LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Need for Speed: Hot Pursuit 2

Страница: 1 2 3 4 5 6

Need for Speed: Hot Pursuit 2




Перед тем, как приступать к целенаправленному прохождению игры, совсем не вредно обратить внимание на управление и на настройки графики и звука.
Имеет смысл поставить поближе кнопку "посмотреть назад", так как зеркало заднего имеет довольно узкий угол обзора, тормозит и вообще мелковато. Использование "посмотреть назад" увеличит ваши шансы при уходе от полиции и в обычной гонке. Оглянувшись на мгновение назад, вы будете точно знать, сколько полицейских машин вас догоняет и насколько разъяренными выглядят их водители. Когда услышите посторонний звук машины или сирены, щелкните на долю секунды по этой кнопке, и вы будете готовы к сложному маневру заранее, хотя, конечно, взгляд назад на скорости 300 км/ч первое время несколько сбивает.
Что касается графики, то тут величина FPS (кадры в секунду) важна не меньше, чем в Quake 3 или Counter-Strike. Если вы не обладаете суперкомпьютером, а довольствуетесь чем-то в районе 1 ГГц, то просто ехать по дороге вы можете без проблем, но когда впереди маячат 3-4 машины с высокой детализацией прорисовки, то вы попадете в ДТП с забором, даже будучи одаренным гонщиком. Поэтому жертвуйте красотами и снижайте уровни прорисовки до тех пор, пока не появится плавность изображения при скоплении нескольких машин впереди. Математическая модель трассы и вашей машины все равно остается неизменной, так что управляемость только выигрывает. Вид камеры - это на любителя, но при всех видах за исключением того, при котором машину вообще не видно, ощущается люфт в управлении, что может сильно усложнять управление.
Казалось бы, причем тут звук, но любители покататься на ручной коробке передач, могут испытать некоторые неудобства от заглушающей звук двигателя музыки, поэтому лучше сразу выставить на максимум звук двигателя и слегка поубавить "Громкость музыки в гонке". Тем, у кого нет звуковой карты (если таковые динозавры еще водятся в наших лесах), вообще не рекомендуется ездить на ручной коробке, так как придется пристально следить за тахометром. А на дорогу кто смотреть будет? Более того, у некоторых машин (например, Mercedes CL55) тахометр дает показания не очень откровенно, чем иногда дезориентирует даже "слышащего" игрока.
Такие опции игры, как "Двигающаяся камера" и "Камера 360", вызывают неоднозначное отношение. С одной стороны, разработчики не поскупились на красивые виды машины, и хочется рассмотреть машины в движении при любой возможности, с другой стороны "Двигающаяся камера" может стать настоящим бедствием, потому как сильно дезориентирует игрока особенно на большой скорости. Компромиссный вариант: выключить "Двигающаяся камера" и оставить включенной "Камера 360".
Ну, лошадей запрягли - поехали кататься!

- Parkland

Трасса: Coastal Parklands

Эта трасса по уровню сложности классифицируется как "Новичок". Она действительно не изобилует хитроумными переплетениями дорог, но извилистая горная тропа придает ей особую индивидуальность.
Вы стартуете в хвойном лесу. Буквально в 50 м от вас есть правый объезд среди деревьев, который может пригодиться разве что в экстремальной гонке для не менее экстремального обгона. Вписавшись в первый затяжной поворот направо, вы попадаете на спуск, с вершины которого уже видна та самая горная тропа. Масса указателей поворота не дадут сбиться с дороги, но выбор предстоит серьезный. Проехав по основной трассе, вы упрощаете себе дорогу, но и удлиняете путь, а также вам приходится преодолевать несколько подъемов и спусков, тогда как езда по горной тропе не имеет резких перепадов высот и проходит практически на одном уровне. Единственным ее недостатком является извилистость и грунт. Помимо этого у вас будет также две возможности покинуть тропу. Первая возможность появляется практически сразу после въезда. Забор сменяется деревьями, и, немного прицелившись, вы можете принять влево и оказаться на основной дороге. Вторая возможность открывается за пригорком. Держась забора слева, вы автоматически попадете на ответвление горной тропы и быстро набираете скорость, выезжая по крутому спуску на основную дорогу. Если вы решили до конца воспользоваться горной тропой, то держитесь правой стороны поближе к склону и тогда, плавно его огибая, вы максимально сократите путь, но это потребует от вас виртуозного вождения, особенно на больших скоростях.
Если вы предпочли основную трассу горной тропе, то вам достанется несложный участок дороги. Спустившись с горы, обратите внимание налево. Перед домиками есть проезд, который облегчает прохождение поворота, делая его еще более плавным. Спустившись и свернув направо, вы въезжаете в лес, в начале которого есть левый во всех смыслах коротенький объезд (слева). Он похож на объезд среди деревьев в начале трассы, но этот заканчивается небольшим каменным тупиком. Наивно попытавшись им воспользоваться, вы попадете в неприятную ситуацию.
Дорога уходит вперед, слегка виляя. Обращайте внимание на знаки. Увидев указатель поворота с табличкой, приготовьтесь - вас ждет очередной выбор. За поворотом, слева от въезда в тоннель находится ваш шанс. Длинная альтернативная дорога, экономящая ваши драгоценные секунды и метры дорог. Итак, увидев въезд в тоннель, принимайте влево, и вы выезжаете на дорогу, огибающую лесное озеро. Как только вода слева скроется из виду, дорога раздвоится. Направо - для слабонервных выезд на основную трассу. Налево - тернистый путь к победе, ознаменованной монументом "Redwood National Park" на правой обочине. Вскоре дорога опять немного раздвоится, но это формальность. Собравшись воедино, она устремляется под мост и далее на пригорок. Держитесь левого края и выедете на продолжение альтернативной трассы, повернете по меньшему радиусу и выиграете время. Держитесь правой стороны - и вы попадете на основную трассу без лишних хлопот. Вскоре обе дороги соединяется.
Если с самого начала вы предпочли красоты туннеля альтернативной трассе, то, преодолев это творение из камня, украшенное фонарями, вы въедете в деревенский мегаполис из двух избушек, которые покажутся впереди слева. Свернув налево между деревьями, вы получаете шанс выскочить на все туже альтернативную дорогу, описанную выше. Направляясь прямо, вы минуете избушки и главную достопримечательность - бензоколонки. Принимаем вправо и вскоре выезжаем на импровизированный мостик. Сразу за мостиком слева опять открывается навязчивая возможность спрыгнуть на альтернативную трассу, а прямо виднеется крытый мост. Крытый - это, конечно, громко сказано, хотя дыры в прогнивших стенах и крыше открывают чудесные виды на природу. Сразу за мостом основная дорога раздваивается. Правый путь уходит под деревянный мост - он чуть длиннее. Левый - прямой и короткий.

Все дороги здесь объединяются и уходят под длинный мост с опорой посередине дороги. Объехав опору, принимаем влево и, проехав очередной живописный мост в виде металлического каркаса, едем прямо. Слева и справа заметны ограждения, которые закрывают въезд на другие ветки трассы и полностью непробиваемы - это резерв для двух других трасс на этой карте. Мы едем прямо под мост и опять под мост. "Home, sweet home" - мы на финише!
Езда по этой трассе в обратном направлении принципиально не усложняет задачу. Обратная последовательность событий и все, что было справа теперь слева и наоборот, а езда по альтернативным трассам все также приветствуется. Зеркальная трасса сохраняет последовательность поворотов и объездов и только меняет левую сторону на правую. А обратное зеркало меняет последовательность поворотов на обратную, а стороны остаются как в стандартной. Это звучит сложнее, чем есть на самом деле. Такую заботу разработчиков о возможностях поворота трассы, можно расценить не иначе как отсутствие фантазии, для создания новых.

Трасса: National Forest

По мнению разработчиков, это трасса для "начинающих".
Мы стартуем на железном мосту. Очередная ситуация, когда левый объезд является "левым" во всех смыслах этого слова. Едем прямо и, пересекая стартовую разметку, принимаем решение об альтернативном объезде.
Принимая вправо, вы попадаете на объездную дорогу и приближаетесь к дереву, в основании которого прорублен проезд. Оно стоит над дорогой и сразу привлекает к себе внимание. Проехав дерево, продолжаем ехать прямо, невзирая на "левые" соблазны свернуть (слева). Держитесь поближе к скале справа и смело разгоняйтесь. Увидев окончание скалы и родную сердцу основную трассу, не пытайтесь в нее вписаться. Пересекаем трассу и едем прямо в зону хвойных насаждений, слегка подправляя машину. Еще мгновение и вы снова видите впереди трассу. Теперь она у вас почти по ходу движения.
Проезд этого участка по основной дороге не представляет особых сложностей. Небольшие неприятности доставляет только первый подъем, который на несколько мгновений скрывает дальнейший изгиб дороги, но на самом деле просто продолжает собой правый поворот. Слева, параллельно основной трассе проходит дорога, полностью повторяющая контур основной. Она вполне может быть использована для обгонов, при скоплении машин на дороге или для избежания нежелательных встреч с полицией. Для уверенного попадания на эту дорогу поезжайте по основной трассе и, как только скроется из виду вывеска "Redwood National Park", принимайте влево и держитесь вдоль забора до непосредственного выезда на основную трассу.
Изрядно разогнавшись, будьте готовы к тому, что ваш прыжок с пригорка покажут "по телевизору" если вы не отключили опцию "движение камеры", что может слегка дезориентировать. Входим в левый поворот и, минуя озеро, въезжаем в туннель с эффектной иллюминацией. Преодолев еще некоторое расстояние, выезжаем к очередному озеру, внешний контур которого требует тщательного правого поворота. Въезжаем в лесную зону и приближаемся к уже знакомому моту с опорой посередине дороги. Принимаем решение о том, с какой стороны объезжать опору, преодолеваем это нехитрое сооружение, направляемся на мост и выезжаем на очередное распутье.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта кс го рулетка . кс го рулетка