LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Neverwinter Nights 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18



На заметку: ключевые слова в разговоре - <это никуда нас не ведет>.

По их карте мы нашли место с редкой рудой (вот и еще одна переэкипировка моих солдат!), а Гробнар - совершенно замечательный, но невидимый музыкальный инструмент. Все здорово, но только уэндерсневенов все равно не бывает!

Итак - два союза. Ну что ж, обойдемся и этим...

Вспыхнет клинок снова

В мою крепость прибыл очень настырный лусканец; дескать, со мной хочет встретиться Сидни Наталь, чтобы показать истинные имена пожирателей. Причем не просто со мной, а непременно в компании Жжейив и Квары.

Если нечто выглядит, как собака, лает, как собака, и кусается, как собака, то это и есть собака. Вот и с провокациями примерно так же. Квара нужна была затем, что ее <заказали> в Академии, а Жжейив - чтобы проверить, сумеет ли она прочесть свиток с истинными именами (Лускан все-таки решился воевать с Королем Теней, но на свой лад). Но... это означало, что свиток действительно имелся, и подлинный! Ну и славно - взять его с трупа Сидни немногим труднее, чем у нее из рук. Хотя <элементаль души>, которого она призвала, выглядел необычно и убедительно. Между прочим, она еще и назначила встречу на рудоносном месте - очень мило с ее стороны, сам бы я никогда его не нашел.

И вот у меня появился свиток: прочитав его, можно окончательно упокоить пожирателя. Конечно, для этого его еще завалить надо, но это уже дело техники! Прочесть свиток способны были двое - Жжейив и Аммон Джерро, так что на каждую такую охоту хотя бы один из них был необходим.

Тут же представился случай опробовать свиточек - разведчики крепости обнаружили одного пожирателя. Сработало! А мне достался... еще один серебряный осколок. Дающий иммунитет к магии смерти.

Дракон из прошлого

Пора бы уж отковывать клинок... а как? На этот счет идея нашлась у Аммона: дескать, это умеет дух великого дракона Нолалота, пребывающий между жизнью и смертью в тайной долине. Ну что ж, решили мы, пообщаемся. Но вот Аммона - просто на всякий случай! - с собой не возьмем.

Долина смотрелась занимательно. Огромное хрустальное сердце парит в воздухе над озерцом. Мы обошли его, по дороге разломав несколько элементалей, и пробрались на утес на дальнем конце долины.

Да, Нолалот был там. И - не имел ни малейшего представления о том, что оставившие его в таком положении иллефарнцы мертвы много столетий. Аммон Джерро, уже успевший с ним пообщаться, ему ничего не сообщил - представился агентом Иллефарна, хороший человек... После долгой дискуссии о тщете всего сущего Нолалот согласился помочь, попросив взамен убить его и дать духу покой. Что мы и сделали - хотя хрустальное сердце защищало два черных дракона, дышащих кислотой.

На заметку: в разговоре с Нолалотом не давайте понять, что знакомы с Аммоном.

Мы собрали осколки сердца (алхимик делает из них замечательные эссенции), не забыли отметить рудный выход у самого края долины - и отправились исполнять идею Нолалота.

Последнее прости

Для этого пришлось снова вернуться в умершую Гавань - и снова через Портал Песни в Арване, потому что среди топей дорогу больше не найти даже мне, проведшему там все детство... Вот почему я все еще надеялся, что это не настоящая Гавань.

Река текла ядом; поблизости можно было насобирать дощечек и возобновить мост, но я не захотел оставаться там ни минуты лишней и пошел вброд.

На этот раз я повстречал в Гавани знакомых - но все они на поверку оказывались тенями, пытающимися заманить меня в ловушку. И даже несчастный ребенок, разыскивающий маму, тоже (хотя он и сохранил свою личность, не в пример остальным). Я честно пытался помочь ему - и он в ответ тоже помог: прежде, чем найти покой (сам по себе, а не от моего оружия!), он оставил мне противоядие от здешней отравы.

А дальше... что ж, дальше я нашел выжженный шрам земли (там когда-то сломали серебряный меч) и... силой воли восстановил его. Хотя с детства я не обучен владеть длинными клинками - он лег в руку, словно я всю жизнь его носил.

После этого явившийся на шум пожиратель был упокоен быстро и элегантно. Да, поняли мы, у нас появились шансы!

Домашние заботы

А в крепости (я вернулся туда снова через портал) меж тем объявились приемный отец - Дэгун, он возглавил разведчиков, а также и Бевил (которого я принял в сержанты). Зато пропал Аммон Джерро; пришлось снарядить за ним экспедицию, и Епископ отыскал его... на ферме Шандры. Оказывается, старый прохиндей припрятал там специальную булаву чернокнижника; но там его выследил старый знакомый - Кораборос, некогда плененный им демон, у которого накопилось к Аммону много вопросов. Так что Аммон должен был быть весьма признателен, что мы его нашли и помогли. Но... вы и впрямь думаете, что он был хотя бы любезен?

Разведчики донесли, что Коллум неподалеку от крепости сражается с пожирателем; увы, спасти доблестного гнома я не успел, но пожирателя отправил вслед за остальными. И снял с его тела фолиант, по которому Альданон стал изобретать способ открыть портал во владения Короля Теней.

Это важно: прежде чем докладывать сэру Ниваллю о готовности замка и переходить к отражению штурма, займитесь экипировкой ваших героев, в особенности тех, которые обычно с вами не ходят (и гарантированно отстали по части снаряжения). Заодно укажите им, какие чары заучивать. Другого случая не будет, а они вам еще понадобятся.

А между тем пал Хайклифф, и раненого Нашера привезли в Крепость Перекрестка. Штурм должен был начаться буквально с минуты на минуту...

Оборона замка

Оборона состояла из трех военных операций, которые я, с вашего позволения, изложу по-военному.

Первым делом - разрушить мосты, за которые уже проникли авангарды Короля Теней. Гробнар предложил (а я не отказался) изготовить мины, которыми можно взорвать каменный мост. С собой было решено взять двух спутников (я предпочел Хелгара и Квару) и отряд солдат. Задача была относительно проста: смести со своего пути всех скелетов, призраков и жрецов и дойти до второго моста (где мне помог Дэгун со своими разведчиками). За мостом стоял Гариус (да, он теперь тоже пожиратель), но сам он в бой не полез, и отлично, потому что <читателей свитка> со мной не было.

Вечером удалось отдохнуть (и неплохо, спасибо Элейни...), а перед штурмом меня снабдили жезлом воскрешения. Штука ценная; как я рассудил, слишком ценная, чтобы пользоваться ею сейчас, когда впереди - визит к самому Королю Теней.

Вторая задачка оказалась посложнее: к стене подползали осадные башни, надо было уничтожать их огнем и бить нежить, которая успеет выползти до уничтожения башни. Тут, ясное дело, лучше всего огонь: Квара по этой части вне конкуренции, а на второе место в отряде могли претендовать Сэнд или Жжейив. К счастью, Квара успела <перезарядиться>. Но в одиночку спалить башню до начала высадки даже при ее огневой мощи было почти невозможно; а вдвоем это было достаточно легко, если вовремя ее увидеть.

И, наконец, третья фаза боя началась с того, как паршивец Епископ открыл ворота армии Короля Теней! Правда, это не пошло им впрок. Сами посудите, трудно ли, имея в наличии нескольких магов, держать оборону одного-единственного прохода? Проще некуда: становимся по краям, кидаем на выход разнообразные <массовые> чары. Тех, кто все же прорвался, успокаивают солдаты.

Штурмом командовал Гариус; и вот, когда его передовые части сгорели, он решил заявиться сам. Но не затем, чтобы сражаться: он призвал аватара Короля Теней - ночного охотника (это такая гигантская тень). Вот зачем мы восстанавливали серебряный меч! Изделие гитиянки - достаточно было держать его в руках - дало моим способностям шанс нанести урон тому, что повредить невозможно, и Гариуса ждал большой-пребольшой сюрприз. Присоединившийся к нам Аммон Джерро прочитал со свитка его истинное имя (он ведь теперь тоже пожиратель) - и Гариус удалился с позором. Очень быстро.

И вот штурм отбит... Что делать дальше? Увы, ответ был только один: послушать совета Альданона и отправиться через портал в гости к Королю Теней. Сэнд поиздевался над этим всласть, но альтернативной идеи у него не нашлось. И вот всех нас - всех, кого я собрал за время путешествия, включая даже Гробнара - сгребли в кучу и отправили на юг одним могучим заклятием из фолианта.

Наш последний и решительный

И вот мы обнаружили себя в каком-то подземелье, точнее - на узкой эстакаде по-над пропастью. Дальше могли пойти пятеро, включая меня; остальные <ждали нас где-то>, как заведено.

Тут же неведомая сила похитила Нишку. <Видимо, дело идет к обилию ловушек?> - подумал я. - <Потому что, если они хотели лишить меня огневой поддержки, куда разумнее было бы похищать Квару.>

С самого начала стало ясно: отдыхать - не судьба (если не считать <перезарядки> на старте). В подземелье понемножку самозарождались костяные пауки: ничего страшного, но много яда (заклинание восстановления пользовалось спросом) и постоянные задержки в пути. Мы постарались пробиться сквозь них чуть ли не бегом и отстрелять наседающих уже у дальнего конца зала.

Это баг: с этого момента обычно проблемы со следованием за лидером обостряются. Бывает даже так, что все герои отказываются догонять ведущего. Несколько проще, если брать неполный состав команды... но тогда, естественно, труднее сражаться. Выбор за вами.

В следующем помещении изобиловала нежить; хуже, что на этой <полосе препятствий> нормально пройти из конца в конец было невозможно, приходилось пользоваться порталами в виде сгустков тьмы. Разумеется, весь путь был просто-таки усеян нежитью - и не какими-то скелетами, а вампирами-магами, личами и прочими <очень важными персонами>, которых Король Теней накопил в количестве, достойном изумления.

Но хуже всего был ночной охотник: его без меча Гит мы бы в принципе не уложили. И, что противнее всего, приходилось изо всех сил экономить магию: было очевидно, что это отнюдь не все.

Наконец, пробравшись в дальний коридор, мы обнаружили там - ни много ни мало - семь царей мумий! Хорошо, что мы оставили про запас вызовы древних элементалей.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Полное прохождение игр Карта сайта