LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение 80 Days: Around the World Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Kiouni купается:
Теперь подведите Kiouni к месту купания. Будучи верхом на Kiouni, щелкните деньгами по ящику на высоком шесте. Kiouni в восторге от душа. Точка сохранения "Save point Bombay 5".

Встретиться с Равишем:

Вернуться в парк слонов:
Войдите в дом Равиша и прочитайте письмо на деревянном ларе. Вам надо встретиться с ним на вокзале. Бонус - 30 очков.

Вернутся в отель:
Поговорите с Фиксом напротив отеля.

Прочитать сообщение от дяди:
Поговорите с администратором отеля и получите сообщение. Прочитайте сообщение на машине.

Войти внутрь вокзала:
Следуйте по мини-карте, чтобы добраться до вокзала. Фикс и Ананд беседуют напротив вокзала. Оливер хочет войти внутрь вокзала. Идите направо к стене позади служащего по аренде автомобилей. На стене вокзала открыто окно. По ящикам доберитесь до окна. С помощью ножа из инвентаря откройте решетку окна.

Купить билет:
Подойдите к билетной кассе напротив и купите билет WTO на корабль.

Точка сохранения "Save point Bombay 6".

Спасти Равиша:
Зайти в дом Равиша - Равиша похитили.

Идти в джунгли с Kiouni и спасти Равиша:
Щелчком заберитесь на спину Kiouni. Бонус - 30 очков. От дома Равиша поверните направо, затем вперед и снова направо. Обратите внимание на глифы на стенде и их порядок по дороге к дому. Идем вперед к дорожке из бревен, ведущей в джунгли. Войдите в закрытую область, поверните налево и к задней стороне здания. Слезьте с Kiouni в активной области у дороги в пещеру, а не просто на землю.

Лабиринт:
Войдите в пещеру. Спуститесь по ступенькам. Войдите в двери по порядку глифов, которые вы выдели на стенде. Решение. Слева направо, используя позицию часовой стрелку часов как направление к дверям - войдите в двери.


80days1.jpg


Идите вперед и войдите в помещение тюрьмы. Поверните направо и поговорите с Равишем в камере. Точка сохранения "Save point Bombay 7".

Найди выход:
Равиш скажет вам, как можно взломать дверь камеры. От камеры Равиша поверните налево к другой стороне ворот и потяните рычаг. Войдите в камеру слева и возьмите смазку. Идите налево и попытайтесь повернуть рычаг на стене. Воспользуйтесь смазкой и попытайтесь еще раз. Войдите в камеру слева и возьмите веревку. Идите налево из этой камеры и нанесите смазку на заклиненный рычаг. Войдите в камеру слева и возьмите кусок гранита. Рычаг рядом с камерой Равиша никак не поддается. Воспользуйтесь веревкой. Один конец веревки оставьте на полу рядом с камерой Равиша. Другой конец привяжите к металлическому факелу на столбе справа от камеры. Щелкните по факелу, чтобы привязать веревку. К свободному концу веревки привяжите кусок гранита. Идите к решетчатому выходу и веревкой с куском камня (из инвентаря) щелкните по нему, чтобы швырнуть камень Kiouni. Kiouni потянет веревку и сломает дверь камеры Равиша.

Равиш расскажет вам, как дядя Мэттью был злостно использован Шанкаром, когда он горевал о своей индийской невесте. Автоматически получите маленький брелок.

Поездка на корабле - Коммодор
Идите в бар:
Вас зовут к спасательной лодке. Поговорите с Mac Clean, который прячется от чаек, которые избрали его в качестве мишени для своих пике. Эти чайки следуют за вами от самого Каира. Он хочет, чтобы вы пошли в бар, и нашли там бармена Балтимора.

Точка сохранения "Save point Boat 1".

Коммодор, круиз на корабле:
Корабль разделен на 3 отсека палуб, каждая с входом на свою нижнюю палубу. Мостик Коммодора находится на верху фронтальной палубы в носовой части корабля с каютами внизу. На средних палубах находятся труба, котел и моторное отделение. На кормовых палубах находятся каюты. Каждая каютная палуба имеет лифт. Воспользуйтесь мини-картой для движения. Деньги находятся в задней части верхнего наружного уровня средних палуб.

Бармен Балтимор:
Чтобы попасть в бар, идите к фронтальным палубам позади вас, поднимитесь на самый верхний уровень и идите к мостику Коммодора. Между лестницами есть лифт, на котором можно добраться до мостика или войдите в одну из боковых дверей, спуститесь по лестнице один пролет и воспользуйтесь лифтом. Войдите в лифт и спуститесь на самый нижний уровень на палубу для отдыха и развлечений (Leisure and Alcoholism deck). Идите вперед и дальше в бар направо. Поговорите с Балтимором. Точка сохранения "Save point Boat 2". Он покинет бар и оставит вас временно вместо себя. Поговори с посетителями, чтобы узнать их любимые напитки.

Ликеры слева направо:
Нижний ряд - красный Tomato Juice, сине-зеленый Curacao, зеленый Tabasco для жарких ночей и для подогрева холодных женщин, желтый концентрированный Ginger - самая крутая штука Балтимора, ликер orange dry Mangos, черный подсоленный Vermouth, белый 95-градусный Rum и коричневый коньячный нектар. Средний ряд - розовый African Papayas alcohol и желтый Quinquina от головной боли. Все коктейли Балтирмора будут содержать половину Ginger и один из ликеров. Щелкните шейкером (стаканом из инвентаря) по Ginger и он наполнится наполовину, затем щелкните по соответствующему ликеру. Лучше держать инвентарь скрытым, когда определяете бутылки с ликером. Выбор коктейлей определяется по названию заказа, с корректировкой по названию ликера. Если допущена ошибка, щелкните шейкером по мусорному контейнеру на полу в конце бара.

Атомный Балтимор (Atomic Baltimore) - Ginger + Ginger. Дать посетителю.
Кровавый Окен (Bloody Ocean) - Ginger + Tomato Juice. Дать посетителю.
Страсть Афрококо (Afrococo passion) - Ginger +Papaya juice. Дать посетителю.
Тяжелое Утро (Hard Morning) - Ginger + Quinquina. Дать посетителю.
Белый Рыцарь в Огне (White Knight in Flames) - Ginger + Tabasco. Дать посетителю.
Огненная Башня (Flamethrower) - Ginger + Rum. Дать Батулкару (Batulcar).
Если приготовлено правильно слышим: "Спасибо. Восхитительно. Словно нектар для богов. (Thanks. Delicious. Like the nectar of the Gods.)" Входит новая группа посетителей. Приготовьте все новые напитки. Поговорите с Батулкаром и узнайте, что он чувствует в отношении красотки Мойры, метательницы ножей. Бонус 30 очков. Точка сохранения "Save point Boat 3".

Батулкар:
Попридержите Батулкара, пока он не сотворил какую-нибудь глупость:
Следуйте за Батулкаром, пользуясь мини-картой. Через некоторое время он войдет в дверь на средние палубы корабля. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться наверх и наружу. Спуститесь вниз на палубу, поверните по правому наклонному спуску к средним палубам (спиной к носовой части корабля). Идите вперед к двери слева от лестницы, куда вошел Батулкар. Если она закрыта, вам придется найти другой способ проникнуть внутрь.

Поднимитесь по лестнице и затем идите к центру уровня. Поднимитесь по лестнице внутри центрального проема. Выйдите, поверните направо и поднимитесь на следующий верхний уровень. Идите вперед к центру уровня и поднимитесь по ступенькам. Войдите в дверь. Сейчас вы в трубе. Спуститесь вниз и пройдите через дверь. Пользуясь мини-картой, спуститесь по ступенькам налево, затем вперед и вниз на другой уровень. Поверните направо и вперед к двери с окном. Бонус 30 очков. Батулкар возится с динамитом! Поздно. Точка сохранения "Save point Boat 4". Разговор с Батулкаром.

Найти Мойру, метательницу ножей:
Следуйте по мини-карте, чтобы найти комнату Мойры на третьей палубе. Поднимитесь на верхний уровень котельного помещения. Пройдите через дверь слева и выйдите наружу. Пересеките пандус, ведущий к передним палубам корабля. Поднимитесь наверх и войдите в лифт. Нажмите кнопку 3, чтобы попасть на третью палубу. Она не захочет с вами говорить. Точка сохранения "Save point Boat 5".

Послушайте Коммодора:
Он приглашает (между приступами морской болезни) гостей для поднятия парусов. Стоп: уже отменено.

Спасение корабля, часть 1:
Найти Коммодора: Повернитесь кругом и поднимитесь на лифте или по лестнице на верхний наружный уровень. Поднимитесь по лестнице на капитанский мостик. Поговорите с Коммодором - он высунулся в окно, борясь с очередным приступом качки. На мостик он разрешает подниматься только в форме.

Отремонтируйте систему поднятия парусов:
Коммодора надо принудить поднять все паруса, поскольку корабль остался без двигателя.

Поднять паруса - на корабле есть 4 мачты. Идите к первым трем и заберитесь наверх. Там находятся панели управления для развертывания парусов. Стрелки-подсказки находятся рядом с рычагами на некоторых мачтах.

Первая мачта с горизонтальной перекладиной:
Идите к первой мачте. Поднимитесь наверх и идите к левой стороне горизонтальной перекладины. Переместите рычаги в позицию (слева направо): низ, середина, середина. Если все правильно, будет соединение.

Вторая мачта, которая имеет также свернутую желто-золотистую мачту и выглядит как Эйфелева Башня - поднимитесь вверх (нажмите кнопку), заберитесь по лестнице, стоя спиной наружу и двигайте рычаги в позицию (слева направо): верх, низ, середина. Если все правильно, будет соединение.

Третья мачта имеет изогнутую рею наверху - поднимитесь и переместите рычаги в позицию (слева направо): верх, верх, низ. Если все правильно, будет соединение.

Получите удовольствие от открывшегося вида. Видите как Мойра выбрасывает конверт. Бонус - 30 очков.

Выяснить, что происходит:
Точка сохранения "Save point Boat 6".

Найти Балтимора в его каюте:
Mac Clean просит вас найти Балтимора. Воспользуйтесь мини-картой, чтобы найти Балтимора в его каюте второго класса на носовой палубе. Ваша каюта находится на второй палубе в кормовой части корабля. Поверните направо и воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до первой палубы (кнопка №1). Поднимитесь по лестнице наружу. Идите вперед к первой палубе в носовой части корабля. Войдите в лифт на верхнем уровне и нажмите №2, чтобы попасть на вторую палубу. Войдите в каюту Балтимора и поговорите с ним. Он хочет, чтобы ему вернули его документы.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта