LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение 80 Days: Around the World Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Поверните 2 больших колеса в комнате с мотором. "Открыто" (Open!). Спуститесь еще на один уровень и поверните два колеса по бокам моторов.

Взять управление Leviathan:
Вернитесь к мосту и взберитесь на него. Кликните на колесе управления. Точка сохранения "Save point Zeppelin 3". Ведите воздушный корабль между птичьими стаями кнопками вправо, влево и вперед или стрелками направления, пока игра не будет пройдена. Бонус - 30 очков.

Разблокировать лифт:
Идите к лифту и возьмите поврежденный кусок радара (broken piece of radar) из механизма лифта. Точка сохранения "Save point Zeppelin 4".

Помочь членам GPAK замаскировать корабль в большой килт:
Встретить членов GPAK:
Услышите стук. Откройте дверь и узнаете, что члены GPAK хотят вас видеть в комнате 103. Кстати моряку можно дать чаевых. Идите в комнату 103. Поговорите с Mac Fly. Commodore расстроен и Mac Fly хочет получить чертежи корабля. Чертежи у Commodore в комнате 504.

Принести план корабля членам GPAK:
Идите в комнату 504 - она закрыта.

Найти ключ для двери:
Идите в комнату моряков, где вы брали части радара - четвертый этаж, средняя комната. Воспользуйтесь ключом, полученным от Bunsby. Берите мастер-ключ (master key) из-под журналов.

Вернуться и открыть дверь Commodore:
Берите деньги с кровати. Берите план корабля со стола. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 5". Выйдите из комнаты и поговорите с Bunsby.

Удержать Bunsby от глупого поступка:
Попробуйте войти в комнату Bunsby и остановить его от самоубийства. Постучите в дверь.

Найти другой путь в каюту Bunsby:
Спуститесь на 2 этажа на уровень 2 и выйдите через дверь справа, на ней есть вентилятор. Поверните налево, чтобы открыть стену в комнату с большим вентилятором и вентиляционной шахтой. Взбирайтесь и входите в шахту. Увидите лестницу. Спускайтесь по металлическим ступенькам. Идите вперед через шахту, к которой были лицом, когда спустились и увидите еще одну лестницу - не трогайте ее. Идите вперед к другой шахте. Взбирайтесь по этой лестницу и входите в проход. Поверните налево и увидите решетку, за которой будет комната. Это должна быть комната Bunsby. Кликните на решетке. Бонус - 20. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 6".

Вернитесь в комнату 103 к Mac Fly:
Отдайте план Mac Fly. Бонус 20.

Идите на крышу и установите шотландский флаг:
Берите клетчатую материю - шотландскую одежду с кровати. Выйдите из комнаты и идите к капитанскому мостику. Воспользуйтесь лифтом на верхний мостик. Войдите через металлическую дверь. Поместите шотландскую одежду на большой трубе справой стороны от перил лестницы. Взберитесь в самый верх и увидите 6 рычагов. Найдите правильную комбинацию рычагов, чтобы разместить материю вокруг дирижабля. Используйте кнопки A - D или курсор, чтобы переместить Оливера к другим рычагам. Слева направо: тянем 1, 4 и 6. Бонус - 30.

Спасти птичку:
Найдите Bunsby на верхнем мостике:
Снова услышите стук в вашу дверь. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 7". Откройте дверь и получите сообщение о том, что Bunsby вас зовет. Можно дать чаевые морячку. Воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на верхний мостик. Поговорите с Bunsby. Посмотрите на Rose и Commodore.

Помочь John принести обратно птичку для Rose:
Вернитесь в пассажирскую зону на лестницу 4-го этажа. Идите в дверь направо, если стоять лицом и идите вперед до конца левого крыла. Нажмите на рычаг. Нажмите кнопку. Дверь распахнется в никуда. Выходите наружу. Поверните направо и упорно пытайтесь запрыгнуть на выступ. По нему идите лестницы. Взбирайтесь по ней. Идите вперед к центру дирижабля. Пригнитесь (кнопка X), чтобы пробраться через перекрытие. После перекрытия увидите столб с тремя веревками. Запрыгнуть нужно на правильную веревку, ведущую к птичке. Двигайтесь к птичке и автоматически получите его в инвентаре. Кнопками S и W разворачиваемся или движемся вперед. Когда вернетесь обратно, спрыгивайте вниз. Вернитесь и автоматически встретитесь с Bunsby и Rose. Rose примет сообщение, прикрепленное к птице. Оно от Cyrus Smith для дяди Мэтью. Мэтью исполнится 23 до того, как пройдут 80 дней. А он не должен жениться до 23 лет. Бонус - 30.

Переместить "calciphedre" с одного воздушного корабля на другой:
Точка сохранения "Save point - Zeppelin 8".

Встретить commodore:
Воздушный корабль снова замедлился. Идите на мостик и поговорите с Commodore и Bunsby. Выслушайте их план.

Соединить рукава между 2 кораблями и передать "calciphedre" на Behemoth:
Вернитесь в пассажирскую зону на 4 этаже. Идите в дверь справа, если стоять лицом к ступенькам и идите вперед до конца левого крыла. Потяните рычаг Leviathan и затем потяните рычаг Behemoth и увидите как соединятся трубы.

Восстановить радар Behemoth:
Идите в похожую каюту матросов посередине на четвертом этаже Behemoth. Входите при помощи мастер-ключа (master key). Берите элемент радара (radar piece) и компас (radar dial) из сундука на полу. Идите к радару на капитанском мостике. Поместите элемент радара и компас на радар. Выставьте значение шкалы в 0. Бонус - 20.

Вернуться на Leviathan:

Отсоединить топливные трубы:
Вернитесь на Leviathan после восстановления радара. По пути подслушаете, что моряки переключат насосы, чтобы выкрасть "calciphedre", который должен поступить на Leviathan. Вернитесь к крылу. Потяните рычаг, чтобы отделить насосы.

Вернуться на Leviathan:
Развернитесь к проходу и нажмите кнопку лифта справа. Автоматически окажетесь в небольшом корабле. Ведите корабль к левой части Leviathan, используйте "shift" для подъема и "пробел" для снижения. Медленно поставьте небольшой корабль на пустое место слева на площадке-крыле дирижабля. Точка сохранения "Save point - Zeppelin 9".

Встретить Commodore:
Поговорите с commodore на втором этаже в зоне встреч библиотеки. Выслушайте план Rose как украсть корабль для медового месяца ее и Джона. Узнаете о Cyrus Smith. Бонус - 40.

Сан-Франциско
Идите в свой отель:
Точка сохранения "Save point - San Francisco 1". Будка с билетами на проезд находится в правой части, а зона аренды автомобилей в левой. Идите к своему отелю по мини-карте (лучше арендуйте транспорт). Идите вперед мимо будок Big Billy Bob Burgers или стендов, где можно купить еды, чтобы пополнить силы. Обратите внимание на смешные плакаты вокруг. Поверните налево после стенда Indian Worlds Theme Park на углу. Идите в отель. Окажется, что отель с человеком в униформе на входе, предназначен для художников и умных людей. Идите налево и входите в Royal Palace DeLuxe. Заплатите деньги человеку за стойкой. Обратите внимание на портрет Шерлока Холмса. Получите сообщение от дяди Мэтью. Развернитесь и проиграйте сообщение на машине. Он хочет, чтобы вы получили правительственное разрешение 1876 на установку открытия, альтернативной циркуляции.

Деньги:
Деньги можно найти в конце следов от "cable car" у магазина одежды. Еще в двух местах парка Amusement есть деньги: первое место у двери Scotch Shop, а второе у драпированного коврика. Позже будут деньги на столе в офисе Фикса.

Найдите доброго инженера, который поможет найти документы дяди:
Выйдите из отеля и встретьте члена GPAK - МакДональда (Mac Donald). Он хочет, чтобы вы распространили-продали 5 килтов пяти магазинам одежды Nouvelle Vague в городе. Он поможет вам найти Abel, инженера и предпринимателя по недвижимости. По мини-карте ищите магазины одежды. Кликните на килтом (kilt) из инвентаря на женщине, стоящей снаружи и посмотрите, купит ли она его. Если да, то получите 10 фунтов - деньги. Обратите внимание на постеры шпионского агентства Фикса и плакаты по всему городу.

Принести собранные от продажи килтов деньги МакДональду:
Вернитесь в зону отеля и поговорите с Mac Donald. Он возьмет деньги за килты. Abel находится в одном из своих зданий.

Найти рабочее место Abel:
Идите по мини-карте. Пройдите через зеленую ограду в строительную зону B. Abel Tower Inc. Поднимайтесь на двухэтажную наблюдательную вышку и говорите с Abel. Его строительный проект отстает. Рабочие недовольны количеством построенных этажей - 6 этажей. Здесь неподалеку есть индейской племя, которое может работать. Получаем бонус - 30.

Нанять рабочих для Abel:
Идти в Western Theme Park по мини-карте. Ворота откроются после решения загадки или их можно перепрыгнуть при помощи арендованной машины и наклонной площадки.

Загадка на входе - Для решения головоломки нужно перевести перевернутый треугольник в правое верхнее положение за три хода. Видим перевернутый треугольник слева и треугольник справа вверху. Решение: передвиньте нижнюю стрелу в верхнюю среднюю точку (клик на стрелу - клик на точку. Также передвиньте верхние угловые стрелы в нижние углы. Получаем бонус - 30. Точка сохранения "Save point - San Francisco 2". Ворота открываются. Входим и идем вправо к полигону стрельбы картошкой "Potatoes City Shooting Range". Поговорите с Вождем индейцев (Indian Chief). Перед тем как вы сможете говорить с Вождем дальше, вы должны пройти стрелковое испытание.

Стрелковое испытание:
Купите несколько картошек у вождя - это ваши боеприпасы. Затем кликните на картофельный пулемет (potato machine gun). Выиграйте подряд 3 матча, попадая в 6 плохих мишеней за матч. Не стреляйте в индейцев, танцующих девочек или розовых кроликов. Вы получите 25 картофелин, чтобы поразить 18 негодяев. При помощи "space" стреляем. Наводите пулемет при помощи мыши. Поговорите с Вождем Жирафом (Chief Giraffe), выпускником Оксфорда кстати. Получаем бонус - 20. Точка сохранения "Save point - San Francisco 3".

Вернуться к Abel:
Идите обратно к Abel в строительную зону за зеленой оградой.

Восстановить подачу энергии в строительную зону:
Поговорите с запертым Abel в хижине слева от забора. Обратите внимание: когда обходите, можно найти деньги в задней части строящегося здания.

Загадка с проволокой - Подсоединить верную линию ко всем коробкам.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта