LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение 80 Days: Around the World Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

80 Days


Несколько слов о важных аспектах игры. Мини-карта (Mini Map) в левом верхнем углу экрана играет ключевую роль. Вы на ней представлены оранжевой стрелкой, бардовая стрелка - это ваш отель. Зеленая, синяя и красная стрелки означают различные по высоте локации миссии, которая выполняется в данный момент. Они исчезают по мере их достижения и окончании миссии. Зеленая стрелка указывает на то, что цель миссии на том же уровне, что и Оливер. Синяя стрелка указывает на более высокий уровень локации (т.е. она находится выше, чем вы), а красная на более низкий (например, к ней придется спускаться). В левом нижнем углу экрана есть шкала утомления (Tiredness) - на нем отражается запас сил Оливера. Когда показатель снижается, вы можете прикупить еды, чтобы восстановить силы или отдохнуть в отеле. Остановка в отеле стоит денег, но восстанавливает силы до максимума. Имейте ввиду, что если спите в отеле, то используется 8 часов времени дня. Если поспать на улице (это происходит автоматически в любом месте), то силы восстанавливаются только до половины. Сумка с деньгами в правом нижнем углу показывает запас денег. Тратьте деньги максимально осторожно особенно в режимах Globe Trotter и Adventurer. Линия часов и времени находится вверху экрана. Там отображается число дней игры. Цветная кнопка у номера дня имеет зеленый цвет, когда вы успешно конкурируете с Phileas Fogg и становится красной, когда отстаете. Цель миссии появляется на короткое время, но кнопка Tab позволяет ее прочитать снова. Текущая задача подсвечивается, а выполненные имеют бледный цвет. Очки назначаются по окончании миссии. Левым кликом можно пропускать почти все диалоги.

В опциях игры предусмотрены графические настройки. Если в Graphic Details выставить Low, то некоторые места игры (дворик с самураями в Йокогаме, картофельный тир) становятся практически не проходимыми, т.к. ориентиры исчезают в глубине сцены. Загадка с шариками на корабле также может "глючить" в режиме 800*600 - нужно выставлять 1024*768. Сохранение игрового процесса в игре происходит автоматически и только в определенных местах - Точках сохранения "Save point :" с определенными названиями.

ПРОХОЖДЕНИЕ
Оливер общается со своим дядей Мэтью, тот просит Оливера о помощи. Он поспорил на свои последние деньги, что путешествие Филеаса Фога (Phileas Fogg) вокруг света за 80 дней можно повторить. Он также просит Оливера собрать патенты на свои 4 изобретения, которые были утеряны в путешествиях. ЗАМЕЧНИЕ: В этом месте может показаться, что игра зависла. Подождите немного пока не произойдет загрузка.

Каир

Остров прибытия (Arrival Island):
Точка сохранения "Save point Cairo 1". Нажмите P на клавиатуре или сделайте правый клик, чтобы вызвать инвентарь. Кнопкой O пролистните его: там есть нож и деньги (400 фунтов на уровне турист). Справа есть птичка дяди Мэтью, он (она) будет сопровождать Оливера в путешествии.

Найти дорогу с острова:
Поговорите с пассажирами. Поговорите с охранником после того, как он объявит о задержке на 24 часа. Он скажет, что таможня закрыта на 2 дня в связи с поисками расхитителями гробниц. Идите к деревянной конструкции слева от домика охраны и справа от людей. Посмотрите на пол в угол и берите железный брусок (iron bar). Имейте ввиду, что город по ту сторону воды и что стрелка, указывающая на место выполнения миссии, красного цвета. Это означает, что место выполнения миссии находится ниже текущего местоположения Оливера. Идите вниз по ступенькам и проверьте здоровье. Можно купить фрукты, повернувшись к ним лицом. Когда фрукты подсвечиваются, выберите свой кошелек в инвентаре и сделайте левый клик. Поищите 3 лодки по краям острова Arrival Island. Каждая из них пристегнута к причалу. Лишь одна вдали от посторонних глаз - третья. Это то место, куда указывает стрелка миссии на мини-карте (minimap). Примените железный брус (iron bar) на стойке третей фелюги.

Вести фелюгу в порт Каир:
Управление осуществляется теми же кнопками. Мышью меняйте точку обзора. Сдайте назад и поверните налево, чтобы остров Arrival Island оказался справа. Плывем вперед, избегая сетей слева. После сетей, сверните налево и двигайтесь к порту Каир, где увидите дирижабль.

Порт Каир:
Точка сохранения "Save point Cairo 2".

Пройти таможню незаметно для полиции:
Вы видите 3 полицейских, патрулирующих местность. Следите за путями передвижения 2 пеших полицейских. Пригнуться можно за ящиками, нажав кнопку X, и затем идти вперед, пока патруль вас не минует. Ваша цель - проход в стене справа строения возле последнего полисмена. Здание таможни - это открытое строение впереди. Пока туда входить не надо. Мышью сместите камеру так, чтобы смотреть поверх ящиков и видеть, где прогуливается полицай. Можно подкрасться и подождать у больших ящиков в начале, в середине и в конце пути. У последних ящиков на углу, снова проверьте позицию полисмена и идите направо. Затем крадитесь ко второму и к ящику у выхода из зоны. Прячьтесь за ними и ждите, когда последний полицейский пройдет. Сразу же идем к выходу из зоны пригнувшись. Если вас таки поймают, то вы можете подкупить полицая и убежать (но конечно денег станет меньше) или пойти в тюрьму и "отсидеть". Если играете на Globe Trotter или Adventurer, то здесь вы можете отстать от графика, что вряд ли позволительно.

Попытка добраться до отеля:
За пределами здания порта, увидите зону "Аренда автомобилей" (Rent a Car). Выбирайте себе транспорт. Встаньте к нему лицом, откройте инвентарь, выберите сумку с деньгами и кликните на любой транспорт: первый клик - вычитаются деньги, второй - садимся в транспорт. У вас есть выбор между верблюдом - самый медленный вид, ковром-самолетом и чоппером-трайком (мотоцикл). Можно и пробежаться самому. Смотрите на мини-карту и следуйте в направлении красной стрелки к отелю. Двигайтесь вперед, направо, налево и вокруг части отеля. Входим в отель. Кликните на сумку с деньгами стоя лицом к человеку в приемной. Берите карту-ключ отеля и письмо от Мэтью. Призовые очки - 30. Повернитесь налево и примените рулон сообщения на устройстве похожем на граммофон. Слушайте Мэтью. В сумку добавятся деньги. Взбирайтесь по ступенькам и поверните направо на верху второго пролета. Входите в первую дверь и отдыхайте, чтобы набрать максимум сил. Точка сохранения "Save point Cairo 3".

Найти торговца Юсуфа:
ЗАМЕЧАНИЕ: Проверьте ваш запас энергии и, если нужно, купите себе необходимую еду на лотках - горячую крысу, рыбу или фрукты. Здесь у отеля есть зона "Rent a Car". Если хотите, можете перепробовать все возможные средства передвижения и возвращаться на сохраненную игру, продолжайте.

Найти 4 коллег GPAK:
Выйдите из отеля и к вам обратится Mac Harony. Он обещает помочь, но взамен просит вас присоединиться, чтобы пропагандировать килт среди населения (мужская юбка) и делать "небольшие" услуги. После присоединения к Гильдии по продвижению Килтов (GPAK), он поможет вам найти Юсуфа (Youssouf). Но сначала нужно найти 4 шотландцев и вручить им 4 руководства по использованию килтов. При помощи мини-карты находите тех, кто вам нужен. Сначала сходите к тому, что выше - наверху длинных ступенек по синей стрелке. Взойдите по ступеням, поверните направо, вперед через открытое здание, вперед к стене, спуститесь по ступенькам направо и у стены, идите вперед мимо первого балкона слева и вперед ко второму балкону. Отдайте инструкцию вашему коллеге по GPAK, что на балконе. Он даст пароль (unforeseen doesnt exist) - пригодится, когда вы увидите Юсуфа. Идите обратно вниз, мимо первого балкона и взбирайтесь по ступенькам. Идите через открытое здание, влево и вниз по длинным ступенькам на нижний уровень. После ступенек, идите вперед, пока слева не увидите пальму, которая окружена кустами. Подберите шнурок, чтобы получить еще немного денег. Оливер проявит свое удовлетворение такими легкими заработками в виде танца. Еще один источник денег это небольшая аллея у входа в гавань, ближе к "аренде авто".

Одного члена гильдии можно найти гуляющим на улице. Он скажет вам, что Юсуфа можно найти на базаре. Еще один за деревянным забором (один блок и направо от длинных ступенек) скажет, что клуб Юсуфа называется Reform Club. Там есть два входа. Еще один член гильдии на базаре скажет воспользоваться ступеньками. Бонус 15.

Юсуф:
На базаре идите вперед и поверните налево на ступеньках, чтобы попасть в R (e) form Club. Бонус 30. Говорите с Юсуфом. Идите за Юсуфом до входа в катакомбы и встретите Отто, он археолог. Послушайте его и узнаете часть того, что создало проблемы для Мэтью и о Ethan Fairberry. На входе Сюард Фикс (Steward Fix) - сын инспектора Фикса (это "плохой", который попробует остановить вас) заговорит с Юсуфом. Юсуф отойдет с Фиксом и незаметно даст Оливеру ключ от катакомб.

Грабители гробниц:
Точка сохранения "Save point Cairo 4". Идем вперед к украшенным катакомбам. Воспользуйтесь ключом у двери. Войдите, вперед в большую комнату и послушайте грабителей, которых ищут власти.

Закройте все ворота в этой комнате, чтобы запереть воров:
Первые ворота - идите к проему справа и вперед до лестницы. Встаньте справа от лестницы. Встаньте в одном шагу от лестницы и взберитесь на нее при помощи кнопки "пробел". Кликните на колесо, чтобы опустить первые ворота.

Вторые ворота - спуститесь и идите в следующую комнату. Колесо слева слишком высоко. Идите в следующую комнату, где слева вверху видно третье колесо. Спуститесь в яму слева от лесов и взберитесь по грязной наклонной платформе вверх ко второму колесу. Кликните на колесо, чтобы опустить вторые ворота. Спрыгните с платформы.

Третьи ворота - вернитесь в следующую комнату с третьим колесом. Поверните налево и увидите, что колесо находится сверху над платформой, куда можно добраться по строительным лесам. Чтобы туда попасть, прыгните (пробел+стрелка вперед) на камни слева от ямы, обойдите по краю к лесам, потяните мост и поверните колесо, чтобы опустить третьи ворота.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта