LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Neverwinter Nights 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Мне очень захотелось побеседовать по душам с Аммоном Джерро!

Как выяснилось, Мефазм не один такой: их тут наловили целую команду. И все не какие-то там мелкие рогатики, а полновесные повелители демонов! Все прикованы к своим пентаграммам. А чтобы попасть в центральную лабораторию, надо уговорить троих из них помочь. Хмм....

Первый, Баалбисан, оказался большим женоненавистником, но изрядным обалдуем. Я его легко убедил и в том, что в моем отряде - только мужчины (включая Квару!), и в том, что собираюсь перебить докучающих ему эриний (да, суровая пытка для женоненавистника)...

Вторая, Хезебель, которая и присылала Баалбисану эриний, хотела узнать... истинное имя его матери. Дескать, им он часто ругается. Я, увы, не умел достаточно хорошо издеваться, чтобы заставить его назвать свою мамашу, поэтому придумал что-то более-менее правдоподобное и положился на искусство обмана.

С Заксисом договориться не вышло - он на меня был обижен еще со времен встречи у Зиэйр. Пришлось перебить его слуг и на том успокоиться.

Кораборос потерял ручного бесенка - и был согласен пропустить нас, если мы изловим пропащего. Тот <забрел в какой-то закоулок>. Закоулок здесь нашелся ровно один - за дверью, на которой стояла неслабая ловушка (и как пролез?). Тварюшка открыла книгу с заклинаниями и прочла что-то не то. Надо сказать, что моего знания не вполне хватило, чтобы прочесть фолиант; наудачу я выбрал строку <тило ут лон> и... угадал.

И, наконец, Бладен - суккуба, жадная до новых ощущений - всего лишь попросила... уговорить Корабороса прислать адских песиков, чтобы те повоевали с ее суккубами. А то ску-у-учно! Корабороса долго просить не пришлось.

Запоздалое узнавание

И вот - портал готов. Шагнули мы туда...

...И оказались, как поначалу подумали, лицом к лицу с Королем Теней. Во всяком случае, раньше мы его знали под этим именем! Именно он в доме у Мелии спускал на нас собак... Вот ты какой, Аммон Джерро.

К диалогу старый мерзавец.был не готов; пришлось посредством заклинаний и топора Хелгара малость остудить его пыл. Но он бы с нами совладал: ведь это был его дом, и повелители ада служили ему. Совладал бы, если бы не Шандра...

Не буду описывать, что произошло дальше. Как погибла Шандра, вспоминать тяжело до сих пор. А Джерро мы забрали с собой в качестве пленника.

Здесь заканчивается второй акт Neverwinter Nights 2.

Нападение на столицу

Ну да, можете меня осудить за это: я взял в свой отряд Аммона Джерро. Он не стал мне симпатичней (и вряд ли станет когда-либо), но - он знал о Короле Теней больше, чем кто угодно еще, не исключая полоумного мудреца Альданона. Все это - демоны и прочее - было... его попыткой собрать войска против Короля Теней. Для этого он - а кто же еще? - прошел пятую часть ритуала. А значит, поступить с ним по справедливости - значит сделать почти безнадежное дело совсем безнадежным.

Это баг: с этого момента зачастую возникает проблема, когда часть персонажей остается позади, не желая следовать за <ведущим>. Отчасти это <лечится> тем, что ведет команду всегда главный герой. Но даже в таком варианте последний персонаж (похоже, в порядке латинского алфавита, то есть обычно Zhjaeve) нередко отстает, и надо вручную его подталкивать. Неприятно...

Нивалль доставил меня к лорду Нашеру: тот изъявил желание за все мои достижения (какие, собственно?) произвести меня в рыцари. И, как водится, только вручили мне церемониальный меч - как праздник сорвала толпа нетактичной нежити, которая вломилась прямо в замок!

Сработала защита: тут, как на подводных кораблях карликов, при тревоге закрываются и задраиваются все двери. И вот мы - по одну сторону, а лорд Нашер - по другую.

Разобравшись со своей порцией вампиров и привидений, мы с Ниваллем перевели дух - и тут он вспомнил, что есть способ пройти защиту - через подземелье. Угадайте, кто туда отправился...

На заметку: с Ниваллем есть священник, который может по требованию излечить вас. Причем никто не запрещает возвращаться к нему по мере надобности. Если встретитесь с особо неприятным противником - можно привести его <на хвосте> в комнату к Ниваллю, там дело пойдет веселее.

Признаться, я уже немного отвык воевать в одиночку. А пришлось. Хорошо хоть, я подавил в себе идею убрать куда подальше бессмысленную разукрашенную железяку: оказалось, церемониальный клинок отлично отражает магию смерти! Интересно, у них тут что, обычное дело - визит нежити во время посвящений в рыцари? Да и рыцарский плащ оказался весьма неплох - восстанавливал здоровье понемногу и защищал от всяческого паралича и прочих видов удержания.

Подземный коридор и впрямь нашелся; правда, его охраняли статуи, задававшие дурацкие вопросы <на знание города>. В промежуточных коридорах кишмя кишели мефиты; после высших вампиров по этой мелюзге я проходил, почти не задерживаясь.

На заметку: ответы такие: девять пальцев, Черное озеро, Гробница Предателей, Река Невервинтер, молчание, три. Если ответить неправильно - то вместо мелких мефитов атакуют куда более неприятные твари.

Коридор привел меня... в могильник первого лорда Невервинтера. Принеся клятву городу (без этого парящие в воздухе мечи Невервинтерской Девятки изрубили бы меня в капусту), я взял из рук мертвого жезл и вышел к лорду Нашеру. Пожиратель после первых ударов обратился в бегство. Победа?

Немного дипломатии

Моя уютная крепость на Перекрестке была обречена стать центром обороны против Короля Теней. Но Серых плащей для этого было недостаточно: лорд Нашер недвусмысленно велел найти союзников. Какие идеи?

Хелгар, конечно, сразу вспомнил про свой клан Железных Кулаков (мы им, как-никак, помогли дом отвоевать). Элейни узнала, что кто-то из Круга Топей жив - чем не союзники? Далее, Слаан, ящер, мог бы по старой памяти поднять своих. И, наконец, самая удивительная идея была у Гробнара: дескать, есть такие загадочные существа - Уэндерсневены, кто они такие - неведомо, но наверняка нам помогут...

На заметку: стоит навестить Невервинтер, хотя бы затем, чтобы закупиться у торговца Рандольфа: у него на продажу много самоцветов, ценных для зачаровывания вещей. А еще там можно вступить в поединок с дамой по имени Небесный свет (она впоследствии может стать сержантом в вашей крепости) и найти танцовщицу Джой для замковой таверны.

И у гномов бывают раздоры

Увы, в гномьем клане правил не Хульмар, который нам и впрямь признателен, а некто Керос. Он был крепко не в ладах с Келгаром: дескать, Хелгар только о приключениях и славе думает, не то что Керос и его предок - король (которым Керос очень гордится). Хульмар, однако, предложил способ уломать Кероса. В подземельях нашелся молот Железных Кулаков; кто его подымет - тот по определению владыка клана. Только вот незадача: для молота нужны перчатки и пояс клана. Перчатки были уже у Хелгара, а за поясом надо было отправиться на гору Галардрим - чтобы отобрать его у огненных великанов.

Что поделаешь - пошли. Места там красивейшие, особенно теперь, когда великанов не осталось. Ну а тогда было их немало - но опасности настоящей не было, пока не поднялись мы на самый верх - к каньону (по дороге, кстати, освободили пленников-лусканцев: после допроса они признались, что Лускан собрался присоединиться к Королю Теней, но теперь они, дескать, поняли, как ошибались).

В большом каньоне жили два противника: на западе - король великанов, на востоке - драконша Толапсикс. Оба, как ни странно, не любили друг друга больше, чем меня, и были готовы предложить миссию по изведению друг друга (драконша бралась помочь перебить великанов за долю в добыче, великаны готовы были за это отдать искомый пояс). Посмотрел я на них и подумал: да ну их к черту обоих. И вообще, гору надо освобождать - пусть там лучше наши и гномьи рудокопы металл добывают.

Король великанов, к слову, перед своей не очень славной гибелью рассказал презабавные вещи про того короля, которым так гордился Керос. В общем, никаких великанов тот не побеждал, а клановый пояс отдал сам в качестве дани...

Ну а после этого провозглашение Хелгара главой клана было только вопросом времени. Очень небольшого времени - столько требуется, чтобы дойти от горы до гномов. Даже Керос не нашел, что возразить, когда Хелгар поднял-таки этот самый молот. И, понятно, союз был немедленно заключен.

Ящеры на тропе войны

Ящеров мы нашли прямо в Хайклиффе, далеко ходить не потребовалось. Чешуйчатые забыли про заключенный мир и пришли сюда грабить и убивать. Мы расшугали их перед городом, а в Хайклиффе нашелся пленный, который и рассказал, что у зеленого народца новый вождь - Бата, которого направили сюда видения. Знаем мы, откуда берутся такие видения...

Пошли на южный край города - нашли там и Бату, и Слаана. Бата предложил простой и удобный способ понять, истинны ли его видения: дескать, если да, то мы не сможем его победить. Его, не весь клан! Эх, все бы так рассуждали...

Пути в никуда

Увы, другие наши идеи оказались так себе. Круг друидов мы нашли; но эти идиоты уже вовсю... поклоняются Королю Теней (тоже мне, защитнички природы!), а своего главного, Нэвана, несогласного с такой идеей, заточили внутрь дуба. Пришлось перебить весь круг (и даже Элейни не возражала!). Увы, Нэван помогать нам отказался - просто попрощался тепло с Элейни и ушел <в частную жизнь>.

На заметку: в этом бою к вам присоединится Епископ; если обычно он не с вами, стоит заранее проверить его снаряжение, а то у меня он чуть не оказался без стрел. Далее, если вы в плохих отношениях с Элейни, она может уйти с Нэваном, а Епископ будет подбивать ее убить; сделаете это - получите большое уважение Епископа, но далеко не все это одобрят.

Я так огорчился, что решил даже поверить Гробнару и поискать <уэндерсневенов>. Как ни странно, он их не сам придумал: на окраине Порт-Лласта на стоянке беженцев (кстати, там же нашелся кузнец, готовый работать в моей крепости) двое таких же полоумных объяснили нам с Гробнаром, где искать уэндерсневенов.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Полное прохождение игр Карта сайта