LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение 7.62 High Calibre

Страница: 1 2 3 4 5

7.62


Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просаживают деньги в роскошных казино.

К сожалению, с действительностью такая точка зрения имеет очень мало общего. На самом деле наемнику куда проще схлопотать пулю, чем обычному солдату. Да и вытаскивать его с поля боя или оплачивать лечение никто не станет. Об участнике провалившейся операции проще всего забыть. Поэтому наемник, доживший до старости и сколотивший состояние, встречается реже, чем зеленые человечки. Военную удачу, как правило, ищут две категории людей: первые - профессионалы своего дела, которые не умеют ничего, кроме как воевать; вторые - отчаявшиеся неудачники или глупые юнцы, желающие легких денег или славы. Последние обычно гибнут на первом же задании.

Вышедшая два года назад Бригада Е5: новый альянс оказалась хорошей игрой. Но, как и у всякого дебютного проекта, у нее хватало недостатков. Графика была довольно примитивной, сюжет не отличался изысканностью, а обилие ошибок делало невозможным прохождение без пары патчей в комплекте. Поэтому главная задача, которую поставили перед собой ребята из <Апейрона>, - провести работу над ошибками, сохранив уникальную тактическую систему и избавившись от упомянутых недостатков.

Покой нам только снится

Над сюжетом в этот раз потрудились основательно, не только сделав его максимально насыщенным, но и безжалостно выкинув кучу лишних деталей. Сценарий 7.62 тесно переплетается с событиями Бригады Е5. Даже герой у нас все тот же - бесстрашный наемник, наводивший ужас на обитателей Палинеро. Но псу войны не доведется почивать на лаврах. Крупное вознаграждение зовет его в другую банановую республику - Альгейру, северного соседа Палинеро. Там, по информации вашего работодателя, Алексея Резвого, скрывается некто Ипполит Факиров, которого нужно убить или доставить живьем. Правда, на злодея он не очень похож. Скорее это мошенник, который умыкнул у крупного банка большую сумму, деньги сохранить не сумел, а теперь вынужден скрываться от мести службы безопасности, возглавляемой Резвым.

Но поиски Факирова - лишь предлог для того, чтобы коренным образом изменить жизнь всей страны, где только что отгремела гражданская война и остатки партизан все еще надеются свергнуть власть диктатора Альваро Дефенсы. И с правительством, и с повстанцами придется активно взаимодействовать, ведь только они могут знать, где скрылся Факиров. Навязывать дружбу с какой-либо из фракций разработчики не собираются. В этом - одно из главных достоинств 7.62. Игра нелинейна и не пытается загнать вас в какие-то заранее подготовленные сюжетные рамки. Хотите - присоединяйтесь к Дефенсе, а можно и к партизанам. Возможно, они помогут в поисках. Не хотите ни того, ни другого? Что ж, и этот случай разработчики предусмотрели, почему бы не собрать отряд опытных бойцов и самому не захватить власть в стране? Разве вы никогда не мечтали о своей маленькой республике?

Не забыли и об атмосфере. Тут очень кстати оказалось радио, по которому передают немало интересных сообщений, позволяющих с головой погрузиться в мир игры. Например, как вам экстренная новость о том, что в соседнем Арулько рухнул самолет? Этакий ненавязчивый привет поклонникам Jagged Alliance 2.

Другой важный момент - побочные задания. По сравнению с Бригадой Е5 их стало на порядок больше и, что самое главное, они гораздо интереснее. Конечно, без доставки писем и посылок обойтись не удалось, но некоторые миссии действительно заставят поломать голову или повеселят. Особенно радует то, что некоторые из них можно пройти разными способами. Поэтому хвататься при первой возможности за автомат не стоит. Вдруг есть более выгодный способ?

Отшлифовать и заточить

Никаких серьезных изменений в концепции и игровой механике со времен Бригады Е5 не произошло. Мы собираем отряд единомышленников, воюем, выполняем поручения работодателей и приторговываем трофеями. К сожалению, наемники, встречающиеся в 7.62, по-прежнему далеки от высоких стандартов, установленных Jagged Alliance 2. Из более чем полусотни бойцов разработчики оставили лишь 30 самых удачных образов, но и им не хватает шарма и колорита.

Однако этот недостаток с лихвой компенсируется боевой системой. Оригинальная разработка <Апейрона>, Smart Pause Mode, по-прежнему живет и здравствует. Но если в Бригаде Е5 разработчики лишь обкатали технологию, то в 7.62 ее мощности используются на полную катушку. Да, воевать сложнее, чем в обычном походовом режиме, но и гораздо интереснее. Стоит лишь немного привыкнуть к особенностям SPM, как променять ее на что-то другое уже не захочется. 7.62 делает то, что пока не удавалось удачно реализовать ни в одной игре этого жанра, - объединяет тактическую глубину с полным контролем за всеми действиями бойцов и высокой динамикой сражений.

Отдельное спасибо можно сказать за интерфейс. Разработчики решили, что не стоит изобретать велосипед, и остановились на классическом варианте, который многим напомнит интерфейс Jagged Alliance 2. Ход в высшей степени удачный. Теперь не приходится долго шарить курсором по всему экрану, чтобы перезарядить автомат или изменить режим стрельбы, - все всегда находится под рукой.

А время в игре бесценно. Противники стали гораздо сообразительнее и больше не кидаются грудью на ствол пулемета. Напротив, они умело используют гранаты, обходят с тыла и демонстрируют всевозможные тактические уловки. Стоит замешкаться, и героя тут же отправят на тот свет.

Там, на тропических просторах...

Внешние различия между 7.62 и Бригадой Е5 тут же бросаются в глаза. На место примитивных пейзажей, построенных по схеме <две пальмы и куст>, пришли настоящие джунгли с буйной растительностью, которая шевелится под дуновением ветерка. В городах - не безликие бетонные коробки, а вполне приличная архитектура. Многократно увеличился размер карт. Теперь они не обрываются в никуда - пейзажи уходят за линию горизонта, куда нам, правда, мешают добраться невидимые стены. А вот модели персонажей, к сожалению, недалеко ушли со времен Бригады Е5. Они все так же угловаты. Хотя в процессе игры этот недостаток немного сглаживается - когда на героя надет бронежилет, рюкзак и каска, а за спиной висят три винтовки, угловатость фигуры как-то теряется. Спецэффекты также не поражают голливудским размахом. Взрывы выглядят куда реалистичнее, чем во многих других играх, но восторга не вызывают.

Поклонники Бригады Е5 сетовали на отсутствие разрушаемости, которая была одним из главных козырей Silent Storm. В 7.62 этот недочет частично исправлен. Конечно, отряд наемников не может сносить все на своем пути. Но разнести из гранатомета сторожевую вышку или баррикаду из ящиков вполне возможно.

Одержать безоговорочную победу в войне с ошибками <Апейрон> так и не сумел. Игра по-прежнему любит вылетать в самые неподходящие моменты, хотя и делает это заметно реже, чем первая версии Бригады Е5. Рецепт борьбы прост - почаще сохраняться, а там, глядишь, и патч подоспеет.

В ближайшие полгода мы увидим еще много тактических стратегий. ДЖАЗ: работа по найму, Jagged Alliance 3 - в каждой из них наверняка будут интересные идеи и необычные решения. Но 7.62 уже сделала серьезную заявку на лидерство, подкрепив ее великолепной боевой системой и интересным сюжетом. Не стоит скрупулезно искать в игре недостатки. Да, они есть. Но, поверьте, процесс затягивает настолько, что о мелких промахах вы и не вспомните.

7.62 относится к редкому классу игр, которые тем интереснее проходить, чем они сложнее. Здесь не делают поблажек, а одно попадание зачастую оказывается смертельным. Как же выжить во враждебном мире Альгейры? Что интересного может найти наемник в этой стране? Об этом и поговорим.

Куда податься?

Миссия по поиску Факирова - лишь завязка, причем выполнять задание Резвого в кратчайшие сроки никто заставлять не будет. Более того, его можно и вовсе забросить, благо наемнику в 7.62 всегда есть чем заняться.

Если в Бригаде Е5 можно было поработать на три фракции, то в 7.62 их всего две - военная хунта под предводительством Альваро Дефенсы, захватившего власть в Альгейре, и партизаны, которыми руководит Таня Торменс - дочь генерала Торменса, знакомого нам по событиям в Палинеро.

За какую из сторон воевать - решать только вам. Суть игры от этого практически не изменится, ведь каждый из работодателей потребует вырезать конкурентов под корень. Однако помните, что перед тем, как доверить вам что-то серьезное, и партизаны, и военные заставят выполнить несколько миссий, которые докажут вашу верность и преданность. Лишь после этого отряд главного героя отправится захватывать вражеские населенные пункты.

Но есть и третий вариант для тех, кто предпочитает работать только на себя. Захватив тот или иной сектор, вы можете передать его в руки Торменс или Дефенсы либо... оставить себе. В 7.62 герой вполне может действовать сам по себе, захватывая город за городом и уничтожая как партизан, так и солдат. Те, кто выберет этот путь, смогут со временем претендовать на почетный пост главы Альгейры. Но учтите, что в этом случае вы лишите себя огромного числа интересных заданий, которые могут выдать команде наемников работодатели. Да и играть будет немного сложнее.

Как же защитить захваченные города от партизан и солдат, которые наверняка захотят их вернуть? Для этого в 7.62 есть ополчение. Достаточно поговорить с мэром городка и выделить кругленькую сумму, как на улицах появятся суровые солдаты. Любопытно, что, в отличие от Jagged Allience 2, ополченцы не просто сидят в своем родном секторе. Герой может передислоцировать бойцов в другой город или отдать им приказ о захвате вражеского сектора. На глобальной карте к юго-западу от столицы Альгейры Саграды расположена бывшая военная база, которую герой может сделать своей основной штаб-квартирой.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта