LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Nancy Drew: Alibi in Ashes

Страница: 1 2 3

Играем за Неда

Заходим в магазин антиквариата, осматриваем стол, расположенный напротив полки, где мы решали нашу первую головоломку.

Берем со стола бесплатный стеклянный пузырек. Изучаем деревянный ящик, представляющий очередную головоломку. Лучшее время решения головоломки за Алексеем Марковичем. При уровне сложности «Младший детектив» данное время составляет 1 минуту 52 секунды, при уровне сложности «Старший детектив» — 1 минуту 26 секунд. Естественно, как понимаете, нам необходимо побить это время. Нажимаем на кнопку «Start» и начинается головоломка. Цель: нажать по порядку на числа от 1 до 41. После трех неудачных попыток, таймер головоломки остановиться на отметке 1 минута и позволит Вам решить головоломку. Независимо от уровня сложности! После решения головоломки берем ключ. Если выиграть игру столько раз, чтобы в списке лидеров было имя Нед (шесть строк), то можно получить награду. Пасхальное яйцо: вновь начинаем игру, нажимаем на простые числа в интервале от 2 до 41. А именно: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41. Забираем пасхальное яйцо.

Найденным ключом можно отпереть сундук, рядом с которым мы, играя за Джесс, нашли связку ключей и отдали ее Нэнси. Пока Алексей Маркович находится в магазине, мы ничего предпринять не можем. Выходим на улицу, покидаем область и едем к сгоревшей ратуше.

Заходить за пределы желтой ленты не стоит, иначе будем пойманы полицией. Подходим к сгоревшему окну, на левой стороне здания. Щелкаем по обломкам в правой части экрана и они автоматически устанавливаются под окном. Пролезаем внутрь здания через окно.

Идем вперед, а затем поворачиваем направо и проходим на складское помещение. Осматриваем сгоревший термостат и применяем на него стеклянный пузырек. Выходим из помещения и оборачиваемся назад. Осматриваем рычаг сигнализации, с левой стороны от входа в складское помещение. Рычаг опущен и поэтому пожарная сигнализация была выключена! Покидаем здание и направляемся в полицейский участок.

Кладем в почтовый ящик стеклянный пузырек с образцами сгоревшего термостата и передаем управление Нэнси, позвонив по телефону. Также сообщаем ей о том, что пожарная сигнализация была выключена.

Играем за Нэнси

Идем к входной двери и из почтового ящика вынимаем стеклянный пузырек. Следуем в лабораторию и опускаем пузырек в отверстие на верхней части газового хроматографа. Щелкаем по зеленому полю под надписью «Анализ». Берем лист с анализом и изучаем его. Теперь нам необходимо узнать, какой катализатор соответствует полученным данным. Звоним отцу и беседуем на все темы.

Теперь начнем допрос подозреваемых. Допрашиваем Тони Скаллари. Звоним Бесс и передаем дело.

Играем за Нэнси

Бесс находится у кафе Ice Scoop. Входим внутрь и беседуем с Тони, продавщицей. По словам Тони, женщина не верит в то, что Нэнси виновна. Задаем все доступные вопросы. Выходим на улицу и беседуем с Дейдрой Шеннон на все темы. Возвращаемся в кафе и звоним Нэнси. Рассказываем о допросах, после чего отдаем ей управление. На улице, рядом с Дейдрой, беседовать нельзя.

Играем за Нэнси

Звоним Неду и передаем ему дело.

Играем за Неда

Едем к кафе Ice Scoop и беседуем с Дейдрой на все темы. Отправляемся в магазин антиквариата.

Подходим к дверям магазина и оборачиваемся назад. Следуем к дверям внутрь фургона и стучимся. Проходим внутрь фургона и обо всем общаемся с Брендой Карлтон. Репортер явно не заинтересована в том, чтобы помочь Нэнси. Заходим внутрь магазина антиквариата и задаем Алексею Марковичу все вопросы, кроме одного, самого первого по списку (о ключе тревоги). Этот вопрос задаем в самом конце и Алексей нас выгоняет. Выходим на улицу и звоним Нэнси. Беседуем на все темы и передаем дело.

Играем за Нэнси

Следуем к входной двери и кладем в почтовый ящик ключи от дома (с розовым брелком). Звоним отцу и узнаем об Алексее. Также узнаем о сигнализации, которая, как оказывается, была отключена в 2:17. Звоним Неду и передаем управление.

Играем за Неда

Едем к полицейскому участку и из почтового ящика вынимаем ключи от дома Нэнси. Направляемся к дому Нэнси Дрю и оказываемся внутри. Идем в гостиную комнату, расположенную с левой стороны. Читаем газету, лежащую на журнальном столике. Также читаем статью о том, что вчера кафе «Ice Scoop» было закрыто в течение одного часа. Возобновление работы состоялось в 2:45. Поднимаемся по лестнице наверх и поворачиваем налево. Осматриваем фотографию Бесс и Джесс, стоящую на книжных полках. Читаем газетную статью, лежащую рядом с фотографией. Оборачиваемся назад и движемся вперед, в спальню Нэнси. Делаем шаг вперед и осматриваем шкаф, с левой стороны, расположенный рядом с зеркалом. Здесь можно увидеть памятные сувениры из прошлых путешествий Нэнси. Идем вперед, к столу, расположенному у окна. Открываем левый верхний ящик и изучаем список того, что должна была сделать Нэнси во вторник. Открываем нижний ящик и изучаем различные коды для отмычек.

Поворачиваемся направо и в дальнем левом углу замечаем небольшую тумбу. Подходим к ней и читаем лежащую на тумбе книгу «Arson». В ней перечислены все возможные катализаторы пожара. Если найти все катализаторы в игре, то можно получить приз. Осматриваем портрет Неда и читаем записку, расположенную позади него. Далее применяем ключ на тумбу и открываем ее. Осматриваем коробок спичек, лежащий на верхней полке. С средней полки берем набор для снятия отпечатков пальцев.

Покидаем дом Нэнси и едем к кафе. Беседуем на все темы с Дейдрой и девушка отдает нам записку. Возвращаемся в дом Нэнси Дрю.

Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню и останавливаемся у рабочего стола Нэнси. Звоним Нэнси и сообщаем, что Дейдра отдала нам листок бумаги. Прощаемся, садимся на стул возле стола Нэнси и щелкаем по записке Дейдры, лежащей в инвентаре. Записка автоматически оказывается на столе, так же как и набор для снятия отпечатков.

Берем кисть и применяем ее на черный порошок в синей баночке. Далее проводим кистью по записке на столе. Кладем кисть обратно в ящик, берем в руки ленту и применяем ее на самый темное пятно на записке (правый нижний угол). Отклеиваем кусок ленты с записки и получаем частичный отпечаток пальца. Спешим в полицейский участок, кладем частичный отпечаток пальца Дейдры и записку в почтовый ящик и переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Забираем отпечаток пальцев и записку Дейдры из почтового ящика. Садимся за компьютер, доступ к которому мы получили ранее. Помещаем частичный отпечаток пальца в сканнер, расположенный слева от монитора компьютера. Щелкаем по иконке «Отпечатки пальцев» (PrintSync) на рабочем столе компьютера. Нажимаем на фразу «Загрузить образец» (Load Sample), а затем — «Поиск» (Search). К сожалению, совпадений не найдено. Звоним Бесс и передаем ей управление.

Играем за Бесс

Едем в дом Нэнси, поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню. Достаем из тумбы, расположенной в левом дальнем углу помещения, набор для снятия отпечатков пальцев. Возвращаемся в кафе.

Заходим внутрь и спрашиваем у Тони, где она был вчера в 2:17. Также задаем все оставшиеся вопросы. Тони уходит за товаром. Поворачиваемся направо, идем вперед и сворачиваем за прилавок, в левую сторону. Смотрим на пол и достаем из-под прилавка фотографии ратуши. Открываем тумбу и осматриваем формочки для кубиков льда. С нижней полки забираем ключ, а затем покидаем кафе.

Разговариваем на все темы с Дейдрой Шеннон. Дейдра дает нам номера телефонов двух своих друзей, которые могут сказать, где вчера вечером была девушка. Возвращаемся в магазин. Звоним по двум номерам, которые дала Дейдра — Холли и Джессика. В то время, как Холли говорит, что Дейдра была с девушками, то Джессика заявляет обратное. Выходим из кафе и заявляем Дейдре, что ее алиби не подтвердилось.

Повторно возвращаемся в кафе и общаемся на все темы с Тони. Заказываем мороженое и пробуем его. Если заказать все виды мороженого, то можно получить награду. Звоним Нэнси и получаем от нее задание, взять отпечатки пальцев у других подозреваемых. Вот теперь повторно заказываем любое мороженое, щелкаем по заказу и перемещаемся за обеденный стол. На столе уже находится открытая коробка с набором для снятия отпечатков пальцев. Повторяем процедуру: берем кисть, применяем ее на черный порошок, протираем стакан с мороженым, берем ленту, применяем ленту на черный отпечаток, сдираем кусок ленты и получаем частичный отпечаток пальцев.

Едем в полицейский участок и помещаем фотографии ратуши и отпечаток пальцев Тони в почтовый ящик. Передаем дело Нэнси.

Играем за Нэнси

Идем к почтовому ящику и вынимаем из него отпечаток пальцев Тони и фотографии ратуши. Внимание! Если Вы следовали моему прохождению, то передаем дело Неду. Почему? Потому что у него в инвентаре находится ключ от сундука, найденный в магазине антиквариата (внутри шкатулки с числами — «trunk key»). Если ключ от сундука у Джесс, то передаем ей дело!

Играем за Неда

Отправляемся в магазин антиквариата. Беседуем с Алексеем Марковичем на все темы, просим подыскать подарок для нашего дяди, который является любителем поездов. Алексей покидает магазин. Открываем сундук, стоящий в противоположном углу, при помощи ключа из инвентаря, и осматриваем в сундуке банку эфира, газету и блокнот. Из газеты узнаем об обвинении Беннингтона в том, что Алексей украл у него антикварные линзы. Осматриваем телескоп, лежащий на небольшом столе, рядом с креслом, в котором преимущественно сидит Алексей. На телескопе отпечатков пальцев обнаружить не выйдет, поэтому сразу же щелкаем по металлической канистре, стоящей позади ящичка с набором для снятия отпечатков пальцев. Выполняем известную процедуру и снимаем отпечаток пальца.

Выходим из магазина, едем, например, в полицейский участок, а затем возвращаемся обратно. Задаем Алексею ВСЕ оставшиеся вопросы. Больше не нужно просить Алексея что-нибудь показать, поскольку то, что нужно было сделать, мы уже сделали.

Выходим из магазина, проходим в фургон и беседуем с Брендой на все темы. Едем к полицейской станции и кладем в почтовый ящик. Звоним Нэнси, сообщаем о лживом алиби Алексея, о том, что нашел в магазине Алексея банку эфира, после чего передаем ей управление.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта