LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Nancy Drew: The Phantom of Venice

Страница: 1 2 3



Piazza San Marco

Заходим в банк. Вставляем карточку в банкомат и, нажав на "снаряжение", получаем 3 прослушивающих устройства.

Раз уж мы здесь, то заглядываем в газетную палатку. Покупаем там черные темные очки и учебник по шахматам (каждый товар по 5 евро). Возвращаемся в Ca
Nascosta.

Палаццо Ca Nascosta

Первым делом говорим с Бакстером, чтобы вручить ему презент - мозаику со встроенным жучком. Далее проходим в общую спальню Нэнси и Хелены и пытаемся зайти в
ванную комнату. Выяснив, что Хелена там, выходим в коридор и подходим к ее столу. Берем в руки ручку, откручиваем верхний колпачок и внутрь ручки кладем белый
жучок (продолговатый формы). Наконец, проходим на террасу. Говорим с Маргаритой для того, чтобы подарить ей футляр со встроенным жучком.

Теперь, когда слежка за всеми лицами установлена, наша следующая цель - это познакомится поближе с Энрико Таццо. Для этого нам нужно будет перевоплотиться в
Саманту Квик. Отправляемся в магазин одежды, расположенный на Campo Santa Maria Formosa.

Campo Santa Maria Formosa

Заходим в магазин. Покупаем красное платье за 60 евро, белые перчатки за 5 евро и светловолосый парик за 40 евро. Чтобы переодеться, нам нужно отправиться в
свою спальню.

Палаццо Ca Nascosta

Когда мы окажемся во дворе палаццо, сработает сигнал "слежки" за Фанго. Поднимаемся на террасу и через бинокль смотрим на окна здания. Мы увидим, как Фанго
отправляет посредством голубя очередное сообщение. Проходим в спальню Нэнси и через коммуникатор звоним Софии. Далее открываем платяной шкаф и на манекен слева
надеваем: красное платье, белые перчатки, черные темные очки, светловолосый парик и черные ботинки. Все, Нэнси, она же Саманта, готова к встрече с Таццо. Идем
к Campo Santa Margherita.

Campo Santa Margherita

Стучим в дверь игорного дома (Casa dei Giochi). Говорим с Энрико Таццо. Он захочет сыграть с нами в карточную игру скопа. Если мы выиграем, то он продолжит с
нами вести "переговоры". Правила игры будут подробно рассказаны самим Таццо, так что смысла что-то разъяснять нет. Одержав победу в игре (нужно набрать 11 и
более очков), Энрико даст нам задание украсть сапфир из палаццо Zattere. Так как дом защищен очень сложной системой, то он порекомендует обратиться к Джине за
помощью.

Палаццо Ca Nascosta

Проходим в спальню Нэнси. Связываемся через коммуникатор с Софией и сообщаем ей об успешной встрече с Энрико и о полученном от него задании. Переодеваемся в
обычную для Нэнси одежду и идем в офис Фанго.

Campo del Frari

Замок двери офиса придется снова вскрыть с помощью шпильки. Попав внутрь, устремляемся к ноутбуку, стоящему на столе. В этот момент прозвучит сигнал на
коммуникаторе, оповещающий о приближении Фанго. Быстро прячемся в шкафу и сидим там до тех пор, пока Фанго не уйдет.

Подходим к ноутбуку и вводим пароль ll Capitano. Проверяем работоспособность игрового шахматного сервера Джина. Видим, что он работает, и некий пользователь
под ником Scaramuccia готов приступить к игре.

На рабочем столе ноутбука заходим в "корзину". Просматриваем шахматную игру за 29 декабря. Из этого письма мы выясним, что Scaramuccia предпочитает
использовать алгебраическую нотацию. Нам же нужно, используя эту нотацию, сообщить ему о палаццо Zattere.

Решение будет найдено в учебнике по шахматам, купленном в газетной палатке. Там в таблице показаны, какие ходы за какие буквы отвечают. Например, чтобы
передать оппоненты букву A нам нужно походить любой фигурой на A4, чтобы передать букву E нужно походить на E4.

Заходим на игровой сервер и с помощью ходов передаем Scaramuccia название палаццо - Zattere. Набираем следующее: KB1, KA4, KD2, KD2, KE4, KB2, KE4 (первая
буква указывает на фигуру, можно ходить любой). После каждого хода нажимаем Enter.

По окончании "игры" Scaramuccia сообщит нам, что завтра утром на рынке Риальто в мусорном бачке мы должны найти бутылку с сообщением.

Палаццо Ca Nascosta

Поднимаемся в спальню Нэнси и ложимся спать.

ДЕНЬ 2

Нэнси будет разбужена вором Призраком: он украдет медальон и убежит, спрыгнув с балкона. Выходим в коридор (слушаем перед этим спор между Хеленой и Колином) и
идем на террасу, так как сработает сигнал на коммуникаторе. С помощью бинокля разглядываем, что происходит в офисе Фанго. А там как раз сейчас Фанго беседует с
разгневанной Маргаритой. Когда она покинет офис, мы сможем прочитать с помощью итальянского словаря письмо, лежащее на столе на террасе. Возвращаемся в
коридор, где беседуем с Колином о шкатулке с секретом. Далее идем на рынок Риальто, где для нас Scaramuccia должна была оставить бутылку с сообщением.
Rialto market
Берем бутылку, которая стоит на аппарате переработки. Открываем дно бутылки и достаем: карточку с текстом "Удачи!" и устройство для взлома замков (взломщик).
Возвращаемся в палаццо Ca Nascosta.

Палаццо Ca Nascosta

Смотрим на микроскоп, стоящий на столе Колина Бакстера. Как только мы соберемся использовать на микроскопе карточку со словом "Удачи!", так он тут же выйдет
из строя: перегорит лампа. Колин будет раздосадован нашей небрежностью, но когда выяснится, что мы ни в чем не виноваты, он отправится за новой лампой. Пока
его не будет, нам будет поручено составить четыре мозаики. Сделать это несложно. Внизу каждой мозаики есть образец, по которому и стоит работать. Наша цель
заключается в том, чтобы просто перетаскивать на пустые места верхней мозаики плитки правильных цветов. Когда будет составлены все четыре мозаики, щелкаем по
крышке, чтобы увидеть законченную мозаику. К этому времени как раз придет Колин. Используем карточку с текстом "Удачи!", чтобы прочитать микротекст, нанесенный
на точку в восклицательном знаке. После прочтения отправляемся в клуб на Campo San Polo.

Campo San Polo

Заходим внутрь клуба. Читаем инструкцию для танцев, лежащую на стуле, затем щелкаем по костюму кошки. Оказавшись на сцене, наверху экрана мы увидим 5 кругов
разных цветов с разными рисунками внутри (эти рисунки соответствуют звукам, которые можно было прослушать, читая инструкцию):

желтый - колокольчик,
бирюзовый - хлопки,
оранжевый - окарина,
синий - свисток,
зеленый - гудок,
красный - сирена,
фиолетовый - лазер

Во время танца мы должны будем распознать звуки или заметить цвета, которые будет подавать светотехник, чтобы нажать на нужный круг. Например, услышали звук
сирены -нажали на соответствующий круг, увидели зеленый свет - нажали на соответствующий круг и т.д.

Когда работодателю понравится то, что мы показываем, он даст нам костюм кошки. Ступаем в Ca Nascosta.

Палаццо Ca Nascosta

Пойдя к входу во двор палаццо, кто-то сбросит на нас горшок с цветком. От нас требуется быстро отскочить (щелкаем вниз экрана), чтобы горшок не упал нам на
голову. Быстро поднимаемся на террасу в надежде кого-нибудь там застукать. К сожалению, никого мы не обнаружим. Зато на ограждении мы найдем карту скопа,
которую можно было ранее найти в офисе Фанго в ящиках картотеки. Берем ее и идем в спальню Нэнси. Переодеваем нашу героиню в кошачий костюм. Надеваем: черные
перчатки, черную маску, кошачьи уши, черный верх, низ и черные сапоги. Отправившись к выходу из комнаты, раздастся звонок телефона. Берем трубку и говорим с
настоящей Самантой Квик. Снова отправившись к выходу, раздастся еще один звонок телефона. На этот раз будет звонить Маргарита. Наговорившись со всеми, покидаем
палаццо, чтобы отправиться в палаццо Zaterre.

Palazzo Zaterre

Подходим к решетке справа. Слева от нее установлен кодовый замок. Смотрим на него. Используем на замке взломщик (электронное устройство) и нажимаем на
следующие иконки на клавиатуре (этот код был записан на сообщении "Удачи!", когда мы разглядывали его через микроскоп).
Дверь откроется. Заходим внутрь и, если на нас не будет надет кошачий костюм или что-то одно из его составляющих (кошачьи ушки, например), то сработает
сигнализация. Если же надет, то все будет в порядке.
На нашем экране появится лабиринт (вид сверху), по которому нам нужно будет водить Нэнси Дрю, уклоняясь от лазеров, исходящих от роботов. Наша цель в
лабиринте заключается в том, чтобы отключить 4 лазера и взять сапфир ими охраняемый. Всего в лабиринте 9 экранов (3x3). Рубильники, отключающие лазеры,
расположены на угловых экранах. Когда мы доберемся до выключателя, на экране появится 8 рычагов. Их нужно нажать в специальной последовательности:

Лазер:
Младший: 2 6 8 7 1 4 3 5
Старший: 8 7 3 5 4 6 1 2
Стартовая позиция
(Выход)
Лазер:
Младший:6 5 3 2 8 4 7 1
Старший: 4 3 7 5 1 6 2 8

Сапфир

Лазер:
Младший: 2 1 6 3 8 7 5 4
Старший: 1 2 4 3 6 7 8 5

Лазер:
Младший: 3 8 2 6 5 4 1 7
Старший: 6 2 1 4 3 7 5 8

Отключив все лазеры, забираем сапфир и идем к выходу. Ступаем в Ca Nascosta.

Палаццо Ca Nascosta

Поднимаемся в комнату Нэнси. Снимаем с нее костюм кошки и надеваем одежду Саманты Квик: светловолосый парик, черные темные очки, белые перчатки, красное
платье и туфли. Идем в Campo Santa Margherita.

Campo Santa Margherita

Стучим в дверь игорного дома. Зайдя внутрь, говорим с Энрико Таццо. Во время разговора с ним ему позвонит некто Нико по поводу пропажи шкатулки с секретом (ее
мы уже видели у Колина). Нас в этом разговоре интересует то, что шкатулка открывается, если ее потрясти. После телефонного разговора Таццо предложит сыграть с
ним в карточную игру скопа, а уже потом перейти к делу. Обыграв Таццо, отправляемся в Ca Nascosta.

Палаццо Ca Nascosta

Поднимаемся в спальню Нэнси. Там сперва переодеваем Нэнси в повседневную одежду, затем читаем лежащую на кровати записку от Колина. Выходим в коридор. Смотрим
на шкатулку, лежащую на столе Колина.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта