LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx

Страница: 1 2 3 4


Подойдите к кровати и прочитайте книгу о пришельцах. Там как раз и говорится о Шелли и том, что её любимым камнем был Трилитон (Trilithon). Теперь посмотрите на полку справа и найдите баночку с таблетками для Троя, а также бутылку пива. Видимо, у нашего Троя последнее время шалили нервишки.
На столе рядом стоит миниатюрное изображение Стоунхенджа, но вы пока обратите внимание на ящики ниже. Откройте верхний ящик и прочитайте переписку Троя Кристиана с мамой, а также письма Снеллинга. Снеллинг оказался простым мошенником, надо будет рассказать об этом Жилю. А пока переключите внимание на музыкальную шкатулку в виде Стоунхенджа.

Загадка музыкальной шкатулки
Поверните ключик слева и запустите шкатулку. Теперь осмотрите пустое отверстие для ключа справа. Используйте на нём найденный в письме ключик. Раздастся щелчок, и вы сможете открыть секретное отделение, если нажмёте на табличку с надписью на шкатулке. Внутри находится Omni DVR-AGPS и карта памяти. Возьмите аппарат и заходите в инвентарь. Нажмите на любую из карт памяти и вставьте её в аппарат. Кнопка сверху справа запускает запись. Послушайте подсказки Жиля и сделайте необходимые пометки.
Выходите из спальни и ещё раз посмотрите на карту Стоунхенджа. Камни под номерами 57 и 58 - это описываемые в книги Трилитоны. Запомните их расположение и выходите на улицу. Обойдите машину и поднимитесь по лесенке на крышу. Там вы увидите странный круглый прибор, который пищит. Скажу сразу, что за вами следят, поэтому смелее подходите к прибору и понажимайте на него. Когда писк прекратится, спускайтесь с крыши и отправляйтесь к закрытым воротам рядом.

Бункер
Заходите через ворота на территорию Стоунхенджа. Идите по тропинке до бункера неподалёку. Спускайтесь по лестнице вниз. В конце коридора перед закрытой дверью обратите внимание на три пустых баночки из-под таблеток и бутылки пива. Прочитайте записи Троя, где он рассказывает о том, что за ним следят. Однажды, он даже бросил лопатой в них, когда работал возле Heel Stone. Прочитайте последнюю запись, где он прощается с мамой и этим миром. Пришло время поглядеть на месте ли лопата.
Выходите из бункера и возвращайтесь к машине.

Раскопки
Возле машины повернитесь направо и идите по дороге. На перекрёстке повернитесь направо ещё раз и направляйтесь к большому камню возле ограды справа. Когда вы с ним поравняетесь, повернитесь налево и подберите лопату (shovel) возле обочины. Возвращайтесь к воротам и идите к развалинам Стоунхенджа.
Используя карту, найдите камни 57 и 58. Напротив находятся два похожих камня 53 и 54. Обойдите их и отыщите сломанную лестницу под одним из камней. Посмотрите наверх и увидите, что на вершине камня что-то лежит. Доставайте кошки из инвентаря и забрасывайте их на камень. Забирайтесь наверх, где вы обнаружите чемоданчик Троя Кристиана.
Откройте чемоданчик и заберите ключ Троя (the key). Прочитайте походный журнал Троя. Там много чего интересного, но мало полезного. Спускайтесь вниз и отправляйтесь к месту раскопок Троя к югу от камня.
Место раскопок окружено решёткой под напряжением. Трогать не советую. Осмотрите зелёный ящик возле ворот. Откройте его, используя ключ Троя. Внутри находится панель доступа. Прежде всего, вас попросят вставить карточку доступа, для этого вполне сойдёт ваш пропуск в Стоунхендж. Теперь у вас просят код из четырёх чисел. Вспоминайте послание Жиля о похищении Шелли и её любимых камнях 57 и 58. Камни надо перемножить, как говорил Жиль. Умножаем 57 на 58: 57*58=3306. Вводите код через панель. Входите в ворота. Изучите раскопки и скелеты. Спуститесь в яму рядом со скелетом воина и достаньте лопату. Копаните по не тронутому ещё месту рядом с могилой. Заберите свиток Стоунхенджа (Stonehenge scroll). Стряхните пыль и возвращайтесь к Хампу в машину. Отправляйтесь в очередное неисследованное место, а в Стоунхендж вы ещё вернётесь.
Devils Triangle - Чёртов Треугольник
Ну, вот вы и на море! Прочитайте письмо Жиля и возьмите карту памяти (memory card). Послушайте подсказки и запишите координаты: 44 N и 18 W.
Посмотрите на карту рядом. С помощью курсора найдите на ней квадрат с координатами: 64-44 и 32-18. Хамп отвезёт вас в заданный квадрат.
Выходите на палубу и оденьтесь под аквалангиста. Смело входите в воду и ныряйте на глубину. Внизу вы увидите останки корабля и разбросанные кувшины. Плывите дважды прямо, потом направо и прямо. Здесь поверните налево и ещё чуть-чуть прямо. Заберите диск Чёртового треугольника (Devils Triangle Omega disk). Возвращайтесь на яхту.
Если вы ошибётесь координатами, то под водой вас ждут обломки самолётов, кораблей, горшки с золотом и так далее.
Когда окажетесь на яхте, покажите Хампу карточку со Стоунхенджем и возвращайтесь в промозглую Англию.

Stonehenge - Стоунхендж, Англия. Визит второй
Не вставайте с пассажирского места и прочитайте новоё письмо от Жиля. Жиль направляет вас к своему другу - лорду Ллойду Базельвейту Второму. Он говорит, что лорд сможет вам помочь, но предупреждает об ужасном характере английского аристократа.
Покажите письмо с картой Хампу, и он согласится отвезти вас по указанному адресу. Расслабьтесь и наслаждайтесь видами, тем более что дождь перестал, и из-за туч показалось солнышко.

Manor House of Lord Bathelwaite - Поместье лорда Базельвейта или Застрели меня лодочник!
Выходите из лимузина и идите к входной двери. Постучите и понажимайте на звонок слева. Наконец, в интеркоме раздастся недовольный голос лорда. Этот мерзавец решил проверить ваши способности и просит найти ключ от входной двери, который где-то спрятан. Вот гад!
Обойдите дом по тропинке слева. Подёргайте двери в подвал и на террасу. Как вы и думали - заперто, а ключа нигде нет. Повернитесь и посмотрите на поляну перед домом, где находится вход в лабиринт. Не знаю как вы, но я сразу вспомнила финальные кадры из и почувствовала себя малышом Дэнни, за которым гонится обезумивший папаша с топором. Но делать нечего, придётся преодолеть страх и отправится в лабиринт.

Лабиринт
Заблудиться здесь - плёвое дело, поэтому пока следуйте самым очевидным путём, а там будет видно. Входите в лабиринт и поверните налево, а затем идите вдоль левой стороны лабиринта по периметру и поворачивайте всё время налево. Со временем вы окажетесь в оранжерее с фонтаном посередине. Заходите и осмотрите металлическую змею, обвившую фонтан. Обратите особое внимание на закрытый рот змеюки. Как бы его открыть?
Возвращайтесь к лабиринту. Входите в него слева. Идите прямо и поверните налево, теперь прямо, налево, прямо, направо и прямо, направо и прямо, почти да самого конца. Здесь поверните направо, прямо, направо, налево, прямо, налево и теперь идите прямо и сворачивайте когда появится ответвление. Скоро вы дойдёте до середины лабиринта, где стоит скамейка и солнечные часы. Заберите диск с солнечными часами (sundial) и поверните рукоятку по середине образовавшейся чаши. Возвращайтесь в оранжерею.
Входите и посмотрите в рот змеи. Ага, вот и ключ! Возьмите ключ о поместья (key) и выходите из лабиринта.

Поместье
Обойдите дом справа и найдите вход в подвал с висячим замком. Откройте замок и спускайтесь в подвал.

Подвал
Осмотрите деревянные ящики слева. Возьмите ломик и откройте крышку верхнего ящика. Прочитайте письмо Жиля о раскопках на острове Санторини. Мда, опять вам придётся спасать мир - ну, сколько можно?!
Заберите ящик с красным свитком Атлантиды (Atlantis red scroll) и диск Атлантиды (Atlantis disk).
Идите к полке под лестницей и заберите измерительный черпак (measuring tool) с символом на ручке. Полистайте большую красную книгу, но пока там вам ничего не будет понятно. Может позже. Поднимайтесь по лестнице наверх.
Первый этаж
Входите на первый этаж и заходите в гостиную прямо. Почитайте журнал на столике и запишите дату 955 BC, которая вам пригодится позже. Заберите членскую карточку (SS membership card), которая служит закладкой. Рисунок на карточке подозрительно похож на тот, что вы видели на поверхности шпионского радиомаячка на машине в Стоунхендже. К чему бы это?
Перед тем, как зайти в кабинет слева, поднимитесь на второй этаж и посмотрите на развешанные там картины. Зрелище поучительное. Спускайтесь вниз и идите в кабинет.
Входите и поговорите с лордом. Он будет много и нудно говорить, но главное запомните, что все книги и карты находятся в вашем распоряжении. Ну, и замечательно.
Идите налево и заберитесь по лесенке наверх. Почитайте две книги о кельтах и алхимиках. В книги по алхимии запомните, что рисунок на вашем измерительном приборе обозначает массу в одну драхму. Зарисуйте символы для других масс. Спускайтесь вниз, и подойдите к столу в другом конце комнаты. Возьмите карту (map) со стола.

Загадка с часами
Обратите внимание на большие часы с маятником. Лорд подскажет вам, что вам нужно узнать дату, когда ковчег был привезён в храм царя Соломона. А вы её уже знаете - 955 BC. Дата подозрительно смахивает на время. Подойдите к часам и переведите минутные стрелки в положение 11 часов, а часовую стрелку подведите к отметке в 10 часов и отпустите. Послышится щелчок, и часы отъедут в сторону, открывая вход в тайник. Заходите и спускайтесь вниз по лестнице. В комнате заберите уже знакомый ящик со свитком из Стоунхенджа (Stonehenge scroll). Развернитесь и заберите винт в виде трёх черепов (skull turner) с верхней крышки ящика.
Выходите из поместья и садитесь в машину. Покажите Хампу найденную карту. Он попросит карточку члена общества. Покажите и её. Затем опять покажите карту и наслаждайтесь поездкой, то есть полётом.

Celtic Compound - поселение кельтов, Англия
Идите к воротам кладбища. Используйте диск солнечных часов, чтобы открыть ворота. Идите прямо до ворот перед озером, выполненном в виде черепушек. Озеро окружают шесть деревьев с прибитыми к стволу гробами. Весёлое местечко.
Заходите в воду и подойдите к первому гробику. Под гробом находится отверстие, в которое вы должны вставить винт с тремя черепами. Когда крышка гроба отвалится, поднимитесь к висящему на цепях скелету и заберите его череп.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта