LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Night at the Museum: Battle of the Smithsonian

Страница: 1 2 3 4 5

Night at the Museum: Battle of the Smithsonian



Нью-йоркский музей естественной истории

Дополнительные задания: собрать 20 разбросанных по карте магнитов; спрессовать сувенирную монетку.

Подойдите к приемной в центре зала, чтобы Лэрри смог поприветствовать обитателей музея. Обыщите противоположный край стола и найдете там карту двух этажей. Не забывайте активировать звуковые экскурсии в зоне подсвечиваемых у экспонатов столбиков, чтобы открыть их в главном меню. Призовые очки потребуются для разграбления бонусной секции. Пройдите по коридору слева до самого конца, а затем отодвиньте тележку от двери, чтобы попасть в комнату сторожей. Возьмите из шкафчика вещи Лэрри (фонарик, цепочка для ключей) и выходите. Без волшебной пластины толку от фонаря немного, зато цепочку для ключей можно использовать для притягивания близлежащих предметов или в качестве веревки, чтобы забираться в труднодоступные места. Поднимайтесь наверх по центральной лестнице и поговорите с каменной головой ("Dum-dum") в левой секции холла. Та попросит 3 упаковки жвачки (их можно найти в левом коридоре холла, комнате сторожей и в пристанище Акменра). Соберите их и доставьте заказчику. Обыщите правую секцию второго этажа, где среди обилия ящиков найдете несколько призов. Снова идите к центральной лестнице, а затем следуйте прямо, чтобы оказаться в египетской гробнице. Освободите фараона по имени Акменра, а затем выполните его несложные упражнения, поясняющие смысл использования волшебной пластины. Магия активируется нажатием левой кнопки мыши, включающей фонарь, а затем следует выбрать подходящее заклинание с помощью клавиш "Z" и "X", правда, в этом режиме герой очень медленно ходит.

Магические способности

"Око Хоруса" - показывает в текущей комнате невидимые обычным взглядом предметы в виде замка, обозначающего 50 призовых баллов, а также дает подсказки о том, какие заклинания помогут во взаимодействии с окружающим миром. Иконка "Ока Хоруса" автоматически появляется рядом с Лэрри, как только вы проходите вблизи какого-нибудь тайника.

"Бросок кобры" - активен всегда, используется вместе с цепочкой по нажатию правой кнопки мышки и позволяет цепляться за любые выступы.

"Колесо" - необходимо для работы с различными механизмами, в т.ч. для открытия дверей.

"Ремонт" - помимо основной функции, связанной с починкой сломанных устройств, с его помощью можно наводить порядок в музее, стирать со стен граффити, соединять осколки и обломки в целые экспонаты.

"Молния" - единственное атакующее заклинание Лэрри, которым можно притягивать молнию во время грозы, направляя ее действие на противников. Для этого потребуется иметь рядом металлический предмет вроде шеста или другой искрящийся объект.

"Кисть художника" - при увлечении рисованием в подходящих местах удастся посмотреть, как вокруг оживают некоторые скульптуры и полотна, а также открыть тайные переходы между картинами на стенах.

"Щит" - активируется правой кнопкой мышки при ее удержании, образуя защитное поле вокруг Лэрри, защищающее его от недругов и любых их метательных орудий. Даже если вы перестанете нажимать на необходимую кнопку, действие спасательного экрана будет еще некоторое время оберегать Лэрри.

"Звериный инстинкт" - усмиряет диких животных, подчиняя их вашей воле. Подопечные будут ходить за вами и выполнять определенные действия, если это позволяет антураж. Кроме этого, под свой контроль можно взять и оживающие статуи Анубиса, когда они вам встретятся.

"Фараон" - относительное бесполезное умение, смысл которого заключается лишь в том, что оно само по себе позволяет победить в финальной битве.

Побывайте на стеклянных стеллажах и разбейте вазу, за которой сокрыта монетка. Задобрите магией оживших каменных исполинов, а затем следуйте к центру гробницы, где слева откройте массивную дверь и соберите внутри все ценное, не забывая проверить помещение "Оком Хоруса". Выходите, поверните налево и дойдите прямо до угла, где используйте кисть на картине. С противоположной стороны найдите вторую огромную дверь и очистите сокровищницу. Выходите и спускайтесь. Бросьте кость динозавру Рекси, чтобы тот убежал прочь. Пройдите вперед и прыжками поднимитесь на нагромождение ящиков, где побеседуйте с Джедом и Октавием. Спускайтесь вниз, подойдите к Рекси и заберитесь на него. Катаясь на ящере, загляните в холл с левой стороны, где обнаружите пару четвертаков. В частности, для этого придется сломать несколько ящиков. В зоне лестницы на второй этаж найдется и третий четвертак. Последняя из необходимых монеток спрятана с левой стороны от входа в музей, но сначала верните Рекси к постаменту и нажмите "С", чтобы слезть с него. Поднимитесь на второй этаж, и в одном из альковов найдете автомат для производства сувениров, где изготовьте свой первый трофей. Если вам также удалось собрать все 20 магнитов, то следуйте вниз, снова бросьте кость Рекси, а затем почините экспонат, представляющий Теодора Рузвельта и стоящий справа от стартовой точки. Таким образом, вы попрощаетесь с обитателями музея и уйдете на следующий уровень, однако на этот, как и на любой другой, можно будет вернуться снова за пропущенными призами, ради чего придется повторно выполнить все сюжетные задания. Чтобы собрать все 20 магнитов, внимательно обыщите левые и правые коридоры на обоих этажах, а также альковы с двух сторон от входа. Если вам встретится ящик без крышки, то прыгните героем внутрь за наградой.

Смитсоновский замок

Дополнительные задания: найти две открытки; изготовить фирменный сувенир.

Друзья зовут Лэрри на помощь. Пройдите прямо. В комнате справа располагается зал с наградами, но пока их мало, и тут делать нечего, поэтому вернитесь туда позже через главное меню. В соседнем зале можно найти карту данного музея, что и позволит выполнить соответствующее задание. По дороге откройте несколько звуковых экскурсий. Одна из необходимых открыток располагается в правом нижнем углу основного помещения, а вторая - у стены комнаты, посвященной Древнему Египту. В каждом из трех залов также найдется по монетке, а четвертое средство платежа сокрыто в сторожке. Путь туда преграждает назойливый охранник. Как только Лэрри не удастся пройти внутрь, бегите к египетским экспонатам и активируйте звуковую экскурсию, чтобы привлечь сторожа. Возвращайтесь обратно и проходите в сторожку, где возьмите форму, фонарик и цепочку. Выходите, сделайте сувенир у входа в замок, а затем идите к музейному работнику. Попробуйте пройти вперед от него в следующее служебное помещение и узнаете о недостающем ключе. Подойдите к охраннику: ловким движением рук герой сможет выманить у него кодовую карточку. Идите к двери и откройте ее.

Федеральный архив

Дополнительные задания: собрать 8 старинных рукописей, открыть ящики с четырьмя экспонатами, представляющими знаменитые исторические фигуры; изготовить сувенир.

Спускайтесь вниз по лестнице. По пути изучайте содержимое больших ящиков, где вам встретятся восковые Иван Грозный, Аль Капоне и Наполеон. Осмотрите коробку с осьминогом. Небольшие помещения удобно обыскивать, а особое внимание уделяйте углам и экспозиции с Амелией Эрхарт, чтобы к финалу миссии забрать с карты все 8 документов. Для традиционного сувенира понадобится 5 монет: первая найдется слева под стартовой лестницей, вторая - дальше по коридору, третья - на вершине скопления ближайших ящиков, четвертая - в углу экспозиции Амелии, пятая - на противоположной стороне одного из уровней пирамиды коробок, на вершине которой замерла обезьянка по кличке Декстер. После этого навестите сувенирный автомат в центре главного складского помещения, а затем поднимайтесь к Декстеру. Все экспонаты оживут. Под конвоем приспешников Камунра отправляйтесь к ящику с осьминогом. Злой фараон намеренно испортил пластину и удалил из нее все заклинания, которые придется собирать поштучно. Вначале присмотритесь к ловушке из щупалец, что периодически падают на пол и способны навредить Лэрри. Перепрыгивайте через них, пока не доберетесь до пластины, а затем повторите эту же дорогу в обратном направлении и идите прямо до светящегося круга, чтобы спастись не без помощи генерала Кастора. Встреча с Октавием наполнит карман Лэрри до конца игры.

Национальный музей воздухоплавания и космонавтики

Дополнительные задания: собрать 8 крылатых символов пилота; изготовить сувенир.

Лэрри не умеет драться, поэтому ему придется либо избегать прямых столкновений с врагами, либо использовать объекты окружающего мира, чтобы избавиться от недругов. Вначале подберите первые призовые крылья пилота в экспозиции Амелии Эрхарт. В левом углу комнаты возьмите монетку, а затем следуйте в открытый проход. Остановитесь перед французским гвардейцем. Дождитесь появления иконки кобры на костюме Лэрри, а затем с помощью цепочки для ключей сорвите со стены огнетушитель и бросьте в соперника, чтобы он рассыпался в пыль. Немного поодаль вы найдете его сотоварища. Разделайтесь с ним активацией турбины самолета, что находится справа и вызовет небольшой ураган. Возьмите здесь вторые крылья пилота. Слева от этого места находится аппаратная. Зайдите туда, чтобы взять карту музея. Продолжайте движение вперед, пока не достигнете пропасти. Преодолейте ее с помощью броска кобры. В комнате на другой стороне найдите и освободите обезьянку по кличке Эйбл, которая сразу убежит к стоящему неподалеку гвардейцу. Подойдите к стражнику, используйте цепочку, чтобы сбросить ему на голову люстру, и получите способность "Щит". Доберитесь до светящейся точки для сохранения достижений. Бегите вниз по огромной лестнице, а затем найдите поворот налево. Прежде чем пойти туда, сверните направо и в том месте, где в ограждении пробел, броском кобры перепрыгните на соседнюю платформу и возьмите крылья, а затем таким же путем доберитесь до следующей площадки, где найдется еще один символ пилота. Возвращайтесь к ответвлению в левый коридор, и увидите там Эйбла, сидящего прямо на контрольной панели. Прыгайте вниз и дотроньтесь до обезьянки.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта