LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.s Way

Страница: 1 2 3 4 5


Invisible walls
Чтобы выбраться из стеклянной клетки, расплавьте гайку на верхней планке.
Армстронг побежит выбивать дверь и благополучно застрянет, а на вас посыплются злобные мимы с автоматами. Освобождая от них дорогу, выбирайтесь на улицу. В последнюю комнату с закрытой дверью можно проникнуть черед дыру в потолке, поднявшись на этаж выше.
Дверь, за которой находится Армстронг - по левую руку (крики шотландца легко услышать). Как только вы его освободите, начнется самое интересное. Мимы толпами начнут появляться изо всех щелей, Армстронг занят воротами, а вам нужно его защищать. Прошляпите момент, и какой-нибудь настырный француз прикончит вашего друга. Один из проверенных способов - встать в нескольких шагах от Армстронга и принимать огонь на себя. При этом уворачиваться не только можно, но и нужно, а вот убегать далеко не рекомендуется. И крутите головой во все стороны!
The getaway
Армстронг рулит, вы стреляете. Главное - выжить. И поглядывайте по сторонам: на выступах и полках встречаются полезные предметы.

Глава 9. Ice Station Evil

Antarctica
Антарктическая станция, неизвестное зло... Ощущение дежавю: вот-вот из-под стола вылезет голова на паучьих ножках... Нет, обошлось без инопланетного нечто. Уровень пустынен, как Южный Полюс, только изредка попадаются безобидные ученые.
Армстронг остался у входа, а Кейт отправилась вглубь станции. В коридоре по ящикам и шкафам слева забирайтесь на второй этаж, проходите до следующего пролома в потолке и спрыгивайте вниз. В конце коридора снова по ящикам пробирайтесь влево, поскольку решетку впереди открыть не получится.
В железном шкафу перед вами лежат гаечный ключ и конверт с информацией о лейтенанте Андерсе (дополнительное задание). Дальше по коридору одна дверь закрыта, а в другой из поврежденной трубы бьет струя пара. Перекрыть ее можно правее, применив ключ к крану. В комнате возьмите предохранитель и установите его в щиток в комнате напротив. Восстановится электропитание.
Проходите к следующей решетке, перекрывающей коридор, и подбирайте код к электронному замку. Из столовой выходите через левую дверь, подход к которой загроможден ящиками и коробками, во внутренний двор и идите к пролому в стене здания напротив.
Снова подбирайте код и входите через открывшиеся двери внутрь. По коридору идите до теннисного стола. На нем лежит связка ключей. В кабинете слева на столе найдете исчерпывающие сведения о проекте "Омега", а через секунду увидите один из его практических результатов.
Итак, проект "Омега" предполагал создание суперсолдат. Как вы сами можете убедиться, H.A.R.M. сопутствовал успех. Созданные воины неуязвимы и смертельно опасны. Тот, что сейчас мешает Кейт спокойно уйти со станции, немного не в себе, но остальные беспрекословно выполняют приказы хозяев. И эта непобедимая армия вскоре вторгнется на остров Киос.
Уходить будем по трубам. Пробирайтесь в помещение, проломив стену которого появился суперсолдат, а из него - в соседнее. На стол упала труба, по ней забираемся наверх и проползаем под потолком до самого выхода.
Во дворе бежим к лестнице слева и поднимаемся наверх. Здесь в маленькой кладовке берем дверную ручку и с ней бежим к складу в центре двора. Внутри находим взрывчатку. И снова бежим в комнату наверху, где ставим заряд на пол.
Прыгаем в образовавшуюся дыру и добегаем до столовой. Один из ученых укажет путь
дальше, а заодно опустит решетку. Чтобы открыть другую, понадобится моток провода из закрытой комнаты. Теперь у нас есть ключи, так что это не проблема. Восстанавливайте контакт, открывайте решетку и бегите дальше. В конце коридора закладывайте еще один заряд.
Необязательные задания
Найди дополнительные сведения о лейтенанте Андерсе.
1. В первом здании, перед решеткой с электронным замком, железный шкаф за завалом слева.
2. В столовой, на столе.
3. На полке у выхода из второго здания.

Глава 10. The Curse of Kali

Proving ground
Последние испытания суперсолдат H.A.R.M. проводит в Индии, заодно карая местный филиал за неспособность противодействовать агентам UNITY.
Кейт Арчер теперь противостоят индусы, бойцы H.A.R.M. и суперсолдаты. Но ее основная задача - эвакуировать мирных жителей. В результате уровень больше напоминает симулятор пожарного: горожане и сами бы сбежали, но многим путь к отступлению отрезал огонь.
У суперсолдат есть два недостатка: они тупые и неповоротливые. На этом стоит сыграть: выстрелами вы привлекаете их внимание, и пока они ищут неизвестного нахала, посмевшего их атаковать, незаметно обходите. Особенно это эффективно, когда есть пути вне поля зрения суперсолдата.
Устанавливайте бомбу на стену, проходите через здание. Дальше по улице кто-то закрыл калитку, и один из случайных прохожих ждет, пока ее отопрут. Разберитесь с замком и уходите по переулку.
На перекрестке подберите ведро. Ближайший кран - возле того подвала, где Кейт нашла компромат на Камаля. Это первый переулок от ворот. Потушить нужно огонь в переулке напротив. Следующий пожар перекрывает дорогу на северо-востоке.
Еще один кран находится недалеко от опрокинутого автомобиля, а очередной попавший в ловушку горожанин - в конце улицы. Когда спасете его, поворачивайте назад. Откуда-то появился Калим и хочет рассказать нам
что-то важное.
Необязательные задания
Потушить огонь, а то Харидж рассердится!
Харидж так вопит, что вы его не пропустите. Все, что нужно - два раза сбегать за водой. Сложность в том, что рядом бродит суперсолдат.

Глава 11. The Interlopers

UNITY Headquarters
Против суперсолдат необходимо оружие - это очевидно. Поэтому первое, что сделала Кейт - принесла добытые сведения доктору Шенкеру. Но без очков он ничего не может прочитать, и суперагент торжественно обещает их найти.
Очки лежат на столике в кафе. Дойти туда просто: спустившись по лестнице, идите мимо лифтов прямо, у туалетов поверните направо, снова спуститесь по лестнице, проходите через главный вестибюль, и первый поворот направо приведет вас кафе.
Как только очки окажутся у вас в руках, начнется вторжение мимов. Охотиться за ними придется по всему зданию. Одновременно нужно разминировать бомбы. Одна находится на первом этаже в большом зале с деревом. Вторая - на стене посреди помещения, к которому можно пройти по балкону над залом с деревом и еще чуть дальше. Третья - на двери лифта дальше по коридору. Четвертая - на третьем этаже в комнате охраны (от лифта наверх по лестнице и направо). Здесь же не забудьте включить электричество, иначе не откроются некоторые решетки, а за ними сидят враги.
Профессор прячется в комнате на первом этаже, из главного вестибюля по левому коридору дверь опять-таки налево.

Глава 12. Undersea

Submarine bay
Пока профессор Шенкер занят разработкой оружия против суперсолдат, агент Арчер отправилась спасть Армстронга. Его держат на подводной базе H.A.R.M. В каком конкретно помещении - нужно узнать из суперкомпьютера.
Обратите внимание: в комплекте оружия снова появились арбалет и CT-180, оба с оптическим прицелом. Идите в северо-западный угол ангара. Здесь на столе возьмите ключ от крана и поднимайтесь по лестнице наверх. Вставьте ключ и запустите кран. Когда доедете до лестницы в другом конце ангара, идите в дверь слева.
По коридору справа дойдите до середины и отключите камеру. За поворотом справа дверь в комнату напротив камеры, а также переход на следующий уровень. Если же не входит в центральную комнату, а пойти по коридору дальше, в первой комнате слева найдете автомат Гордона с глушителем.
Необязательные задания
Найти копию нового девиза H.A.R.M.
1. В здании в комнате напротив камеры.
2. В зале управления (тот, что виден из ангара) на пульте.
3. На балконе под залом управления.
Command deck
Сразу напротив входа на стене коридора вверх по лестнице - камера, лучше ее сразу испортить. Чтобы не встретить врагов, лучше ползать под полом, попасть туда можно через лазы с решеткой. Через правый вы попадете на склад, где в шкафу лежат электрические дротики. Но нам надо наверх.
Входите в первую дверь слева и возьмите на столе слева от компьютера Requisition Form 207-B. За следующей дверью по коридору находится суперкомпьютер. Попробуйте им воспользоваться. В результате появится новое задание - раздобыть Supercomputer User Manual v1.0. Выходите из комнаты и идите по коридору до поворота налево.
На стене висит интерком. Поговорите с компьютерщиком. Он расскажет, что нужную вам книгу забрали, но объяснит, где ее искать и выдаст электронный пропуск. Возвращайтесь к лестнице на первый этаж и спускайтесь.
По коридору идите направо, вскоре упретесь в дверь с электронным замком. Открывайте, входите и забирайте со стола книгу. Возвращайтесь с ней к суперкомпьютеру, чтобы снова получить сообщение об ошибке и требование найти Supercomputer User Manual Supplement v2.0. Идем к интеркому, но и тут неудача: компьютерщик ушел.
Идем в конец коридора и спускаемся по лестнице. Проходим через комнату отдыха насквозь и находим компьютерщика за дверью через коридор. Отбираем у него пропуск в технический отдел и идем туда за нужным документом. Он лежит в ящике стола.
Теперь суперкомпьютер согласится дать ответ, где находится Армстронг - на нижней палубе из него собираются сделать суперсолдата. Спускаемся вниз в коридоре с интеркомом и идем прямо.
Crew deck
Через левую дверь проходим в комнату в конце коридора. В нише у кровати берем магнитофон и по лестнице за средней дверью в коридоре спускаемся ниже. Через правую дверь попадаем в мастерскую для роботов, проходим ее и спускаемся еще ниже к двери с системой распознавания голоса. Другой путь - от комнаты с магнитофоном идти по коридору налево, мимо камеры, до самого конца. Там вторая дверь с голосовой идентификацией.
Laboratories
Подсунув магнитофонную запись охранному устройству, вы попадете в лабораторный блок. Если входили через первую дверь, вам прямо, на склад, в дальнем конце которого находится лестница вниз.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта