LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение 12 Стульев: Как это было на самом деле

Страница: 1 2 3

Набираем в ведро воду из крана, выходим в коридор. Кликаем на электрический щиток возле квартиры Зверевых, выливаем под дверь Зверевым ведро воды. После того, как Зверевы выйдут из комнаты, разговариваем с ними про лампочку. В комнате Зверевых надо собрать воду с пола при помощи тряпки, отжать тряпку в чайник, поставить чайник на примус, применить к кипящему чайнику резиновую перчатку. В результате герои получают лампочку. Применяем лампочку у входа в темный коридор, проходим дальше. Киса должен кликнуть на, висящий на стене, велосипед. Во время диалога Кисы и велосипедиста Остап должен войти в комнату велосипедиста, взять спущенное велосипедное колесо, выйти наружу. Идем в душевую, накачиваем колесо воздухом из крана (вода закончилась), возвращаемся к велосипедисту. Стучимся в дверь, разговариваем с велосипедистом, предлагаем велосипедисту в ветвящемся диалоге накаченное велосипедное колесо. Отказываемся от всех предложенных вариантов обмена (включая курицу), в этом случае герои получают курицу. Входим к Калачеевым, предлагаем Лизе Калачеевой жареную курицу. Выбираем в ветвящемся диалоге 2-ю ветвь, а при дальнейшем ветвлении 1-ю, а следом 3-ю ветвь. В этом случае Лиза соглашается помочь героям проникнуть в музей мебели. У музея мебели героев будет ждать Лиза. Кликаем на книгу о вкусной и здоровой пище - Лиза теряет бусы. Разговариваем с милиционером, убеждаем его, что бусы из жемчуга. Переводим указатель на столбе, затем разговариваем с милиционером - нейтрализуем его. Лиза начинает разговаривать с вахтером музея через дверь. Надо выбрать второй пункт ветвящегося диалога - в этом случае вахтер пускает героев внутрь. Входим внутрь деревянной подводной лодки, забираем статуэтку с феей, ставим статуэтку на свободный постамент в выставочном зале, открываем иллюминатор подводной лодки (изнутри). После этого герои должны разбудить вахтера, а после того, как вахтер потеряет сознание от страха, герои должны закрыть иллюминатор и забрать статуэтку. После того, как порядок в выставочном зале восстановлен, герои должны привести вахтера в чувство. Вахтер начинает каяться и сознается, что продал стулья на подпольном аукционе. Герои должны пойти к зданию машиностроительной выставки (сцена с беспризорниками). Беспризорники крадут у Кисы все вещи концессионеров (открываем тулбар и убеждаемся в краже вещей). Герои могут попытаться войти в здание подпольного аукциона. Герои должны вернуться в музей и забрать у одной из статуй клещи. Возвращаемся к беспризорникам, забираем при помощи клещей из горящей бочки обгоревшее удостоверение почетного пожарного. Предъявляем улику беспризорникам, затем разговариваем с любым из них - беспризорники частично возвращают украденные вещи. Затем еще раз разговариваем с беспризорниками - беспризорники отдают рогатку. Герои получают информацию, что аукцион по продаже стульев уже закончился. Герои должны еще раз поговорить с беспризорниками и получить информацию о местонахождении стульев. Входим в "Дом народов", проходим мимо вахтерши в редакцию газеты "Станок", кликаем на свежеотпечатанный номер газеты (на столе). На первой странице - фотография буровой машины инженера Щукина. Запоминаем правильное положение всех рычагов и переключателей. Возле трехэтажного дома (справа от аукциона) герои должны дать мальчику рогатку. Затем герои могут войти в дом. Поднимаемся на третий этаж, стучимся в дверь, убеждаем Эллочку (ветвящийся диалог) впустить в квартиру. Кликаем на капающий кран, кликаем на мятое платье - узнаем про причину депрессии Эллочки. Забираем утюг, применяем его к газовой плите, применяем горячий утюг к мятому платью. Спускаемся на первый этаж, перекрываем вентиль, возвращаемся обратно. По дороге к Эллочке, на втором этаже можно пообщаться с инженером Щукиным. Предлагаем Эллочке золотое ситечко. Убеждаем ее в том, что ситечко это чрезвычайно модно. В этом случае герои получают задание заварить чай. Спускаемся на первый этаж, открываем вентиль, возвращаемся к Эллочке. Забираем с плиты чайник, открываем кран, наполняем чайник, ставим чайник на плиту. Применяем вскипевший чайник к заварному чайничку. Эллочка и Фима Собак начинают пить чай. Герои могут вскрыть стул при помощи бритвы. Разговариваем с Эллочкой, узнаем про стул ее мужа. Через окно попадаем в затопленную квартиру инженера Щукина. Включаем буровую установку, как указано на фотографии в номере газеты "Станок". После этого можно вскрыть стул при помощи бритвы, а затем открыть дверь квартиры. Благодарный инженер Щукин бросается в квартиру, захлопывает за собой дверь. После того, как квартира на первом этаже затоплена, можно войти к Изнуренкову (на первом этаже). Убеждаем Изнуренкова, впустить героев в квартиру (ветвящийся диалог). Двумя кликами на старый настенный календарь устанавливаем месяц "март", открываем форточку. Если у мальчика во дворе есть рогатка, кот выпрыгивает в форточку. Забираем клубок, вскрываем стул при помощи бритвы. Идем в дом народов, отдаем вахтерше клубок, узнаем, что театр "Колумб" отправился на гастроли (разговор с вахтершей). Идем на привокзальную площадь, разговариваем с грузинами про Тифлис, получаем помидор. Идем в редакцию "Станка", применяем на шкаф (возле вазы с цветами) помидор. В ветвящемся диалоге с редактором выбираем пункт про теорию т. Лысенко. В этом случае помидор останется на шкафу. Разговариваем с поэтом Ляписом (ветвящийся диалог), убеждаем его почитать стихи. После того, как редактор покинул комнату, вскрываем стул при помощи бритвы. Возвращаемся на привокзальную площадь. Разговариваем с узбеком, торгующим арбузами, входим в здание вокзала. Пытаемся выйти на перрон. Разговариваем с дачником, убеждаем (ветвящийся диалог) дать на время удочку. Выпускаем птичку из клетки. После того, как стекло на часах разбито, переводим часы при помощи удочки. Возвращаемся к узбеку, разговариваем с ним по поводу того, что "одын чаз" уже прошел. Подбираем арбузную корку. В здании вокзала кликаем арбузной коркой на революционного матроса. После этого, еще раз пытаемся выйти на перрон. Подбираем выпавший у матроса патрон. На привокзальной площади подкладываем патрон в мангал. После ролика с убегающим узбеком кликаем на решетку. Герои получают письмо к Сулико. После этого еще раз кликаем на решетку, выходим на перрон, уезжаем в Н. Новгород, попадаем на "Скрябин".

Скрябин.

После разговора с председателем тиражной комиссии герои должны выйти из каюты и пройти на палубу. Необходимо поговорить с женой борца Подберезного и узнать про ревность мужа. После этого заходим в каюту Подберезного и пытаемся вызвать чувство ревности у него (ветвящийся диалог). После этого необходимо посетить фотолабораторию. Остап должен отвлечь фотографа разговором, а Киса должен забрать коробку с магнием (в углу). Повторно отвлекаем фотографа (Остап), применяем магний к фотовспышке (Киса). После этого кликаем на фотовспышку, а затем, забираем фотоаппарат. Герои должны подняться на капитанский мостик, и обратить внимание капитана на изрисованную палубу (клик на мальчика). Применяем фотоаппарат на Остапа, затем идем в фотолабораторию проявлять фотопленку. Отдаем фотографию Подберезному, забираем гриф от штанги, кликаем на иллюминатор. Раскачиваем лодку при помощи грифа от штанги, возвращаемся на палубу (возле каюты фотографа). Кликаем на кнопку подъемника (поднимаем укаченных маляров). Забираем ведро с краской, затем, возвращаемся на палубу. Там герои должны разломать в тулбаре (клик на "ножницы") предмет "Пенсне". Полученный предмет "Монокль" герои должны применить на термометр. После этого герои могут убедить жену борца Подберезного опустить откидной верх шезлонга. Отдаем мальчику ватман и краску. Относим полученный рисунок к председателю тиражной комиссии. Во время отсутствия "тиражника" вскрываем два стула (бритвой). После этого героев с позором изгоняют с парохода.

Васюки.

На пристани герои должны осмотреть лодочный замок. После этого выходим на площадь и кликаем на окно магазина. Киса начинает отковыривать замазку, и нарывается на разговорчивого завмага. Остап должен войти в магазин и взять из ящичка ножовку. В последующим за этим разговором с завмагом Остап узнает о том, что завмаг увлекается шахматами. Остап может войти в помещение шахсекции. Необходимо поговорить с одноглазым любителем шахмат (ветвящийся диалог). Должна начаться шахматная партия в ходе которой Остап не сможет покинуть помещение шахсекции. Необходимо переключиться на Кису. Киса должен перепилить через окно шахсекции ножку стола при помощи ножовки. В этом случае будет достигнута "китайская ничья", а одноглазый любитель сообщит всем по радио о сеансе одновременной игры. Остап выходит из шахсекции автоматически и больше туда не заходит. С васюкинской площади видно, что магазин закрыт (завмаг ушел готовиться к шахматному турниру). Остап может залезть в магазин через окно. Там необходимо забрать флягу с бензином. Выбираемся из магазина, идем на пристань, заправляем моторную лодку бензином, делаем слепок ключа (замазка применяется на лодочный замок). После этого возвращаемся на площадь, входим в мастерскую (бывшая церковь). Отдаем механику слепок ключа. Затем необходимо кликнуть на подпорку, удерживающую автомобиль. В результате, получаем ключ, которым можно открыть лодочный замок. Возвращаемся на пристань, открываем лодочный замок, и прыгаем в лодку (клик на лодку).

Урицкий.

Применяем ножовку к лодке, оказываемся на борту. Киса не будет спускаться в машинное отделение. Сдвигаем бочку, поднимаем люк. Идем к капитану, забираем рупор, возвращаемся на палубу. Включаем подъемный механизм (крюк опускается в люк). Спускаемся в машинное отделение. Цепляем пьяного механика на крюк, применяем рупор на Остапа, возвращаемся на палубу. Закрываем люк, ставим бочку на место, включаем механизм подъемника (опускаем механика в бочку). После разговора с механиком идем к медсестре. Нужно узнать (ветвящийся диалог), что она влюблена в капитана. После этого на палубе нужно забрать ежика (запускается диалог с юнгой, необходимо договориться). Входим в каюту капитана, разговариваем с ним, после разговора подкладываем ежа.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта