LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение 7.62 High Calibre

Страница: 1 2 3 4 5

Обратите внимание на то, что захваченные города не приносят денег. Впрочем, и без этого бедствовать не придется - продажа трофеев позволяет быстро сколотить состояние.

Место действия не ограничится Альгейрой. Герой сможет посетить территории, контролирующиеся повстанцами и наркоторговцами, и даже побывать в Палинеро. Нас ждут почти полтора десятка больших и маленьких городов, в каждом из которых можно найти что-то интересное. У большей части населенных пунктов есть мэр, который всегда готов выдать несколько поручений, в основном связанных с доставкой чего-либо в другой сектор. Наверняка придется посещать и больницы, где врачи мгновенно излечат бойцов отряда от самых тяжелых ранений.

Однако первое, что делают наемники, попав в город, - ищут торговцев оружием, чтобы сбыть трофейные пушки и купить что-то новое. Торговцы бывают трех видов. Первые продают легальное оружие, разрешенное для мирного населения. Их ассортимент, как правило, составляют гладкоствольные ружья всех возможных разновидностей. Кроме того, здесь можно купить аптечки, рюкзаки, разгрузки, пояса для оружия и массу других полезных в быту наемника предметов. Второй тип торговцев - это представители криминального мира, предлагающие большой выбор пистолетов и пистолетов-пулеметов, а также патроны к ним.

На заметку: продавать трофеи лучше именно этим торговцам - они дают за оружие максимальную цену.

Дельцы черного рынка, как правило, обитают возле баров. Если же вы хотите купить хороший автомат или пулемет, то следует обратиться к алькальду или оружейнику. Первые встречаются только в правительственных городах, а вторые - в населенных пунктах, контролирующихся мятежниками. Правда, каждому встречному оружие с армейских складов не отдадут. Отовариться вы сможете только в том случае, если присоединитесь к одной из двух враждующих сторон и докажете свою преданность, выполнив несколько миссий.

Любопытен еще один момент. Войска Дефенсы используют преимущественно оружие, созданное в СССР, России и странах Восточной Европы, а партизаны предпочитают образцы из стран НАТО. Поэтому купить в лагере повстанцев РПК будет проблематично, а вот M60 вы там найдете без труда. К счастью, на продажу трофеев никаких ограничений нет.

Бары - любимое место наемников. Там можно найти не только упомянутых торговцев оружием, но и потенциальных бойцов вашего отряда. Не забудьте побеседовать с барменом - иногда у него бывают интересные задания и информация. Кроме того, именно в бары часто заглядывают люди, ищущие человека для выполнения опасных и хорошо оплачиваемых миссий. Число побочных заданий в 7.62 очень велико. Практически в каждом городке можно получить десятки поручений. И хотя большая их часть связана с доставкой предметов или уничтожением определенного персонажа, на таких заданиях можно неплохо заработать в начале игры.

Путешествовать по городу стало намного удобнее благодаря большой и информативной мини-карте. Зелеными кружками на ней отмечаются бойцы отряда героя, желтыми - местные жители, красными - враги, а синими - персонажи, с которыми можно побеседовать. Попав в город, обязательно поговорите со всеми персонажами, возможно, у них для вас есть информация или задания.

Это интересно: иногда стоит поговорить и с обычными жителями. Порой они располагают сведениями, без которых невозможно завершить миссию.

Игровой мир просто огромен, а на перемещения между городами уходит куча времени. Учитывая, что некоторые миссии нужно завершить в определенный срок, приходится буквально гнать отряд галопом, стараясь выбирать оптимальный маршрут. Кроме того, путешествия по карте <съедают> не только время, но и деньги, которые постоянно требуют за отработанные дни наемники.

Сократить время в дороге помогут транспортные средства. Всего в игре представлено шесть типов машин - FMTV, <Хаммер>, <Урал>, ГАЗ-69, <Уиллис> и БТР. Правда, последний давно уже не стреляет и может быть использован только в качестве небольшой передвижной крепости. Купить машину можно в крупных населенных пунктах, например, в Кали-Кантиносе, Артриго и Лесном лагере. Сесть за баранку в начале игры даже при наличии необходимой суммы не удастся - сначала придется выполнить несколько заданий. Но потраченные деньги и время окупятся с лихвой. Все транспортные средства существенно ускоряют перемещение по карте, а также решают извечную проблему с перевозкой трофеев - теперь их можно просто сложить в багажник. Машины различаются не только скоростью перемещения, но и объемом багажника. В <Урал> или БТР вы сможете запихнуть гораздо больше груза, чем в <Уиллис>, хотя последний получит выигрыш в скорости. Отряд может владеть только одной машиной.

Главная опасность, которая подстерегает во время путешествий между городами, - засады и группы вражеских солдат, которые постоянно перемещаются между секторами. Заметить опасность вы сможете только в том случае, если отряд противника попадет в сектор видимости ваших наемников.

Это интересно: время от времени вы будете свидетелями столкновений отрядов повстанцев и правительственных войск. В этом случае можно просто пройти мимо, а можно вмешаться и помочь своим сторонникам.

Справиться с обыкновенными бандитами не составит труда, а вот стычки с отрядами полиции на раннем этапе игры могут быть крайне опасными. Враги, как правило, существенно превосходят числом и часто нападают со всех сторон. В этом случае остаются лишь два варианта - занять хорошую позицию и принять бой либо прорываться до ближайшей точки выхода из сектора.

Во время случайных столкновений на глобальной карте иногда действительно проще сбежать, чем тратить патроны и рисковать здоровьем бойцов. Они вам понадобятся для более ответственных заданий.

Выполнение некоторых миссий может привести к тому, что за вашим отрядом начнется охота. Например, достав с военной базы некие секретные документы, мой герой в одном из секторов столкнулся с двумя десятками агентов ЦРУ, переодетых в туристов, которые решили на всякий случай устранить того, кто выполнил их поручение.

Наемник изнутри

Ролевая система перекочевала из Бригады Е5 практически без изменений. Ключевые особенности каждого из персонажей определяются сочетанием 11 параметров.
Здоровье. Показывает, сколько пуль может принять на грудь ваш боец, прежде чем отправится на тот свет. Обратите внимание, что герой, получивший ранение, истекает кровью, теряя по несколько пунктов здоровья. Если не сделать перевязку, то боец, получивший даже незначительную царапину, может умереть.


Уровень здоровья можно повысить в процессе игры. Для этого, как ни странно, надо получать ранения и успешно их излечивать.
Энергия. Расходуется на передвижение и совершение всевозможных действий. Если значение энергии падает до нуля, герой теряет сознание до тех пор, пока запас сил не восстановится.


На заметку: нет ничего хуже, чем свалиться без сознания в разгар боя. Поэтому будет не лишним сделать пару глотков из фляги после быстрой пробежки до исходной позиции.
Сила. Показывает, сколько ценного груза может утащить в рюкзаке ваш герой. Кроме того, влияет на силу удара при использовании рукопашного боя и дальность броска гранаты. Сила крайне необходима бойцу с тяжелым оружием, иначе он просто не сможет поднять тяжелый пулемет или гранатомет.


Этот параметр можно и нужно развивать. Для этого набейте карманы и рюкзак предметами потяжелее и побегайте по карте.
Выносливость. От этого показателя зависит, как быстро ваш боец восстанавливает растраченную энергию. Важный параметр в первую очередь для тех, кому вы собираетесь поручить роль штурмовика или разведчика.
Проворность. От нее зависит скорость передвижения героя и то, как быстро он может приготовиться к стрельбе. По мере игры параметр можно увеличить на 15 пунктов.


Проворность - важнейшая характеристика для бойцов ближнего боя.
Ловкость. Еще один параметр, определяющий скорость подготовки к стрельбе. Также может быть развит передвижением героя на большой скорости.
Реакция. Получив порцию дроби или столкнувшись в дверях с противником, герой может впасть в шок. От реакции зависит, как долго будет длиться это состояние, во время которого герой совершенно беспомощен. Чем выше реакция бойца, тем быстрее он сможет очухаться и отреагировать на изменившуюся ситуацию.


Этот параметр развивается в зависимости от того, как часто герой попадает в шоковые ситуации.
Интеллект. Наемники с высоким интеллектом быстрее учатся и повышают свои навыки.
Опыт. Опытный боец гораздо эффективнее использует все свои таланты. Этот параметр улучшает эффект от всех навыков. Получить дополнительный опыт можно только в бою.
Слух и зрение. Эти параметры позволяют быстрее обнаруживать противника в условиях ограниченной видимости. Кроме того, хорошее зрение необходимо снайперам, так как оно напрямую влияет на точность стрельбы.


Кроме характеристик важны профессиональные навыки, степень развития которых вы можете изменить в самом начале игры с помощью 50 распределяемых очков.

Самый главный профессиональный навык - <Стрельба> - во многом определяет эффективность использования стрелкового оружия. Также обратите внимание на навык <Быстрая стрельба>. Он помогает сократить время на стрельбу навскидку или от бедра. Хотя тем, кто предпочитает дальний бой и оружие со снайперским прицелом, больше подойдет навык <Снайпер>.

Неплохо вложить немного очков в навык <Медицина>, который позволит быстрее восстанавливаться после ранений. <Саперное дело> и <Тяжелое оружие> соответственно определяют эффективность обращения со всевозможными взрывными устройствами, пулеметами и гранатометами. Если в качестве главного героя вы не взяли Санджая, то на роль пулеметчика лучше выделить одного из бойцов отряда. Без сапера, как показывает опыт, вполне можно обойтись, и не стоит тратить драгоценные очки на бесполезный навык <Рукопашный бой> - драться без оружия вам практически не придется. На <Бросках> тоже можно сэкономить очки - на практике выяснилось, что даже при 40-50% развития этого навыка герой вполне сносно кидает гранаты, если у него достаточно высокий показатель силы.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта