LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy

Страница: 1 2



По каталогу найдем <Лисст>. Это автор книги <История четырех>, которая хранится в шкафу с редкими книгами. Если вы ищете по каталогу много книг, то можете в конце игры получить звездочку в титул. Пора поговорить с Корин о ключе от шкафа с редкими книгами в библиотеке. Она его даст, если мы поможем ей с заданием по черчению.

Получаем ключ, идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл, учительнице из 19-го века и ее черной кошке. Она была большой почитательницей Эдгара Алана По и его поэмы <Ворон>. Обратим внимание на фотографию четырех основателей Академии рядом с мемориальной доской у угла дома. Поближе рассмотреть доску на фотографии не получается, поэтому пойдем во двор. Действительно, камни посередине лежат не так, как на фотографии (Нэнси об этом скажет) . Передвинем камни на одну позицию против часовой стрелки по сравнению с исходной так, чтобы они полностью закрыли квадрат. Откроем тайник. Там лежит дневник и звездочка, которую сразу же стащит Каспер. Нужно найти способ, чтобы забрать ее у белки.

В дневнике есть запись: <низкий бас, затем колоратура>. Понятно, что это касается музыки, но что это такое? Идем в библиотеку к компьютеру, наберем в поиске по каталогу библиотеки <Теория музыки>. Такая книга в Академии есть, и ее сейчас читает Мэл. Мэл соглашается отдать книгу в обмен на обед. Идем в буфет, выполняем заказ Мэл и забираем книгу.

Запишем последовательность нот на абажурах в фойе - это мелодия, которую нужно сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 - первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 - второй абажур. Посмотрим в книге, на какие клавиши надо нажимать. С4 - это клавиша со звездочкой на рояле. Рита написала, что сначала надо сыграть мелодию на низких октавах, потом на верхних - так и делаем. Открывается тайник, из которого забираем звездочку с Кошкой. Если вы попробуете много раз поиграть на рояле, в конце игры получите звездочку в титул.

Подряд получаем две смс-ки: фотографию Иззи и Корин и сообщение Иззи, что это - фальшивка.



На последней странице дневника Рита писала об обеде из 9 блюд, поданных с соблюдением всех правил этикета. Идем в библиотеку, может, в каталоге что-нибудь найдется? Набираем в поисковике <обед> - в библиотеке есть книга <Официальные викторианские застолья>, она у Рейчел.

Спросим Рейчел - она отдаст книгу в обмен на тетрадку по математике, которая находится у Мел. Мел, в свою очередь, говорит, что забыла тетрадку в библиотеке. Возвращаемся туда, слева от стойки библиотекаря в шкафу находится ящик <Утерянные вещи>. На нем кодовый замок, а код написан рядом римскими цифрами - MMDCXLI. Со стойки библиотекаря берем книгу <Числа, числа, числа!> и переводим римские цифры в арабские. Должен получиться код 2641. Достаем из ящика тетрадку Рейчел.

Забираем у нее книгу по столовым приборам - в книге лежит пластиковый студенческий пропуск какой-то первокурсницы. Идем к Лиле. Она забрала из витрины старинное меню и отдаст его, если мы выиграем его в какой-нибудь игре. Что делать, придется играть. Выиграв, читаем меню: Устрицы - Консоме - Черепашье мясо - Говяжье филе - Шербет - Жареный цыпленок - Сыр - Ванильное мороженое - Апельсины в сахаре - Кофе.

По книге определяем столовые приборы. Устрицы - вилка для устриц, Консоме - суповая ложка, Черепашье мясо - вилка для черепашьего мяса, Говяжье филе - нож для стейка, Шербет - ложка для шербета, Жареный цыпленок - нож для птицы, Сыр - вилка для сыра, Ванильное мороженое - ложка для мороженого, Апельсины в сахаре - ложка для апельсинов, Кофе - кофейная ложка. Открываем витрину ключом, найденным в кладовке. Приборы расположены не так, как в книге, поэтому в каждом случае смотрите на форму прибора в книге.


Забираем из тайника звездочку с Обезьяной.

Поговорим с Иззи и Корин о фотографии и ляжем спать. Ночью нас будит Каспер, который стучит в окно. Открываем окно и лезем за ним. Надо нажимать на те ветки, по которым прыгал Каспер.


Забираем из дупла звездочку с Жуком. Видим, что внизу какая-то странная компания в плащах с капюшонами проводит обряд и произносит заклинание. Надо посмотреть поближе. Идем на улицу и подбираем под деревом заколку. Ложимся спать. Если вы будете исследовать дом по ночам, получите в конце игры звездочку в титул.

3. День третий

Утро начинается с того, что мы роняем мобильник. Он упал под стол, забираемся туда и видим вторую записку для Даньелл от Черной кошки. Заберем ее с собой, а заодно и деревянный брусок пока непонятного назначения. Идем к двери - нам тоже прислали первое предупреждение от Черной кошки. Зайдем к Мел и выясним, что это она потеряла заколку. Она рассказывает, что является членом общества <Блэквуд>, которое поддерживает викторианские традиции Академии.

Получаем смс-ку о том, что пропавшая книга По <Черный кот> находится в комнате Иззи и Лилы. Идем туда и открываем студенческим пропуском дверь. Слева около спортивной сумки Лилы лежит пропавшая книга. Подойдем к столу и перевернем фотографию Иззи, заберем ключ. Откроем сундук около ее кровати - внутри лежит плащ главы общества <Блэквуд>.

Идем в библиотеку и разговариваем Иззи. Она повторяет для нас заклинание, которое мы слышали ночью, сидя на дереве: <Тройка хороша, но лучше пять. Девятнадцать победит четверку. Если семерка может мерой стать, то только двойка отворит решетку>. Покормим студентов и переведем часы на 11 вечера. Спустимся вниз и откроем дверь класса пластиковым пропуском. Перед нами - деревянная карта США. Обернемся - у двери слева на колонне картина с изображением ворона. Прочитаем в дневнике Риты про эту птицу. Она обращает внимание на хвост, клюв, перья на груди и маховые перья.


Картина переворачивается, а карта падает. Собираем мозаику, самые маленькие штаты находятся на северо-востоке страны. Деревяшка, которую мы подобрали под столом в своей комнате, оказалась одним из штатов карты.

Когда карта будет собрана, картина с вороном повернется, и мы заберем звездочку с Вороном.

Через стекло видим Рейчел, которая почему-то ночью ходит по коридору. Идем в ее комнату, открываем дверь студенческим пропуском. Входим внутрь и видим, как закрывается стенная панель. Чтобы ее отодвинуть, нужно провести фишку из центра через все звездочки.
Поднимаемся в потайную комнату и выясняем, что Рейчел уже две - она и ее сестра-близнец Ким. Они рассказывают, что пишут записки для Черной кошки, которая знает их тайну и поэтому шантажирует. Ложимся спать.

4. День четвертый

Покормим студентов и пойдем в библиотеку. Прочитаем на главной странице Академии о штормовом предупреждении и пойдем в подвал.

Добываем пасхальное яйцо:

Идем к головоломке со звездами под лестницей и расставляем в седьмом ряду слева (где четыре слота) друг над другом звездочки с Кошкой, Жуком, Обезьяной и Вороном.


Вернемся к основной задаче. Открываем книгу <Черный кот>. Записываем в хронологическом порядке все работы Эдгара Алана По. Например, первой он написал книжку <Рукопись, найденная в бутылке> - октябрь 1833 года, второй - <К одной из тех, которые в раю> - январь 1834 года и т. д. Выясняем, что шестая книжка по счету была <Убийство на улице Морг> (апрель 1841), тринадцатая - <Золотой жук> (июнь 1843), четырнадцатая - <Черный кот> (август 1843), пятнадцатая - <Ворон> (февраль 1845). В головоломке 17 слотов и публикаций тоже 17. Считаем слоты слева направо и сверху вниз и расставляем звездочки так: Обезьяну - в 6, Жука - в 13, Кота - в 14, Ворона - в 15.


Достаем из тайника фотографию Риты с кошкой и фотографируем ее, а также план подвала 19-го века. Нужно закончить с заданием Рейчел и поместить фотографии на сайт. По дороге в библиотеку зайдем в класс и сфотографируем деревянную карту США.

Поместив фотографии, идем к Рейчел. Она дает последнее задание: взять у Корин сочинение и разместить на сайте во вкладке <Золотое перо>.

Корин отдаст нам сочинение на флешке, если мы сходим в буфет и принесем ей перекусить. На выходе из комнаты получаем вторую записку от Черной кошки и непонятную смс-ку: Черная кошка укусила Иззи. Принесем обед для Корин и поместим ее сочинение на сайт.

Поговорим с Иззи - она очень расстроена, потому что кто-то стер ее доклад с жесткого диска. Поднимемся к Рейчел и спросим ее о второй записке Черной кошки: она этого не делала - скорее всего, это настоящая Черная кошка.

Вернемся в свою комнату - Корин куда-то ушла. Подойдем к столу, за которым она работает, и под бумагами найдем записку <Подвал>, пароль Иззи и алгоритм форматирования. Так вот кто стер доклад!

Идем в подвал, подходим к печке. Справа лежит современный план подвала, сравниваем его с имеющимся у нас планом 19-го века. На старом плане изображена комната за печкой, а на новом есть пронумерованные рычаги. Вспоминаем заклинание Иззи и нажимаем на рычаги: 3, 5, 19, 4, 7, 2.

Открываем печку и лезем внутрь. Разговариваем со злодеем. Когда он уходит, дверь закрывается, а с потолка опускается маятник, который разрежет нас, если мы не будем действовать быстро (Кто читал Э. А. По, помнит <Колодец и маятник>).

Посмотрим на последнюю головоломку. Нужно с помощью четырех кругов убрать из центра все камни. Для этого нажимаем на нижнюю правую пластину, затем на ручку, на верхнюю левую и ручку, верхнюю правую и ручку, нижнюю левую и ручку. Маятник останавливается. Идем в открывшуюся дверь.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта