LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Night at the Museum: Battle of the Smithsonian

Страница: 1 2 3 4 5

Заодно включится система запуска ракет, и часть солдат в коридорах исчезнет. Найдите пенни у экспозиции с трехмерной орбитальной станцией. Двигайтесь вперед по коридору, осторожно уклоняясь от столпов пламени, вырывающихся с обеих сторон. Поднимитесь на площадку по небольшой лестнице, где между костюмами астронавтов спрятаны еще одни крылья. Спуститесь вниз и в углу зала подберите монетку. Нажмите на кнопку на ближайшей панели, чтобы сжечь двух гвардейцев у трапа. Минуя пламя, пройдите выше. Комплект крыльев пилота замаскирован справа на нижестоящей платформе, куда можно добраться с помощью цепочки. Вернитесь обратно и пройдите по лестнице. В углу спрятана монетка, а сам пресс для изготовления сувенира находится в этой же зоне, поэтому не упустите шанса им воспользоваться. Подойдите к автомату с закусками и получите задание достать лакомство для Эйбла.

Мини-игра "Торговый автомат"

После прохождения будет доступна из главного меню. За 3 минуты в режиме плоской аркады Октавий должен добраться до верхней полки, чтобы достать мороженое обезьянке. Помимо обычных прыжков, правой кнопкой мышки вызывается кнут героя, с помощью которого он может разбивать крупные пакеты чипсов и цепляться за выступы в зонах, отмеченных светящимся кругом. Остерегайтесь падающих сверху хрустящих хлопьев. Самый сложный прыжок предстоит сделать на верхнем уровне, где нужно попасть на маленькую платформу и не соскочить с нее. Для этого нажимайте кнопку прыжка до достижения края предшествующей площадки.

Даже мороженое не сделало Эйбла сговорчивее, и он, по-прежнему, требует преследовать его. Встаньте так, чтобы было видно ограждение верхнего этажа, но не бегайте вблизи гвардейцев. Используйте бросок кобры, чтобы подняться выше. Обегите смотровую площадку по периметру, чтобы собрать последние два комплекта крыльев. Найдите точку стыковки движущейся платформы с ограждением. Подойдите ближе, дождитесь ее приближения и за несколько секунд до ее соприкосновения с балконом выполните прыжок, оказавшись на новой площадке. Когда достигнете планеты с кольцами, с помощью цепочки можете забрать оттуда скарабея, восполняющего очко жизненной энергии. Затем поднимитесь на сами кольца планеты и дождитесь прибытия летающего спутника. Спрыгните вниз на него, как только он начнет подниматься выше. Сделайте еще один прыжок, чтобы добраться до светящегося круга и мартышки рядом с ним, однако Эйблу опять удастся улизнуть и оказаться на лунной поверхности. Через любой из спутников вернитесь на кольца Сатурна, а затем развернитесь в нужную сторону. После разбега и падения вниз окажетесь у лунного челнока. По камням дойдите до Эйбла, и он снова ускользнет. Спрыгните с лунной поверхности на обычный пол и, минуя гвардейца справа, обойдите с противоположной стороны полки с коробками. Прыгайте вверх, применяя цепочку там, где это необходимо. Дождитесь разворота крыла спутника в вашу сторону и запрыгивайте на него. Проигнорируйте подсказку о необходимости попасть на кольца Сатурна, а вместо этого доберитесь до ракеты, что справа, и пройдите вперед по ней. Эйбл испугается и спрячется на смотровой площадке. Спрыгните с ракеты, что не повредит здоровью Лэрри. С помощью цепочки поднимитесь на верхний уровень и пройдите до экспозиции с демонстрацией красной планеты, чтобы отобрать у обезьянки ячейку пластины, символизирующую "Око Хоруса".

Отдел хранения Национального музея воздухоплавания и космонавтики

Дополнительные задания: собрать 17 гаечных ключей, открыть 5 секретных звуковых экскурсий со знаменитыми историческими личностями.

Следуйте по коридорам за Амелией Эрхарт к лифту, на котором доберетесь до самолета. Биплан не запустить без заклинания по активации машин, пластину с которым еще предстоит обнаружить. Обыщите площадку и соберите 2 гаечных ключа: у самолета и на ящиках. Используйте "Око Хоруса", чтобы найти спрятанные призы. Спускайтесь в пропасть. Нижний уровень патрулирует охранник. Используйте щит, чтобы отражать его выстрелы. 4 других гаечных ключа можно найти поблизости, они все хорошо видны, но для охоты за ними потребуется сноровка в выполнении сложных прыжков. Когда закончите, возвращайтесь к лестнице в противоположном углу помещения. Подберите новое заклинание. Еще после нескольких прыжков наверх вам встретятся две большие коробки с восковыми фигурами. Откройте их и узнаете, кто внутри, а затем прослушайте закадровые описания экскурсовода. Возвращайтесь к Амелии. Активируйте силу "Колеса", чтобы починить биплан, и отправляйтесь в полет.

Мини-игра "Полет на биплане"

В вашей воле ускорить или замедлить движение самолета, а также вы отвечаете за набор и сброс высоты. Избегайте движущихся коробок и плит, которые щедро были разбросаны авторами по окрестностям. Попутно можете попробовать собрать еще 8 гаечных ключей. Управляя бипланом, вам разрешается разворачивать его и летать в обратную сторону, но после прохождения трассы вернуться назад за пропущенными бонусами уже не позволят. Уменьшайте скорость на крутых поворотах и перед препятствиями, уклоняйтесь от стен и энергетических разрядов, выпускаемых приспешниками Камунра, а также пополняйте запас прочности аппарата, не пропуская живительных скарабеев. Как только вы достигнете площадки в дальнем конце отдела хранения музея, Лэрри снова вступит на твердую землю.

Откройте большой ящик с фигурой Черной Бороды и прослушайте описание гида. За коробкой спрятан еще один гаечный ключ. Спуститесь по лестнице в гараж. Запрыгивайте на капот каждого грузовика из трех имеющихся, а затем оттуда переходите на кузова, где с помощью "Ока Хоруса" найдете несколько призов и два последних гаечных ключа. Откройте ящик с фигурой Леонардо да Винчи. Проходите в подсобное помещение, где удастся подобрать ремонтирующее объекты заклинание, а также открыть еще одну реплику гида о восковой фигуре, что будет засчитано как выполнение цели по сбору бонусных звуковых экскурсий. Очистите тайник с призовыми баллами. Идите в противоположную сторону, пока не увидите большую гаражную дверь. Сначала почините ее с помощью соответствующего фильтра на фонарике, для чего необходимо удерживать левую кнопку мыши, пока процесс не закончится. После этого используйте заклинание "Колесо", чтобы открыть выход и оказаться на следующем уровне.

Вашингтонский музей искусства

Дополнительные задания: активировать 7 ловушек в картинах; собрать 12 емкостей с краской; изготовить сувенир; починить 15 разломанных экспонатов.

Небольшое количество комнат в данном музее до краев напичкано разнообразными заданиями и объектами, с которыми тут можно взаимодействовать. Запомните местоположение пресса для производства сувениров у входа. Проследуйте в первую комнату. Соратники Ивана Грозного разломали на куски фонтан Купидонов, который нужно починить. Возьмите пластину с заклинанием "Кисть". Обходите по кругу различные углы резервуара в центре комнаты и используйте пластину "Ремонт" на каждом скоплении обломков. Периодически Купидоны будут атаковать Лэрри стрелами с воздуха, потому вовремя включайте защитное поле, а потом используйте возникшую паузу для восстановления фонтана. Как только работа будет закончена, вам предоставят шанс осмотреться и собрать все ценное. Сперва прихватите 2 ведерка с краской, Примените кисть на картинах с акулой, боксером, всадниками и осьминогом (в будущем оживление этих рисунков позволит уничтожать врагов, стоящих у таких полотен). Почините две картины, висящие на стенах в разных углах данного зала, и из одной из них выпадет монетка. Проходите через дверь в следующую комнату, где необходимо отремонтировать еще 7 картин. В награду получите 4 емкости с краской и 2 монетки. Используйте кисть на картине с ключом, а затем подберите выпавший из полотна объект цепочкой. Откройте этим ключом следующую дверь и окажетесь у экспозиции с греческим Мыслителем. Бегайте по периметру, открывая звуковые экскурсии и заставляя дружинников вас преследовать. Постарайтесь держаться поближе к Мыслителю, которого предварительно верните к жизни посредством обычного разговора. Он будет помогать вам отвлекать недругов, методично их уничтожая, а вам необходимо во время редких передышек с помощью ремонтирующего заклинания восстановить по обломкам 4 скамейки вокруг Мыслителя. Когда с движущимися противниками будет покончено, убейте стражника, что расположился у картины в дальнем углу с помощью осьминога, которого можно вызвать из соседнего полотна кисточкой. Почините еще 3 картины, чтобы получить две новых емкости с краской и монетку. Используйте кисть на полотне, где изображен коридор, а затем пройдите через него на верхний уровень. Путь вперед преградит дружинник. Встаньте у пробела в ограждении и с помощью цепочки доберитесь до верхней площадки соседней колонны. Это необходимо, чтобы охранник оказался в зоне ловушки. Кисточкой призовите из картины боксера и избавьтесь от недруга. В качестве альтернативы от солдата можно было бы просто убежать, но в этом случае придется потерять очко жизненной энергии. Развернитесь в сторону выхода на смотровую площадку и совершите прыжок. Проходите галерею по периметру, а по дороге откройте еще одну звуковую экскурсию. На противоположной стороне зала придется повторить тот же самый трюк, чтобы избавиться от второго дружинника. Вначале прыгните на одиноко стоящую платформу, а оттуда примените кисточку на картине с акулой. Вернитесь на территорию галереи, подберите две емкости с краской, если не сделали этого раньше. Пройдите вперед, извлеките из крайней картины ключ к двери (на выход из комнаты Мыслителя) и положите его в карман. Прыгайте на нижний уровень, а затем выходите через большую дверь в следующий зал. На стене висят 2 картины, корабли с которых не прекращают обстреливать друг друга. Подойдите к правому полотну, толкните его и сломайте, чтобы обезвредить ловушку. Возьмите ведерко с краской и идите вперед. За серией комнат прячется Иван Грозный. Вскоре вас атакует один из его стражников. Отремонтируйте картину с кораблем и заманите недруга туда, чтобы пушечные ядра превратили его в пыль.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта