LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.s Way

Страница: 1 2 3 4 5


2. Здание слева от вышки, ящики для документов.
Causing trouble (окончание)
Возвращайтесь в охотничий домик и радируйте в UNITY о завершении первого этапа миссии.

Глава 4. A Spy in H.A.R.M.s Way

Outer yard
За бетонный забор военной базы можно проникнуть либо через помещение внутри вышки, либо через дзот. Железную дверь дзота открыть нельзя, но петли (они слева) можно разрезать.
Оказавшись на территории базы, обезвредьте солдат. У одного из них заберите связку ключей. В казарме справа на кровати найдете динамит и получите задание (в данный момент необязательное) взорвать хранилище горючего.
Через пролом в стене справа от ворот пролезайте дальше и в обход дома пробирайтесь до железной калитки. За ней находится вход в нужное нам здание. Если пройдете через ворота слева, то окажетесь возле цистерн с горючим, а в стоящем здесь доме в дальней комнате в ящике стола лежит конверт с фотографиями всей базы. Там же на кровати кто-то оставил еще одну связку динамита.
Необязательные задания
Взорвать главные ворота.
Задание дается при проникновении на базу. Динамит для минирования можно взять в доме справа от вышки, на кровати.
Взорвать хранилище горючего.
Две цистерны, которые нужно взорвать, находятся в северо-западном углу уровня. Взрывчатку можно взять в рядом стоящем доме на кровати в комнате налево. Крепится бомба на одну из цистерн наверху.
The old record building
Войдя в здание и обеспечив собственную безопасность, отоприте первую дверь справа и возьмите на столе подарочную коробку. Внутри лежат дротики для выведения из строя камер наблюдения, они пригодятся. Теперь пора подниматься наверх. Сделать это можно по лестнице или по коробкам в лифте, который находится в конце коридора.
На втором этаже есть два выхода на следующий уровень. Один - через окно, другой - дверь, к которой ведет коридор справа. Через окно получается спокойнее, пойдем через него. Вы его найдете на этаж выше (к лестнице идти через все помещение, или, если вы забрались через лифт, направо).
Искомое окно - в комнате слева.
Inner yard
Появилось новое задание - взорвать цистерну с пропаном. Она находится на другой стороне дороги напротив вышки с прожектором и снайпером. Со второй вышки, контролирующей подходы к главному зданию, местность тоже простреливается.
Первым делом избавляемся от снайперов. Сначала займемся тем, что у ворот. За домами пробирайтесь поближе к забору. Последнее окно в доме, вдоль которого пролегает ваш путь, незаперто, воспользуйтесь этим, чтобы оказаться внутри. Справа от окна на полке лежит динамит. Берите и выбирайтесь на улицу тем же путем, что и вошли.
Главное - отключить камеру (ее видно через щель в загородке), иначе она вас заметит и поднимется тревога. Сохраните игру и выстрелите в камеру специальным дротиком. Если промахнулись - загрузите сейв и попробуйте снова. Дротиков ровно столько, сколько камер, их нельзя тратить зря. Теперь займитесь снайпером, если его не видно, попробуйте влезть на ящик. Другого снайпера будет удобно снять, заняв позицию прямо под вышкой у ворот. Отодвиньте доску и, не привлекая внимания охраны главного здания и не попадая в луч прожектора, найдите место, откуда будет удобно стрелять. Особо не мешкайте. Закончив с этим, пробирайтесь к цистерне и закладывайте заряд.
После этого проползайте в соседнее здание - столовую. В висящем на стене шкафчике, закрытом на замок, возьмите сахар. Зачем? Дело в том, что и ворота, и калитка - единственный путь к главному зданию - под напряжением. Генератор, питающий систему, находится в подвале архива (предыдущий уровень), и может быть испорчен путем засыпания сахара в топливную систему.
Из маленького окошка над шкафчиком стреляем в камеру над входом в архив, чтобы она не мешала нашему возвращению. Если попадете, она перестанет двигаться. Впрочем, можно просто добежать до дверей и скрыться за ними. Главное - выберите такой момент, когда камера отвернута в сторону.
Необязательные задания
Разузнать про заговор.
1. Первый дом справа от ворот, к главному зданию, в шкафу.
2. Второй дом справа от ворот, к главному зданию, в душевой в среднем шкафчике.
3. Казарма (первый дом слева от ворот к главному зданию), под кроватью в середине дальнего от дороги ряда.
The old record building (окончание)
Спускаемся в подвал и высыпаем сахар в бак генератора. Теперь возвращаемся к знакомому окну на третьем этаже и вылезаем во внутренний двор.
Inner yard (окончание)
Отключите камеру на главном здании, чтоб не портила
нервы. Центральный вход закрыт, так что обходим этот внушительный кусок бетона слева и находим другой путь - через подвал.
Необязательные задания
Взять секретные документы из сейфа в здании архива.
В домике слева за входом на территорию главного здания в ящике стола лежит письмо, в котором сообщается о секретных документах в сейфе и комбинация замка. Сам сейф - в здании архива (уровень The old record building) на третьем этаже, во второй комнате за дверью справа.
The basement
Проходя по коридору к решетке, загляните на кухню (дверь справа). Тут под столом лежат дротики против камер. Используйте универсальный декодер на электронном замке.
У спящего солдата отберите пропуск. На столике возьмите план подвала. Если его там нет, ищите на полке в соседней комнате.
В той же комнате возьмите из шкафа радиолампу. Продвигайтесь по коридору к кабинету, где работает ученый, и проходите к лестнице.
Необязательные задания
Ликвидировать Николая Жукова.
Фотография Николая Жукова лежит в ящике у двери комнаты, расположенной на плане в правом верхнем углу. Найдя ее, получите задание. Сам объект находится на первом этаже здания.
Main records building
От лестницы идите направо через двустворчатую дверь в столовую. Здесь найдете конверт с планом первого этажа. План второго этажа можно найти в кабинете справа от фойе. На второй этаж и поднимайтесь по лестнице, которая на плане нарисована справа. От нее пробирайтесь в кабинет по левую руку и возьмите со стола M-9 Security Code.
Возвращайтесь на первый этаж и через кабинет возле прачечной проходите к компьютеру. В панель справа установите радиолампу, введите пароль.
Платформа с компьютером отвезет вас наверх. Чтобы получить данные по проекту "Омега", нужно узнать номер записи. Проходите в последний кабинет слева, там на столе
лежит бумага с указанием нужной магнитной ленты.
Из выданной распечатки вы узнаете, что прямое отношение к проекту "Омега" имеет H.A.R.M. Бойцы этой преступной организации не заставят себя ждать. Кроме всего прочего, лестница в подвал окажется блокирована. Выбирайтесь через отверстие для сброса белья в комнате рядом.
Необязательные задания
Найти информацию по агенту "Анатолий".
Поройтесь в столе генерала Жукова, чтобы обнаружить упоминание о шпионе, засланном в Пентагон. Дополнительная информация о нем находится в столе секретаря (кабинет возле конференц-зала на втором этаже).

Глава 5. Night Flight

The basement
Больше скрываться незачем, и игра превращается в традиционный шутер. Продвигаясь к решетке, обыщите труп любого противника, чтобы получить Siberia Card.
Inner yard
Продолжаем с боями продвигаться назад. Полыхнет цистерна с пропаном, и в заборе образуется дыра. Нам туда.
Outer yard
Если вы не стали закладывать взрывчатку на ворота базы и цистерны с горючим раньше, сейчас самое время это сделать. Бегите к хранилищу. Тут для вас подогнали снегоход, который необходим для завершения миссии. Через взорванные ворота выбирайтесь на нем за пределы базы в точку старта. Напротив вышки есть снежная горка, с которой, хорошенько разогнавшись, вы перемахнете через колючую проволоку.
Exfiltration
Мчимся по дороге, объезжая, давя или предварительно расстреливая врагов.
Surprise, surprise
А вот теперь не спешите, а то успеете. Если не притормозите, попадете на мост как раз во время взрыва и разделите участь своих противников. Не бойтесь, на снегоходе образовавшийся пролом можно будет перепрыгнуть.
Основную неприятность опять преподнесет пилот (что бы я!.. еще раз!.. с этим!.. а придется...). Его опять поймали и закрыли в чулане. Освобожденный, пилот заявит, что хочет кофе. Придется напоить: кофейник на печке, чашка на столе.
Теперь нужно разминировать самолет. Охранников немного, времени достаточно - вы справитесь. Бомба установлена на букве "К". На этом миссия в Сибири заканчивается.

Глава 6. Diary of a Double Agent

The house where Melvin used to live.
Кейт решила найти новые сведения о проекте "Омега" в доме Мелвина Блитцни (также известного как агент Гудмэн), с которым разобралась еще первой части No One Lives Forever.
На этот раз вокруг все тихо, враги не пристают. От входа идем налево и снимаем со стены постер. За ним - кнопка. Но без батареек от нее толку никакого. Зато в шкафу в углу лежит письмо некоего "Икс" - это начало побочного задания. Рядом в ящике в конверте - кассета, еще одно необязательное направление поисков.
Поднимайтесь из подвала на самый верх, от лестницы сворачивайте налево и в комнате за второй слева дверью ищите батарейки. Они могут быть в ящике стола или в шкафу на полке. Чтобы лучше было видно, нажимайте кнопки и дергайте за веревочки, включающие свет.
Со свежими батарейками можно возвращаться в подвал. Установив их в кнопку, вы найдете вход в секретное убежище Мелвина. Здесь на столе и на комоде лежат так необходимые нам папки с документами. Как только вы их возьмете, нагрянут враги.
Единственный путь из дома - через окно на втором этаже. Пройти к нему можно через ванную, где проломлена стена. Ничего сложного, если не брать в расчет нескольких ниндзя. И еще один совет: поберегите патроны.
Необязательные задания
Найти переписку Блитцни со Смитом.
1. В подвале, шкаф в углу комнаты.
2. На первом этаже, в шкафу у лестницы в подвал.
3. На первом этаже, в комнате прямо
от лестницы, в подвал в дальнем углу на столике с лампой.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта