LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Obscure: Learn about Fear

Страница: 1 2 3



Второй этаж здания - загадка с географической картой и стрелками компаса

Найдите кабинет директора и разбейте стеклянную дверь. Откройте дверь и заходите. Прослушайте запись на автоответчике - голос у медсестры немного испуганный; интересно, что её так встревожило? Заберите лазерный диск и заходите в личные апартаменты директора. Заберите со стола стрелку компаса (compass). Обратите внимание на фотографию директора и его близнеца, а также на карту на стене, где явно не хватает двух стрелок компаса. У вас пока одна, а значит, надо найти вторую.
Выходите из офиса и идите к соседнему классу. Стекло разобьют за вас, поэтому просто убейте зомби. Входите в класс и добейте тварей или просто выбейте окно. ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на географическую карту у стены рядом с окном. Запишите координаты: долгота - 330, широта - 20.
Выходите в коридор. Возвращайтесь вниз по коридору, мимо кабинета директора. Один из классов закрыт, зато у соседнего Стэн сможет сломать замок. Пока он занят замком, убейте тварей. Заходите в класс. Помогите Стэну забрать патроны из открытой вентиляционной отдушины рядом с доской. Найдите энергетический напиток на одной из парт и выходите в коридор.
В последнем открытом классе застрелите зомби у компьютера и заберите сумку Уолдена со стола. В сумке находится вторая стрелка для компаса. Убейте тварей и возвращайтесь в кабинет директора.
Подойдите к карте и вставьте в пустые слоты две стрелки для компаса. Левую стрелку поверните в положение 330 градусов (управление кнопками "WSAD"), а правую стрелку - в положение 20 градусов (управление кнопками "вперёд, назад, влево, вправо"). Если всё правильно, то откроется сейф, где вы найдёте ключ от библиотеки (key to the library) патроны и моток скотча. Выходите в коридор. Идите до конца и попросите Стэна открыть шкафчик слева. В шкафчике вы найдёте фонарик. Выходите на балкон. Спускайтесь вниз к фонтану, где вас ждут девочки. Следующая остановка - библиотека.

Library - Библиотека - Поиски ключа от читального зала

Заходите и сразу же заберите карту библиотеки со стены. Подойдите к сидящему на ступеньках. Это была ошибка! Убейте двух зомби и подёргайте за дверь читального зала. Ясное дело, дверь закрыта, вам нужен ключ.
Заходите в туалет девочек и найдите энергетический напиток. В туалете у мальчиков помогите Стэну добраться до вентиляционной шахты. Используйте отвёртку, чтобы открыть шахту. Вот ерунда, это ещё что?!
Когда придёте в себя, заберите патроны и выходите в коридор. Обследуйте классы в левом коридоре, одновременно убивая зомби. В первом классе вы должны найти лазерный диск, а во втором - обратить внимание на проектор.
Теперь отправляйтесь в класс со стеклянной дверью. Разбейте стекло и входите. Разбейте окна в классе, чтобы не разбираться с тварями. Найдите на одном из столов клочок бумаги (scrap of paper) с замазанными цифрами. Обратите внимание на сейф. К нему нужно подобрать код.
Возвращайтесь в класс с проектором и положите на него бумажку с цифрами. Запишите комбинацию: 2432. Возвращайтесь к сейфу и введите код. Внутри вы найдёте ключ от читального зала (key), а также старинное письмо. Возвращайтесь в коридор.
С помощью Стэна сломайте замок на последнем классе и заходите внутрь. Разбейте ВСЕ окна в классе, чтобы избавиться от нечисти. Попросите Стэна сломать замок шкафа, где лежит продвинутый фонарик (good quality flashlight).
Выходите в коридор и идите к читальному залу. Откройте дверь и входите. Найдите газету в коробке слева у книжных полок, а также лазерный диск. Поговорите с директором, который пошлёт вас на поиски завхоза.
После видеоролика возвращайтесь к девочкам у фонтана. Посмотрите на карту и найдите здание столовой (dinning room). Рядом находится вход в каморку завхоза.

Janitor Room - Каморка завхоза - Смерть завхоза

Заходите в дверь, из-за которой слышны вопли. Завхозу вы уже ничем не поможете, зато можете разжиться: дробовиком (shotgun), патронами и очередным жёлтым мощным фонариком. Экипируйте себя и Стэна по последнему слову техники.
За трупом завхоза находится дверь. Заходите и заберите ключ от столовой (Dinning Room). Посмотрите плёнку на видеомагнитофоне и ту, что лежит рядом с мониторами. Понаблюдайте за медсестрой по монитору. Похоже, что доктору нужен доктор, простите за каламбур. Выходите на улицу и заходите в дверь слева.

Dinning Room - Столовка - Зажигаем свет

Заходите в здание и убейте тварь, которая свешивается с потолка. Идите дальше по первому этажу столовой и убивайте всё, что движется. Заберите карту, которая висит слева от входа в кухню. На кухне разыщите лазерный диск, патроны и энергетический напиток.
Выходите обратно в столовую и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Обратите внимание на сломанную проводку в распределительном щите. Так вот почему нет света!
Пройдите через вторую кухню и убейте огромную тварь. Медсестра из-за двери в конце помещения будет причитать, что не откроет, пока не включат свет.
Попросите Стэна сломать замок на шкафчике, который раньше охраняла большая тварюга. Заберите новые пробки для распределительного щита (toolbox). Возвращайтесь к распределительному щиту и используйте на нём найденные пробки.
Пока Стэн отстреливает тварей, вспомните детство и игру про мышонка в лабиринте и кусочек сыра. Ваша задача: чтобы три зелёных лампочки наверху распределительного щита загорелись. Сделать это довольно просто, главное следите за тем, чтобы клеммы не вели к разорванным проводам, а только к целым. Когда загорится последняя лампочка, то во всём здании вспыхнет свет.
Отправляйтесь на встречу с медсестрой, по пути собирая патроны и энергетические напитки, которые вы могли не заметить в темноте.
После разговора с медсестрой обыщите её кабинет. Разбейте стекло в шкафчике с лекарствами и заберите аптечку. ВНИМАНИЕ! Вы обязаны найти в медицинском кабинете круглую рукоятку (wheel) для механизма в учительской, без неё дальше в игре будет не продвинуться. Отыщите очередной лазерный диск и вырезки из газет. Выходите на улицу и возвращайтесь к девочкам.

Administration Building - Главное здание школы - Круглая рукоятка и вторая встреча с Уолденом

Заходите в уже знакомое здание и убейте тварей. Обратите внимание на то, что лестница на второй этаж обвалилась. Найдите на руинах коробку с патронами и заходите в учительскую. Поднимитесь на второй этаж и заходите в комнату с конфискованными вещами. Используйте найденную круглую рукоятку на центральном механизме. Теперь левый и центральный стеллажи переведите в крайнее левое положение, чтобы открыть проход между ними и правым стеллажом.
Идите в образовавшийся проход и откройте дверь в конце. Заходите и заберите бобину с фильмом (reel of film), а также лазерный диск и патроны. Возвращайтесь в учительскую, где вас ждёт Уолден. Поговорите с ним, и он даст вам ключи от здания амфитеатра, где находится вход в подвал.

Amphitheater - Амфитеатр - Визит первый

Чтобы попасть на парковку перед амфитеатром, найдите калитку напротив входа в библиотеку на первом этаже. Заходите (калитку трудно заметить, но она расположена точно напротив бокового входа в библиотеку).
На парковке перед амфитеатром стоит ржавый пикап. Попросите Стэна открыть заднюю дверцу пикапа, а сами будьте готовы убить сбежавшихся на шум тварей. Заберите аптечку и идите к амфитеатру. Заходите.
Слева от двери заберите карту, а на столе прямо - лазерный диск и моток скотча. Посмотрите на фотографии на стенах: ваш директор - просто Дункан Маклауд какой-то.
Идите прямо и заходите в зрительный зал справа. Обыщите задние ряды, чтобы найти аптечку и моток скотча.
Подойдите к пульту в центре зрительного зала и опустите экран над сценой. Поднимитесь на сцену и найдите деревянную планку (wooden plank). Выходите из зрительного зала и идите направо, вверх по лестнице в каморку киномеханика.
Убейте по пути тварей. В каморке найдите патроны и проиграйте бобину с фильмом. Возвращайтесь в зрительный зал и идите за сцену. В гримёрке найдите патроны и идите дальше налево, где находится лифт.

Заставляем лифт работать

Найдите патроны на развалинах и изучите инструкцию к лифту. Опустите рычаг слева от лифта, чтобы разблокировать дверцу. Теперь вызовите лифт кнопкой, расположенной справа. Заходите в лифт и поднимитесь на второй этаж. СОХРАНИТЕСЬ!
Здесь вас ждёт босс в виде жирной тётки. Светите ей в лицо фонариком, а когда она поднимет голову, стреляйте прямо в лоб.
Когда босс сдохнет, забирайте энергетический напиток и спуститесь на лифте вниз. Примените на дверцах лифта деревянную планку, чтобы они не могли закрыться. Поднимайтесь на лифте снова наверх. Используйте лестницу слева, чтобы спуститься вниз. ВАЖНО! Если вы сейчас не опустите рычаг слева, то есть не закрепите дверцы лифта, то один из ваших персонажей погибнет. Сами решайте, что вам больше нравится.
Когда дверцы закреплены или не закреплены, подходите к шахте лифта и спускайтесь по лесенке вниз.

Тюрьма в подвале

Все ваши персонажи попались в ловушку в подвале. Обыщите бойлерную и найдите: лазерный диск, аптечку, патроны и фонарик. Возьмите с собой Стэна и выходите из бойлерной. Убивайте всех, кого встретите, тут жалость неуместна.
Обыщите все доступные помещения. Одна из дверей закрыта. За другой находится зомби, которого лучше сразу убить, а не дожидаться, пока он вас заметит. В этом же коридоре находятся патроны и энергетический напиток.
За первой дверью слева вы найдёте помещение, заставленное клетками. Отодвиньте клетку слева, чтобы найти второй дробовик. Затем отодвиньте клетку справа, чтобы попасть в небольшое помещение с очень большим зомби. Убейте его и заберите световую гранату (flashlight grenade) из его клетки, а также рукоятку (lever) на столе у правой стены.
Выходите в коридор, где вас уже ждут две твари. Убейте их и заходите в последнюю доступную комнату - операционную.
В операционной вас поджидает маленький и большой зомби.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта