LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Nexus: The Jupiter Incident

Страница: 1 2 3 4 5



Вновь, как и в прошлый раз, мне пришлось взять под командование обезглавленную эскадру. Я отдал приказ, чтобы они прекратили беспорядочную стрельбу и уничтожили ближайшие к ним корабли противника, а потом, сформировав из них единую атакующую группу, уничтожили все, что подлетало, концентрируя огонь всех кораблей на одном противнике. И так по очереди со всеми: сначала "сажая" щиты, а после - уничтожая корпус. Самый мощный щит был у станции, но и он не выдержал нескольких массированных ударов, а дальше уничтожить ее не составило труда.

Миссия 15

Существа, давшие нам технологию маскировки, сообщили мне, что на территории противника болтается совершенно бесхозный представитель расы ИИ высших порядков, захватившей Землю. Причем, судя по всему, выключенный и совершенно беззащитный! А если учесть, что в награду за разгром станции под мое начала дали небольшую эскадру и некоторую свободу действий, то я не удержался от соблазна и немедленно вылетел на разведку.

Прибыв на место, мы действительно обнаружили корабль. Он находился в разряженном состоянии, не мог двинуться с места и более всего походил на здоровенного космического ежика. Первым делом я, естественно, его просканировал. Потом мой домашний ИИ выразил желание установить контакт с этим представителем племени машин, а может, даже взять его под контроль. А на радары тем временем сообщили об обнаружении небольшой эскадры враждебно настроенных зеленокожих пришельцев. Моему ИИ требовалось время для исследования, и мы приготовились к глухой обороне.

Несмотря на превосходство противника, с самых первых минут боя я постарался завладеть инициативой, активно используя свое единственное преимущество - ИИ. Поддерживая связь с "космическим ежом", иногда удавалось прорваться к системам управления вражеских кораблей. Это позволяло временами стрелять по обездвиженным мишеням, перехватывать управление, опускать чужие щиты и вообще творить множество довольно любопытных вещей. Но к концу боя, когда в итоге уж не приходилось сомневаться, в "ежике" чего-то перемкнуло, и выяснилось, что пациент не так уж мертв, как показалось на первый взгляд. Впрочем, успешной нашу миссию не назовешь: "еж" не раскрыл всех своих тайн и ретировался. Как же все-таки освободить от его собратьев Солнечную систему, так и не выяснилось.

Миссия 16

Случилось практически невероятное: нам выпал второй шанс разгадать загадку механоидов. Разведка обнаружила еще один экземпляр "космического ежа". По прибытии на место мои подозрения оправдались: это был тот самый "еж". В тот момент, когда мы подошли, на механоида нападали неизвестные истребители, а попытки связаться с ними не привели ни к чему. Более того, выяснилось, что это даже не истребители в привычном нам смысле слова, а скорее какие-то насекомые. Настоящая раса космических насекомых, причем достаточно сильных. Они бы наверняка справились с беззащитным механоидом, не вмешайся мы самым энергичным образом.

Признаюсь честно, если бы не новые зенитки и истребители, то нам пришлось бы худо. С тех пор я с упорством параноика регулярно заглядываю к техникам и беру самое новое оборудование. Несколько волн мы отбили, а потом атака насекомых захлебнулась. Затем мы даже перевыполнили программу: не только защитили механоида и захватили контроль над ним, но и сумели позаимствовать некоторые высокие технологии, основательно доведя до ума собственную технику. А механоид с тех пор на правах равного вошел в наше подразделение.

Миссия 17

Нового союзника удалось испытать тут же: зеленокожие попытались отомстить людям за разрушение станции и контратаковали. Тут-то и пригодился наш новый истребитель-механоид. Он брал чудовищное количество энергии из корабельного резерва, но при этом играючи уничтожал корабли противника, фактически в одиночку проламывая их корпуса и уничтожая щиты. В общем, используя старую, давно опробованную тактику концентрации огня на одном корабле противника, я по очереди уничтожил всю атакующую эскадру.

На заметку: для того чтобы ваш механоид полетел крошить врагов, ему нужно много энергии. Лучше высылать его с самого начала, пока резервы еще полны.

Миссия 18

Похоже, что атака на станцию была последней конвульсией зеленокожих. Властвующий клан отказался принимать ответственность за атаку на себя, ссылаясь на действия мятежников и предателя в своих рядах. В принципе, это вполне возможно: у них испокон веков бушевали клановые войны, кланы боролись за власть и перегрызали друг другу глотки. Но, по чести сказать, больше мне верится в то, что эта акция была проведена с молчаливого согласия главаря, рассчитывавшего в случае успеха укрепить пошатнувшуюся власть, а в случае неудачи - откреститься и наказать "мятежников".

Та как операция провалилась, он был вынужден пойти на переговоры. Этого-то я вполне ожидал. Но вот то, что он потребует для переговоров именно меня, не лезло ни в какие ворота. Оказалось, меня прекрасно знает чуть ли не каждый воин зеленокожих. С одной стороны, это лестно, но с другой - в плен явно лучше не попадать!..

Факт остается фактом: на переговоры отправился именно я. Причем в одиночку, надеясь на удачу и честность зеленокожих воинов, обещавших прийти на переговоры с одним кораблем того же класса, что и мой. Они сдержали обещание, и переговоры начались нормально, но, видимо, кто-то из политических противников решил использовать этот шанс и сорвать переговоры.

В тот момент, когда из пыли вынырнули корабли, мне было начхать на их мотивы и тонкие психологические предпосылки. А вот вопрос выживания взволновал не на шутку. По уму, следовало бы немедленно уходить на форсаже и не выпендриваться. Но этот чертов вождь, в отличие от меня, не мог себя обесчестить бегством. Помочь безумцу, кинувшемуся очертя голову в самую свалку, было невозможно.

Миссия 19

Тем временем выяснилось нахождение базы тех насекомых-истребителей, чуть не угробивших нашего механоида. Вернее было бы, правда, назвать это не кораблем, а их королевой. Нам было жизненно важно узнать, как они смогли победить механоида. Ведь если бы мы нашли оружие против этих ужасных машин, то появилась бы реальная возможность освободить Землю от их власти.

Базу обнаружил патруль кораблей-призраков, которые постарались задержать ее до нашего прихода. Мы вылетели сразу же и выжали из двигателя все, что могли, но не успели. К нашему приходу все они были уже мертвы.

Будем мстить. Уничтожив всех "детей" королевы, которых она в изобилии выпускала для своей защиты, мы захватили ее саму для дальнейшего выяснения. Сложнее всего оказалось отдать команду прекратить огонь - уж больно был велик соблазн ее уничтожить...

Это важно: на механоидов действует только оружие, созданное специально для борьбы с ними, от всего остального они только здоровеют и становятся крепче.

Миссия 20

Наши союзники (креветки-вардраги (vardrag), взявшие себе в наемники колонистов с "Ноева ковчега") уже начинали с опасением смотреть на своих бывших солдат. Мы стали гораздо опытнее и неплохо вооружились, а посему напряжение в стане росло. Тем паче, что у нас благодаря исследованиям захваченной королевы появилось оружие, способное справиться даже с механоидами. Нас постепенно брали в кольцо, и на переговоры с этими пацифистами вылетел наш посол и мой старый друг времен военной академии. Мы же готовились к уходу в крестовый поход на Землю, для чего послали разведчиков к межпространственным вратам, ведущим в Солнечную систему.

Разведчик не вернулся. Союзники, охранявшие ворота, ни на какие сигналы не отвечали. Тогда для прояснения ситуации на место влетела моя эскадра. Прибыв, мы обнаружили нескольких механоидов, молчащие станции слежения и корабли охраны. Просканировав все корабли, мы попутно испробовали на неожиданно включившихся механоидах новое, только что установленное оружие. Получилось неплохо. Выяснилось, что механоиды планируют захват новых пространств, заселенных как нашими союзниками, так и зеленокожими врагами.

Миссия 21

Союзники были в шоке. Пребывая в жестком ступоре, они судорожно пытались осознать печальные перспективы. А механоиды тем временем уже полным ходом двигались по их родной системе. Вот тут-то креветки запаниковали и попросили о помощи, оказать которую должна была именно моя эскадра. Мы чуть не опоздали. Прибыв, эскадра застала корабли противника на подходе к воротам, ведущим к родной "креветочной" планете. Не оставалось ничего другого, кроме как сначала уничтожить врата, а уже после - все корабли механоидов. Признаюсь, мне до сих пор больно вспоминать о тех, кого я обрек на смерть, отдав приказ стрелять по беззащитным вратам. Да, они уже были в руках врага, но ведь там оставались еще и наши друзья...

Миссия 22

Мы уничтожили врата. Казалось бы, путь к планете союзников был надежно прегражден. Но нет, механоиды все же смогли прорваться к родной планете. Для выяснения причин этого странного явления туда послали... угадайте, кого?

Впрочем, я не особо сопротивлялся. Помимо расследования у меня были и личные интересы. А именно - вытащить оттуда нашего посла и, что важнее, моего друга...

Прилетев на место, мы даже не смогли толком осмотреться, было слишком жарко. Креветки дрались как могли. А могли - плохо и очень плохо, чаще второе. Было ясно, что долго им не продержаться. Рядом с кораблем, который привел сюда механоидов, мы обнаружили аномалию. Просканировали ее, и стало ясно: механоиды сумели прорвать саму ткань пространства и открыли новую межпространственную дыру, через которую беспрепятственно попали в эту систему. Пугающая перспектива.

Миссия 23

Вторжение механоидов стремительно развивалось. Пулумертвые от ужаса креветки бежали, зеленокожие мужественно сражались за каждую планету, но и они ничего не могли сделать против совершенных машин убийства. И тогда все расы, подвергшиеся нападению, наконец-то созрели до того, чтобы временно забыть все прошлые обиды и объединиться. Совместными усилиями они создали гигантский флот, призванный остановить вторжение машин и уничтожить их гнездо.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта