LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение 80 Days: Around the World Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Отсюда вы можете спуститься вниз или спрыгнуть.

Четвертые ворота - идите в следующую комнату слева. Увидите, что вход в ворота заблокирован прямоугольным валуном. Правая часть входа осталась открытой. Поверните направо, взберитесь на мохнатые камни и увидите большой круглый камень. Пройдите немного вправо, чтобы сойти с его пути и кликните на дереве, чтобы заставить шар катиться. Это заблокирует правую открытую часть ворот. Взберитесь на выступ и с разбегу прыгните ("левый shift" + "вперед" и затем "пробел") на разрушенную часть, чтобы пробраться к колесу. Кликните на колесе, чтобы опустить четвертые ворота.

Пятые ворота - идите влево в следующую комнату слева. Взберитесь ("пробел" + "вперед") на камень, похожий на колонну справа от входа в комнату. Идите и прыгайте с разбега ("левый shift" + "вперед" и "пробел") по карнизу к колесу. Кликните на колесе, чтобы опустить последние ворота. Теперь воры в ловушке. Бонус - 25. Точка сохранения "Save point Cairo 5".

Найти археолога по имени Отто:
Вернитесь в комнату с третьим колесом. Повернитесь налево и увидите археолога Отто в его инвалидном кресле на другом конце комнаты. Поговорите ним. Он ошибочно примет вас за своего нового ассистента. Он хочет, чтобы вы нашли 7 потиров (небольшие чаши) в развалинах. В его палатке можно поспать и проснуться полным сил, перед тем как выполнять задание.

Обнаружить спрятанный рисунок, чтобы найти 7 потиров:
Поешьте за столом в лагере. Возьмите каску у палатки. Автоматически одеваете каску и видите все как в тумане. Правым кликом убираете шлем и правым же кликом одеваете его снова. Идите вперед и входите в руины.

Глаз и потиры:
Воспользуйтесь мини-картой, чтобы найти все изображения Глаза. Вы - оранжевая стрелка. Зеленая стрелка указывает на то, что место с картинкой глаза находится с вами на одном уровне. Синяя стрелка говорит о том, что картинка будет на уровне выше, а фиолетовая - ниже. Правым кликом оденьте шлем и увидите туманную сцену. Шлем помогает видеть рисунки.

1. Идите вперед к дороге в руинах и поверните направо в первую комнату. Посмотрите за средним столбом и кликните на Глаз. Берите потир.

2. Выйдите из комнаты, идите направо и на пересечении следуйте по левой дороге. Увидите неправильно установленный мост. Спрыгните в яму и кликните на крестовине, чтобы развернуть мост. Двигайтесь вперед, пока не окажетесь снаружи, и затем поверните налево. Поверните направо и снова направо, чтобы взобраться по ступенькам напротив закрытой решетчатой двери. Идите вперед мимо активной колонны и повернитесь направо на пересечении. Идите вперед и пройдите повернутый мост. Идите вперед и войдите в разрушенный дворец слева. Войдите в первую комнату слева и кликните на Глаз. Берите потир.

3. Вернитесь и пройдите мост. На пересечении идите налево и увидите наклонную площадку, ведущую влево. Она действует также как качели, когда вы доходите до конца. Толкните разбитую колонну справа от площадки, чтобы ее придавить. Идем и прыгаем с площадки к разрушенному дворцу. Войдите и идите в дальнюю левую часть комнаты за последнюю колонну слева. Кликните на Глаз и возьмите потир.

4. В той же комнате выйдите через отверстие в дальней стене между двумя колоннами. Спуститесь по разрушенной стене слева от выступа. Это приведет вас во внутренний дворик ниже. Войдите в дальний дворец справа. Кликните на Глаз и берите потир.

5. Взберитесь обратно наверх разбитой стенки, чтобы оказаться на выступе сверху. Идите по выступу к углу (влево) и посмотрите вниз в комнату без крыши. Увидите картинку Глаза на стене. Взберитесь по упавшей колонне справа. Прыгните вперед так, чтобы приземлиться в открытой комнате ниже. Кликните на Глаз и возьмите потир.

6. Прыжком взбираемся на упавшую колонну у стены. На верхушке упавшей колонны спрыгните вниз на пол. Теперь вы окажетесь во внутреннем дворике с множеством разбитых колонн. В конце есть дворец с разбитыми статуями у входа. Сместитесь вправо и идите к обелиску в дальней правой части дворика. Кликните на Глаз на одной стороне обелиска. Берите потир.

7. Вернитесь на верхний уровень по ступенькам там, где расположена площадка-качели. Идите вперед, а на пересечении сверните налево. Идите вперед, влево к стене и снова влево к боковому проходу. Правым кликом снимите шлем. Увидите деревянную доску справа. Примените железный брусок (iron bar) на деревянной доске, чтобы ее опустить. Деревянные доски окажутся наклонной площадкой. Спрыгните на нее, развернитесь и увидите открытый проход во дворец. Войдите, правым кликом наденьте шлем, кликните на Глаз и возьмите потир. Получаем бонус - 30. Выходите по деревянной наклонной площадке, взберитесь по ступенькам слева и идите вниз во дворик. Идите влево, вверх по ступенькам и вперед к Отто.

Идти обратно к Отто:
Отдайте Отто 7 потиров. Патент Мэтью распространяется на береговой эхолот, способный "прощупывать" песок на 30 футов. Еще послушайте о роли Этана Фейрберри (Ethan Fairberry) в пробеме Мэтью. Патент припрятан в "черной слезе", она находится в маяке. Снова с ним поговорите, чтобы узнать, как оттуда выбраться. Он покажет подземный ход, ведущий из руин. Идите обратно к руинам, вперед и увидите статую дворца на заднем плане. Сойдите по ступенькам. Поверните налево или направо и идите к дворцу со статуями в задней части. Взбирайтесь на левый камень между статуями. Выйдите через дверь при помощи ключа от катакомб.

Слеза тьмы:
Точка сохранения "Save point Cairo 6".

Найти полицейского и рассказать о грабителях:
Сейчас вы под мостом. По одной из боковых дорожек поднимитесь к главной дороге. Найдите полицейского и поговорите с ним о грабителях, получите деньги.

Сходить в маяк и взять "слезу тьмы":
Идите к маяку, который находится слева на причале Каир там, где высадились. Войдите, направо и увидите, что на ступеньках главного входа стоит полицейский. Внутрь он вас не пропустит.

Найти магазин одежды:
Выйдите с причала. Идите к зданию со свисающими коврами на улице с зоной аренды авто. Кликните на дверь портного и автоматически переоденетесь в униформу полицейского, хотя по-прежнему с оранжевым шарфом. При этом будут потрачены деньги.

Взять "слезу тьмы":
Возвращайтесь и входите маяк, пройдите мимо охранника. Поднимайтесь и входите на первый балкон. Увидите, что окна активны. Поднимитесь еще на один уровень и увидите "слезы тьмы". Берите левую "слезу" (камень в форме капли). Получаем бонус - 15. Из маяка ее вынести нельзя. Бросьте "слезу" через окно здесь или в окно этажом ниже. Выйдите из маяка и подберите "слезу" с земли снаружи маяка. Идите к магазинчику портного и переоденьтесь в ваш "родной" наряд.

Шахерезада.

Принести черную жемчужину Юсуфу:
Идите обратно на базар и в клуб Юсуфа. Получаем бонус - 20. Это точка сохранения "Save point Cairo 7". Посмотрите диалог между Фиксом и Юсуфом. Поговорите с Юсуфом и узнаете о громком голосе Шахерезады, живущей в гареме.

Идти в гарем, чтобы найти прекрасную, но "громкую" Шахерехаду:
Посмотрите на мини-карту. Гарем находится в здании справа сразу за базаром между двумя фонтанами. Идите к входу слева от закрытой двери в зону гарема (2 фонтана) и по диагонали в отель. Охранник дежурит здесь только в дневное время. Вам нужно вернуться в 9 PM. Пройдитесь и поешьте или отдохните, чтобы пополнить силы перед встречей. Поосторожней с деньгами. Когда охранник уйдет и вы вернетесь ночью, идите вперед и прыгайте в воду. Двигайтесь направо, взбирайтесь по ступенькам справа и идите налево во внутренний дворик. Увидите украшенную цветами лестницу на левой стене, взбирайтесь по ней. Входите в окно Шахерезады. Поговорите с ней.

Покинуть гарем и идти к Отто:
После общения с Шахерезадой, выходите через ближайшую дверь и идите на балкон. Возьмите скамейку слева и кликните ею в центральной части моста между балконами. Пересекайте мост и за вами пройдет Шахерезада. Идите через здание справа. Идите вперед в следующую комнату и увидите зону для купания ниже. Спускайтесь по правым ступенькам и увидите наклонные площадки для открывания окон. Внизу на земле вы увидите, что правая дверь закрыта. Вернитесь вверх по тем же ступенькам у окон. Взберитесь на наклонные площадки и кликните на всех окнах по очереди, чтобы их открыть. Идите обратно к верхнему этажу и затем проходите через левую дверь. Идите налево на балкон. Идите вперед и увидите открытые окна. Взбирайтесь по перилам и прыгайте вперед на открытые окна, чтобы оказаться внизу. Если упадете, то у вас будет возможность повторить прыжок. Кликните на дверь, чтобы ее открыть. Теперь Шахерезада сможет идти за вами. Идите в дальний правый угол небольшого дворика и увидите водяное колесо, блокирующее проход у водного канала. На стене справа от водного колеса есть изображения трех человек в различных позах. Под картинками три рычага, используемых для остановки водного колеса. В соответствии с картинками, кликайте на левом, правом и затем на среднем рычаге. Когда остановится водное колесо, идите дальше на другую сторону, вперед и к небольшой боковой решетке слева, открывайте кликом. Автоматически встретитесь с Отто у руин. После общения Шахерехады и Pookie Poo, получите небольшой "trinket number 1 Cairo" - патент. Один есть, осталось 3. Получили бонус - 40.

Пойти взять билет:
Идите на причал Каира и входите в здание таможни. Там поговорите с мужчиной в будке, у которой нет очереди. Можно купить билет на поезд, корабль или воздушный шар - от этого только изменится последовательность дальнейших этапов прохождения. Начать можно с любого, но предлагаем начать с поезда. Выбирайте поезд и оплатите 200 за билет. Точка сохранения "Save point Cairo 8". Выходите из конторы и смотрите ролик в исполнении Шахерезады и Каирского ансамбля песни и пляски (пропустить его нельзя).

Поезд "The Goliath"

Постараться избежать задержки отправки:
Точка сохранения "Save point train 1".

Встретить Коммодора:
Вы находитесь в пассажирском вагоне поезда.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта