LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение NecroVision

Страница: 1 2 3

.. Скеле-Тора, то бишь.

Задание: найти ключ

А вот и станция поездов. Только бы ключ ещё найти. Выпадает он из огненной птицы, что охраняет проход.

Задание: сразитесь со зверями

Даже не верится, что эти громилы когда-то были боссами. Стрейфясь, отправляем наряд гигантов в мир иной. Тут важно сразу расправиться с летающими шариками, так больно бьющими своими маленькими пулемётами. Потом уже принимаемся за больших друзей. Дракон покажется уже совсем скоро.

Глава 9

Месть дракона

Основное задание: пролететь сквозь тоннели

Итак, мы оседлали дракона и теперь готовимся надавать тумаков всем демонам. Управление простое - левая кнопка мыши отвечает за огнемёт, правая - за <ракеты>. Даже можно полёт ускорить с помощью кнопки . Противостоять нам будут другие драконы и пехотинцы, последние своими ракетами нас могут потревожить больше всего, их в первую очередь и уничтожаем.

Задание: отключить энергополе

Вскоре дракона начнёт удерживать энергетическое поле, и нам придётся опушиться. Перед нами предстанут четыре башни, чтобы отключить поле, без раздумья стреляем по ним.

Задание: отключить барьеры

А вот мы и снова на дракончике. Советую не убивать каждого врага, а просто пролетать мимо, отстреливаясь лишь при необходимости, - хит-поинтов на всех не хватит. Да, кстати, чтобы пополнить запас жизней, подбираем души убитых драконов, а Ману - людей. Путь попытаются преградить барьерами, но проблем не возникнет - нужно лететь как можно выше, коллекторы находятся там.

Задание: проникнуть в крепость

Слазим с дракона и проникаем внутрь хорошо охраняемого замка. Противостоять нам будут орды каратистов. Ликвидируем их при помощи связки пулемёта вампиров и файрболлов.

Задание: найти выход

Вновь вернувшись в кресло пилота, уничтожим несколько генераторов, а затем разобьём остановившийся винт. Полёт подходит к финишу...

Глава 10

Храм Азазеля

Основное задание: убить Азазеля

Драконова поездка продолжается. Теперь пришло время навестить генерала Тьмы Азазеля. Демон перемещается верхом на трёхглавом драконе, сначала придётся убить эту тварь. Маневрируем от появляющихся мелких драконов, убивая их лишь по надобности, когда нужны подкрепления к жизни. Потом придётся сразиться уже с самим полубогом, но только без дракона. Битва будет сложной, но алгоритм прежний - просто кормим босса всеми видами оружий и не забываем про стрейфы.

Глава 11

Подземелье

Основное задание: добраться до резиденции Мефистофеля

Ещё пару боёв, и мы нанесём визит самому князю Тьмы. Честно говоря, ад в первом Painkiller поинтересней смотрелся. Здесь же - сплошной набор демонов разных мастей и всё. Главное - не свалиться в бездну. Демонов всех этих мы уже не единожды убивали, тем более - особо сложных боёв не придвинется. И даже предводитель гигантских скатов замолкнет после десятка выстрелов с ракетницы.

Задание: следовать за волшебником

Колдун, который нам всё время попадался в роли босса, теперь наш союзник. Но ещё надо его освободить. Для этого выстрелив в застывших химер напротив. Следовать за магом придётся по уже пройденному пути. В последнем бою нам и вовсе помогут вампиры - не преминём воспользоваться их услугами.

Глава 12

Башня Мефистофеля

Основное задание: убить Мефистофеля

Пора и владыке ада ответить за свои грешки. Своими силами, видимо, с повелителем Тьмы не справиться, поэтому прыгаем внутрь огненного голема - эдакого улучшенного варианта шагающего танка. Битва против антагониста пройдёт в три раунда, наша задача же продержаться внутри голема хотя бы к концу второго.

Как только броня в виде голема уничтожится, мы станет пешим. Мефистофель гораздо прочнее своих предшественников, однако если убегать от его атак (особенно от ступней), и убивать его помощников сразу, то рано демонский воротила рано или поздно откинет коньки. Смотрите концовку и задумайтесь над финальными словами главного героя! Поздравляю с прохождением очередной игры





GlazunOFF

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта картинки приколы приколы картинки анекдоты.