LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение 7.62 High Calibre

Страница: 1 2 3 4 5

Также стоит обратить внимание на светошумовые и шоковые гранаты. Правда, встречаются они не очень часто.


Мины и управляемые фугасы, в отличие от гранат, в игре используются крайне редко.

У каждого автомата, пистолета или дробовика присутствует обширный набор характеристик. Практически все они довольно важны, но в первую очередь при выборе оружия стоит обратить внимание на следующие характеристики.

Точность. Чем больше значение, тем выше шансы попадания. Хотя точность зависит от массы параметров, так что полностью верить этому показателю не стоит.

Убойность. Примерные значения минимального и максимального урона. Всегда лучше выбирать пушки, у которых эти значения различаются не слишком сильно. Иначе ваш автомат может подвести в самую ответственную секунду, выдав минимум своих способностей.

Темп огня. Очень важная характеристика, показывающая, сколько времени нужно на выстрел. Отдавайте предпочтение моделям с максимальной скорострельностью.

Время на подготовку. Еще одна ключевая характеристика, от которой зависит, как быстро вы успеете выстрелить в противника. Запомните, что в 7.62 почти всегда побеждает тот, кто первым нажмет на курок.

Режим огня. Лучше выбирать оружие, которое может вести огонь как в одиночном, так и в автоматическом режиме. Оно более универсально.

Баланс. Важен для автоматического оружия, так как от него зависит разброс пуль в очереди.

Износ и загрязнение. Эти параметры позволяют оценить, не пора ли почистить ваше оружие. Грязный автомат может дать осечку в самый неподходящий момент. Поэтому всегда носите при себе набор для чистки оружия и приводите арсенал в порядок после каждого боя.

Кроме того, на характеристики оружия напрямую влияют различные дополнительные аксессуары, такие как сошки, лазерные и оптические прицелы, тактические фонари и т.д. В игре даже нашлось место подствольным гранатометам и дробовикам. Правда, нацепить все на один автомат нельзя - у каждой модели есть определенное число позиций под конкретное оборудование.

При первой возможности поставьте на оружие один из прицелов - это позволит повысить точность. А вот с сошками стоит быть осторожным. В положении лежа они увеличивают точность стрельбы, но в любой другой позе лишь мешают.

Одно из самых полезных дополнений - глушитель. Он немного снижает боевые качества оружия, но это окупается возможностью действовать скрытно, часто уничтожая врагов без единого ответного выстрела. Неплохо также поставить подствольный гранатомет. Он позволяет метать гранаты точнее и на большее расстояние, да еще и стреляет очень быстро. В начале игры стоит обратить внимание на штыки и ножи. Это - самое быстрое оружие в игре, которое может не раз спасти жизнь в ближнем бою. Но с появлением врагов в бронежилетах его ценность падает до нуля.

Разумеется, в магазинах можно найти не только оружие и патроны. Наемнику не обойтись без разгрузок, рюкзаков и оружейных поясов, куда можно сложить патроны, оружие и найденные трофеи.

Это интересно: иногда на поле боя остается форма противника. Переодевшись в нее, вы сможете проникнуть в стан врага, где героя будут принимать за своего до тех пор, пока он не заговорит или не начнет стрелять.

Стоит позаботиться и о защите, купив бронежилет с каской. Впрочем, и они не уберегут от ранений, поэтому в рюкзаке всегда должны быть аптечки и перевязочные пакеты. Торговцы также предлагают еще много разных приятных мелочей, например, набор для установки растяжек или липкую ленту, с помощью которой можно скрепить два магазина, уменьшив время перезарядки.

Тактика выживания

Разработчики гордо называют свою игру <симулятором боя небольших групп со стрелковым оружием> и имеют на это полное право. 7.62 предлагает максимально реалистичный подход к организации сражений, в то же время предоставляя широкий арсенал тактических приемов.

Сражение, если это не столкновение с бандитами на глобальной карте, всегда начинается со входа в сектор. Теперь у нас есть возможность распределить бойцов по нескольким ключевым точкам и начинать штурм сразу с нескольких сторон. Правда, небольшой отряд, в котором меньше четырех человек, делить не стоит. Оптимальный вариант - вторжение группами по три наемника с двух сторон. Обратите внимание, что разделять отряд при штурме больших секторов очень опасно. В этом случае часть бойцов может столкнуться с существенно превосходящими силами противника, которые хорошо потреплют наемников до того, как подоспеет подкрепление. Также стоит учесть, что враги не сидят на месте и постоянно перемещаются, поэтому предугадать, где будет ждать опасность, - невозможно.

Когда же идти на штурм - ночью или днем? У ночных атак есть одно преимущество: бойцы с высоким уровнем маскировки, приборами ночного видения и оружием с глушителями могут перебить всех врагов без единого ответного выстрела. Но учтите, что соваться в ночной бой без ПНВ - самоубийство. К тому же, если хотя бы один противник заметит вашего бойца и откроет ответный огонь, о скрытности можно забыть.

На заметку: не забывайте, что яркий свет делает бойца в ПНВ слепым.

В хорошем отряде должно найтись место не только штурмовикам-универсалам, но также разведчику, снайперу и специалисту по тяжелому вооружению. Первый может отлично сыграть роль приманки, выманивая противников на подготовленные позиции, где они попадут под шквальный огонь других наемников. Снайпер нужен для того, чтобы максимально проредить строй наступающего врага до того, как он окажется в зоне досягаемости штурмовиков. Только не забывайте, что в 7.62, как и в реальном бою, снайпер без прикрытия долго не живет. Конечно, у него есть пистолет, но лучше, если неподалеку будет находиться боец с автоматом. Специалист по тяжелому оружию необходим для того, чтобы подавить силы противника огнем, позволив остальным членам отряда продвинуться на нужные позиции. Он играет роль прикрытия, не позволяя врагам высунуть нос.

Главное перед началом атаки - ошеломить противника. Здесь стоит вспомнить про такие важные вещи, как адреналин и шок. Первый влияет на меткость и скорость выполнения действий. Уровень адреналина повышается при физических нагрузках, ранениях или просто неожиданной опасности. Чем больше боец волнуется, тем чаще он мажет. Поэтому даже если просто обстрелять из пулемета сектор, где залег враг, велика вероятность того, что переволновавшийся противник будет часто отправлять пули <в молоко>.

Еще лучше, если вы сумеете повергнуть врагов в состояние шока. Если солдат вдруг столкнется в дверях с противником, получит порцию дроби в грудь или увидит летящую в его сторону гранату, велика вероятность того, что он просто впадет в ступор и станет легкой добычей. Длительность шокового состояния зависит от развития параметра <Реакция>, поэтому он очень важен для ваших бойцов.

Лучшие способы ошеломить врага - закидать его гранатами (ручными или из гранатомета) или обстрелять из пулемета. При этом такая артподготовка может не только выбить вражеских солдат из колеи, но и уменьшить их количество, ведь гранаты и пулеметы в 7.62 наносят огромный урон.

У каждого бойца должна быть хотя бы пара-тройка гранат. С их помощью можно выкуривать врагов, забаррикадировавшихся в помещениях или спрятавшихся за укрытием. При этом можно ограничиться лишь эффектом запугивания. Противник, увидев летящую в его сторону гранату, обязательно попытается убежать, подставившись под ваш прицел. Ведь он не знает, выдернули вы чеку или нет. Очень хорошо действуют светошумовые гранаты, после применения которых оппонентов можно практически брать голыми руками. Не забывайте только отвернуться, иначе получите такой же шок, как и враги.

На заметку: настроить траекторию полета гранаты можно с помощью клавиши SHIFT. Таким способом можно метнуть ее через препятствие или на значительно большее расстояние.

Не забывайте, что гранаты нужно кидать не только по тем целям, которые находятся в пределах вашей видимости. Вернее, если вы заметили врага и он уже бежит к вам, то о гранатах лучше забыть. Пока вы достанете ее из кармана, взведете и бросите, враг наверняка успеет всадить в вас пулю или убежать. Гранаты лучше кидать на звук в предполагаемое скопление противников, которое обычно обозначается вопросительными знаками. Впрочем, подозрительный шум заслуживает и пулеметной очереди в профилактических целях. Также будет нелишним метнуть гранату в любую подворотню, прежде чем войти туда. Благо гранат в игре много и экономить на них не стоит.

На заметку: чтобы противник не успел убежать от прилетевшей гранаты, можно взвести ее заранее. Только не переборщите с ожиданием: граната, взорвавшаяся в руках, - верная смерть.

Обсудив гранаты, стоит сказать пару слов о стрельбе и перемещениях на поле боя. Бегать в полный рост - глупо, к тому же в таком положении страдает меткость, хотя и противникам попасть в бегущую мишень сложнее. Перемещаться лучше всего в полуприседе, а огонь вести с колена. Оптимальный режим стрельбы из автоматического оружия - очередями по три патрона. При этом практически не страдает кучность, мало расходуются боеприпасы и наносится большой урон. Если же вы вдруг столкнулись с плотной группой противников, подобравшихся довольно близко (например, выскочили из-за угла и увидели отряд бегущих к вам полицейских), можно перейти на автоматический режим. Практика показывает, что длинная очередь по группе противников может без труда уложить двух-трех врагов и ранить остальных.

Стоит ли стрелять прицельно - вопрос спорный. Конечно, в этом случае вы можете быстро ликвидировать врага, попав в голову, или выстрелить в руку и заставить его выронить оружие. Но на тщательное прицеливание уходит немного больше времени, поэтому его целесообразно использовать снайперам. В ближнем бою, где дорога каждая доля секунды, лучше все-таки стрелять навскидку - точность при этом практически не пострадает, а преимущество первого выстрела останется за вами.

Это важно: зажав во время прицеливания клавишу ALT, вы отдадите приказ стрелять по противнику до его смерти.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта