LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Need for Speed: Hot Pursuit 2

Страница: 1 2 3 4 5 6

Входя в поворот, вместо ручного тормоза просто включите пониженную передачу. Двигатель взвоет, но вы слегка затормозитесь и впишитесь в поворот, сохраняя обороты.
За последним поворотом вы проедете под деревянное сооружение над дорогой, за которым последует очередной альтернативный проезд. Приближаясь к массиву серых скал, обратите внимание на въезд справа. В этой сырой и заброшенной штольне кроется возможность значительно сократить время прохождения трассы. Закладываем правый поворот и вот мы уже окунулись в темное и сырое подземелье. Плавно доворачиваем направо и проезжаем пол из досок. Как только вы проедете бочки и ящики и пятно света из отверстия в потолке перестанет освещать дорогу, поворачивайте налево - и вы опять на трассе, срезав значительный участок пути. Несколько несложных поворотов - и вы въезжаете в городок. Домики слева и справа и дальше затяжной поворот. Следуя указателям поворота, приближаемся к тоннелю в скале. Езда в этом тоннеле создает отличное ощущение скорости благодаря окошкам справа. Покинув тоннель, проходим несколько поворотов и, проезжая под мост, попадаем в не менее эффектный тоннель, левая стена которого сначала демонстрирует виды на осенние ландшафты, а затем становится сплошной и позволяет сосредоточиться на дороге. Проехав этот небольшой участок, мы возвращаемся в точку старта.
Внимания заслуживает езда в обратном направлении по этой трассе. Помимо упомянутого выше места с кустиком и камнем в начале прямой трассы. Обнаруживается некоторая специфика прохождения трех поворотов. При езде в гору машина тормозится за счет собственного веса и легкого прикосновения к тормозу. Это позволяет вписаться во все повороты на приемлемой для извилистого подъема скорости. Зеркальная трасса тренирует просто вашу внимательность.
Трасса: Alpine Trail

Уровень сложности трассы классифицируется разработчиками как "Средний". Эта трасса начинается с небольших маневров через пару поворотов и все той же ностальгической красно-белой высоковольтной вышки. Поворот около вышки вы можете пройти по грунтовому участку. Свернув налево, проезжаем дамбу с потоками воды и, закончив водные процедуры, въезжаем в тоннель, проехав который, катимся дальше, наслаждаясь осенним пейзажем. Проезжаем второй тоннель и, пройдя крутой левый поворот, проезжаем мост, оставляя справа заблокированную блоками ветку.
Слева домики, а это значит, что здесь не все просто. Прямо уходит малоприметная грунтовая дорога, дающая преимущества тому, кто ею воспользовался над тем, кто этого не сделал. Практически по прямой срезаем длинный объезд и развиваем успех, пересекая основную трассу и выезжая на очередную неприметную грунтовку прямо по курсу. Небольшой поворот в конце этой дорожки возвращает нас на родную трассу, но уже с запасом времени. Коварные Альпы готовят третий сюрприз. Используя второй проезд и приближаясь к основной трассе, есть смысл бросить монетку, и если вы уверены в себе, прижимайтесь к левой стороне проезда. Когда он закончится, продвиньтесь немного влево против движения, и вы окажетесь на очередном проезде! Непонятно на что рассчитывали разработчики, но при таком характере альтернативных трасс все повороты в конце трассы сходят на нет и, проехав последнюю часть трассы практически по прямой, вы финишируете абсолютным лидером, тогда как соперники выруливают по окружности. Опасность этих проездов, а особенно третьего заключается в том, что все они провоцируют вас именно пересекать основную трассу, что при плотной гонке может закончиться столкновением, и тогда обе машины, вдоволь накружившись в небе, приземлятся и будут глотать пыль до конца гонки. Поэтому если вас постигла такая участь, давите на "Сброс" (не путать с RESET) и вы практически сразу появитесь на трассе. Третий поезд заканчивается почти на финише. Теперь, зная расположение проездов, можно комбинировать их использование для оптимального соотношения скорости и риска. Очевидно, что компромиссом является использование комбинации из двух любых проездов.
Обратная езда по трассе имеет одно существенное отличие. Использование всех 3-х проездов одновременно становится практически невозможным, так как использование второго проезда вслед за первым сопряжено с существенным возвратом против хода движения, что неприемлемо в гонке. Зеркальная трасса не имеет существенных отличий в ходе вождения.

Трасса: Autumn Crossing

Эта трасса является еще одним представителем незамкнутых трасс и характеризуется "Средним" уровнем сложности.
Как обычно третья трасса на карте является комбинацией двух предыдущих.
Пройдя первый левый поворот от старта, принимайте вправо, когда дорога начнет выпрямляться. Вы попадаете на альтернативный проезд и срезаете поворот. Въезд на второй альтернативный проезд начинается немного раньше, чем выезд с первого проезда, поэтому воспользоваться двумя одновременно, конечно, можно, но не целесообразно. Выбираем один, исходя из положения среди машин соперников или полицейских. Выбирая среди этих двух проездов, имеет смысл остановить выбор на втором, потому что он явно длиннее и, учитывая тот факт, что оба они практически прямые и расположены у начала и окончания двух поворотов, можно предположить, что пользы от него больше, так как он позволяет срезать поворот с большим радиусом, а, следовательно, более длинный, так как оба поворота представляют собой полукруг.

Приняв это судьбоносное решение, устремляемся дальше и, пройдя несколько незамысловатых поворотов, проезжаем под высоковольтной линией между красно-белых опор. Немного срезаем по грунту слева и, проехав дамбу, устремляемся в тоннель. Преодолевая виляющую трассу, въезжаем в очередной тоннель и, успешно пройдя два крутых поворота, проезжаем вдоль блоков, закрывающих ветку влево. Преодолев правый поворот, проезжаем живописные домики, все больше прижимаясь к левому краю, чтобы избежать столкновения с двумя домиками на отшибе справа и двумя бензоколонками, которые вас могут порадовать только веселыми подскоками от хорошего удара.
Преодолевая изгибы трассы, посматривайте налево вверх. Как только там покажется некое подобие путей для шахтных вагончиков, на левой обочине вы увидите два почерневших домика и за ними въезд в альтернативный проезд, который надолго запоминается своей мрачностью и сыростью. Въезжаем в темную пещеру под капельки воды и сразу принимаем вправо. Проехав ящики с бочками и деревянный пол из досок лежащих крест-накрест справа, вы увидите белый камень - пора сворачивать вправо и выезжать из проезда. Если вы боитесь мохнатых пауков на тоненьких ножках, склизких червей и змей, то объезжайте этот проезд по основной трассе и теряйте свои секундочки. Продолжаем движение и приближаемся к серии из трех крутых поворотов на подъеме, которые как мы уже определили, несложно пройти, слегка притормаживая на поворотах. Любителей экстремального вождения все равно никто не удержит от использования ручника на этих поворотах, а переключение на пониженную передачу лучший выбор для "ручников".
Как только поднимитесь наверх, следите за горизонтом и, как только покажется красно-белая вышка - принимайте вправо, потому что если следить за дорогой, то обманчивые кустики преподнесут вам очередной подарок в виде массивного камня. Итак, справа альтернативный объездной путь, а слева обычный объезд по трассе. Далее знакомый мостик и тоннель без окошек, переходящий в более приветливый тоннель с окошками. Опять мостик - и повороты зигзагом станут последним препятствием на пути к финишу.
Обратная езда по трассе, помимо обратно последовательности событий не несет особых новшеств, как и зеркальная трасса. Эта трасса, как и любая другая незамкнутая трасса, оканчивает игру после однократного проезда из конца в конец, независимо от режима езды или гонки.

- Mediterranean

Трасса: Wine Country

По мнению разработчиков, эта трасса рассчитана на опытного гонщика.
Интерьеры трассы знакомы еще по демо-версии игры. Сразу со старта попадаем в небольшой тоннель из камня. Далее двигаемся по улочкам, отделанным камнем, с каменными конструкциями и заборами. Очевидно, здесь много камня! После нескольких изгибов трассы въезжаем в симпатичный тоннель, в котором особенно весело ездить на огромной скорости, когда полоски света сливаются воедино.
Миновав тоннель, проводим серию прыжков. После третьего прыжка логично притормозить, так как скорость большая, а камня, как мы уже заметили, здесь много, и вы можете врезаться в залежи серой породы, которую еще не успели разобрать предприимчивые жители окрестностей. Продолжаем маневрировать по трассе, оставляя слева кирпичное строение с двумя башенками. Далее преодолеваем повороты и следим за указателями поворотов, которые появляются в особо опасных местах. Проехав каменные арки над дорогой, считаем повороты с указателями. Первая серия указателей, затем вторая и сразу же за ней третья. Если посмотреть долину, то спуск представляет собой извивающуюся дорогу, состоящую из 3-х небольших поворотов. Учитывая тот факт, что мы едем с горы, то лучше использовать скорость в наших интересах. Этот участок трассы можно преодолеть практически по прямой, не обращая внимания на изгибы дороги повороты. Срезайте их по газону. Небольшая тренировка требуется для того, чтобы не задеть каменные бордюры по краям дороги, которые повторяют ее изгиб в отличие от нас. Это отличный способ выиграть секунды, особенно если вы далеко не на самой лучшей машине.
Проехав блоки, закрывающие ветку трассы справа, продолжаем движение и готовимся к первому сюрпризу. Если вы хотите воспользоваться альтернативным проездом, то прижимайтесь к каменному ограждению справа и вскоре вы окажетесь на дороге, пересекающей залив. Это единственный способ на этой трассе гарантированно добиться временного преимущества. Напрыгавшись на ухабах, выезжаем на основную трассу. До финиша остаются лишь метры каменистой дороги.
Обратное движение по трассе только немного снижает необходимость в вышеописанном маневре по прямолинейному прохождению участка, а зеркальная трасса в прямом направлении наоборот делает этот маневр немного более понятным.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта