LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение 80 Days: Around the World Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

На ум приходят последние действия Мойры.

Войти в каюту Мойры:
Поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Идите в каюту Мойры третьего класса. Дверь заперта.

Найти способ проникнуть в каюту Мойры:
Вам надо получить основной ключ, и у Коммодора есть один. Сначала идем на мостик Коммодора и понимаем, что Коммодор начнет задавать ненужные вопросы, если вы туда сейчас войдете. Надо замаскироваться.

Найти маскировку:
Пойдите в каюту матросов и возьмите форму. Спуститесь на основную палубу и оттуда дальше на кормовую палубу. Пройдите в дверь в задней стене основной палубы. Щелкните по гардеробному шкафу, чтобы одеть форму. Выглядите неплохо.

Пройти на мостик штурмана:
Идите на мостик. Коммодор проигнорирует вас. Возьмите мастер-ключ на столе. Вернитесь в каюту матросов и снова щелкните по гардеробному шкафу, вы снова окажетесь в своей одежде.

Поиск в кабине Мойры:
Вернитесь в каюту Мойры в третьем классе носовой палубы и воспользуйтесь мастер-ключом. Посмотрите вокруг и возьмите шкатулку для бумаг на столе. Точка сохранения "Save point Boat 7".

Вернуться в кабину Балтимора:
Вернитесь к Балтимору на второй уровень, который находится над этим. Дайте ему шкатулку Мойры. Балтимор ведет двойную игру - он шпион. Балтимор даст 2 слитка сообщений (от Мэттью и Passepartout) и брошюру для демонстрации (Brochure for Show). Бонус - 30 очков.

Прочитать сообщения:
Пройдите на уровень связи - фонотека на верхнем уровне кормовых палуб. Войдите в одну из боковых дверей и спуститесь по лестнице до лифта, чтобы добраться на верхний уровень. Поместите сообщение Passerpartout в считывающее устройство и узнайте о невиновности Мойры, тройке Тигров и шантаже Мойры. Затем поместите сообщение Мэттью в считывающее устройство. Узнайте о вашем телохранителе. Повернитесь и щелкните брошюрой для демонстрации по валикам на центральной задней стене и узнайте о коде 432.

Найти Мойру:
Идите к средним палубам на средний уровень и найдите Мойру. Поговорите с ней и убедите ее помочь в вопросе с Батулкаром.

Пойти к Батулкару:
Послушайте разговор между Мойрой и Батулкаром в баре. Мойра уходит. Бонус - 30 очков.

Найти комнату для репетиций для шоу Батулкара:
Поговорите с Балтимором. Балтимору нужны ключи от комнаты для шоу и листы бумаги для своих подделок.

Найти ключи от комнаты для шоу и литы бумаги с бланком в каюте Коммодора:
Следуйте по мини-карте в каюту Коммодора на палубе 1 в этой части. Воспользуйтесь лестницей или лифтом (#1). Откройте каюту мастер-ключом. Возьмите ключ от комнаты для шоу и листы бумаги с бланком. Бонус - 20 очков.

Пойти к Балтимору:
Поговорите с Балтимором в баре и дайте ему ключ и бумагу. Точка сохранения "Save point Boat 8".

Спасти корабль, часть 2 или помощь команде в их маленькой проблеме:
Матрос сообщил Коммодору, что на корабле пробоина. Тайного агента, т.е. вас, просят помочь в одном "маленьком дельце". Матрос говорит с вами в баре. Идите в машинное отделение и поговорите с матросом, держащим доску в пробоине. Заделать пробоину - выйдите из помещения с пробоиной через дверь позади. Возьмите топор и кувалду на трубе слева по коридору. Воспользуйтесь мини-картой и найдите 3 трубы в машинном отделении. Идите вперед и с помощью топора освободите трубу на левой стене. Поверните направо, идите вперед и топором освободите трубу на дальней стене. Поверните за угол, идите к дальнему концу помещения и освободите топором еще одну трубу. Вернитесь к матросу и щелкните трубами по доске, которую он держит. Бонус 20 очков.

Откачать воду:
Слушайте матроса. Повернитесь и воспользуйтесь кувалдой, чтобы повернуть вентиль на правой стене помещения с пробоиной. Воспользуйтесь мини-картой, чтобы найти 3 других вентиля, которые надо открыть. Выйдите из помещения и откройте вентиль на левой стене. Поверните за угол и откройте вентиль на стене за ступеньками. Поднимитесь по ступенькам, идите вперед и освободите вентиль на дальней стене. Поднимитесь по ступенькам и возьмите черный пластиковый шланг в правом углу. Вернитесь вниз в помещение с пробоиной и щелкните пластиковым шлангом по насосу в заднем помещении. Затем снова щелкните по насосу, чтобы он заработал. Ура! Бонус 30 очков.

Повесить письмо на информационном стенде:
Вернитесь на верхний уровень и выйдите через дверь наружу. Вернитесь в бар на самом низу носовых палуб. Подойдите к информационному стенду между баром и шоу-комнатой и повесьте объявления (Commodore boring announcements). Бонус 20 очков.

Точка сохранения "Save point Boat 9".

Дать письма матросам:
Воспользуйтесь мини-картой, найдите и дайте письма трем матросам по всему кораблю. Выйдите наружу на носовую палубу и поднимитесь на верхнюю палубу, где находится один матрос, дайте ему письмо. Спуститесь вниз на основную палубу и пройдите в кормовую часть на среднюю палубу. Поднимитесь и найдите другого матроса, дайте ему письмо. Спуститесь на основную палубу, пройдите к средней мачте и дайте письмо третьему матросу.

Шоу-комната:
Вы находитесь в вашей каюте. Идите в шоу-комнату слева от бара. Бонус 15 очков. Посмотрите на Балтимора и метение ножей. В баре узнайте об участии Мэттью и Мойры в происшествии. Это был ваш самый лучший круиз.

Йокогама
Вы в лодке. Точка сохранения "Save point Yokohama 1".

Пройти в отель:
Выйдите из лодки и поверните налево. Поднимитесь по ступенькам-мостику через железнодорожные пути. Идите направо и следуйте по мини-карте к вашему двухэтажному красно-белому отелю с большой красной дверью. Оплатите одну ночь. Получите сообщение. Воспользуйтесь машиной слева, чтобы прослушать сообщение Мэттью. Вы должны найти Саруто, чтобы получить у него договор от 1866 года между Мюттью и Саруто, дающим ему права на использование изобретения гидравлических свай для смягчения нагрузки при землетрясениях.

Идем к Саруто:
Выйдите из отеля, затем налево и следуйте по мини-карте к мосту направо. Обратите внимание на рекламу шпионского агентства Fix Spy Agency на арке. Идем вперед, поворачиваем налево и идем вперед к воротам Саруто, украшенным драконом. Поговорите с Йоко, старой японкой, которая вас позовет. Узнайте, что господин Саруто был арестован за измену и ему собираются отрубить голову. Но есть план. Надо проникнуть в дворец Шогуна и выяснить, когда дом Саруто откроется. Точка сохранения "Save point Yokohama 2".

Найти способ проникнуть в дом Сана Саруто:
Выяснить, когда власти собираются провести обыск в доме Саруто: Повернитесь, идите вперед через мост, дальше налево и вы увидите, что дворец Шогуна охраняется двумя солдатами. Идите вперед к дальней боковой стене, и вы увидите небольшое огороженное пространство с проемом вниз. Возьмите железный прут слева у кучи дров перед проемом. Поднимитесь к проему и спуститесь к подземному проходу. В конце прохода находится заклиненный вентиль, который управляет открытием проема вверху. С помощью железного прута поверните вентиль. Поднимаемся по лестнице и попадаем на территорию дворца Шогуна.

Будьте осторожны! Охранники не должны вас заметить:
Пригнитесь. Подождите, пока охранники перед дворцом не пойдут в другую сторону, затем быстро бегите, пригнувшись, к двум валунам у стены. Идите за маленький домик. Осторожно, выгляните из-за угла, не находится ли поблизости охранник. Идите к следующему углу дома и снова проверьте, где охранник. Если он будет двигаться от вас, бегите, пригнувшись, вперед за дворец. У дальнего угла дворца осторожно проверьте, удаляется ли охранник. Обратите внимание, что вверху находится мост, соединяющий дворец с открытым ярко освещенным зданием слева. Осторожно, крадучись проникните в это боковое здание. Дальше в открытую комнату справа. Возьмите ожерелье-деньги в конце комнаты. Подберите письмо на японском языке у алтаря. Бонус 40 очков.

Вернуться и поговорить с Йоко:
Вернитесь назад по мосту к боковому зданию. Вернуться прежним путем не предоставляется возможным. У двери охранник. Посмотрите в окно над лестничной площадкой. Взберитесь, толкните окно и выйдите через крышу. Идите к Йоко и попросите ее прочитать письмо на японском языке.

Точка сохранения "Save point Yokohama 3".

Йоко переводит письмо - дом Саруто будет завтра открыт. Бонус 30 очков. Вам надо замаскироваться, чтобы проникнуть в дом.

Повесить фонари на 10 домов, преобразованных в благотворительное предприятие GPAK:
Вас зовет Мак Суши, член GPAK. Было получено сообщение из Глазго. Оливера просят повесить 10 фонарей на дома, которые помогают благотворительному делу GPAK. Следуйте по мини-карте к разным местам и повесьте фонари на держатели. Ищите дома, у которых есть ламповые держатели на шесте у двери. Одно место находится через мост, другое возле отеля, в третьем вам придется взобраться на коробку, чтобы повесить фонарь. Еще одно место на внутренней стене арки у моста. На девятом фонаре появится Fix с охранниками и Оливера бросят в тюрьму. Точка сохранения "Save point Yokohama 4".

Найти способ побега:
Поговорите с Такеши, вашим сокамерником. Увидите активную зону на кирпичной арке на стене. Находясь лицом к лестнице, станьте на шаг дальше от балки вверху. Запрыгните на балку. Пройдите по балке к окну. Поставьте последний оставшийся японский фонарь на окно. Подходит Мак Суши. Он передает нож. Спрыгните вниз и воспользуйтесь ножом на активной зоне кирпичного проема. Такеши ударит по кирпичам. Пролезьте в отверстие. Поверните направо к решетке и подберите деньги. Бонус 30 очков. Повернитесь, идите вперед и налево к следующему коридору. Идем налево, поднимаемся по лестнице и выходим. Такеши последует за вами в отель. Точка сохранения "Save point Yokohama 5". Поговорите с Маком Суши и узнайте, как Фиксу удалось уговорить Шогуна бросить Оливера в тюрьму.

Найти портного:
Выйдите наружу и найдите Йоко. Возьмите моторизованного рикшу или пройдитесь пешком к портному. Воспользуйтесь мини-картой, чтобы найти местоположение магазина портного.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта