LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Neverwinter Nights: Shadows Of Undrentide

Страница: 1 2 3 4 5 6

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide




Дело о четырех артефактах, или Ограбление по-кобольдски
Если я принесу ингредиенты для лекарства - язык загадочного существа трессина, ягоды и уголь. Их можно взять у местного аптекаря Тем более, что та же Айяла озадачила нас куда более сложным делом: всего-навсего догнать кобольдов, зарезавших учителя, и отобрать у них четыре артефакта, которые так важны для всего мира, что их просто необходимо было оставить под охраной немощного карлика...
Зашел я к себе в комнату, забрал вещички из сундука - и отправился за лекарством.
Я слышал, что некоторым героям предлагают камень, который совершенно безвозмездно, то есть даром, переносит их домой, а потом за мелкую мзду - опять на место действия. Увы, у нас в Хиллтопе таких не дают. Нам предоставляют всего лишь кольцо Мистры, которое для переноса требует специального кристалла. Три штуки можно забрать из личных апартаментов Дрогана - если уговорить его маленького дружка, дракончика Рилси (большого любителя загадок. Если вы не в курсе, то ответы на его любимые загадки - "yes", "I will be hanged", "Six". В комнате Дрогана найдем и рецепт изготовления новых кристаллов; для этого нужны кристалл кварца и два любых камня из следующего списка: phenalope, aventurine, fluorspar, amethyst. Кристаллы изготовляются прямо здесь же, на лабораторном столе; в походе их не сотворить.
Что обиднее всего, кольцо не возвращает нас на место предыдущих приключений. Билет в один конец.
Аптекарь предложил нам два компонента даром, а вот третьего на складе не обнаружилось. Не беда - повариха Мара из трактира каждый день кладет эти самые ягодки в суп...
Но в трактире мы застаем толпу громил, которые с тоской смотрят на баррикаду из бочек и ящиков, за которыми мелькают кобольдские морды. Твари нанесли визит не только Дрогану; и местная бригада взяла заложника. Угадайте с трех раз, кого именно?
Конечно, порешить всех террористов - не фокус, но Мара до победы не доживет. Поэтому оставляем мечты о подвиге и вступаем на скользкую стезю переговоров. К счастью, кобольды - далеко не семи пядей во лбу, и к тому же боятся нас куда больше, чем мы их. Все это дает нам массу возможностей: можно запугать их, можно выпустить, а можно и убедить. Конечно, если мы все-таки вломимся за баррикаду, ягоды на кухне найти сумеем и без Мары... но жалко все-таки.
Дроган, как и следовало ожидать, в сознание не приходит, так что мы можем отправляться за артефактами...
В нижней части города стоит караван полуросликов. Точнее, лежит: большая его часть носит явные следы взаимодействия с кобольдами. Утверждается, что часть разбойников заперлась на ферме к северу отсюда; кстати, они отобрали у хозяйки гадальные карты, не будем ли мы так любезны вернуть?...
Между прочим, был бы я священником - лечил бы тут все, что движется, и особенно то, что уже не движется. Говорят, за это им опыт бывает. Ну, у священников лечилок много, а мои зелья денег стоят. Так что подождут.
Кроме того, сразу же встречается женщина, у которой кобольды отобрали мужа и ребенка - и заперлись в ее доме. Ну что ж, произведем зачистку. Надолго это нас не задержит. И еще по городу слоняется редкая птица - красный маг из рабовладельческой страны Тэй. Который готов щедро заплатить, если мы уговорим людей разрешить ему тут поселиться. Это мы еще посмотрим...
Обитатели фермы угрозы не представляют; карты можно вернуть по назначению, но никаких артефактов на ферме не найдено. Стало быть, идем дальше.
- Милости прошу к моему костру, - вдруг слышу я. Совсем недалеко пока ушел от города, не устал, но пренебрегать таким приглашением невежливо. Хозяин представляется следопытом; очень кстати. Он видел кобольдов; вон они, лежат на снегу. Можно полюбоваться. Их зарубил отряд гноллей, который потом отправился дальше по дороге. Правда, часть кобольдов сбежала - они укрылись в могильнике, старом эльфийском склепе. Отлично, для начала проведем с ними воспитательную беседу... Могильник - рядом, входим.

Склеп

Отсюда ведут всего три двери, и одна из них заперта. За другой стоит статуя, вызывающая отчетливые религиозные порывы. Я их подавлять не стал; и отлично, потому что соскучившаяся в одиночестве статуя с удовольствием лечит нас от всех накопившихся недугов. Третья же дверь ведет на нижний этаж усыпальницы.
Своеобразно эльфы хоронят своих мертвецов! Склеп построен на каких-то непонятных подземных водах, из которых то и дело возникает фигура и опрыскивает все вокруг белым сиянием. Ну да ладно.
Проход забаррикадирован всякой дрянью; ну, точно, здесь были кобольды. Прежде, чем разбирать завал, заглянем - а что за дверцей рядом?
А там обитает привидение. Вообразите себе - и ему тоже что-то от нас надо. А именно - устранить пауков и их яйца из соседней комнаты, и тогда он в обмен расскажет нам, как избавиться от кобольдов.
Пауки оказались на диво дохлыми, чудо, что они там сами не перемерли. Призрак любезно сообщает, что кобольды засели в большом зале на юго-востоке могильника, а дальше по коридору за этим залом - тайная комната, где можно включить ловушку. И потом, вставши в кобольдятнике на нажимную плиту, всех их усыпить газом. Конечно, можно было потребовать и чего-нибудь еще за ударный труд в паучьем логове, но мама меня учила, что вести разговоры о поживе с привидением - себе дороже. Сами предложат и сами все дадут. И была права: увидев, что я доблестен и бескорыстен, призрак вручил мне ключ от запертой двери на верхнем этаже. Там, дескать, прошедший испытание получит в награду эльфийский ценный плащ. Но сперва надо разобраться с кобольдами... Признаться, когда я подошел к их гнезду, мое доброе сердце не выдержало. Не стал я их убивать. Как говорила одна моя знакомая лиса - на кобольда не нужен нож. Ему с три короба наврешь... Они сами рассказали мне, что несут с собой один из артефактов Дрогана - мумифицированную руку, и сходу поверили мне, что это - просто мусор, никакого проку от нее нет. В общем, выходил я оттуда с артефактом. И с мыслями: а может, зря отпустил?...
А наверху, в комнате, ключ от которой дал мне призрак, оказалось забавное устройство - этакая паукообразная конструкция из огоньков. Поверх клетчатого пола.
И надпись: дескать, когда достигаешь цели, спасение становится смертью, и наоборот.
В общем, идея эльфийского испытания понятна: надо пройти по "правильным" клеточкам. Спутницу свою я оставил в коридоре: еще не хватало следить за двумя героями на минном поле.
Первая часть дела - добраться до центра поля - выполнилась просто: идешь по огонькам, и все. А вот вторая... не знаю, как бы я выбрался, если бы перед тем, как взять награду, не постарался аккуратно запомнить положение огоньков. Потому что после взятия плаща огоньки погасли; а между тем обратно надо было выходить по тем клеткам, где не было огней.
Забрав приз (и в самом деле неплохой), с чувством выполненного долга выхожу на свежий воздух.

Чистосердечное признание

Снег отлично сохраняет следы, а также кобольдские тушки, так что большого ума не надо, чтобы найти врагов.
Гнолли скрылись в поселке (теперь уже бывшем поселке) Блумберг. Их не так уж много, но они в тельняшках. Был бы я монахом или вором - тихо подкрадывался бы и резал по одному, а так отстреливаю их на пределе дальности; все равно очень тяжело.
Черт возьми! Чуть не наступил на мину: ловушку-вонючку. Она лежала в дальнем конце поселка, где у каменного круга скучал одинокий гнолль. Встал бы я туда - мне бы и одного гнолля хватило для встречи с богиней Мистрой на ее территории!
Поселок горит... весь, кроме одного дома. К чему бы это? А к тому, что внутри заперся очень интересный тип: некто Дикин, кобольд. Этот самый кобольд признается, что один из артефактов был у него. Только он его... разбил. И спрятал. А где спрятал - расскажет, если мы ему поможем. Дел-то - всего-ничего: освободить его от хозяина. А хозяин - дракон из Nether Mountains. Как освободить? Да какая разница! Можете его убедить. А можете - убить, вы ведь такие могучие герои!
Вообще-то мы так не договаривались - на третьем уровне идти воевать с драконами. Это обычно кончается плохо. Но артефакт-то нужен? Ну пошли, хотя бы посмотрим, что там за тварь... Между прочим, ведь именно этот дракон натравил на нашу деревню кобольдов. Еще один повод нанести ему визит!
По дороге попалась ферма. На ферме хозяйничает карла-дуэргар. Ну и жизнь в этом Хиллтопе: все занимаются не своим делом. Дуэргары пашут, полуорки колдуют...
Вообще-то этот тип - старый приятель Дрогана. Может, скажет что полезное?
Скажет, как же... У него тоже проблемы: великан унес дочку. На завтрак или в жены - черт его знает. А я, великий герой, иди и вызволяй девицу. Где это видано - эльфу вызволять гномиху?
Пещера великана - неподалеку, на западе. Он пока что не ест девицу и не женится, потому как она очень маленькая. Но дядя не теряет надежды, что положение изменится к лучшему. Пока что "невеста" сидит в клетке. Растет, стало быть.
Идея о том, что карлы вообще-то несколько меньше великанов, в мозгу хозяина пещеры категорически не умещается. После длинной, но бессодержательной беседы мы оказываемся в той же клетке, что и девчонка; Дорну тоже оставляют "на вырост", ну, а меня - на ужин.
Дети дуэргаров - идиоты по праву рождения. Вы сомневаетесь? Зря. Эта девица давным-давно нашла выход, но сидит тут только потому, что боится крысу, которая сидит в подземном ходе. Конечно, великан куда приятнее... Стоило бы в наказание оставить ее великану, ну да ладно.
Сдав девицу папочке, отправляемся на север - в горы.

Могут ли вожди прыгать?

Только взошли на перевал - и рядом вход в пещеру. Заходим...
Нет, это было бы уж слишком хорошо. В норе нет никого, кроме стайки орков. Между прочим, вожак вооружен (был...) волшебным луком. Искомая же пещера - подальше. Кстати, около нее нашлась презабавная штука - большой валун с замочной скважиной. Дорна даже пытаться не стала отпирать это дело. Если где-то случайно нам попадется загадочный ключ.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта