LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Neverwinter Nights 2: Mask Of The Betrayer

Страница: 1 2 3 4

В любом случае вам придется убить Пожирателей - их никак нельзя убедить не нападать. Поговорите с женщиной. Она вам даст вторую половину маски. Можете покидать сон, после чего советую направиться к пещере на юго-востоке полностью покрытой снегом. Там обитает зимняя ведьма. Варианты действий: убить ее или помочь скрыть следы ее пребывания (советую выбрать второй). Для того чтобы скрыть следы, вам надо уничтожить весь лед вокруг пещеры, лучше всего с помощью огня, после этого обратиться к двум телторам и с помощью Обмана убедить их, что зимней ведьмы нет. Сделав это, возвращайтесь к зимней и попросите награду - она вам даст зелья Оргуша, оно вам понадобиться в Эшвунде.

Эшвунд

Вот вы опять в Эшвунде. Идите к ясеню в центре. На северо-востоке находится берсек-телтор. Подойдите к нему и поговорите. Он расскажет о том, что снежные великаны заняли святилище телторов и не желают его покидать, к тому же это единственное место, где можно восстановить защитное поле леса. Направляйтесь к великанам. Расспросите, почему они здесь оказались. Узнав, что их изгнали, киньте ярлу вызов на право носить корону. Победив в соревновании, прикажите им покинуть эту территорию. Затем подойдите к пеньку и заберите священную воду (она вам потом понадобиться), вместо нее вложите светящуюся эссенцию духа. Все защитное поле вы восстановили. Теперь идите на юго-восток, там вы найдете проклятые деревья. Подойдите к поваленному дереву и поговорите с ним. Оно расскажет, что лес заразил последн ий Пожиратель и чтоб победить болезнь надо попросить благословение у какого-то бога. Энт советует Шандру. Для этого вам понадобиться священная вода, листья с головы энта, которые он вам сам даст, если согласитесь помочь и обугленная кора дерева, которую вы найдете в Горящей роще. Рядом с зараженным местом бродит пес, чтоб с ним поговорить у вас в компании должен быть Окку (если хотите увеличить влияние возьмите его в Эшвунд и в горы, где расположились племя Холмов). Сначала около ясеня найдите лагерь берсеков и возьмите у главаря кусок плаща и книгу. Подойдите к псу, покажите кусок ткани и спросите, что случилось с охотниками. Окку объяснит, что собака чем-то напугана и скорее всего она боится самого леса. Теперь отправляйтесь на юго-запад. Там вы встретите двух берсеков и охотницу Малара. Теперь вы должны решить, кому будете молиться - Шандре или Малару. Если Малару, то охотнице надо позволить убить мужчин, а затем в разговоре, выбрать мучительную смерть для нее. Вы получит е один из фрагментов для зелья. Рядом находиться пещера, в ней - животное Малара, убейте его и получите второй фрагмент.

Теперь переходите в локацию Горящей рощи. Там вы поговорите с духом огня, который когда-то был тем проводником, который привел в Эшвунд Пожирателя духа. Чтоб победить его, вам надо использовать подарок зимней ведьмы - зелье Оргуша - на меч, затем начать уничтожать деревья, которые подсвечиваются при использовании . Вскоре перед вами появиться разгневанный дух огня. Уничтожив его, возьмите с одного дерева - кусок обгорелой коры, а с другого - ветвь. Направляйтесь в долину Иммар. Используйте листья и кору на священную воду, а обгорелую ветвь и то, что получили от охотницы на кровь (вроде так, точно не знаю - не пользовалась этим зельем). Полученное зелье используйте на себя и помолитесь красному дереву, в ответ вы получите лекарство. С этим лекарством возвращайтесь к энту. Поговорите с ним, предложите спасти его, а когда откажется, скажите, что пус ть будет, так как хочет. Лекарство используйте на одном из зараженных деревьев. 8disk.net Убейте злобных энтов, которые появятся после этого, а затем отправляйтесь к Наджи. Та будет убеждать, что все беды произошли из-за Даленки и надо организовать против нее восстание (советую отказаться, так как в любом случае придется убивать Наджи). Уничтожив берсеков, поговорите с Даленкой и отправляйтесь к ясеню за Наджей. Поговорив с ней и поняв, что ею управляют злые духи леса, уничтожьте сначала все деревья вокруг ясеня, а затем только сам ясень. Появиться Лесовик - поговорите с ним (если вы поклонитесь ему перед разговором, то получите влияние на Окку). Вы можете поглотить его дух, а можете подарить часть вашей духовной сила, за это вы получите навык Дар жизненной силы (пригодиться) и вновь влияние на Окку.

Колодцы Луру

Первым делом вы можете пойти к фермеру. Если с вами будет Ганн, то он обвинит его в том, что Анна сошла с ума из-за него. Заходите в дом, погружайтесь в сон Анны, в котором будет присутствовать двойник Ганна - сэр Ганнаев. Убедите ее в том, что если Ганнаев настоящий Ганн, то он может путешествовать по снам. Скажите, чтоб она закрыла глаза и представила, что спит. Когда Анна откроет глаза, Ганннаева не будет и сам Ганн объяснит ей, что у нее есть талант путешествовать по снам. Поняв это, Анна переместит вас обратно в реальность. Поговорите с ее отцом, объясните, что Ганн спас Анну и т.д. и получите награду. Теперь идите на восток, там вас встретить уже знакомая девочка и приведет к вождю, который является пожирателем. Убейте племя, убивать детей пожирателей или нет - вам решать. Теперь направляйтесь на северо-восток к колодцам Луру. Испейте из них воды - вы окажетесь в кургане Окку, встретитесь с последним Пожирателем духов. Именно ему король-медведь дал клятву, что не допустит возрождения Пожирателя. Старик приведет вас к мальчику (Амарану), а он отдаст вам третью и последнюю часть маски. Как только вы проснетесь, подойд ите к призраку-медведю. В разговоре с призраками защищайте короля-медведя, а затем воспользуйтесь Дипломатией и убедите их в правильности действий Окку. Все больше здесь делать нечего, если же вы хотите подраться, то идите на северо-запад, там находятся ведьмы-изгнанницы.

Академия Красных магов

Возвращайтесь в Мулсантур, заходите в <Вуаль>, а затем в потайную комнату Лиенны и приказывайте голему открыть портал в Академию (с собой лучше взять Сафию и Каэлину). Пробирайтесь в здание. Там вас будет ждать Джафр, который объяснит, что произошло в Академии во время отсутствия Сафии. Расспросите его о Нефрис и других учителях, можете спросить о Сафии, а когда он предложит рассказать о ее проказах - откажитесь, тем самым увеличите влияние на Сафию. Побродите по этажу. Учитель Инариус попросит вас показать, как вы пожирает духов и предложит поглотить одного из его нерадивых студентов. Откажитесь и скажите, что пожираете или духов или нежить. За показ он даст вам клю чи, которые открывают практически все двери в Академии, и попросит не заходить в помещение, которое находится рядом с его комнатой. Можете ему пообещать это, а можете обмануть. Выбор за вами. Идите в кабинет директрисы, исследуйте его и закрытую дверь. Для того чтоб ее открыть вам понадобиться четыре души. Не спешите покидать кабинет. Напротив двери в углу лежит раскрытая книга, прочтите ее и получите спрятанный там ключ (если не найдете, используйте , чтоб подсветить все предметы, которые можно использовать). Теперь возвращайтесь обратно на второй этаж. Исследуйте все кабинеты, для того, чтобы найти две души не зарегистрированные в Хранилище (они вам понадобятся). После этого заходите в аудиторию, где студентка решает уравнение. Расспросите ее об этом уравнении, после этого идите в соседнюю комнату, сломайте обелиски и нажмите на рычаг. Молнии уничтожат всех мефистофелей в одной половине помещения, пробирайтесь в другую часть и так же сломайте там обелиск, проделайте те же действия. Затем соберите всех огненных мефистофелей, выложите их в одной части комнаты, а ледяных в другой - загадка решена. Идите к студентке и получите в награду одну из четырех душ. Заходим в Хранилище, берем там душу (номер не помню, но не 184, 9127,991, 9993). Их всего пять, так что ошибиться не можете.

Взяв душу, направляйтесь на первый этаж - этаж преподавателей. Там побродите по комнатам, разбейте все, что можно. Заходите в комнату, где хранятся тела без духа. Подходите к студенту и поговорите с ним (можно забрать суррогатную душу насильно, а можно отдать ту, что вы взяли из Хранилища взамен). Он даст расписку, которые вы должны отнести в Хранилище, чтоб вам разрешили взять еще души. В <морге> вы увидите Аммона Джерру. Его душу можно выменять у двух дьяволов (если с вами будет Ганн, то за две души и 50000 золотых). Если нет Ганна, то третью душу можно выиграть в борьбе големов в аудитории на втором этаже. В комнате Сафии возьмите некоторые запчасти для голе ма, руки у вас уже есть, а если чего-то будет не хватать, то одолжите на складе. Берете все запчасти (торс, голова, руки, ноги), складываете в стол для приготовления големов и используете молот на стол. Даете имя и выставляете на бой. Вам надо победить троих перед Девой. Когда же вы будете драться с Девой, поторгуйтесь со студентом и убедите поставить на кон свою душу, но эти действия сдвинут ваше мировоззрение на одно очков в темную сторону. Отдавайте дьяволам все, что они просили и получайте душу Аммона Джерро, а дальше вы знаете, что делать.

Зайдите в комнату Инариуса, разбейте шкаф. Вы попадете в потайную комнату, убейте учителя - задание с ключами выполнено. Третья из четвертки находится у тех же дьяволов, взамен они требуют душу, которая должна будет вмещать в себя противоречивые качества. Идите к учителю, который в облике голема и спрашивайте о том, может ли он объединить две противоречивые души. Он говорит, что может попробовать и дает разрешение на выноску дв ух. В Хранилище берите души под номером 991 и 9127, несите к нему, просите объединить их и кладете в кузницу. С полученной подделкой идите к дьяволам, те отдают отмеченную душу. Четвертую получите после махинаций с зеркалами. Возвращайтесь на первый этаж, заходите в комнату на северо-западе, рядом с лестницей. Там будет стоять обелиск постамент, зеркала и шар. На постамент поставьте Сафию и прикажите не двигаться, зеркала поставьте так, чтобы они отражали лучи и, в конце концов, попали в другую комнату, расположенную на юго-западе. Там тоже есть постамент, на него ставьте кого хотите ( в комнате Сафии зеркала расположите таким образом, чтобы они образовывали полукруг (два зеркала у окна), в центре зеркало поверните в сторону комнаты Сафии, дальше луч будет идти прямо по корриду в тайную комнату, которую вы должны были открыть с помощью ключа Нефрис (не Инариуса), зеркало в ней поверните в сторону центрального и т.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта