LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Myth 3: The Wolf Age

Страница: 1 2 3 4 5 6

Если немного замешкаетесь - матка успеет взобраться на платформу и полностью восстановить здоровье. Как только зверюга откинет
копыта, быстренько подведите к ее телу мастера Травала и "засосите" Таином вылетевшего из ее тела духа. Больше пауки никому не доставят проблем.
Миссия 19 - Children of Bahlal
Основательная зачистка местности со стандартным отрядом из нескольких берсеркеров, рыцарей, группы лучников и троих метких гномов. Не слишком трудную
миссию осложняет периодически начинающийся дождь, который, в зависимости от расклада, может
затушить до двух третей всех бросаемых бутылок. Со всеми встречающимися по пути бездушными боритесь следующим способом: пускайте вперед кого-нибудь из
крепко бронированных рыцарей и отвлекайте на них огонь, а сами в это время подводите лучников и активно обстреливайте негодяев с безопасного расстояния.
Ведите весь отряд на север и избавьтесь от первых встреченных бездушных и слабого отряда забытых (стандартная оборона с гномами в авангарде и пехотой по
флангам). Сворачивайте на восток и организуйте оборону возле узкого северного перешейка. Если хотите, можете даже немного заминировать подходы. Ждите целый
отряд забытых в сопровождении траллов. Если кто-то из недругов вдруг не появляется - пошлите вперед разведчика и заманите их прямиком на ваши позиции.
В период затишья переходите перешеек и двигайтесь вдоль плато в северном направлении, по пути избавляясь от бездушных описанным выше способом. В том
месте, где дорога начнет сворачивать на запад, поднимите гномов на плато, а у подножия оставьте лучников под защитой пехоты. Если вы заняли именно эту
позицию, то остальная часть миссии превратится в обыкновенную резню - посылайте кого-нибудь из воинов вперед по дороге и заманивайте врагов к плато, откуда
на их головы посыплется град зажигательных снарядов. Всех выживших и дошедших до подножия без труда добьют ваши берсеркеры. Иногда из болота может выскочить
случайная пиявка - не вступайте с ней в ближний контакт, а лучше издалека расстреливайте лучниками. Перед третьей атакой на плато основательно заминируйте
все подходы, и как только весь отряд траллов окажется на минном поле - кидайте бутылку и празднуйте вполне заслуженную победу.
Миссия 20 - The SunHammer
Солнечный Молот, эдакое ядерное оружие мира Myth, теперь в наших руках. Настало время наконец-то отомстить ненавистным троу. Коннакт и геройский отряд
берсеркеров при огневой поддержке гномов направляются в пустыни троу, чтобы уничтожить Пять Храмов - важнейшие святыни этих кошмарных существ. По всей карте
тут и там троу бродят безо всякого сопровождения, однако даже при таком раскладе избавиться от них чрезвычайно сложно. Лучшая тактика борьбы с ними, которая
после многочисленных опытов была выработана в лабораториях "Мании", состоит в следующем: Коннакт, как самый сильный боец отряда, отвлекает троу на себя и
кругами бегает вокруг расставленных в кучу гномов. Главное - не дать троу переключиться на наших коротконогих артиллеристов и постоянно крутиться под самым
его носом. Если даже гигант умудрится пнуть вас разок-другой, у имеющихся в отряде стражей Герона припасен на такие случаи обширный запас лечебных кореньев.
Следующий маршрут движения - самый оптимальный и позволяет избежать большинства ненужных стычек с патрулями троу. Начинайте двигаться на северо-запад,
пока не дойдете до стены храма. Коннактом используйте на нем Солнечный Молот, огибайте пепелище с запада и идите ровно на север до больших ворот. Возле
ворот сразитесь с троу, зайдите внутрь и оскверните еще один храм. Идите до упора на север и вдоль горной гряды двигайтесь на восток, прижимаясь к самому
краю карты (на юге в это время бродит очень много вражьих патрулей).
Когда дойдете до восточного края карты, двигайтесь по диагонали на юго-запад, разделайтесь с троу и уничтожьте очередной храм. Оттуда двигайтесь до
упора на восток, пока не увидите подъем на плато, отгороженный кольями. Пройдите сквозь них и, двигаясь точно на юг, пройдите по
плато и спуститесь к воротам четвертого храма. Их охраняют сразу двое троу, которых, впрочем, можно усмирить, пользуясь все той же тактикой. Последний храм
находится немного западнее того места и охраняется сразу тремя гигантами. Можете натравить на них всех своих берсеркеров, а Коннактом в это время незаметно
пробраться к стене, и... и троу после этого вам уже не страшны.
Миссия 21 - The Heartstone Nyx
Внимание: миссия с ограничением по времени! В принципе, вся тактика борьбы с патрулирующими окрестности древнего города троу осталась неизменной с
предыдущего задания. Старайтесь активно использовать магов - даже маленький файербол несколько затормаживает движение гигантов и дает гномам лишние секунды,
чтобы точнее прицелиться и метнуть зажигательную бутыль. Также большинство патрулей можно просто обойти, проследив маршруты их движения. Поле зрения троу
несколько меньше, чем у вашего отряда, и этим можно активно пользоваться во избежание ненужных стычек.
Продвигайтесь на север, по направлению к невысокой платформе, и на подходах избавьтесь от двух троу. Продолжайте двигаться на северо-восток до следующей
платформы и следующих стражей. Идите по восточному спуску, проходите под аркой и вдоль развалин отправляйтесь точно на восток, до крутого подъема. Вверху,
окруженный многочисленной охраной, стоит вожделенный каменный глаз. Для его уничтожения достаточно одного-единственного файербола. Чтобы обезопасить магам
подход к постаменту, разделите ваших берсеркеров на несколько групп и нападайте на каждого троу - все равно из этого задания живым не вернется никто...
Миссия 22 - Dream Duel
Настала очередь и самого Балала откидывать свои злодейские копыта. Миссия в целом эпическая и масштабная, со множеством сражений, более-менее
стандартной тактикой и хитрым стратегическим решением в последней финальной битве.
На севере и юге превосходящие силы противника добивают наших солдат, но ничем помочь им мы, увы, уже не сможем, поэтому быстро продвигайте весь отряд на
запад, забирайте подкрепление и при помощи гномов в авангарде отбивайтесь от наступающих забытых. Двигайтесь на юг, и, не доходя до места, где погиб один из
наших отрядов, занимайте оборону на холме в северном направлении, а в тылу на всякий случай поставьте всю пехоту. Возьмите кого-нибудь из воинов, бегите на
северо-запад и приманивайте траллов на свои позиции. Пока мертвяки наступают - заминируйте все подходы с юга и переключитесь на наступающих с севера. Если
вы все верно рассчитали, то к моменту наступления отряда забытых с юга вы как раз успеете разделаться с траллами на севере. Когда забытые взорвутся на
минах, не спешите уходить и дождитесь нового подкрепления траллов в сопровождении бездушных. От первых избавьтесь гномьими бомбами, а вот на вторых следует
сконцентрировать весь огонь лучников. Поберегите пехоту и не вводите без надобности в бой - они еще очень пригодятся вам в финальном сражении.
Когда на юге вся нечисть будет разгромлена, с севера к вам придет подкрепление из нескольких рыцарей во главе с Мирдредом. Присоединяйте новоприбывших к
основной группе и двигайтесь на север, в то место, где погиб другой союзный отряд. По пути весьма вероятно встретить нескольких бездушных, но благодаря
неслабому заклинанию Мирдреда, одновременно накрывающему обширную область, они не доставят лишних проблем. Продвигайтесь по холмам на запад,
периодически поглядывая в тыл - с востока в любой момент может напасть вероломная толпа вигов. Для обороны постоянно держите в тылу отряда двух-трех
лучников. Гномов ведите впереди, так как с запада на вас вполне может напасть небольшой отряд забытых в сопровождении нескольких траллов.
Когда избавитесь от вигов и прочего зверья, осторожно продолжайте путь на запад, к финальной битве с Балалом. Расставьте гномов и лучников в шеренгу на
холме перед его армией, а сами пустите вперед кого-нибудь из берсеркеров. Фокус заключается в том, что траллы из охраны Балала совершенно не реагируют на
вашего храброго воина, тогда как сам маг пытается убить только его. Быстро маневрируйте между отрядами траллов, подставляя их под заклинания собственного
хозяина. При удачном раскладе до ваших основных сил дойдет максимум 10% от его первоначальной армии. Раскрошив эти жалкие остатки, группами по 1-2 человека
наступайте на главного. Держитесь как можно дальше друг от друга, ибо сотрясающее землю заклинание Балала способно уничтожить большое количество народу
одновременно. Вынуждайте его вступить в рукопашную и подводите ближе основные силы берсеркеров. Теперь-то негодяю не спастись...
Миссия 23 - Fall of the Crown
Тайком проникнув в лагерь, Моагим убивает беззащитного (ну... или почти беззащитного) короля, и силы Тьмы начинают свое вероломное нападение на земли
людей. Сдерживать первую волну наступления предстоит нашему небольшому отряду. Большинство участников этой миссии - герои, так что не стоит удивляться,
когда два пехотинца не сморкнувшись разнесут полностью укомплектованный отряд траллов. Однако до этого все же лучше не доводить. Главные действующие лица
этого сражения - пара гномов, которым придется маневрировать с фланга на фланг, сдерживая превосходящие силы противника.
Всего на вас нападет бесчисленное число вражеских отрядов, состоящих из траллов + бездушных, забытых + бездушных, нескольких миркридий и парочки
случайно во время затишья набредающих на ваши позиции вигов. Наступают вражины с трех направлений - с юго-запада, юго-востока и северо-востока, огибая
небольшой холм. Лучшей стратегией будет расположить свой отряд у подножия этого холма, периодически забегая гномами наверх и обкидывая наступающих с
вершины. Лучники постоянно держатся в обороне и в первую очередь атакуют бездушных, а пехоту лучше всего будет разбить на два летучих отряда - когда вас
будут атаковать сразу в двух направлениях, один из отрядов сможет некоторое время сдерживать наступление, до тех пор пока не освободятся гномы.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта