркала (Save). Ломайте доску в проходе и падайте в дыру в полу. Валите монстров, при помощи Firefly перепрыгивайте каменный блок, направляйтесь к статуе дракона. Из пасти дракона появится светящийся шар, который и подберет Жак. Саманоске подтвердит его догадку - это и есть Oni Army Orb, целая дружественная армия в одном маленьком шаре.

12. Япония. Замок Азучи.

Саманоске и Жак подошли к замку, перед которым простирается войско Генмы. В противовес ему из шара появится вторая армия, и они схлестнутся как два океана. Когда управление перейдет к Жаку, бегите направо к воротам. За воротами увидите солдат Oni, продолжайте прорубаться к следующим воротам, потом третьим, четвертым... Иногда придется запрыгивать на утесы при помощи Firefly. В конце концов, Жак встретится с Хеихачи, но их рандеву прервет навязчивый и неистребимый, как банный лист, Ранмару. Хеихачи отправится за своим насмешником, предоставив Жаку право разыскать Нобунагу. Садитесь в лифт рядом с мистическим зеркалом (Save). Поднявшись, через дыру в стене вылезайте на крышу, рядом приметите Firefly. Далее в открытое окно полезайте обратно в дом и поднимайтесь наверх по лестнице. Жак наткнется на Вега Донну, жену Нобунаги и будущую правительницу мира... После битвы с потолка спустится лестница, поднимайтесь наверх. На крыше Жак и Саманоске найдут умирающего Хеихачи, который перед смертью сообщит, что они ошиблись дверью. Нобунаги здесь нет, он находится в храме Хонноджи...

13. Париж. Эйфелева башня.

Внутри башни (Save) нажмите красную кнопку у дверей лифта, садитесь в него и поднимайтесь наверх. Когда лифт остановится, перебейте монстров, нажмите большую красную кнопку на противоположной стене, спустится лестница. Вылезайте на крышу лифта, по технической лестнице наверх и еще долго по ступенькам поднимайтесь на самый верх башни. Здесь сразитесь с роботом, заберите карту башни из сундука и уничтожьте машину с открывающимися дверцами. Бить нужно, когда дверцы открыты. Теперь можно пройти в дверь рядом с сундуком и подниматься еще выше, это еще не конец. Когда дальше пути не будет, поднимайтесь по змееобразным лианам и потом еще на одном лифте, самом последнем, наверх. Перед решающей битвой с Ранмару сохранитесь у зеркала (Save). Перед смертью негодяй все же успеет нажать рычаг и включить адскую машину. Саманоске окажется бессилен.

14. Япония. Храм Хонноджи.

Вступительная сценка очень напоминает самый первый уровень за исключением того, что тут появится Саманоске в компании с Жаком. Бегите знакомой дорогой, посмотрите симпатичный ролик драки Жака с Ранмару (он когда-нибудь совсем умрет или нет?) и сохранитесь у зеркала перед лестницей (Save), на всякий случай. Входите в дом, Нобунага отшвырнет в сторону Саманоске, поэтому биться с ним придется одному Жаку. После боя Жак отправится в свое время, а непонятно с какого перепугу очнувшийся Нобунага прикончит Саманоске.

Франция. Эйфелева башня.

Это не игровой уровень, а лишь набор видеосценок... Жак счастливо воссоединится со своей семьей, а местный Саманоске отправится в прошлое, чтобы снова сразится с Нобунагой, а заодно и отомстить ему за самого себя. После его ухода вновь появится недобитый Ранмару и убьет Генри. Впрочем, по этому поводу можно особенно не переживать. Перчатка Жака исчезнет, оживив его единственного сына...

Снова Япония, храм Хонноджи.

Теперь с Нобунагой будет меряться силой сам Саманоске. Все-таки он здесь главный герой, не Жак. Бегите в дом, Саманоске посмотрит на свой хладный труп, выкачает из него душу и... превратится в супервоина Онимушу. После первой фазы битвы начнется вторая - Нобунага перенесется в демоническую реальность и предстанет в образе Diablo-подобного монстра. Сначала уничтожьте четыре летающих конуса, которые защищают демона, не забывая собирать вылетающие из них души, а потом добейте и демона. Когда он отставит свой меч в сторону, высасывайте летающие вокруг него темные сферы.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта