LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Necronomicon

Страница: 1 2

Некрономикон



ALEX

Если Вы играли в "ЛYВР-Последнее проклятие", то можете сразу переходить к содержательной части. Интерфейс в игре точно такой же (поскольку тот же разработчик).
Для остальных вкратце о некоторых игровых моментах...
1) Курсор в игре может иметь вид:
"стрелка" - двигаться в указанном направлении;
"рука" - взять, подвинуть предмет;
"рука с шестеренкой" - воздействовать на предмет (открыть, дернуть и т.п.)
"шестеренки" - возможность (и необходимость) воздействия чем-либо;
"лупа" - рассмотреть.

2) Структура инвентория (вызывается правой кнопкой мышки):
"предметы" - сюда автоматически попадает большинство
"взятого" - ключи, спички, деньги и пр.;
"карта" - после того, как Вы раздобудете карту местности,
эта опция позволит быстро перемещаться из
одной локации в другую;
"архив" - здесь хранятся найденные Вами документы
(книги, письма, газеты). Их можно "читать"
непосредственно или с помощью "лупы".
"саквояж" - после того, как Вы нашли саквояж с
магическими атрибутами, отсюда извлекается все
необходимое для составления заклинаний.

3) Нажав "Esc" можно загрузить, сохранить или покинуть игру:

А теперь - вперед!


--------------------------------------------------------------------------------
П Р О Х О Ж Д Е Н И Е

CD1
--------------------------------------------------------------------------------

A. Дом Стентона - 1
1) Вас отрывает от чтения стук в дверь.
Выходите в коридор и откройте дверь. После разговора с Эдгаром Уичерли в инвентории появится призма, которую Вам передал Эдгар.

2) Едва Вы отошли от двери, как появился новый визитер - доктор Эглтон. После его визита в инвентории появится визитная карточка доктора.
3) Возвращайтесь в кабинет осмотрите столик с телефоном и возьмите маленький ключ.

3) Подойдите к письменному столу, осмотрите его и ключом откройте средний ящик.
Возьмите оттуда деньги и ключи зажигания.

4) Выходите из дома. Идите к калитке, садитесь на мотоцикл и заводите его при помощи ключей.
Поезжайте направо - в деревню Потаксет.


B. Деревня Потаксет - 1
1) Идите вперед. За церковью переходите на противоположную сторону улицы и входите в проход между домами. Поверните налево, затем - опять налево. В тупике на лавочке сидит женщина по имени Ма Бреди. Поговорите с ней дважды.

2) Дайте ей несколько монет - она отправит вас за информацией в бакалейную лавку.

3) Наведайтесь в бакалею "Crumb & Son" - светлое здание на правой (если смотреть в сторону церкви) стороне центральной улицы (Вы уже проходили мимо него).

4) Трижды поговорите с бакалейщиком.

5) Слева от бакалейщика находится ящик с картами. Осмотрите его и возьмите карту. Добавьте к ней деньги из инвентория и отдайте все бакалейщику. Теперь Вы можете перемещаться, используя опцию "карта".

6) Осмотрите прилавок справа от бакалейщика и купите (как раньше карту) коробок спичек.

7) Используя карту, отправляйтесь к дому Эдгара Уичерли. (Туда можно дойти и пешком - из лавки налево и до конца дороги).


C. Дом Эдгара Уичерли - 1
1) Позвоните в звонок справа от двери. Дворецкий скажет, что Эдгара нет дома. (Не проявляйте настойчивости - он применит силу, да так, что Ваши приключения закончатся, едва начавшись.)
2) С помощью карты отправляйтесь к дому родителей Эдгара ( На карте - рядом с Вашим домом).


D. Дом семьи Уичерли - 1
1) Входите в дом. Вас встретит отец Эдгара. Он проведет Вас в гостиную и после небольшой беседы выйдет за стаканом содовой.

2) Осмотрите портрет Грегора Хершалла над камином.

3) Здесь Вам пока делать больше нечего - можете уходить.

4) Используйте карту, чтобы вернуться в деревню.


E. Деревня - 2
1) Навестите бакалейщика и поговорите с ним. За умеренную плату он вспомнит кое-что интересное. Расплатитесь и уходите.

2) Отправляйтесь в гавань (По переулку на противоположной стороне улицы - в той стороне видно море).

3) Слева, у причала стоит моторный баркас. Поговорите с капитаном. Он сообщит, что интересующие Вас сведения могут сохраниться в архивах местной газеты.

4) На карте появится новый объект - отправляйтесь туда.


F. Редакция "Провиденс Газетт"- 1
1) Поговорите с журналистом.

2) Повернитесь и входите в комнату архива. Поищите в ящике за период "1741-1760" статью о таинственных исчезновениях ("Дело о пропавших солдатах", а в ящике "1741-1760" статью "Дело о пожаре" и заберите их. (Статьи появятся в опции "архив").

3) Используя карту, возвращайтесь в деревню.


G. Деревня - 3
1) Идите в гавань и поговорите с капитаном. Он посоветует Вам обратиться к некоему Блэкфишу и укажет, как его найти

2) Дом Блэкфиша у Вас за спиной - с двумя окнами и двумя бочками перед фасадом.

3) Попробуте войти - Блэкфиш не захочет разговаривать без спиртного.

4) Идите в бакалею и поговорите с бакалейщиком.

5) Дайте ему денег - и в инвентории появится бутылка неплохого виски.

6) Возвращайтесь в дом Блэкфиша, входите и отдайте виски хозяину. Он расскажет Вам пару-тройку страшных историй, а в заключении отправит к более информированному человеку - Артуру Прокопу.

7) Мистер Прокоп - тот самый джентльмен, что курит, сидя на скамейке (Вы проходили мимо него, пока ходили в лавку и обратно). Скажите, что Вас послал Блэкфиш. Прокоп пообещает вам найти кое-какие документы из своего семейного архива и назначит встречу завтра.

8) Идите (пешком или по карте) в дом Эдгара.


H. Дом Эдгара Уичерли - 2
1) Заходите в дом и пройдите в гостиную.

2) Возвращайтесь домой


I. Дом Стентона - 2
1) Заходите в гостиную и позвоните доктору Эглтону (примените визитку к телефону).

2) Навестите родителей Эдгара.


J. Дом семьи Уичерли - 2
1) Входите и пообщайтесь с отцом Эдгара. Затем поднимайтесь на второй этаж в комнату Эдгара (вторая дверь справа).

2) Прямо напротив двери - рабочий стол. Заберите ключ от дома Эдгара во втором ящике справа.

3) Повернитесь. С нижней полки (слева от двери) возьмите дневник Хершалла

4) Отправляйтесь в дом Эдгара .


K. Дом Эдгара - 3
1) Откройте дверь найденным ключом.

2) Откройте средний ящик бюро, стоящего между окнами, и возьмите зашифрованное письмо.

3) Откройте правый ящик и возьмите письмо Саймона О. к Г. Х.

4) После встречи с Эдгаром отправляйтесь (по карте) домой.


L. Дом Стентона - 3 / Дом Эдгара - 4
1) Поговорите с доктором Эглтоном.

2) Когда Вы останетесь в доме Эдгара, подойдите к шкафчику в левом ближнем углу и откройте верхний ящик. Возьмите оттуда ключ-"сердечко" (его не видно, но от лежит на тарелке и попадет к Вам в инвенторий). Подвиньте тарелку и возьмите лежащий под ней план.

3) Используйте карту для возвращения домой.


M. Дом Стентона - 4
1) Покажите доктору Эглтону найденный план.

2) На карте появится новая локация - Бунгало (на дороге в деревню). Отправляйтесь туда.


N. Бунгало - 1
1) СНАРУЖИ:
- Обойдите дом слева и зайдите в подсобку.
- Осмотрите стену слева и возьмите пару ключей, висящих с правого края.
- Выходите наружу и продолжайте обход дома.
- Осмотрите ржавый автомобильный кузов. Откройте инструментальный ящик найденными в подсобке ключами и возьмите оттуда монтировку.
- Подойдите к входной двери и откройте ее при помощи монтировки.

2) ГОСТИНАЯ
- Подойдите к левой стене и нажмите кнопку - шкаф сдвинется и откроется ниша в стене.
- Осмотрите ее и откройте находящуюся там шкатулку с помощью ключа-"сердечко".
- Возьмите ключ-"Сатурн".
- Возьмите Талисман "Сатурн" (Осмотрите его в инвентории и запомните символ планеты - он на ноге Сатурна)
- Осмотрите гравюру на противоположной стене: запомните символ металла (рядом с изображением фигуры с косой).
- Посмотрите дневник Хершалла на странице "Суббота" - запомните знаки под изображением.
- Осмотрите тумбочку справа от Вас и возьмите письмо Хершалла Саймону Ору.

3) КОМНАТА ПЕРЕД ЛЕСТНИЦЕЙ (слева)
- Подойдите к окну, повернитесь направо и сдвиньте стоящую на полу бочку.
- Осмотрите пол и откройте люк.
- Код замка :
< символ планеты: Сатурн (внизу)
< символ металла: Олово (вверху справа)
< имя Архангела: Cassiel (вверху слева) (ему соответствуют знаки из Дневника)
- Откройте замок с помощью ключа-"Сатурн".
- Спускайтесь в подземелье.

4) ПОДЗЕМЕЛЬЕ - 1
- Продвигайтесь вперед и зажигайте спичками факелы на стенах (я насчитал их 8 штук: на каждый "шаг" 6 по правой стене и 2 последних -по левой).
- Дойдя до решетки, зажгите факел на левой стене и входите в правую дверь.

5) КАБИНЕТ - 1
- Зажгите (возможно, последней спичкой) подсвечник справа от Вас.
- Потяните за рычаг на стене.

Вставьте CD2 и дайте подтверждение (левая кнопка мыши при курсоре "стрелка вперед").
CD 2
--------------------------------------------------------------------------------

5) КАБИНЕТ - 1 (продолжение)
- Возьмите зажигалку со стола.
- Выходите в коридор и зажигалкой зажгите фонарь на стене.
- При свете фонаря Вы увидите скрытую дверь.

6) КОМНАТА С КОЛОДЦАМИ /сохраниться невозможно/ - 1
- Какая-то злобная тварь бросилась на Вас, и фонарь упал в колодец.
- Осторожно "по стеночке" вправо... Еще шажок... Поищите справа на стене - там должен быть факел. Зажгите его зажигалкой. Стало светлее. Идите до алтаря и возьмите с пола топор (справа от алтаря).
- Возвращайтесь в кабинет.
(Прежде, чем я обнаружил факел на стене мне удалось "ощупью" дойти до алтаря и только на обратном пути наткнуться на факел. А вот при свете я пробовал выйти раз 15 - и все время падал в колодец. Так что будьте очень внимательны.)

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта