LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Nancy Drew: The Secret Of The Old Clock

Страница: 1 2 3

Nancy Drew - The Secret Of The Old Clock




Вступление
Вот очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of the old clock”. В новой части вам предстоит раскрыть сразу несколько загадок: пожар в отеле, пропажа драгоценностей, спрятанное завещание.

Управление и интерфейс
Перед тем, как вы начнете игру, вам будет предложено выбрать уровень сложности: начальный или продвинутый. От него зависит сложность загадок. Как и в прошлых частях, Ненси обладает телефоном, а также удобной записной книжкой, куда складываются все мысли и результаты допросов.

Если в инвентаре произошли какие-либо изменения, они тут же отобразятся на экране — рядом с соответствующей иконкой появится восклицательный знак. Так же вы должны будете управлять машиной(вид аля G.T.A. 1), у которой может закончиться бензин или спустить колесо.
Радует обилие мини игр(элементарных и довольно сложных). Управление — стандартный пиксель-хантинг от первого лица.
Удачи!


Гостиница Lilac Inn

Заходите в гостиницу Lilac Inn. Подойдите к стойке, за которой стоит симпатичная девушка, и поговорите с ней. Из разговора вы узнаете, что ее зовут Джейн Виллобай и она является опекуном Эмилии. Закончив разговор, поднимайтесь по лестнице на второй этаж и идите направо до последней двери. Заходите в комнату, где живет Эмилия. Поговорите с ней о драгоценностях лежащих в шкатулке перед ней. Во время беседы, внизу прогремит взрыв, и вы окажетесь в холле, где вновь произойдет беседа с Джейн. Затем поднимитесь в комнату Эмилии и поговорите с ней на все темы. Перед тем как покинуть комнату и спуститься в холл гостиницы осмотрите патефон, книгу на кровати и швейную машинку. Внизу поговорите с Джейн и проходите в комнату слева от вас. Посмотрите на газету и журнал, что лежат на столе возле окна. Подойдите к камину и посмотрите на часы, стоящие на полке. Откройте дверцу, чтобы увидеть загадку. Вам необходимо передвинуть деревянную плитку с изображением птицы в правую нишу. Смотрите на рисунок(1.jpg) ниже и двигайте плитки в следующем порядке.

1 и 2 - налево, 3 - вниз, 4 – налево, 5 – вверх, 3 и 2 – вверх, 6 – налево, 7- вверх, 2 – вниз и вправо, 3 и 5 – вниз, 8 – налево, 9 и 7 – вверх, 10 – вниз, передвиньте плитку с птицей направо.

Если все было сделано правильно, то из часов вылезет кукушка и внизу откроется ящик, в котором лежит зеркало. Возьмите его и идите левую часть комнаты. Приблизьтесь к декоративной кабине. Поверните ручку в форме сердечка, чтобы открыть занавес. Вставьте пять центов в щель для приема монет, чтобы приступить к разгадыванию следующей головоломки. Вам необходимо надвинуть разноцветные плитки с мужскими лицами на женские лица с соответствующими цветами.

Передвигайте плитки в следующем порядке:

* Синяя плитка – влево, желтая – влево, вверх и направо.
* Синяя – вверх, зеленая – вверх, влево и вниз. Синяя плитка – вниз, желтая – влево.
* Синяя вверх и вправо. Желтая – вправо, красная – вверх и вправо. Зеленая вправо, красная – вниз и влево. Зеленная плитка – влево.

Успешно совместив все плитки, вы увидите табличку с надписью Keen. Выйдите из зала и поговорите с Джейн об этой игре. Выходите из гостиницы. Поверните налево, в сторону телефона. Нажмите на кнопку, на которой нарисована цифра пять. Выберите первый номер из предложенного списка. Поговорите со своим отцом о случае в гостинице. Положив трубку, выходите на дорогу и идите к мосту слева от вас. Перейдите через мост и поймайте лист бумаги, парящий в воздухе. Продолжайте идти по тропинке, перейдите через мост, затем через еще один мост, но уже каменный. Подойдите к зданию и посмотрите на табличку, на которой написано Shool Topham. Заходите в школу.

Школа Тофама

Вначале выполните просьбу мистера Тофама. Возьмите мышь из-под стола со свечами и отдайте ее мяукающему коту, лежащему на подушечке возле камина. Поговорите с Ричардом Тофамом на все темы. После того как он предложит вам пройти интеллектуальный тест, возьмите со стола лист бумаги.

Переворачивайте листы и вписывайте следующие слова:

1. All wet
2. Doll up
3. Double cross
4. Dry up
5. Big Cheese

Снова поговорите с Ричардом Тофамом после выполнения этого теста. Он посмотрит на листы и признает, что вы полностью прошли этот тест. Продолжите говорить с ним о Джозефе Кроулее и о взрыве в гостинице. Окончив разговор, подойдите к камину и посмотрите на часы на каминной полке. Щелкните на активную область под ними. Вы должны открыть все квадраты с идентичными рисунками. После решения этой загадки возьмите второй зеркало из тайника.

Подойдите к роботу в левом углу комнаты. Крупным планом возьмите стол слева от него. Щелкните на голову статуэтки слона стоящей на подставке, чтобы открыть тайник. Пролистайте всю книгу, которую вы там обнаружили. Обратите внимание на страницы, которые Нэнси зачитывает вслух. Перейдите к столу слева и прочитайте книгу лежащую на нем. Посмотрите на картину на столе со свечами. Выходите из школы и идите по тропинке к каменному мосту. Перейдите через него и сворачивайте налево. Идите к миниатюрному полю для гольфа.

Поле для гольфа

Посмотрите на гигантский шар для гольфа установленный на подставке. Прочитайте инструкцию и приступайте к решению очередной головоломки. Суть в следующем, вам необходимо угадать последовательность цветных мячей для гольфа скрытых в правой группе. В игровом поле находятся восемь рядов в каждом по четыре лунки. Установите четыре разных шара в лунки и жмите на изображение клюшки. Если внизу, появятся четыре палки с флажками, то вы успешно справились с задачей. Прочтите поэму, которая возникнет на экране, обратите внимание на выделенные слова. Подойдите к красному киоску. Вставьте десять центов в щель и получите карту для подсчета очков. Нажмите на кнопку слева от вас и получите клюшку для игры в гольф и шар. Заходите в область для гольфа и смотрите на карту подсчета очков. Вам необходимо набрать 21 очков или меньше, но ни в коем случае не больше. Чем меньше вы будете наносить удары по шарику и быстрее загоните его в лунку, тем меньше будет количество очков в карте подсчета. Набрав нужное количество очков, предъявите карту в киоск по выдаче призов и получите красного пони.

Возвращайтесь в гостиницу. Поговорите с Джейн, затем поднимитесь в комнату Эмили и поговорите с ней. Выходите из гостиницы, садитесь в автомобиль и езжайте в город.

Титусвилль

Посмотрите на карте местоположение магазина драгоценностей и езжайте туда. Аккуратно припаркуйтесь возле входа в магазин и выйдите из машины (клавиша Space ). Нэнси автоматически задаст пару вопросов господину Уодделу владельцу магазина. За 1.50$ он продаст вам декоративный ключ, который немедленно появится в вашем инвентаре. Садитесь в машину и езжайте в банк, расположенный по соседству с магазином. Выйдите из машины и заходите в банк. Поговорите с мистером Аркером, управляющим банка на все темы из предложенного списка. Затем приступайте к изучению окружающей обстановки в офисе.

Посмотрите на фотографию на стене слева от стола. Переведите взгляд направо на столик с пишущей машинкой. Прочитайте сообщение оставленное на ленте машинки. Теперь посмотрите на портрет, висящий на стене рядом со столиком с пишущей машинкой. Обратите внимание на часы рядом с входной дверью и на замочную скважину пониже циферблата. Поговорите с мистером Аркером об автомобиле на фотографии и о часах. Закончив разговор, подойдите к часам и используйте на замочной скважине ключ купленный в магазине драгоценностей. Посмотрите на механизм часов. Выставите шестеренки в таком порядке, в каком они показаны на рисунке(2.jpg)

После установки последней шестеренки часы заработают, и в глобусе установленном над циферблатом откроется верхняя половинка, в котором лежит зеркало. Возьмите зеркало, теперь уже третье в свой инвентарь. Выходите из банка и, на своей машине возвращайтесь в гостиницу.

Школа Тофама

Пешком пройдите через все мосты и, оказавшись на лужайке перед школой Тофама, сверните на неприметную тропинку слева от вас. Направляйтесь к сараю. Вашему проходу внутрь мешают ворота, запертые на хитроумный замок. Чтобы их открыть вам придется совершить несколько манипуляций. Выставляйте в замке следующие слова по порядку: KEEN(Приз за победу в игре о влюбленных), OMAR(Автор книги в комнате Эмили), PONY(Приз за игру в гольф) и LOIS(Фамилия матери Эмили). После
каждого правильного набранного слова треугольник в центре ворот будет постепенно закрашиваться красным цветом. После ввода последнего слова ворота распахнутся, и вы сможете пройти внутрь. Посмотрите вокруг. В каждом углу установлены металлические держатели. Приблизьтесь к столу. Посмотрите на листок, в котором нарисованы рыбы, обитающие в пресноводных озерах и, под каждой рыбой расписаны приманки, с помощью которых возможна успешная ловля. Теперь обратите внимание на часы. Ничего не напоминают значки около цифр? Та история про Луну в гольф-игре! Выведите на экран крупный
план циферблата. Двигайте стрелку в таком порядке: 1 2 4 2 8 2 7. После каждой цифры жмите на кнопку в верхней части часов. Если хотите начать все сначала, то просто нажмите на кнопку в центре циферблата. Возьмите четвертое зеркало после правильного набора цифр. Щелкните на радиометр, установленный на стене над столом. Вставьте все зеркала, что имеются у вас в металлические держатели установленные по углам сарая. Повернитесь к металлической коробке, что находится слева от стола с часами. Откройте крышку и щелкните на активную область. Составьте плитки домино в таком порядке, в каком они выставлены на рисунке(3.jpg)

Затем потяните за рычаг, чтобы открыть люк под потолком и впустить в помещение луч света. Выставите зеркала так, чтобы луч света попал на радиометр, установленный над столом. Результатом всех ваших манипуляций станет составная лестница, которая опустится вниз.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта