LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Nancy Drew: Alibi in Ashes

Страница: 1 2 3

Стандартная point-&-click адвенчура. В игре две сложности — младший детектив и старший детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы всегда можете просмотреть список поставленных перед Вами задач, в то время как при игре на уровне сложности «старший детектив» такое сделать нельзя. Вторым отличием является сложность различных игровых головоломок.

Прежде, чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о помощи и уточните, что именно тот должен сделать! Либо после переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она автоматически сообщит задание. В большинстве случаев персонаж не будет выполнять то, что от него требуется. Он ведь не знает!

Прохождение написано для оригинальной, англоязычной версии адвенчуры.

Начинаем игру, щелкнув по записке, лежащей в правой части стола.

Играем за Нэнси

Входим в складское помещение, дверь за нами автоматически захлопывается. Оборачиваемся назад и пытаемся отпереть дверь. Ничего не выходит. Более того, прислушавшись, слышим тиканье какого-то механизма. Осматриваем план эвакуации, который висит на стене, с правой стороны от входной двери. Поворачиваемся спиной к двери и подходим к термостату, расположенному на стене впереди нас. Осматриваем его и становимся свидетелями возникновения пожара в здании городского муниципалитета. Автоматически обернувшись назад, замечаем небольшое окошко над дверью. Если бы мы смогли добраться до него, то наверняка покинули бы помещение. На полу разбросаны ящики, ведра, различные подставки, скамья. Устанавливаем их перед дверью.

Если все сделали правильно, то окошко над дверью открывается. Покидаем складское помещение. Следуем маршруту, который мы видели на плане эвакуации ранее: вперед, вперед, направо, вперед, вперед, вперед, направо, вперед, вперед, направо, налево, вперед, вперед, вперед. Выбравшись наружу, видим перед собой Алексея Марковича, Дейдру Шеннон и Тони Скаллари. Бренда Карлтон берет у нас интервью и обвиняет в поджоге. Шеф МакГиннис прекращает интервью и начинает нас допрашивать. Выбираем абсолютно любые варианты ответа. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в тюремной камере, мы можем сделать звонок. Осматриваем телефон, берем трубку и щелкаем по номеру отца на записке в правой части экрана. Нэнси оставляет сообщение на автоответчик и записывает на ту же бумажку еще три телефонных номера — своего бойфренда Неда, подруг Бесс и Джесс. Набираем Бесс и рассказываем о том, что случилось. Здесь главное уяснить следующее: все члены нашей команды будут знать то, что знают остальные. Некоторые из персонажей могут допрашивать подозреваемых лучше, некоторые — хуже. Инвентарные предметы не могут передаваться между персонажами. Чтобы переключиться на другого персонажа делаем следующее: звоним Нэнси и отдаем ей дело. Потом звоним по телефону другому члену команды. Если все персонажи будут задействованы в игре довольно-таки часто, то Вы получите награду.

Играем за Бесс

Итак, сейчас мы в роли Бесс. Закрываем телефон и оборачиваемся назад, тем самым покинув кафе. Перед нами открывается карта. Именно по этой карте нам предстоит путешествовать по следующим локациям: ратуша, полицейский участок, магазин антиквариата, кафе, дом Нэнси Дрю.

Рядом с кафе, на карте, стоит машина. Если Вы часто перемещаетесь на машине по локациям, то можете получить награду. Щелкаем по зданию городского муниципалитета (Town Hall или ратуша). Подбираем листок бумаги, валяющийся на асфальте, рядом с левым углом здания. Точно по такой же подсказке мы щелкали в начале игры. Выходим на карту (дважды щелкаем по нижней части экрана) и едем в полицейский участок.

Открываем почтовый ящик, расположенный с правой стороны от двери, и кладем в него обугленную записку. Закрываем почтовый ящик, открываем телефон и звоним Нэнси. Передаем ей лидерство.

Играем за Нэнси

Шеф МакГиннис хочет нам помочь, он предоставляет свободу действий внутри полицейского участка и открывает дверь нашей камеры заключения. В полицейском участке есть доска, на которую Нэнси будет собирать улики. Шеф регулярно будет смотреть на нее и освободит Нэнси сразу же, как только будет собрано достаточное число улик на другого подозреваемого. Выходим из камеры заключения и осматриваемся.

Подходим к деревянной доске и осматриваем ее. Что представляет собой эта доска, я Вам написал выше. Становимся рядом с дверью в офис шефа МакГинниса (дверь подписана) и слушаем его подсказки. Поворачиваемся лицом к нашей камере заключения, смотрим в правую сторону и подходим к столу, расположенному у стены. Щелкаем по монитору и убеждаемся, что для доступа к компьютеру нужно найти пароль. Выходим из приближения и изучаем книгу «Расследование поджогов» (ARSON). Осматриваем стол D. K. Daughters и находим MP3-плеер без карты памяти. У противоположной стены находится шкаф с запертыми шкафчиками. Нам необходимо раздобыть ключ для ящика № 205. Проходим через открытую дверь в лабораторию. На столе стоит газовый хроматограф.

Итак, минутой ранее мы подслушали шефа МакГинниса, который говорил что-то о потерянном ключе к ящику с уликами. Детектив Райан думает, что он потерял его в Pancake City. Возвращаемся к камере, берем в руки трубку телефона и вызываем Джесс (George). Просим ее помочь найти ключ и передаем расследование.

Играем за Джесс

Выходим из дома и видим перед собой карту. Начинаем объезжать места, которые ранее посетил детектив Райан. Едем в Pancake City, который расположен в нижней части карты. Далее едем в Mabel Rose's (в левом верхнем углу экрана). Теперь направляемся в магазин антиквариата, расположенный в центре города, рядом с рекой.

Подходим к дверям магазина и поворачиваемся направо. Читаем газету от 18 августа, расположенную в автомате. Входим в магазин. Кстати, если сюда поехать в роли Бесс, то подруга Нэнси разобьет вазу и, в конце концов, будет выгнана Алексеем Марковичем, владельцем магазина. Общаемся с Алексеем Марковичем, который сидит в кресле. Спрашиваем, видел ли он детектива Райана. Задаем ей все вопросы. Оборачиваемся назад и подходим к стеллажам справа. Осматриваем сундук, стоящий на полу, и с правой стороны от него находим связку ключей.

Далее возвращаемся на два экрана назад и подходим к полкам с антиквариатом на этот раз слева. Осматриваем забавный агрегат с защитными барьерами, похожими на лепестки какого-то растения. Перед нами первая головоломка. Цель головоломки: убрать все металлические стержни в центре и получить доступ к ключу. Для начала нажимаем на каждую из светло-коричневых кнопок (всего таких шесть штук) и запоминаем, какие стержни убираются, а какие — наоборот, активируются. Если не получается самостоятельно решить головоломку, то выходим из приближения, чтобы сбросить все до первоначального вида.

Вот решения:

Младший детектив: 3, 5, 1

Старший детектив: 1, 2, 5, 6

Берем ключ от ящика № 205. Покидаем магазин и едем в полицейский участок. Кладем найденный ключ с биркой № 205, а также другую связку ключей в почтовый ящик, после чего звоним Нэнси. Передаем дело.

Играем за Нэнси

Идем в коридор с левой стороны от кабинета шефа МакГинниса. Не покидаем здание! Открываем почтовый ящик и вынимаем из него ключи. Спешим к шкафчику с ящиками и применяем ключ с биркой на ящик № 205. Перед собой видим, в свою очередь, три выдвижных ящика. Открываем верхний ящик и достаем из него дискету. Читаем записку, а также инструкцию по работе с Кролмейстер. Открываем нижний ящик и достаем оттуда телефон, ключи и набор отмычек.

Приступаем к разблокировке среднего ящика. Вы ведь внимательно изучили инструкцию, в ящике выше? Цель головоломки: сделать так, чтобы четыре индикатора в верхней части приняли зеленый цвет. Как этого добиться? Перед собой мы имеем пять черных треугольников с пятью круглыми лампочками разных цветов. Каждый треугольник имеет по три кнопки, расположенный рядом с его сторонами. Та или иная кнопка включает, выключает те или иные разноцветные лампочки. Смотрим еще ниже и видим четыре большие полоски разных цветов — синего, фиолетового, голубого и желтого. Под каждой полоской, в свою очередь, находятся по пять круглых лампочек одинаковых цветов, соответствующих цвету полоски. Обращаем внимание на то, что две из пяти лампочек под каждой полоской находятся вне закрашенной области. Рассмотрим действие устройства на примере. Нажимаем на правую боковую кнопку первого треугольника (того, что с левой стороны), вследствие чего на нем зажигается одна, фиолетовая лампочка. Из-за этого под фиолетовой полоской так же зажигается одна фиолетовая лампочка. Для того, чтобы четыре индикатора в верхней части экрана приняли зеленый цвет, необходимо нажать на такие кнопки на пяти треугольниках, чтобы четыре полоски в нижней части экрана были активированы. Их активации можно добиться только тогда, когда под ними будут гореть по две лампочки. Кстати, всего можно зажать только одну кнопку на треугольнике.

Осматриваем папку, читаем ВСЕ документы, коих четыре штуки. Два из них Нэнси обязана прокомментировать. Из документов узнаем, что полиция, во время обыска дома Нэнси, нашла на ее одежде следы бензина. Нэнси хочет узнать, что все-таки является причиной пожара. Из докладов узнаем, что Тони Скаллари сообщила полиции о возникновении пожара. Детектор пожарной сигнализации по неизвестным причинам не был активирован автоматически. Берем в руки сотовый телефон и звоним отцу Нэнси, Карсону Дрю. Беседуем с ним на все темы.

Теперь давайте постараемся узнать пароль к компьютеру в полицейском участке. Становимся лицом к столу с компьютером. С правой стороны от него находится микроволновая печь, а еще правее — коробка с лакомством, оставленная Ханной. Если Вы съедите достаточное количество сладостей и не только, то получите награду. Входим в компьютер и видим перед собой окошко с вводом пароля. Если помните, то подсказка, найденная в верхнем выдвижном ящике шкафчика № 205, гласит следующее: в каждой строке и столбце должны быть выбрана только одна цифра.

Компьютер готов к работе! Пока не спешим его особо изучать, а подходим к столу D. K. Daughters. Берем в руки MP3-плеер и помещаем в него найденную дискету. Прослушиваем допросы всех подозреваемых: Нэнси, Дейдра, Тони, Бренда и Алексей. Звоним Неду и просим нам помочь. Необходимо найти стеклянный пузырек и взять образец какого-то сгоревшего предмета из ратуши, чтобы узнать причину возникновения пожара. Передаем ему дело.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта