LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение 80 Days: Around the World Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похоже Pookie Poo не очень рад этому обстоятельству.

Найти место для ночлега:
Посмотрите можно ли попасть в вашу старую каюту. У дальних палуб войдите с любой из сторон и спускайтесь на второй этаж. Войдите в комнату. Бонус - 20. Точка сохранения "Save point - boat combo 2".

Добраться до Лондона как можно быстрее:
Пойти встретиться с Commodore:
Услышите, как Commodore говорит, что произошел был несчастный случай. Выйдите из комнаты, сверните направо и поднимитесь по главной палубе. Идите к капитанскому мостику у дальних палуб. Прямо под мостиком вас позовет Mac Clean. Mac Clean хочет, чтобы вы взяли один из корабельных шлюпок, чтобы попасть в Лондон.

Опустить шлюпку:
Выходите на верхнюю внешнюю палубу у дальних палуб. Посмотрите вниз с балкона, что бы на корму корабля и увидеть шлюпку. Тут две панели управления на каждой стороне палубы, которая держит шлюпку.

Активировать управляющее устройство:
Правая панель управления - загадка "Звезда и Шарики":
Войдите в правую будку. Увидите загадку "звезда и шарики". Цель игры разместить 8 шариков на местах. Шарики должны размещаться в определенном порядке. Шар удерживается на месте, если выполняются два действия: шар размещается на позиции впереди той, куда вы ходите его поставить и затем вы делаете клик на позицию, куда хотите его переместить. Поэтому надо предусмотреть, как лучше двигать шар. Если второе действие не выполняется, то шар возвращается на место. Шары должны постоянно находиться в связке с предыдущими.

Вот одно из решений:

Поставьте шар на 10 часов. Передвиньте его на 5 часов.
Поставьте шар на 2 часа. Передвиньте его на 10 часов.
Поставьте шар на 7 часов. Передвиньте его на 2 часа.
Поставьте шар на 11 часов. Передвиньте его на 7 часов.
Поставьте шар на 4 часа. Передвиньте его на 11 часов.
Поставьте шар на 8 часов. Передвиньте его на 4 часа.
Поставьте шар на 1 час. Передвиньте его на 8 часов.
Поставьте шар на 1 час.
Точка сохранения "Save point - boat combo 3"

Левая панель управления - Повторите загадку с правой клавиатуры:
Идите к другой панели управления в левом углу палубы. Эта загадка выставляется случайным образом. Вы можете отойти от нее и подойти снова, чтобы получить другую (возможно, более легкую) комбинацию.

Итак, нужно повторить рисунок левой панели на правой панели.

Назначения клавиш:
Центральная кнопка влияет на себя и на 4 кнопки: верхнюю, нижнюю, правую и левую вокруг себя. Угловые кнопки влияют на 3 кнопки, что вокруг. Кнопки на средней стороне влияют на все на этой стороне.

Высвободить шлюпку:
Шлюпка вроде бы спущена, но правый кран застрял. Вернитесь вниз на главную палубу и кликните на молот, что на полу в левом углу. Этого не достаточно. Поговорите с Шахерезадой у другого края перил. Она простудилась и потеряла голос.

Найти способ излечить Шахерезаду:
Идите на переднюю палубу и вниз к бару. Поговорите с Балтимором. Берите "Atomic Baltimore". Идите в бойлерную за дверью слева от ступенек на средней палубе. Лучший способ добраться туда - по наклонной площадке, ведущей от передних палуб к средним.

В комнате с двигателем спускайтесь на один уровень ниже и идите вперед к 3 большим трубам с жидкостью. Посмотрите на правую соединительную трубку средней большой трубы. Кликните "Atomic Baltimore" на трубе и получите коктейль "Armageddon".

Идите к Шахерезаде. Отдайте ей котейль "Armageddon". Получаем бонус - 40.

Смотрим как шлюпка высвобождается.

Плывем обратно в Англию на шлюпке:
Точка сохранения "Save point - boat combo 4". Приближается загадка "на время"! Левым кликом пропускаем диалоги. Открывайте печь и увидите, что топливо на исходе. Немедленно идем к задней части и берем топор между бочкой и ящиками. С помощью топора крушим все, что подсвечивается, чтобы раздобыть планки. Сразу же забрасывайте их в топку. Лучше всего сначала собрать все активные деревяшки поблизости и запихнуть их в топку, после чего появится запас времени, чтобы принести более далекие. Проделываем процедуру 5-6 раз и видим Родину. Получаем бонус - 80.

Оливер попадает за решетку. Дядя Мэтью прибывает на помощь и все объясняет. Все в порядке - игра закончена!


x-hunter

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта