LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Need for Speed: Underground 2

Страница: 1 2 3 4 5

Need for Speed: Underground 2



Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете - он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой ). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений - это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится <секретной> информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.

Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах - там легко ошибиться с направлением стрелки.

Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T - вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав <вправо>, можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?

Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.

Сюжет венчается своеобразным <боем на калиновом мосту> - гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.

Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент - не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.

Магазины и тюнинг

Магазины (см. таблицу №1) есть во всех районах города и показываются на карте в виде цветных кружочков. Они бывают следующих типов.

 Car Lot (голубой кружок). Автомаркет, где можно приобрести новый автомобиль.

 Performance Shop (синий кружок). Улучшение производительности автомобиля, тюнинг двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и так далее.

 Body Shop (зеленый кружок). Визуальный тюнинг автомобиля - бамперы, фары, <юбки>, диски, зеркала... Не влияют на ходовые качества.

 Car Specialties Shop (желтый кружок). Дополнительные элементы тюнинга, в основном - косметические и не изменяющие общей геометрии кузова. Тонировка стекол, подсветка, подкрашивание азотистого выхлопа, гидравлика, спиннеры и тому подобные <навороты>. Все, кроме гидравлики, не изменяет поведения машины на трассе.

 Graphics Shop (красный кружок). Раскраска частей автомобиля, наклейки и логотипы.

 Garage (фиолетовый кружок). Это не совсем магазин - обычный гараж. Полезен тем, что позволяет пересесть с одного автомобиля на другой или заменить запчасти. Разумеется, если они уже куплены.

Как я уже упоминал, часть магазинов (по одному каждого типа) видна на карте изначально, а остальные придется найти. К сожалению, <тайные> магазины расположены в достаточно очевидных местах и обнаруживаются без труда (см. карту). Открытие очередного магазина обычно сопровождается появлением новых товаров на лотках, причем даже в уже открытых магазинах этого типа.

Составление комплектации деталей и улучшений вашего автомобиля можно сделать двумя способами.

Индивидуальный заказ. Получив в распоряжение список доступных деталей, вы сможете установить произвольный комплект, выбирая их по отдельности.

Стандартный комплект. Обычно - три типичных комбинации деталей, доступные для покупки, как говорится, <оптом>. Аналогия не случайна - комплект целиком стоит дешевле, чем входящие в него детали.

Но для начала нужно выбрать автомобиль. Об этом мы сейчас и поговорим.

Автомаркет (Car Lot)

Количество: 4

Цвет значка: голубой

Автомаркет - коммунистический магазин. Выбрав автомобиль, расплачиваться за него не придется. Видимо, предполагается, что брать деньги за такую мелочь, как машина без тюнинга, приличным людям не к лицу.

Все модели, представленные на витрине, с достаточной степенью достоверности списаны с <живых> прототипов. Их характеристики, полученные путем скрупулезного исследования на стенде, представлены в виде таблицы №2.

Сразу оговорюсь - не исключено, что некоторые отдельные машины не попали в перечень. Возможно, выбор другого спонсора в промежутках между этапами приведет к появлению другой модели на одной из позиций. Источник данных для списка - 100%-ное прохождение игры одним из возможных способов.

Раз уж я упомянул, что прототипами для игровых автомобилей стали вполне реальные марки и модели, позволю себе вкратце рассказать о каждой из них. Чтобы этот раздел не стал напоминать автомобильный каталог, я постараюсь рассказать лишь о характерных особенностях той или иной модели. Acura RSX

В 2002 году люксовое подразделение японской компании Honda-Acura представило полуспортивную модель RSX. Стильное купе заменило устаревшую к тому времени Integra. Дизайн RSX стал более агрессивным. Жесткая и заточенная подвеска еще раз доказывает, что автомобиль рассчитан отнюдь не на вальяжное планирование по улицам. Audi A3

В игре, видимо, речь идет о полноприводной модели A3 Quattro. A3 - спортивная машина. Агрессивный дизайн кузова сочетается с отличной аэродинамикой. Не уступают и ходовые качества. Чувствуется стиль все той же Volkswagen, полноправно владеющей концерном Audi еще с 1966 года. Audi TT

Серийное производство трехдверного купе Audi TT началось в 1998 году. Аббревиатура TT указывает на то, что автомобиль назван в честь старейшего ралли Tourist Trophy, которое с 1905 года ежегодно проводится на острове Мэн в Великобритании. Идея создания Audi TT принадлежит дизайнеру Фриману Томасу, который также работал над проектом Volkswagen New Beetle. Cadillac Escalade

Cadillac Escalade - это первый внедорожник знаменитой американской марки, одноклассник Lincoln Navigator и Ford Excursion. Созданный на той же платформе, что GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade позаимствовал множество комплектующих от своих более дешевых <родственников> по концерну General Motors.

Когда в 1998 году дебютировало первое поколение Escalade, многие утверждали, что Cadillac Escalade есть не что иное, как загримированный Chevy Tahoe. Но модель 2002 года получила множество изменений, дополнений и модификаций, и критикам пришлось смириться со своей тяжелой участью. Ford Focus Автомобиль, в котором нет компромиссов. Мощный и экономичный, быстрый и безопасный, компактный и вместительный, он сочетает в себе достоинства, которые на первый взгляд не могут быть воплощены одновременно. Предсказуемый и послушный - и в то же время пробуждающий спортивный азарт. Автомобиль с характером победителя.

Комфорт и безопасность стали главными требованиями при создании Ford Focus. Тем не менее Дэн Дэвис, директор отделения Ford Racing, говорил: <Это автомобиль, который может из торгового зала прямиком проследовать на гоночную трассу. Это не просто снаряд для наших идей - это дорожный автомобиль>.

Ford Mustang GT

С незапамятных времен самая примечательная черта Ford Mustang GT - рев его мотора. Однажды это даже послужило поводом для нелестного комментария, мол, <лает, но не кусает>, прозвучавшего на презентации модели 1994 года. В 1999 году благодаря хорошей звукоизоляции двигателя этот повод для упреков перестал быть актуальным.

Honda Civic

Модель Civic впервые появилась в 1972 году. За все время производства было продано около 14 млн автомобилей.

Honda Civic - автомобиль необычный. От традиционного хэтчбека у него остались разве что количество дверей и внешние размеры. В остальном же конструкция автомобиля сочетает в себе элементы различных классов. Honda Civic получился очень незаурядным, выдающимся автомобилем.

Hummer H2

Hummer был разработан в 80-х годах корпорацией AM General Corp. для нужд армии США и изначально носил название HUMVEE (high-mobility, multi-purpose wheeled vehicle). Во время <службы> он выполнял порой самые невероятные функции: начиная от полевой скорой помощи, заканчивая передвижной установкой для пуска ракет.

Рыночный вариант Hummer H1 практически ничем не отличался от своего военного брата - единственное, что не входит в его комплектацию, это боевое вооружение. Вторая городская версия <Хаммера> появилась чуть позже и была названа H2.

Автомобиль без особых затруднений способен вскарабкаться на гору, наклон которой составляет 60 градусов, или не опрокидываясь проехать по 40-градусному откосу.

Это интересно: на недавно прошедшем в Детройте (США) конгрессе автомобильных компаний фирма Microsoft продемонстрировала внедорожник Hummer H2, оборудованный бортовым компьютером под управлением Windows.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта