LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Need for Speed: Underground 2

Страница: 1 2 3 4 5

В первом случае все машины будут ехать по одной кольцевой трассе, одновременно соревнуясь в заносах. Во втором - будет извилистый спуск, на котором вам придется упражняться в одиночку - результаты оппонентов известны заранее.

Всего есть 11 общих трасс и 6 раздельных. Особенность общих - время на выполнение программы ограничено. В какой-то момент включится обратный отсчет, назойливо напоминающий о том, что скоро гонка подойдет к концу. На одиночных трассах этого нет, зато есть беда пострашнее - <гражданские> автомобили. Уклоняться от них не так просто, как в обычном режиме гонки (Sprint, Circuit), поэтому мало на каком спуске удается избежать столкновения. А это - потерянные баллы.

Экстремальные гонки (Street X) Цвет значка: голубой

Достаточно оригинальный вариант, совмещающий Circuit и Drift. Это гонки на время, проходящие на общих трассах для заносов (8 шт). Самих заносов при этом нет - побеждает тот, кто первым пересекает финишную черту.

Здесь на первое место выходит умение быстро набирать и сбавлять скорость, вписываясь в повороты. Хотя, в принципе, если хорошо вписаться не получается, можно аккуратно проскользить вдоль округлого края - иногда это оказывается даже выгоднее, чем тормозить. Этот принцип часто играет роль и в других видах гонок - см. видеоуроки.

Это интересно: специально для экстремалов, раз уж о них зашла речь, игра предоставляет еще один особый стиль состязания - SUV, который доступен только для джипов-внедорожников. Поклонникам Hummer H2 посвящается...

Подпольная лига (Underground Racing League, U.R.L.) Цвет значка: желтый

Самый затяжной вид состязаний. Поначалу трасса напоминает обычную кольцевую, а если не принимать во внимание ландшафты аэропорта и стадиона, то и вовсе ничего удивительного. Правда, число участников несколько больше, чем обычно. По окончании всех необходимых кругов кнопка отсутствует, а вместо нее есть . И вслед за первым соревнованием следует второе, а затем иногда и третье, причем число кругов может достигать пяти-шести.

Гонки по версии U.R.L. играют большую роль в прохождении игры - для перехода на очередной этап требуется определенное количество побед в дополнение к победам в других видах состязаний.

Игра в <догонялки> (Outrun) Цвет значка: рыжий (автомобиль)

Еще один особый способ померяться силами с себе подобным. При езде по городу найдите любой спортивный автомобиль, отображаемый на карте в виде рыжего значка. Зайдите ему в <хвост> и нажмите Enter - гонка началась. Теперь ваша задача - сначала догнать оппонента, а потом обогнать и оторваться от преследования (уйти на 300 м). При этом маршрут следования вы выбираете на свой вкус, вовсю используя особенности местности. Ну, а если не сможете догнать и уйдет соперник - увы, вы проиграли.

Это важно: специалисты утверждают, что победы в <догонялки> часто открывают Wide Body Parts в магазине запчастей.

Фотографирование Цвет значка: желтый (звездочка)

Это даже не состязание, а просто заезд на время. Решив сфотографироваться на обложку журнала (но не DVD!), вы с удивлением выясняете, что фотографа можно найти в совсем другом районе города, причем сделать это нужно срочно, а пределах пары минут. Успеете - получите небольшую денежную премию, нет - так и будет. Фото в журнале не влияют на прохождение.

Профессиональный тюнинг

Видимо, чтобы несколько компенсировать общую <игрушечность> подхода к автомобилю, создатели предусмотрели потайной закуток, где автомобиль можно настроить для каждого из существующих видов состязаний.

Расположен этот закуток в меню Performance Tuning / Dyno, где после выбора вида трассы и испытаний несложно найти пункт Tune Settings. Настройке подлежат:

 Подвеска (Suspension)

 Двигатель (Drivetrain)

 Аэродинамика (Aerodynamics)

 Шины и тормоза (Tires and Brakes)

 Бортовой компьютер (ECU)

 Турбодвигатель (Turbo)

 Азотистая <подгазовка> (Nitrous)

Описание этих параметров по объему претендует на полновесную статью, поэтому я остановлюсь буквально на нескольких важных моментах.

Во-первых, тюнинг выполняется отдельно для каждого вида состязаний. Во-вторых, после всех настроек можно немедленно проехать по тестовой трассе (Test Run) или обкатать машину на стенде (Dyno Run), чтобы оценить достигнутый эффект.

Это баг: в таблице характеристик автомобиля можно найти скорость разгона, максимальную скорость и еще некоторые цифры. Единицы измерения (километры или мили) указываются в общих настройках, имея глобальный эффект во всей игре. Но цифры напротив диапазонов скоростей (0-60) и (0-100) всегда выводятся для миль в час.

Первый вариант лично мне кажется более достоверным - на стенде многие параметры останутся незамеченными и выйдут боком только на настоящей дороге.

Для начала советую проделать пару смелых экспериментов с Ninrous, смещая <ползунок> между длительностью и мощностью, - этот результат оценить легче всего. А дальше - пробуйте.




Алексей Шуньков

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта